Анализ успеваемости за 1 полугод





НазваниеАнализ успеваемости за 1 полугод
Дата публикации12.10.2014
Размер35.8 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > История > Документы
СПРАВКА

«Анализ успеваемости за 1 полугодие 2012/2013 учебного года»
Цели: проанализировать результаты 1 полугодия, выявление причин отставания обучающихся, принятие мер по ликвидации пробелов в знаниях.

Дата: 9 января 2013года

На момент окончания первого полугодия общее количество учащихся составило 87 человек (на начало 1 четверти – 89 человек, на начало 2 четверти – 86 человек, 1 человек прибыл (Василенко Алина, 2 класс, заявление родителей, МКОУ «Лутовская СОШ»))

За первое полугодие аттестации подлежали 79 человек (1 класс не аттестуется, 8 человек).

По итогам 1 полугодия (2 четверти) аттестовано 79 человек.

Успеваемость по школе составила 99% (учащийся 9 класса Бобровников Андрей по английскому языку имеет оценку «неудовлетворительно»), качество знаний – 34%. На отлично 2 четверть закончил учащийся 4 класса Ханин Владислав – 1,2%, на «4» и «5» - 26 человек – 32,8%, с одной «3» - 6 человек (Василенко А.,2кл. – русский язык, Панова И., 6 кл. – история, Кудрявцева а. и Сычёва И., 6кл. – математика, Сорокина О., 6 кл. – английский язык, Ларикова а., 8 кл. – физика) – 7,2%.

Качество знаний за 1 четверть составляло 23% ( без 10 и 11 классов), качество знаний на первой и второй ступени образования за 2 четверть – 28%. Можно отметить, что качество знаний за вторую четверть увеличилось, но появился 1 неуспевающий. С ним и его мамой проводились постоянные беседы, он был приглашен на дополнительные занятия по английскому языку после уроков, на которые он не являлся, постоянно не выполнял домашние задания, на уроке не работал.


Качество знаний за 1 и 2 четверть


Из представленной диаграммы видно, что качество знаний во второй четверти стало выше в 3,4 и 7 классах, ниже во 2 классе, осталось на прежнем уровне в 5,6,8 и 9 классах.

Таким образом, можно сделать вывод, что за произошло небольшое увеличение качества знаний за счёт группы учащихся, имеющих по одной «3» за 1 четверть.
Сводная таблица предметов, по которым учащиеся имеют одну «3».


предмет

«3»

Русский язык

Математика

История

Английский язык

Физика

1

2

1

1

1



Во втором классе качество знаний стало ниже (в 1 четверти – 33%, во 2 четверти – 25%), что составляет ниже среднего по школе (34%).

В 3 классе качество знаний относительно 1 четверти увеличилось (1 четверть – 16%, 2 четверть – 33%) и стало на уровне школьного.

В 4 классе относительно первой четверти качество знаний стало выше на 22% ( 1четверть – 22%, 2 четверть – 55%) и выше среднего по школе.

В 5 классе качество знаний осталось на прежнем уровне – 25%, ниже среднего по школе.

В 6 классе качество знаний составляет 20%, что соответствует качеству 1 четверти и ниже среднего по школе.

В 7 классе качество знаний увеличилось с 33% до 45%, выше среднего по школе.

В 8 классе качество знаний держится на том же уровне – 22%.

В 9 классе качество знаний относительно 1 четверти осталось на том же уровне – 14%, но успеваемость составила 86%.

В 10 классе и успеваемость и качество знаний составляет 100%, что позволяет надеяться на хорошие результаты ЕГЭ в следующем учебном году.

В 11 классе качество знаний составляет 33%, это средний уровень по школе.

Качество знаний по предметам

Выводы и рекомендации:

Анализ итогов успеваемости учащихся школы за 1 полугодие (2 четверть) позволяет сделать вывод о том, что уровень успеваемости учащихся снизился на 1%, и составляет 99%, соответствует допустимому, хотя имеет место тенденция к снижению успеваемости. Однако качество знаний увеличилось на 11% (с 23% до 34%). Особенно настораживает 9 класс.

Вся деятельность педагогического коллектива реализуется согласно плану работы школы, все мероприятия, запланированные на 1 полугодие, выполнены.

В целях предупреждения неуспеваемости необходимо учителям-предметникам продумывать и проводить в системе индивидуальную работу с учащимися группы «риска». Руководителям МО рассмотреть на заседаниях МО итоги полугодия, определить причины неуспеваемости учащихся и выработать алгоритмы работы со слабыми и отстающими учащимися.

Всем учителям-предметникам и классным руководителям обратить особое внимание на учащихся, имеющих по одной «3» и неуспевающего, принять меры для ликвидации подобной ситуации. При планировании уроков продумывать систему индивидуальной работы с учащимися, своевременно выявлять образовавшиеся пробелы в знаниях, умениях и организовывать своевременную ликвидацию пробелов, стремиться к созданию на уроках ситуации успеха. Классным руководителям провести родительские собрания по итогам 1 полугодия.

Зам.директора по УР: Карпенко И.В.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ успеваемости за 1 полугод iconАнализ работы средней общеобразовательной школы №20 г. Грозный за1 полугод
Для специальности Бухгалтерский учет, анализ и аудит (гос 060500 / оксо 080109)
Анализ успеваемости за 1 полугод iconАнализ работы по патриотическому воспитанию за 1 полугод
Мбоу ржаксинской средней общеобразовательной школы №2 имени Героя Советского Союза Г. А. Пономарева
Анализ успеваемости за 1 полугод iconАнализ работы за I полугод
Состоит из 12 заданий (А1— А12). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, только один из которых верный
Анализ успеваемости за 1 полугод iconАнализ инновационной работы гбоу сош №185 за 1 полугод
Оип «Деятельностные ситуации в образовательном процессе» (2012-2015 гг.) – руководители Алексеева Л. Н. и Ковалева Н. Б
Анализ успеваемости за 1 полугод iconАнализ работы за первое полугод
Методическая тема: Внедрение фгос. Разработка системы внеаудиторной самостоятельной работы
Анализ успеваемости за 1 полугод iconАнализ работы школьного научного общества «Искатель» моу новокаолиновая сош за 1 полугод
Способствовать развитию познавательного интереса, интеллектуальных и творческих способностей у школьников
Анализ успеваемости за 1 полугод iconАнализ воспитательной деятельности мбоу сош №8 за первое полугод
Воспитательная работа, проводимая в первом полугодии, строится в соответствии с утвержденным планом работы школы
Анализ успеваемости за 1 полугод iconАнализ работы методического объединения естественно географического...
Учителя – предметники принимали участие в конкурсах и олимпиадах в школе и районе
Анализ успеваемости за 1 полугод iconАнализ учебной деятельности мбоудод ддт за 1 полугод
Цель: Создание организационно – педагогических условий, обеспечивающих формирование развития конкурентоспособной, социально востребованной...
Анализ успеваемости за 1 полугод iconАнализ работы мо гуманитарных наук за 1-е полугод
Учебно-методическое обеспечение соответствует программам базового и профильного уровня, 6 учителей ведут элективные курсы, способствующие...
Анализ успеваемости за 1 полугод iconАнализ методической работыза 1 полугод
Организация работы школьных мо, методического совета, выстраивание структуры методической работы в скк
Анализ успеваемости за 1 полугод iconАнализ работы методического объединения учителей естественно-математического цикла за I полугод
...
Анализ успеваемости за 1 полугод iconАнализ успеваемости обучающихся I i и I i I ступеней за 2008 2009 учебный год
Деев Владимир – 5А; Воробьев Станислав – 6А; Таранюк Ксения и Тихомирова Виктория – 8А; Карпова Виктория – 8Б. По 3-ей ступени в...
Анализ успеваемости за 1 полугод iconАнализ воспитательной деятельности гбпоу рт «Тувинский техникум жилищно-коммунального...
Целью воспитательного процесса в условиях личностно ориентированного воспитания является воспитание целеустремленной, инициативной,...
Анализ успеваемости за 1 полугод iconАнализ учебно-воспитательной работы мбоу «сош №23» г. Грозного за I полугод
Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Министерства образования, управления образования, внутришкольными приказами,...
Анализ успеваемости за 1 полугод iconАнализ работы мбоу «сош№36 им. Х. А. Исаева» за I полугод
Департамент образования г. Грозного. В своей деятельности Школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск