Учебно-методический комплекс по (предмету, курсу, факультативу, спецкурсу). Работа с учебниками: формы и методы





Скачать 46.57 Kb.
НазваниеУчебно-методический комплекс по (предмету, курсу, факультативу, спецкурсу). Работа с учебниками: формы и методы
Дата публикации02.10.2014
Размер46.57 Kb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > История > Учебно-методический комплекс

Тематика выпускных квалификационных работ


  1. Социокультурная направленность исторического (обществоведческого) образования.

  2. Особенности реализации ФГОС по истории и обществознанию в основной школе

  3. Формирование гражданской идентичности на уроках истории и обществознания

  4. Формы и методы формирования системного мышления в ходе изучения курсов истории (обществоведения)

  5. Систематизация знаний — основа эффективного исторического (обществоведческого) образования.

  6. Развитие познавательной потребности и интеллектуальных возможностей школьника на уроке истории (обществознания).

  7. Тестовый контроль на уроках истории (обществознания,) — как форма текущего и итогового контроля.

  8. Дифференциация в обучении истории (обществознания) в школе.

  9. Организация групповой работы в ходе изучения курсов истории (обществознания).

  10. Опорный конспект на уроке истории (обществознания).

  11. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории (обществознания).

  12. Уровневая и профильная дифференциация исторического образования.

  13. Программа спецкурсов, элективных курсов, факультативов (по проблеме).

  14. Активные методы обучения на уроках истории (обществознания).

  15. Направления и формы работы по патриотическому воспитанию на уроках истории (обществознания, исторического краеведения).

  16. Воспитание основ гражданственности на уроках истории (обществознания).

  17. Система методов контроля и оценки знаний учащихся.

  18. Реализация идей гуманизации на уроках истории (обществознания).

  19. Работа с терминами и понятиями на уроках истории (обществознания).

  20. Работа с исторической картой на уроках истории (обществознания).

  21. Формирование личности учащегося в ходе изучения курсов истории (обществознания).

  22. Изучение вопросов культуры на уроках истории (обществознания).

  23. Организация самостоятельной работы учащихся на уроках истории (обществознания).

  24. Нетрадиционные формы обучения на уроках повторения, обобщения.

  25. Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках повторения, обобщения.

  26. Индивидуальные формы учащихся на различных этапах урока.

  27. Компьютерные сценарии уроков истории (обществознания).

  28. Практическое применение технологи разноуровневого обучения на уроках истории и обществознания.

  29. Решение дидактических задач при изучении истории в ___ классе.

  30. Проблемное обучение на уроках истории (обществознания).

  31. Деятельностный подход в обучении истории и обществознания.

  32. Формы и методы подготовки учащихся к участию в ГИА и ЕГЭ по истории и обществознанию.

  33. Учебно-методический комплекс по (предмету, курсу, факультативу, спецкурсу).

  34. Работа с учебниками: формы и методы.

  35. Развитие образного мышления на уроках истории.

  36. Организация работы учащихся с различными видами исторических источников.

  37. Использование художественных произведений в курсе отечественной и зарубежной истории.

  38. Методические приемы использования наглядности на уроках истории и обществознания.

  39. Использование аудио- и видеоматериалов, ИКТ в преподавании истории.

  40. Блочно-тематическое планирование курсов истории и обществознания.

  41. Типология тестовых заданий по истории и их использование в конкретных учебных ситуациях.

  42. Вопросы организации краеведческой работы в школе (создание и организация работы музея, краеведческого кружка, методы исследовательского поиска, обработки, анализа информации, хранения материалов…).

  43. Использование краеведческого материала в курсе истории.

Тематика педагогических проектов


  1. Методы активного обучения на уроках истории (обществознания. права экономики) как средство формирования социальной компетентности учащихся

  2. Современные образовательные технологии как средство обеспечения метапредметных результатов деятельности учащихся на уроках истории и во внеурочное время

  3. Мультимедийные проекты по истории и культуре как средство повышения качества усвоения учебного материала

  4. Использование интерактивных технологий обучения истории и обществознания в целях активизации познавательной деятельности учащихся

  5. Проектирование содержания краеведческой работы в школе в условиях модернизации образования

  6. Применение метода учебных проектов в преподавании истории (обществознания…) как средство повышения качества знаний учащихся.

  7. Анализ результативности применения перспективных инновационных технологий обучения на уроках истории (обществознания)

  8. Использование инновационного потенциала информационных технологий в обществоведческом образовании.

  9. Использование Интернет-ресурсов в обществоведческом образовании как средство формирования информационной компетентности учащихся.

  10. Учебно-методическое обеспечение инновационного обучения.

  11. Развитие познавательной самостоятельности учащихся в современном образовательном пространстве (на примере курса…)

  12. Сотрудничество в обучении: новые подходы к групповой работе на уроке.

  13. Управление учебно-познавательной деятельностью школьников на уроках истории (обществознания) в целях повышения качества усвоения учебного материала.

  14. Эффективность использования отдельных форм организации учебных занятий (конкретизация – каких) в школе.

  15. Образовательные технологии (конкретизация - каких) как условие повышения качества образования

  16. Инновационные подходы (какие) к обучению учащихся в сельской школе.

  17. Мониторинг состояния и результатов учебной деятельности учащихся в процессе преподавания истории (обществознания) как средство мотивации к обучению

  18. Проектирование и экспертиза инновационной деятельности в преподавании конкретного предмета в целях повышения эффективности усвоения учебного материала.

  19. Тестирование как средство повышения качества оценочной деятельности учителя.

  20. Формирование патриотической компетенции обучающихся через создание учебных проектов на уроках истории и во внеурочной деятельности по предмету 

  21. Создание условий для развития исследовательской деятельности учащихся в сельской школе

  22. Подготовка участников образовательного процесса к организации и проведению ЕГЭ (ГИА) средствами......

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс по (предмету, курсу, факультативу, спецкурсу). Работа с учебниками: формы и методы iconУчебно-методический комплекс к спецкурсу «Психологические основы...
...
Учебно-методический комплекс по (предмету, курсу, факультативу, спецкурсу). Работа с учебниками: формы и методы iconУчебно-методический комплекс к спецкурсу «Психологические основы управления персоналом»
...
Учебно-методический комплекс по (предмету, курсу, факультативу, спецкурсу). Работа с учебниками: формы и методы iconУчебно-методический комплекс по факультативу «правовое регулирование...
А. А. Одинцов. Правовое регулирование рынка недвижимости: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов 030500. 62...
Учебно-методический комплекс по (предмету, курсу, факультативу, спецкурсу). Работа с учебниками: формы и методы iconУчебно-методический комплекс дисциплины специальность : 040101. 65...
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Информатика» для студентов очной формы обучения по специальности 040101. 65 социальная...
Учебно-методический комплекс по (предмету, курсу, факультативу, спецкурсу). Работа с учебниками: формы и методы iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Методы оптимальных решений»
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов очной формы обучения, содержит план лекционных, практических и лабораторных...
Учебно-методический комплекс по (предмету, курсу, факультативу, спецкурсу). Работа с учебниками: формы и методы iconУчебно-методический комплекс. По курсу "нотариат российской федерации"...
Учебно-методический комплекс разработан старшим преподавателем кафедры «Гражданско-правовые дисциплины» иубиП: Морозовой Натальей...
Учебно-методический комплекс по (предмету, курсу, факультативу, спецкурсу). Работа с учебниками: формы и методы iconУчебно-методический комплекс по спецкурсу «Гражданско-правовые споры в практике мировых судей»
Учебно-методический комплекс разработан старшим преподавателем кафедры «Гражданско-правовые дисциплины» иубиП: Морозовой Натальей...
Учебно-методический комплекс по (предмету, курсу, факультативу, спецкурсу). Работа с учебниками: формы и методы iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо....
Малярчук Н. Н. Неврология. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов очной формы обучения направления 030300....
Учебно-методический комплекс по (предмету, курсу, факультативу, спецкурсу). Работа с учебниками: формы и методы iconУчебно-методический комплекс дисциплины
Данный учебно-методический комплекс (умк) разработан для студентов 2,3,4 курсов очной формы очной формы обучения по специальности...
Учебно-методический комплекс по (предмету, курсу, факультативу, спецкурсу). Работа с учебниками: формы и методы iconУчебно-методический комплекс для студентов направления 050700. 62...
Семеновских Т. В. Методы коррекционно-развивающей работы психолога в образовании. Учебно-методический комплекс. Методические указания...
Учебно-методический комплекс по (предмету, курсу, факультативу, спецкурсу). Работа с учебниками: формы и методы iconМетодические указания к спецкурсу «Этнопсихология»
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Биохимия молока и мяса» составлен на основе
Учебно-методический комплекс по (предмету, курсу, факультативу, спецкурсу). Работа с учебниками: формы и методы iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос во...
Малышева Е. Н. Моделирование 3D объектов. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 02. 03. 01 Математика...
Учебно-методический комплекс по (предмету, курсу, факультативу, спецкурсу). Работа с учебниками: формы и методы iconРабочая программа обсуждена на заседании кафедры математики и информатики...
Настоящий учебно-методический комплекс по курсу «Безопасность жизнедеятельности» предназначен для студентов, обучающихся по специальности...
Учебно-методический комплекс по (предмету, курсу, факультативу, спецкурсу). Работа с учебниками: формы и методы iconУчебно-методический комплекс. Рабочая учебная программа для студентов...
А. А. Кудрявцев., С. С. Волкова. Спектральные методы исследования в нефтехимии: Учебно-методический комплекс рабочая учебная программа...
Учебно-методический комплекс по (предмету, курсу, факультативу, спецкурсу). Работа с учебниками: формы и методы iconУчебно-методический комплекс по курсу «Проективные методы в клинической...
В. В. Максимов. «Проективные методы в клинической психологии». – М.: Ноу впо «Институт психоанализа», 31 с
Учебно-методический комплекс по (предмету, курсу, факультативу, спецкурсу). Работа с учебниками: формы и методы iconУчебно-методический комплекс. Рабочая учебная программа для студентов...
Третьяков Н. Ю. Хроматографические методы анализа. Учебно-методический комплекс. Рабочая учебная программа для студентов очной формы...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск