Скачать 287.24 Kb.
|
Контрольно–оценочные материалы Дисциплина: Английский язык Специальность: Декоративно – прикладное искусство и народные промыслы Вид: Художественная роспись ткани Курс:1 Семестр:2 Промежуточный контроль Сроки проведения: Форма контроля: контрольная работа Задание: Тестирование закрытого типа (выбрать ответ из предложенных вариантов). Вопросы к зачету:
Критерии оценивания: “5” – 85% - 100% правильных ответов “4” – 60% - 84% правильных ответов “3” – 35% - 59% правильных ответов “2” – менее 35% правильных ответов Контрольно–оценочные материалы Дисциплина: История Специальность: Декоративно – прикладное искусство и народные промыслы Вид: Художественная роспись ткани Курс:1 Семестр:2 Промежуточный контроль Сроки проведения: 11 июня 2014 года Форма контроля: зачет Задание: Выполнение реферата с практическим заданием. Темы для рефератов:
Практическое задание: составить тест из 20 вопросов по изученному курсу истории
Реферат оценивается по 100 балльной шкале, балы переводятся в оценки следующим образом: 86 – 100 баллов – «отлично»; 70 – 75 баллов – «хорошо»; 51 – 69 баллов – «удовлетворительно; мене 51 балла – «неудовлетворительно». Контрольно-оценочные материалы Дисциплина: Обществоведение Специальность: Декоративно–прикладное искусство и народные промыслы Вид: Художественная роспись ткани Курс: 1 Семестр: 2 Промежуточный контроль Сроки проведения: 16.06.14г. - 28.06.14г. Форма контроля: экзамен Задание: Билеты с двумя теоретическими вопросами и одним практическим заданием Вопросы к экзамену:
Критерии оценивания: Оценка "OТЛИЧНО"ставится за исчерпывающий, точный ответ, демонстрирующий хорошее знание материала, умение использовать теорию для аргументации и самостоятельных выводов; свободное владение терминологией; умение излагать материал последовательно, делать необходимые обобщения и выводы. Оценка "ХОРОШО"ставится за ответ, обнаруживающий хорошее знание и понимание программного материала, умение анализировать его, приводя необходимые примеры; умение излагать материал последовательно и грамотно. В ответе может быть недостаточно полно развернута аргументация, возможны отдельные недостатки в формулировке выводов; допускаются отдельные погрешности в речевом оформлении высказываний. Оценка "УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО"ставится за ответ, в котором материал раскрыт в основном правильно, но схематично или недостаточно полно, с отклонениями от последовательности изложения. Нет полноценных обобщений и выводов; допущены ошибки в речевом оформлении высказывания. Оценка "НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО"ставится, если ответ обнаруживает незнание материала и неумение его анализировать, если анализ подменяется пересказом; в ответе отсутствуют необходимые примеры; нарушена логика в изложении материала, нет необходимых обобщений и выводов; Контрольно-оценочные материалы Дисциплина: Математика и информатика Специальность: Декоративно–прикладное искусство и народные промыслы Вид: Художественная роспись ткани Курс: 1 Семестр: 2 Промежуточный контроль Сроки проведения: 16.06.14г. - 28.06.14г. Форма контроля: экзамен Задание: Экзамен проходит в форме компьютерного теста, включающего в себя вопросы по математике и информатике, всего в тесте 30 вопросов по следующим темам:
3. Логарифмические уравнения и неравенства; 4. Тригонометрические уравнения. Тригонометрические функции; 5. Компьютер и программное обеспечение; 6. Локальные и глобальные компьютерные сети. Сетевые технологии; 7. Понятие информации. Способы защиты информации. Типы компьютерных вирусов; 8. Антивирусные программы; 9. Графические редакторы; 10. Текстовые редакторы; 11.Технология обработки числовой информации; 12. Компьютерные презентации; 13. Технология обработки числовой информации; 14. Коммуникационные технологии. Основы языка гипертекстовой разметки Критерии оценивания: До 3 ошибок (85 % правильных ответов) – оценка «5»; От 4-5 ошибок (75 % правильных ответов) – оценка «4»; 6-10 ошибки (50 % правильных ответов) – оценка «3»; Более 10 ошибок (менее 50% правильных ответов) – оценка «2». Контрольно-оценочные материалы Дисциплина: Основы безопасности жизнедеятельности. Специальность: Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы Вид: Художественная роспись ткани Курс: 1 Семестр: 2 Итоговый контроль. Форма контроля: зачет. Сроки проведения: 06.06.14 г. Задание: тестирование закрытого типа (выбрать ответ из предложенных вариантов). Вопросы к тестированию:
4. Пожарная безопасность. Лесные пожары.
13. Общевоинские уставы. 14. Воинская дисциплина: виды поощрений и дисциплинарных взысканий. 15. Военнослужащие и взаимоотношение между ними. Воинское приветствие. 16. Права и обязанности военнослужащих Вооруженных сил РФ. 17. Военная присяга. Боевое знамя воинской части. 18. Ответственность военнослужащих за преступления против военной службы. 19. Единоначалие. 20. Основные качества личности военнослужащего. 21. Воинские ритуалы. Традиции Вооруженных сил Российской Федерации. 22.Ориентирование на местности. 23. Виды воинской деятельности и их особенности. 24. Сроки службы в Вооруженных силах Российской Федерации. 25. Отсрочка от военной службы. Критерии оценивания: «5» - 85% - 100% правильных ответов; «4» - 60% - 84% правильных ответов; «3» - 35% - 59% правильных ответов; «2» - менее 35% правильных ответов. Контрольно – оценочные материалы Дисциплина: «Русский язык» Специальность: Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы Вид: Художественная роспись ткани Курс: 1 Семестр: 2 Промежуточный контроль Сроки проведения: 16.06.14г. -28.06.14г. Форма контроля: экзамен. Задание: закрытое тестирование (выбрать ответ из предложенных вариантов). При выполнении тестировании необходимо знать следующие разделы русского языка: - Язык и речь. Функциональные стили речи; - Лексика и фразеология; - Фонетика, орфоэпия, орфография; - Словообразование, орфография; - Морфология; - Служебные части речи; - Синтаксис и пунктуация. Критерии оценивания: «5» - 85 % - 100 % правильных ответов «4» -60% -84% правильных ответов «3» - 35% - 59% правильных ответов «2» - менее 35% правильных ответов Контрольно – оценочные материалы Дисциплина: «Литература» Специальность: Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы Вид: Художественная роспись ткани Курс: 1 Семестр: 2 Промежуточный контроль Сроки проведения.: 16.06.14 - 28.06.14. Форма контроля: Экзамен Задание: Дать общую характеристику автора и анализ произведений. Список авторов и произведений: 1. А.С. Пушкин. Жизненный творческий путь. Лирика. Поэма «Медный всадник». 2. М.Ю. Лермонтов. Трагическая судьба поэта и человека в бездуховном мире. Поэма «Демон». 3. Н.В. Гоголь. Жизнь и творчество. Произведение «Вечера на хуторе близ Диканьки». 4. А.Н. Островский. Жизнь и творчество. Драма «Гроза». 5. И.С. Тургенев. Жизнь и творчество. Роман «Отцы и дети». 6. Н.А. Некрасов. Жизнь и творчество. Поэма «Кому на Руси жить хорошо». 7. Н.С. Лесков. Жизнь и творчество. Произведение «Очарованный странник». 8. М.Е. Салтыков – Щедрин. Жизнь и творчество. Произведение «История одного города». 9. Ф.М. Достоевский. Жизнь и творчество. Роман «Преступление и наказание». 10. Ф.М. Достоевский роман «Идиот». История замысла и образа князя – Христа. 11. Л.Н. Толстой. Жизнь и творчество. Трилогия «Детство», «Отрочество», «Юность». 12. Роман «Война и мир». Жизнь и творчество. «Война и мир» – вершина творчества Л.Н. Толстого. «Мысль семейная» в романе «Анна Каренина». Конфликт Анны с обществом. 13. А.П. Чехов. Жизнь и творчество. Трилогия «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви». 14. И.А. Бунин. Рассказ «Антоновские яблоки». Рассказ «Господин из Сан-Франциско». 15. А. И. Куприн. Жизнь и творчество. Рассказы «Гамбринус», «Гранатовый браслет». 16. М. Горький. Произведение «Макар Чудра». Произведение «Старуха Изергиль». 17. А. Блок. Жизнь и творчество. Поэма «Двенадцать». 18. В.В. Маяковский. Поэма «Облако в штанах». Поэма «Во весь голос». 19. С. Есенин. Жизнь и творчество. Поэма «Анна Снегина». 20. А.Фадеев. Сведения из биографии. Роман «Разгром». 21. М. Булгаков. Жизнь, творчество, личность. Роман «Мастер и Маргарита». 22. Сатира М.Зощенко. Зощенковский герой. Стиль писателя. Рассказы «На живца», «Нервные люди». 23. А.Ахматова. Жизненный и творческий путь. Стихотворения: «Смятение», «Молюсь оконному лучу…», «Пахнут липы сладко…». 24. Литература 50-х-80-х гг. Новое осмысление военной темы. В. Кондратьев. Произведение «Сашка». 25. А.Солженицын. Жизнь и творчество. Произведение «Матренин двор». Критерии оценивания: Оценка 5 - дан полный анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему и логично изложена собственная позиция, сформулированы выводы, даны правильные ответы на дополнительные вопросы. Оценка 4 – имеются неточности в анализе произведения; на дополнительные вопросы даны неполные ответы. Оценка 3 – имеются существенные отступления от анализа произведения. В частности: проблематика, конфликт и актуальность в наше время. Оценка 2 – обнаруживается существенное непонимание проблемы и анализа произведения. Контрольно-оценочные материалы Дисциплина: Естествознание Специальность: Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы Вид: Художественная роспись ткани Курс: 1 Семестр: 2 Промежуточный контроль Сроки проведения: 09.06.14г. - 14.06.14г. Форма контроля: зачет Задание: Тестирование закрытого типа (выбрать ответ из предложенных вариантов.) Вопросы к тестированию:
Критерии оценивания: «5»- 85%-100% правильных ответов «4»- 60%-84% правильных ответов «3»-35%- 59% правильных ответов «2»-менее 35% правильных ответов Контрольно-оценочные материалы Дисциплина: География. Специальность:Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы Вид:Художественная роспись ткани Курс: 1. Семестр:2 Итоговый контроль Сроки проведения: 10.06.2014г. Форма контроля: зачет. Задание: состоит из теоретической части и практической. Теоретическая частьв виде тестирования закрытого типа (выбрать ответ из предложенных вариантов). Вопросы к тестированию:
Практическая часть содержит 3 задания: 1 задание:Показать на политической карте мира семерку самых больших по площади стран мира и назвать их столицы; 2 задание: Показать на политической карте мира десятку самых больших по численности населения стран мира и назвать их столицы; 3 задание: Показать на политической карте мира семерку самых экономически развитых стран мира и назвать их столицы. Критерии оценивания для теоретической части: «5» - 85% - 100% правильных ответов; «4» - 60% - 84% правильных ответов; «3» - 35% - 59% правильных ответов; «2» - менее 35% правильных ответов. Критерии оценивания для практической части: «5» - показаны все страны и названы их столицы; «4» - показаны все страны и названы их столицы, но при этом допущены недочёты; «3» - показаны не все страны и названы не все столицы; «2» - страны не показаны, их столицы не названы. Общая итоговая оценкаявляется средней арифметической оценоквыставленных за теоретическую и практическую части. Контрольно-оценочные материалы Дисциплина: Рисунок Специальность: Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы Вид: Художественная роспись ткани. Курс: 1 Семестр:2 Сроки проведения: 16.06.14г. – 28.06 14г. Форма контроля: экзамен (академический просмотр и анализ работ) Задания:
Критерии оценивания: «5» (отлично)
«4» (хорошо)
«3» (удовлетворительно)
«2» (не удовлетворительно) Не один пункт на критерии оценок не выполнен Контрольно-оценочные материалы Дисциплина: Живопись Специальность: Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы Вид: Художественная роспись ткани. Курс: 1 Семестр:2 Сроки проведения: 16.06.14г. – 28.06 14г Форма контроля: экзамен (академический просмотр и анализ работ) Задание:
Критерии оценивания: «5» (отлично) 1.Грамотное композиционное решение 2.Передача в натюрморте формы, пропорций, 3.Методически грамотное применение цвето-тональных отношений в технике работы акварелью 4.Грамотное обобщение работы «4» (хорошо) 1.грамотное композиционное решение 2.передача в натюрморте формы, пропорций 3. Методически грамотное применение цвето-тональных отношений в технике работы акварелью 4.Но имеется недоработка в тоновых нюансах и обобщении работы. «3» (удовлетворительно) 1.Не достаточно грамотное композиционное решение 2.Нарушена передача пропорций, 3.Нарушена методика применения цвето-тональных отношений в технике работы акварелью «2» (не удовлетворительно) Не один пункт на критерии оценок не выполнен Контрольно-оценочные материалы Дисциплина: Художественное проектирование изделий ДПИ и народного искусства. Специальность: Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Вид: Художественная роспись ткани. Курс: 1 Семестр:2 Сроки проведения: 16.06.14г. – 28.06 14г Форма контроля: экзамен Задание: предоставить следующие работы:
Критерии оценивания:
«5» - если студентом соблюдены и выполнены все критерии оценки работ. «4» - при условии соблюдения студентом первого и второго или третъего критериев. «3» - при условии соблюдения только первого критерия оценки. «2» - при невыполнении всех трех критериев оценивания. Контрольно-оценочные материалы Дисциплина: Технология исполнения изделий декоративно-прикладного и народного искусства. Специальность: Декоративно-прикладное творчество и народные промыслы. Вид: Художественная роспись ткани. Курс: 1 Семестр: 2 Промежуточный контроль Сроки проведения: 16.06.14г. – 28.06 14г Форма контроля: экзамен. Задание: предоставить следующие работы:
Критерии оценивания:
«5» - если студентом соблюдены и выполнены все основные критерии оценки работ. «4» - при условии соблюдения студентом второго и первого критерия. «3» - при условии соблюдения одного из трех критериев оценки. «2» - Не один пункт критерии оценок не выполнен. Контрольно – оценочные материалы Дисциплина: «Русский язык и культура речи» Специальность: «Декоративно – прикладное искусство и народные промыслы» Вид: Художественная роспись ткани Курс: 1 Семестр: 2 Промежуточный контроль Сроки проведения: 09.06.14г. -14.06.14г. Форма контроля: зачет. Задание: закрытое тестирование (выбрать ответ из предложенных вариантов). При выполнении тестировании необходимо знать следующие разделы: - Современный русский литературный язык – высшее достояние речевой культуры русского народа; - Лексика. Использование в речи изобразительно-выразительных средств; - Фразеология; - Лексикография; - Фонетика и орфоэпия; - Деловая речь; - Морфемика и морфология; - Орфография; - Синтаксис. Критерии оценивания: «5» - 85 % - 100 % правильных ответов «4» -60% -84% правильных ответов «3» - 35% - 59% правильных ответов «2» - менее 35% правильных ответов Контрольно–оценочные материалы Дисциплина: Физическая культура Специальность: Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы Вид: Художественная роспись ткани Курс: 1 Семестр: 2 Промежуточный контроль Сроки проведения: 09.06.14г. -14.06.14г. Форма контроля: зачет Структура зачета: сдача контрольных нормативов Контрольные нормативы:Кросс “5” “4” “3”
Общая физическая подготовка Девушки – наклоны туловища из положения лежа на полу, руки за головой за 30 сек. “5” – 26 раз “4” – 23 раза “3” – 20 раз Девушки – прыжок в длину с места “5” – 190 см. “4” – 170 см. “3” – 150 см. Девушки – челнок 5/10 м “5” – 15 сек. “4” – 16 сек. “3” – 17 сек. Общая физическая подготовка Юноши – отжимание от пола “5” – 45 раз “4” – 38 раз “3” – 30 раз Юноши – прыжок в длину с места “5” – 235 см “4” – 220 см “3” – 205 см Юноши – челнок 5/10 м “5” – 13 сек. “4” – 14 сек. “3” – 15 сек. Баскетбол
5 – 5 4 – 4 3 – 3
Волейбол
5 – 5 4 – 4 3 – 3 2,3,4 курс 5 – 6 4 – 5 3 – 4 Контрольно-оценочные материалы Дисциплина: Цветоведение Специальность: Декоративно прикладное искусство и народные промыслы Специализация: Художественная роспись ткани Курс: 1 Семестр: 1 Сроки проведения: 27 декабря 2013г. Форма контроля: зачет Задание: Предоставить альбом: 1.Титульный лист (форматА4, выполненный чертёжным шрифтом) 2.Светлотная шкала(ахроматические цвета) 3.Светлотная шкала(хроматические цвета) 4.Цветовой круг 5.Стилизация животных, растений 6.Абстрактные композиции с выражением своих чувств и эмоций (грусть, печаль, радость, и т.д) Критерии оценивания: «5» - (отлично).1. Студент предоставил все работы. 2. Эстетично и грамотно их оформил. 3. Грамотное нанесение тамповки в растяжке светлотной шкалы(ахроматические и хроматические цвета) 4. Знание тёплых и холодных цветов 5. .Знание приёмов стилизации форм животных и растений «4» (хорошо).
«3» (удовлетворительно)
«2» (не удовлетворительно)
|
Вопросы к зачету: What territory does Russia occupy? Борьба русского народа против иноземных захватчиков на северо-западе Руси в XIII вв. Александр Невский | Вопросы к зачету: What territory does Russia occupy? Борьба русского народа против иноземных захватчиков на северо-западе Руси в XIII вв. Александр Невский | ||
Вопросы к зачету: What territory does Russia occupy? Борьба русского народа против иноземных захватчиков на северо-западе Руси в XIII вв. Александр Невский | Вопросы к зачету/экзамену Требования к зачету Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине | ||
Методические рекомендации и вопросы к зачету для студентов заочной... Право интеллектуальной собственности: Методические рекомендации и вопросы к зачету для студентов заочной формы обучения/ Авт сост... | Расшифровка подписи Вопросы к зачету По дисциплине: «История» Вопросы рассмотрены и утверждены на заседании Ц/К «Общеобразовательные и общепрофессиональные дисциплины» | ||
Методические рекомендации и вопросы к зачету для студентов заочной... Адвокатура: Методические рекомендации и вопросы к зачету для студентов заочной формы обучения / Авт сост. Иванов А. И. – г. Калининград:... | Контрольные вопросы по дисциплине в целом (вопросы к зачету) 26 Цель и задачи дисциплины А. А. Лекомцева – к экон н., доцент кафедры бухгалтерского учета и аудита фгбоу впо пермской гсха | ||
Методические рекомендации по их выполнению. 21 Вопросы для подготовки к зачету. 22 Охватывает основные вопросы сложившейся практики по организации и технике совершения операций финансового лизинга в зависимости от... | Контрольные вопросы по каждой теме, а также примерные тестовые задания и вопросы к зачету Ф 76 Компьютерные технологии в правовой практике: Учеб пособие / Юж. Рос гос техн ун-т. – Новочеркасск: юргту, 2005. – 60 с | ||
Правила национального чемпионата профессионального мастерства Worldskills Russia 2013 Термины и определения, используемые в настоящих Правилах проведения Национального чемпионата WorldSkills Russia, приведены в Приложении... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Заранее готовятся и вывешиваются вопросы к зачету для учащихся. Далее вопросы группируются учителем и готовятся карточки | ||
Контрольная работа №1 Контрольная работа №2 Вопросы к зачету Вопросы к экзамену Приложение. Задания для практических занятий и самостоятельной работы | Вопросы к зачету Учебная программа дисциплины | ||
Представление команд. Интеллектуальная разминка Команды за 1 минуту... Вопросы к зачету по дисциплине «Методология и организация научных исследований» для магистратуры 2011\12 уч г | Вопросы к зачету Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования |