Вопросы к зачету: What territory does Russia occupy?





Скачать 280.55 Kb.
НазваниеВопросы к зачету: What territory does Russia occupy?
Дата публикации03.12.2014
Размер280.55 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > История > Документы
Контрольно-оценочные материалы

Дисциплина: Английский язык

Специальность: Реклама

Курс: 1

Семестр: 2

Промежуточный контроль
Сроки проведения: 09.06.14г. - 14.06.14г.

Форма контроля: зачет

Задание: Тестирование закрытого типа (выбрать ответ из предложенных вариантов).

Вопросы к зачету:

  1. What territory does Russia occupy?

  2. What is its total area?

  3. What countries does Russia border?

  4. What are the specific features of Russia?

  5. What are the longest mountain chains?

  6. What are the major rivers in Russia?

  7. Where is the deepest lake situated?

  8. What climatic zones are there in Russia?

  9. Where are winters very cold in Russia?

  10. How many million people is the population of Russia?

  11. Who is the head of the state?

  12. Who is the head of the government?

  13. When was the Russian flag adopted?

  14. What do three stripes on the Russian flag symbolize?


Критерии оценивания:

«5» - 85 % - 100 % правильных ответов

«4» -60% -84% правильных ответов

«3» - 35% - 59% правильных ответов

«2» - менее 35% правильных ответов

Контрольно–оценочные материалы
Дисциплина: История

Специальность: Реклама

Курс:1

Семестр:2

Промежуточный контроль
Сроки проведения: 09.06.14г.-14.06.14г.

Форма контроля: зачет

Задание: Выполнение реферата с практическим заданием.

Темы для рефератов:

  1. Древние цивилизации Востока.

  2. Первобытная эпоха.

  3. Античная цивилизация.

  4. Религии Древнего мира.

  5. Держава Александра Македонского.

  6. Китайско-конфуцианская цивилизация.

  7. Буддизм на Востоке в Средние века.

  8. Арабо-мусульманская цивилизация.

  9. Византийское государство.

  10. Становление и расцвет западно-европейской средневековой цивилизации.

  11. Складывание государства у восточных славян.

  12. Становление права в Древней Руси.

  13. Принятие христианства и его значение в истории Руси.

  14. Религиозные верования восточных славян.

  15. Русь и ее соседи в 9-11 вв.

  16. Политическая раздробленность на Руси.

  17. Культура Киевской Руси X-XIII вв.

  18. Русь и Золотая Орда.

  19. Дмитрий Донской –святой князь.

  20. Централизация русского государства.

  21. Борьба русского народа против иноземных захватчиков на северо-западе Руси в XIII вв. Александр Невский.

  22. Культура периода феодальной раздробленности (XII-XV вв.).

  23. Иван III - государь всея Руси: внутренняя и внешняя политика.

  24. Русское государство при Василии III.

  25. Внутренняя политика Ивана IV. Реформы 50-х - 60-х гг. XVI в.

  26. Внешняя политика Ивана IV. Взятие Астрахани, Казани. Ливонская война.

  27. Поход Ермака. Присоединение Сибири.

  28. Особенности русской культуры в XV-XVI вв.

  29. Великая Смута в Московском государстве: причины, ход, последствия.

  30. Самозванцы на Руси.

  31. Крестьянские войны в России.

  32. Внешняя политика первых Романовых.

  33. Церковный раскол в XVII в. Патриарх Никон и протопоп Аввакум.

  34. «Бунташный» век.

  35. Эпоха Возрождения.

  36. Реформация и контрреформация в Европе.

  37. Буржуазные революции в Европе.

  38. Образование США.

  39. Промышленный переворот.

  40. Реформы Петра I.

  41. Основные направления внешней политики Петра I.

  42. Северная война

  43. Россия в эпоху дворцовых переворотов: внутриполитический и внешнеполитический аспекты.

  44. "Просвещённый абсолютизм" Екатерины II.

  45. Фавориты в России.

  46. Внешняя политика Екатерины II.

  47. Внутренняя и внешняя политика Павла I. Его личность и судьба.

  48. Культура России в XVIII в.

  49. Воспитание детей в царской семье.

  50. Святые земли русской.

Практическое задание: составить тест из 20 вопросов по изученному курсу истории

  1. Критерии оценивания:

Критерии

Показатели

1.Новизна реферированного текста

Макс. - 20 баллов

- актуальность проблемы и темы;
- новизна и самостоятельность в постановке проблемы, в формулировании нового аспекта выбранной для анализа проблемы;
- наличие авторской позиции, самостоятельность суждений.

2. Степень раскрытия сущности проблемы
Макс. - 30 баллов

- соответствие плана теме реферата;
- соответствие содержания теме и плану реферата;
- полнота и глубина раскрытия основных понятий проблемы;
- обоснованность способов и методов работы с материалом;
- умение работать с литературой, систематизировать и структурировать материал;
- умение обобщать, сопоставлять различные точки зрения по рассматриваемому вопросу, аргументировать основные положения и выводы.

3. Обоснованность выбора источников
Макс. - 20 баллов

- круг, полнота использования литературных источников по проблеме;
- привлечение новейших работ по проблеме (журнальные публикации, материалы сборников научных трудов и т.д.).

4. Соблюдение требований к оформлению

Макс. - 15 баллов

- правильное оформление ссылок на используемую литературу;
- грамотность и культура изложения;
- владение терминологией и понятийным аппаратом проблемы;
- соблюдение требований к объему реферата;
- культура оформления: выделение абзацев.

5. Грамотность

Макс. - 15 баллов

- отсутствие орфографических и синтаксических ошибок, стилистических погрешностей;
- отсутствие опечаток, сокращений слов, кроме общепринятых;
- литературный стиль.

Реферат оценивается по 100 балльной шкале, балы переводятся в оценки следующим образом:

86 – 100 баллов – «отлично»;

70 – 75 баллов – «хорошо»;

51 – 69 баллов – «удовлетворительно;

мене 51 балла – «неудовлетворительно».

Контрольно-оценочные материалы

Дисциплина: Обществоведение

Специальность: Реклама

Курс: 1

Семестр: 2

Промежуточный контроль
Сроки проведения: 16.06.14г. - 28.06.14г.

Форма контроля: экзамен

Задание: Билеты с двумя теоретическими вопросами и одним практическим заданием

Вопросы к экзамену:

  1. Человек, индивид, личность.

  2. Социализация личности.

  3. Потребности, способности и интересы.

  4. Проблема познаваемости мира.

  5. Свобода как условие самореализации личности.

  6. Человек в группе. Многообразие мира общения.

  7. Межличностные конфликты. Истоки конфликтов.

  8. Системы и элементы общества.

  9. Общество и природа.

  10. Особенности современного мира.

  11. Духовная культура личности и человека.

  12. Наука. Естественные и социально-гуманитарные науки.

  13. Значимость труда ученого, его особенности. Свобода научного поиска.

  14. Роль образования в жизни современного человека и общества.

  15. Мораль. Основные принципы и нормы морали. Добро и зло. Долг и совесть. Моральный выбор. Моральный самоконтроль личности. Моральный идеал.

  16. Религия как феномен культуры. Религиозные объединения Российской Федерации.

  17. Социальные отношения. Понятие о социальных общностях и группах.

  18. Социальная стратификация. Особенности социальной стратификации в современной России Социальная мобильность.

  19. Социальный статус и престиж.

  20. Девиантноеи делинквентное поведение, формы их проявления.

  21. Социальный конфликт, виды социальных конфликтов и пути их решения.

  22. Этнические общности. Межнациональные отношения.

  23. Семья как малая социальная группа. Регулирование семейных взаимоотношений. Проблемы современной семьи в России.

  24. Современная демографическая ситуация в Российской Федерации.

  25. Понятие власти. Типы общественной власти.

  26. Государство как политический институт.Формы правления. Внутренние и внешние функции государства.

  27. Типология политических режимов.

  28. Правовое государство, понятие и признаки.

  29. Роль средств массовой информации в политической жизни общества.

  30. Политическое лидерство.Политические лидеры в современной России.

  31. Политические партии и движения.

  32. Политическая культура и политическое сознание.

  33. Конституция - основной закон государства. Обстоятельства принятия и структура Конституции РФ.

  34. Президент РФ, его статус и функции.

  35. Система высшей законодательной власти РФ.

  36. Система высшей исполнительной власти РФ.

  37. Система высшей судебной власти РФ.

  38. Структура и функции экономики. Основные факторы производства.

  39. Понятие собственности.

  40. Рынок. Законы рынка. Спрос и предложение.

Критерии оценивания:

Оценка "OТЛИЧНО"ставится за исчерпывающий, точный ответ, демонстрирующий хорошее знание материала, умение использовать теорию для аргументации и самостоятельных выводов; свободное владение терминологией; умение излагать материал последовательно, делать необходимые обобщения и выводы.

Оценка "ХОРОШО"ставится за ответ, обнаруживающий хорошее знание и понимание программного материала, умение анализировать его, приводя необходимые примеры; умение излагать материал последовательно и грамотно. В ответе может быть недостаточно полно развернута аргументация, возможны отдельные недостатки в формулировке выводов; допускаются отдельные погрешности в речевом оформлении высказываний. 

Оценка "УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО"ставится за ответ, в котором материал раскрыт в основном правильно, но схематично или недостаточно полно, с отклонениями от последовательности изложения. Нет полноценных обобщений и выводов; допущены ошибки в речевом оформлении высказывания. 

Оценка "НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО"ставится, если ответ обнаруживает незнание материала и неумение его анализировать, если анализ подменяется пересказом; в ответе отсутствуют необходимые примеры; нарушена логика в изложении материала, нет необходимых обобщений и выводов;

Контрольно-оценочные материалы
Дисциплина: Математика и информатика

Специальность: Реклама

Курс: 1

Семестр: 2

Промежуточный контроль
Сроки проведения: 16.06.14г. - 28.06.14г.

Форма контроля: экзамен

Задание:

Экзамен проходит в форме компьютерного теста, включающего в себя вопросы по математике и информатике, всего в тесте 30 вопросов по следующим темам:

  1. Иррациональные уравнения и неравенства;

  2. Показательная функция;

3. Логарифмические уравнения и неравенства;

4. Тригонометрические уравнения. Тригонометрические функции;

5. Компьютер и программное обеспечение;

6. Локальные и глобальные компьютерные сети. Сетевые технологии;

7. Понятие информации. Способы защиты информации. Типы компьютерных вирусов;

8. Антивирусные программы;

9. Графические редакторы;

10. Текстовые редакторы;

11.Технология обработки числовой информации;

12. Компьютерные презентации;

13. Технология обработки числовой информации;

14. Коммуникационные технологии. Основы языка гипертекстовой разметки
Критерии оценивания:

До 3 ошибок (85 % правильных ответов) – оценка «5»;
От 4-5 ошибок (75 % правильных ответов) – оценка «4»;
6-10 ошибки (50 % правильных ответов) – оценка «3»;
Более 10 ошибок (менее 50% правильных ответов) – оценка «2».


Контрольно-оценочные материалы

Дисциплина: Математика

Специальность: Реклама

Курс: 1

Семестр: 2

Промежуточный контроль

Сроки проведения: 16.06.14г. -28.06.14г.

Форма контроля: экзамен (письменная контрольная работа)

Контрольная состоит из двух частей:

1. Теоретическая часть. Содержит 10 вопросов по следующим темам:

  • Общие понятия теории множеств, язык теории множеств;

  • Комбинаторика. Правило суммы. Правило произведения. Комбинаторные объекты: размещения с повторениями, перестановки, размещения без повторений, перестановки с повторениями, сочетания с повторениями и без повторений;

  • Основные понятия и определения графа и его элементов;

  • Теория вероятностей (основные понятия и определения, теорема суммы, теорема произведения);

  • Основные задачи и понятия математической статистики.

2. Практическая часть. Содержит 5 заданий по следующим темам:

  • Операции над множествами. Круги Эйлера;

  • Комбинаторика. Комбинаторные объекты;

  • Операции над графами;

  • Теория вероятностей;

  • Математическая статистика.


Критерии оценивания:

Оценка «отлично» - ставится в том случае, если допущено не более 2 ошибок в теоретической части и 1 ошибка в практической части;

Оценка «хорошо» - ставится в том случае, если допущено не более 3 ошибок в теоретической части и 2 ошибки в практической части;

Оценка «удовлетворительно» - ставится в том случае, если допущено не более 5 ошибок в теоретической части и 3 ошибки в практической части;

Оценка «неудовлетворительно» - ставится в том случае, если допущено более 5 ошибок в теоретической части и более 3 ошибок в практической части.

Контрольно-оценочные материалы

Дисциплина: Основы безопасности жизнедеятельности.

Специальность: Реклама

Курс: 1

Семестр: 2

Итоговый контроль.

Форма контроля: зачет.

Сроки проведения: 06.06.14 г.

Задание: тестирование закрытого типа (выбрать ответ из предложенных вариантов).

Вопросы к тестированию:

  1. Радиоактивное излучение, способы защиты.

  2. Химическая безопасность, выбросы СДЯВ.

  3. Бактериологическое оружие, основные группы инфекционных заболеваний.

4. Пожарная безопасность. Лесные пожары.

  1. Средства индивидуальной и коллективной защиты населения от ОМП.

  2. Эвакуация населения.

  3. История образования Вооруженных сил Российской Федерации.

  4. Виды подготовки юношей к военной службе в России.

  5. Категории годности к военной службе.

  6. Воинская обязанность граждан Российской Федерации.

  7. Воинский учет.

  8. Прохождение военной службы по призыву.

  9. Прохождение военной службы по контракту.

  10. Альтернативная гражданская служба

  11. Пребывание в запасе.

  12. Призыв на военные сборы и прохождение военных сборов.

  13. Воинские звание и знаки различия.

  14. Составы военнослужащих Вооруженных сил Российской Федерации.

  15. Военная символика

13. Общевоинские уставы.

14. Воинская дисциплина: виды поощрений и дисциплинарных взысканий.

15. Военнослужащие и взаимоотношение между ними. Воинское приветствие.

16. Права и обязанности военнослужащих Вооруженных сил РФ.

17. Военная присяга. Боевое знамя воинской части.

18. Ответственность военнослужащих за преступления против военной службы.

19. Единоначалие.

20. Основные качества личности военнослужащего.

21. Воинские ритуалы. Традиции Вооруженных сил Российской Федерации.

22.Ориентирование на местности.

23. Виды воинской деятельности и их особенности.

24. Сроки службы в Вооруженных силах Российской Федерации.

25. Отсрочка от военной службы.

Критерии оценивания:

«5» - 85% - 100% правильных ответов;

«4» - 60% - 84% правильных ответов;

«3» - 35% - 59% правильных ответов;

«2» - менее 35% правильных ответов.


Контрольно – оценочные материалы

Дисциплина: «Русский язык»

Специальность: Реклама

Курс: 1

Семестр: 2

Промежуточный контроль
Сроки проведения: 16.06.14г. -28.06.14г.

Форма контроля: экзамен.

Задание: закрытое тестирование (выбрать ответ из предложенных вариантов).

При выполнении тестировании необходимо знать следующие разделы русского языка:

- Язык и речь. Функциональные стили речи;

- Лексика и фразеология;

- Фонетика, орфоэпия, орфография;

- Словообразование, орфография;

- Морфология;

- Служебные части речи;

- Синтаксис и пунктуация.
Критерии оценивания:

«5» - 85 % - 100 % правильных ответов

«4» -60% -84% правильных ответов

«3» - 35% - 59% правильных ответов

«2» - менее 35% правильных ответов

Контрольно – оценочные материалы

Дисциплина: «Литература»

Специальность: Реклама

Курс: 1

Семестр: 2

Промежуточный контроль

Сроки проведения: 16.06.14г. -28.06.14г.

Форма контроля: Экзамен

Задание: Дать общую характеристику автора и анализ произведений. Список авторов и произведений:

1. А.С. Пушкин. Жизненный творческий путь. Лирика. Поэма «Медный всадник».

2. М.Ю. Лермонтов. Трагическая судьба поэта и человека в бездуховном мире. Поэма «Демон».

3. Н.В. Гоголь. Жизнь и творчество. Произведение «Вечера на хуторе близ Диканьки».

4. А.Н. Островский. Жизнь и творчество. Драма «Гроза».

5. И.С. Тургенев. Жизнь и творчество. Роман «Отцы и дети».

6. Н.А. Некрасов. Жизнь и творчество. Поэма «Кому на Руси жить хорошо».

7. Н.С. Лесков. Жизнь и творчество. Произведение «Очарованный странник».

8. М.Е. Салтыков – Щедрин. Жизнь и творчество. Произведение «История одного города».

9. Ф.М. Достоевский. Жизнь и творчество. Роман «Преступление и наказание».

10. Ф.М. Достоевский роман «Идиот». История замысла и образа князя – Христа.

11. Л.Н. Толстой. Жизнь и творчество. Трилогия «Детство», «Отрочество», «Юность».

12. Роман «Война и мир». Жизнь и творчество. «Война и мир» – вершина творчества Л.Н. Толстого. «Мысль семейная» в романе «Анна Каренина». Конфликт Анны с обществом.

13. А.П. Чехов. Жизнь и творчество. Трилогия «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви».

14. И.А. Бунин. Рассказ «Антоновские яблоки». Рассказ «Господин из Сан-Франциско».

15. А. И. Куприн. Жизнь и творчество. Рассказы «Гамбринус», «Гранатовый браслет».

16. М. Горький. Произведение «Макар Чудра». Произведение «Старуха Изергиль».

17. А. Блок. Жизнь и творчество. Поэма «Двенадцать».

18. В.В. Маяковский. Поэма «Облако в штанах». Поэма «Во весь голос».

19. С. Есенин. Жизнь и творчество. Поэма «Анна Снегина».

20. А.Фадеев. Сведения из биографии. Роман «Разгром».

21. М. Булгаков. Жизнь, творчество, личность. Роман «Мастер и Маргарита».

22. Сатира М.Зощенко. Зощенковский герой. Стиль писателя. Рассказы «На живца», «Нервные люди».

23. А.Ахматова. Жизненный и творческий путь. Стихотворения: «Смятение», «Молюсь оконному лучу…», «Пахнут липы сладко…».

24. Литература 50-х-80-х гг. Новое осмысление военной темы. В. Кондратьев. Произведение «Сашка».

25. А.Солженицын. Жизнь и творчество. Произведение «Матренин двор».

Критерии оценивания:

Оценка 5 - дан полный анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему и логично изложена собственная позиция, сформулированы выводы, даны правильные ответы на дополнительные вопросы.

Оценка 4 – имеются неточности в анализе произведения; на дополнительные вопросы даны неполные ответы.

Оценка 3 – имеются существенные отступления от анализа произведения. В частности: проблематика, конфликт и актуальность в наше время.

Оценка 2 – обнаруживается существенное непонимание проблемы и анализа произведения.
Контрольно-оценочные материалы
Дисциплина: Естествознание

Специальность: Реклама

Курс: 1

Семестр:2

Промежуточный контроль

Сроки проведения: 09.06.14г. - 14.06.14г.

Форма контроля: зачет

Задание: Тестирование закрытого типа (выбрать ответ из предложенных вариантов.)

Вопросы к тестированию:

  1. Фундаментальные науки естествознания

  2. Естественные науки

  3. Геоцентрическая система мира

  4. Гелиоцентрическая система мира

  5. Псевдонаучные тенденции в естествознании

  6. Физика- фундаментальная отрасль естествознания

  7. Законы Ньютона

  8. Основы Молекулярно-кинетической теории

  9. Электромагнитная концепция.

  10. Корпускулярно-волновые свойства света

  11. Эволюция и структура Вселенной




  1. Физические и химические свойства воды. Растворение твёрдых веществ и газов.

  2. Химический состав воздуха. Атмосфера и климат. Озоновые дыры. Загрязнение атмосферы и его источники.

  3. Химические элементы в организме человека. Органические и неорганические вещества.

  4. Основные жизненно необходимые соединения: углеводы, жиры, белки, витамины. Строение белковых молекул.

  5. Углеводы – главный источник энергии организма.

  6. Минеральные вещества в продуктах питания, пищевые добавки. Сбалансированное питание.

  7. Понятие «жизнь». Основные признаки живого: питание, дыхание, выделение, раздражимость, подвижность, размножение, рост и развитие.

  8. Понятие «организм». Разнообразие живых организмов, принципы их классификации.

  9. Клетка – единица строения и жизнедеятельности организма. Обмен веществ и превращение энергии в клетке. Молекула ДНК – носитель наследственной информации.

  10. Уровни организации живой природы: клеточный, организменный, над организменный. Эволюция живого. Движущие силы эволюции: наследственность, изменчивость, естественный отбор.

  11. Объемная (или компьютерная) модель ДНК. Растения и животные, иллюстрирующие изменчивость, наследственность, приспособленность.

  12. Влияние наркотических средств на организм человека.


Критерии оценивания:
«5»- 85%-100% правильных ответов

«4»- 60%-84% правильных ответов

«3»-35%- 59% правильных ответов

«2»-менее 35% правильных ответов
Контрольно-оценочные материалы
Дисциплина: География.

Специальность: Народное художественное творчество

Вид: Фото-и видеотворчество

Курс: 1.

Семестр: 1
Промежуточный контроль

Сроки проведения: 24.12.13г.

Форма контроля: контрольная работа.

Задание: тестирование закрытого типа (выбрать ответ из предложенных вариантов).

Вопросы к тестированию:

  1. Экономическая и социальная география мира как наука, связь с другими науками, предмет и методы.

  2. Общее количество стран мира, понятие «суверенное государство».

  3. Группировка стран мира.

  4. Типология стран мира.

  5. Государственный строй стран мира.

  6. Административно-территориальное устройство стран мира.

  7. Классификация природных ресурсов Земли.

  8. Понятие «ресурсообеспеченность», характеристика видов ресурсов.

  9. Взаимодействие общества и природы.

  10. Общая численность населения мира, страны-лидеры по численности населения.

  11. Воспроизводство населения, типы воспроизводства.

  12. Состав населения мира.

  13. Демографическая политика, направления демографической политики.

  14. Понятие: «качество населения», его показатели.

  15. Научно-техническая революция.

  16. Мировое хозяйство, его структура.

  17. География промышленности мира.

  18. География сельского хозяйства мира.

  19. География транспорта мира.

  20. Всемирные экономические отношения.


Критерии оценивания:
«5» - 85% - 100% правильных ответов;

«4» - 60% - 84% правильных ответов;

«3» - 35% - 59% правильных ответов;

«2» - менее 35% правильных ответов.


Контрольно – оценочные материалы

Дисциплина: «Культура речи»

Специальность: Реклама

Курс: 1

Семестр: 2

Промежуточный контроль

Сроки проведения: 09.06.14г.-14.06.14г.

Форма контроля: зачет.

Задание: закрытое тестирование (выбрать ответ из предложенных вариантов).

При выполнении тестировании необходимо знать следующие разделы:

- Современный русский литературный язык – высшее достояние речевой культуры русского народа;

- Лексика. Использование в речи изобразительно-выразительных средств;

- Фразеология;

- Фонетика и орфоэпия;

- Деловая речь;

- Орфография;

- Синтаксис.
Критерии оценивания:

  1. «5» - 85 % - 100 % правильных ответов

  2. «4» -60% -84% правильных ответов

  3. «3» - 35% - 59% правильных ответов

  4. «2» - менее 35% правильных ответов


Контрольно–оценочные материалы
Дисциплина: Физическая культура

Специальность: Реклама

Курс: 1

Семестр: 2

Промежуточный контроль
Сроки проведения: 09.06.14 г. - 14.06.14 г.

Форма контроля: зачет

Структура зачета: сдача контрольных нормативов
Контрольные нормативы: Кросс

5 “4” “3”

Девушки – 500 м

1.50

2.00

2.10

Девушки – 1 км.

4.30

4.50

5.20

Юноши – 1 км.

3.40

4.00

4.20

Юноши – 2 км.

7.50

8.10

8.30


Общая физическая подготовка

Девушки – наклоны туловища из положения лежа на полу, руки за головой за 30 сек.

“5” – 26 раз

“4” – 23 раза

“3” – 20 раз

Девушки – прыжок в длину с места

“5” – 190 см.

“4” – 170 см.

“3” – 150 см.

Девушки – челнок 5/10 м

“5” – 15 сек.

“4” – 16 сек.

“3” – 17 сек.

Общая физическая подготовка

Юноши – отжимание от пола

“5” – 45 раз

“4” – 38 раз

“3” – 30 раз

Юноши – прыжок в длину с места

“5” – 235 см

“4” – 220 см

“3” – 205 см

Юноши – челнок 5/10 м

“5” – 13 сек.

“4” – 14 сек.

“3” – 15 сек.

Баскетбол

  1. Штрафные броски 10 (1 курс)

5 – 5

4 – 4

3 – 3

  1. Техника ведения мяча между 6 - ю стойками.

  2. Контрольные игры.

Волейбол

  1. Подачи мяча по правилам волейбола (1 курс)

5 – 5

4 – 4

3 – 3

  1. Техника выполнения приема мяча двумя руками, сверху, снизу.

  2. Контрольная игра.


Контрольно-оценочные материалы

Дисциплина: Коммуникативная культура молодого специалиста

Специальность: Реклама

Курс: 1

Семестр: 2

Промежуточный контроль

Сроки проведения: 9 июня 2014 года

Форма контроля: зачет
Вопросы к зачету:
1. Психология общения:

- Дайте определение «коммуникационный процесс».

- Охарактеризуйте экспрессивное поведение в общении

- Назовите вербальные и невербальные средства общения

- Расскажите о методике установления контактов.

2. Деловые беседы:

- Назовите структуры беседы.

- Расскажите о методике подготовки беседы.

- Перечислите практические рекомендации по ведению деловых бесед.

- Охарактеризуйте лексику и стиль деловой беседы.

- Расскажите о технике активного диалога и слушания собеседника.

3. Деловые переговоры:

- Перечислите виды переговоров.

- Дайте определение « цель переговоров».

- Дайте определение «стороны переговорного процесса».

- Дайте определение «коммерческий анализ принимаемых решений».

- Перечислите четыре способа ведения переговоров.

- Дайте определение «субъекты переговоров.

- Назовите этапы подготовки деловых переговоров.

- Охарактеризуйте организационную подготовку переговоров.(Формирование делегации, продолжительность переговоров, участие рабочей группы в подготовке деловых переговоров, принятие коллективного решения, место и время проведения переговоров, прием участников переговоров, форма стола для деловых переговоров, порядок и проведение деловых переговоров).

- Назовите этапы проведения деловых переговоров.

- Назовите структурные элементы технологии ведения переговоров.

- Назовите приемы и тактику ведения переговоров.

- Назовите приемы убеждения и аргументирования .

- Назовите барьеры и ошибки общения.

- Назовите основные правила делового этикета в процессе переговоров.

- Расскажите о работе переводчика на деловых переговорах.

- Охарактеризуйте внешний облик участников деловых переговоров.

- Расскажите об окончании деловых переговоров.

4. Этикет делового общения с иностранными партнерами:

-Охарактеризуйте этикет делового общения с англичанами.

- Охарактеризуйте этикет делового общения с французами.

- Охарактеризуйте этикет делового общения с американцами.

- Охарактеризуйте этикет делового общения с китайцами.

- Охарактеризуйте этикет делового общения с итальянцами.

- Охарактеризуйте этикет делового общения с партнерами из стран Скандинавии.

- Охарактеризуйте этикет делового общения с арабами.

5. Деловая корреспонденция:

- Дайте понятие «фирменный бланк».

- Дайте понятие, что такое визитная карточка.

- Назовите правила использования визитных карточек.

-Перечислите виды и оформление визитных карточек.

-Назовите надписи на визитных карточках.

-Дайте характеристику общим требованиям к деловому письму.

- Назовите структуру делового письма.

- Перечислите виды писем.

- Назовите общие правила деловой переписки.

- Расскажите об этике текста рекламного сообщения.

-Дайте характеристику электронным средствам делового общения (факс, модем, сотовый телефон).

6. Деловая этика и этикет секретаря и руководителя фирмы:

- Расскажите, как встретить посетителя в офисе.

- Перечислите основные правила ведения деловой беседы с посетителем.

- Расскажите о деловом этикете руководителя.

- Расскажите о взаимоотношениях секретаря и директора фирмы.

- Назовите основные правила телефонного общения.

- Расскажите о правилах телефонного этикета секретаря фирмы.

7. Организация деловых приемов

- Дайте определение банкет за столом с полным обслуживание.

- Дайте определение банкет - фуршет.

- Дайте определение банкет - коктейль.

- Дайте определение коктейль - вечер.

- Дайте определение банкет-чай.

- Дайте определение буфет- фуршет-горка.

- Дайте определение «барбекю».

- Расскажите, чем угощать иностранных гостей.
Критерии оценки:

«5» (отлично) - ставится за глубокое полное овладение содержанием учебного материала, в котором студент легко ориентируется, понятийным аппаратом; за умение связывать теорию с практикой, решать практические задачи, высказывать и обосновывать свои суждения.

Отличная отметка предполагает грамотное, логичное изложения ответа.

«4» (хорошо) - студент полно освоил учебный материал, владеет понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет знания для решения практических задач, грамотно излагает ответ, но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности.

«3» (удовлетворительно) - ставится, если студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала. Но излагает его не полно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, в применении знаний для решения практических задач, не умеет доказательно обосновать свои суждения.

«2»( неудовлетворительно) - студент имеет разрозненные, бессистемные знания, не умеет выделять главное и второстепенное, допускает ошибки в определении понятий, искажает их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал, не может применять знания для решения практических задач.

Контрольно-оценочные материалы

МДК.01.01 Художественное проектирование рекламного продукта

Специальность: Реклама

Курс: 1

Семестр: 2

Промежуточный контроль

Сроки проведения: 19 июня 2014 г.

Форма контроля: зачет

Структура зачета: проходит в форме тестирования закрытого и открытого типа. Тест состоит из 30 вопросов.

Вопросы (или задания) к зачету:

- особенности теле- и радиорекламы;

- требования к наружной рекламе;

- транзитная реклама;

- позиционирование, логотип и бренд;

- рекламная кампания;

- требования законодательства к рекламе (общие и специальные);

- кросс-культурный анализ рекламы и значение менталитета в восприятии рекламы;

- метод «мозгового штурма»;

- классификация потребностей;

- мотивация в рекламе;

- значение ценностей;

- порождение и восприятие рекламного обращения;

- способы изложения рекламного обращения;

- логика и аргументация в рекламе;

- структура рекламного обращения;

- классификация основных рекламных текстов;

- значение иллюстрации в рекламе;

- требования к использованию шрифтов;

- изобразительно-выразительные средства языка в рекламе..
Критерии оценки зачета:

«5» - 85% – 100% правильных ответов

«4» - 60% - 84% правильных ответов

«3» - 35% - 59% правильных ответов

«2» - менее 35% правильных ответов

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Вопросы к зачету: What territory does Russia occupy? iconВопросы к зачету : What territory does Russia occupy?
Борьба русского народа против иноземных захватчиков на северо-западе Руси в XIII вв. Александр Невский
Вопросы к зачету: What territory does Russia occupy? iconВопросы к зачету: What territory does Russia occupy?
Борьба русского народа против иноземных захватчиков на северо-западе Руси в XIII вв. Александр Невский
Вопросы к зачету: What territory does Russia occupy? iconВопросы к зачету: What territory does Russia occupy?
Борьба русского народа против иноземных захватчиков на северо-западе Руси в XIII вв. Александр Невский
Вопросы к зачету: What territory does Russia occupy? iconВопросы к зачету/экзамену Требования к зачету
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
Вопросы к зачету: What territory does Russia occupy? iconМетодические рекомендации и вопросы к зачету для студентов заочной...
Право интеллектуальной собственности: Методические рекомендации и вопросы к зачету для студентов заочной формы обучения/ Авт сост...
Вопросы к зачету: What territory does Russia occupy? iconРасшифровка подписи Вопросы к зачету По дисциплине: «История»
Вопросы рассмотрены и утверждены на заседании Ц/К «Общеобразовательные и общепрофессиональные дисциплины»
Вопросы к зачету: What territory does Russia occupy? iconМетодические рекомендации и вопросы к зачету для студентов заочной...
Адвокатура: Методические рекомендации и вопросы к зачету для студентов заочной формы обучения / Авт сост. Иванов А. И. – г. Калининград:...
Вопросы к зачету: What territory does Russia occupy? iconКонтрольные вопросы по дисциплине в целом (вопросы к зачету) 26 Цель и задачи дисциплины
А. А. Лекомцева – к экон н., доцент кафедры бухгалтерского учета и аудита фгбоу впо пермской гсха
Вопросы к зачету: What territory does Russia occupy? iconМетодические рекомендации по их выполнению. 21 Вопросы для подготовки к зачету. 22
Охватывает основные вопросы сложившейся практики по организации и технике совершения операций финансового лизинга в зависимости от...
Вопросы к зачету: What territory does Russia occupy? iconКонтрольные вопросы по каждой теме, а также примерные тестовые задания и вопросы к зачету
Ф 76 Компьютерные технологии в правовой практике: Учеб пособие / Юж. Рос гос техн ун-т. – Новочеркасск: юргту, 2005. – 60 с
Вопросы к зачету: What territory does Russia occupy? iconПравила национального чемпионата профессионального мастерства Worldskills Russia 2013
Термины и определения, используемые в настоящих Правилах проведения Национального чемпионата WorldSkills Russia, приведены в Приложении...
Вопросы к зачету: What territory does Russia occupy? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Заранее готовятся и вывешиваются вопросы к зачету для учащихся. Далее вопросы группируются учителем и готовятся карточки
Вопросы к зачету: What territory does Russia occupy? iconКонтрольная работа №1 Контрольная работа №2 Вопросы к зачету Вопросы к экзамену
Приложение. Задания для практических занятий и самостоятельной работы
Вопросы к зачету: What territory does Russia occupy? iconВопросы к зачету
Учебная программа дисциплины
Вопросы к зачету: What territory does Russia occupy? iconПредставление команд. Интеллектуальная разминка Команды за 1 минуту...
Вопросы к зачету по дисциплине «Методология и организация научных исследований» для магистратуры 2011\12 уч г
Вопросы к зачету: What territory does Russia occupy? iconВопросы к зачету
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск