По учебнику Ведюшкина В. А., Бурина С. Н





Скачать 150.38 Kb.
НазваниеПо учебнику Ведюшкина В. А., Бурина С. Н
Дата публикации20.01.2015
Размер150.38 Kb.
ТипУчебник
100-bal.ru > История > Учебник
ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ (12 страниц)
Внимание 11 класс дополнено дом. задание по математике
ИСТОРИЯ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
Колесникова С.В.
История
7 классы параграфы 6,7 (вопросы 1-4).

8 классы параграфы 10,11 (вопросы 1-3).

9 классы параграфы 13,14 (вопросы 1-3).


Обществознание
7 классы параграфы 2.3.4.5 (вопросы 1-4).

8 классы параграфы 3,4 (вопросы 1-4).

9 классы параграфы 3,4 (вопросы 1-5).

Князева Е.А.
ИСТОРИЯ
5 класс- параграф 13 (вопросы 1,2,4-устно), параграф 14 (вопросы 1,3-устно).
6 класс- параграф 17 (вопросы 1-3-устно), параграф 18 (читать)
10 класс - параграфы 12-14, вопросы 9-11 на стр. 131-132(устно).

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

6 класс - параграф 8 (вопр.1-3-устно)
10 класс- параграфы 5,6.
Гоманюк Т.Д.
Задания по истории, обществознанию для учащихся 8 «а», 9 «а», 9 «б», 11 гум/лиц. классов

и спецкурсу «История в лицах» для учащихся 9 «а», 9 «б», 9 «в», 9 «г»

на период 2ноября – 13 ноября 2009года

Учитель: Гоманюк Татьяна Дмитриевна


Класс

Задания по предмету

Всеобщая история

Задание по предмету

История России

Задание по предмету

Обществознание

Задание по спецкурсу

«История в лицах»


8 «а»

1. Повторение темы:

«Англия в конце 18-пер.пол. 19 века»

  • По учебнику Ведюшкина В.А., Бурина С.Н. п.6.

2. Новая тема: «Англия во второй половине 19 – начале 20 века»

  • По учебнику Ведюшкина В.А., Бурина С.Н. п.7.




1. Повторение темы: «Междуцарствие. Выступление декабристов».

  • По учебнику Данилова А.А., Косулиной Л.Г. История государства и народов России. П.7

+ Эссе

2. Новая тема: «Внутренняя политика Николая 1.»

  • По учебнику Данилова А.А., Косулиной Л.Г. История государства и народов России. П.8, конспект

1.Повторение темы: «Потребности и способности людей. Смысл человеческой жизни»

  • По учебнику Кишенковой О.В. Основы обществознания. П.5, 6, конспект выучить.

2. Новая тема:

«Половые различия и возрастные этапы человеческой жизни. Человек и его здоровье»

  • По учебнику Кишенковой О.В. Основы обществознания. П.7, 8, конспект выучить.




_______

9 «а»

1. Повторение темы:

«Страны Запада в 1920-х годах»

По учебнику Шубина А.В. Новейшая история. П. 5, 6, зап.таблицу. на стр. 62

2. Новая тема: «Великая депрессия. Преобразования Ф.Рузвельта в США»

  • По учебнику Шубина А.В. Новейшая история. П. 8, зап. таблицу на стр.79

1. Повторение темы: «Советская Россия в годы гражданской войны 1918-1922гг. Политика военного коммунизма.»

  • По учебнику Загладина Н.В., Коленко С.И. История Отечества 20 век. П. 12, 13.

  • По уч. Данилова А.А, Косулиной Л.Г. История России 20-н.21 века. П.14, 15, 16,17

Задолжники: Эссе

2. Новая тема: «Образование СССР. СССР в 1920-1930-е гг. (НЭП) Новая экономическая политика: цели и принципы»

  • По учебнику Загладина Н.В., Козленко С.И. История Отечества 20 век. П. 14.

  • По уч. Данилова А.А, Косулиной Л.Г. История России 20-н.21 века. П. 18, 19




1. Повторение темы:

«Человек в экономической сфере»

  • По учебнику Кишенковой О.В. Основы обществознания. П.1-5, конспект выучить.

2. Новая тема:

«Политика, ее участники и творцы»

  • По учебнику Кишенковой О.В. Основы обществознания. П.6,7, конспект выучить.



Доклад

«Реформы Петра 1»

Задолжникам все работы доделать.


9 «б»

1. Повторение темы: «Международное положение после Первой мировой войны:

«Страны Запада и Востока в 1920-х годах»

  • По учебнику Шубина А.В. Новейшая история. П. 5, 6, 7, зап. табл. на стр. 62

2. Новая тема: «Великая депрессия. Преобразования Ф.Рузвельта в США»

  • По учебнику Шубина А.В. Новейшая история.П. 8, зап. табл. на стр.79

1. Повторение темы: «События октября 1917 года и их последствия. Брестский мири его итоги».

  • По учебнику Загладина Н.В., Коленко С.И. История Отечества 20 век. П. 10, 11.

  • По уч. Данилова А.А, Косулиной Л.Г. История России 20-н.21 века. П. 12, 13


2. Новая тема: «Советская Россия в годы гражданской войны 1918-1922гг. Политика военного коммунизма.»

  • По учебнику Загладина Н.В., Коленко С.И. История Отечества 20 век. П. 12, 13.

  • По уч. Данилова А.А, Косулиной Л.Г. История России 20-н.21 века. П.14, 15, 16,17



1. Повторение темы:

«Человек в экономической сфере»

  • По учебнику Кишенковой О.В. Основы обществознания. П.1-5, конспект выучить.

2. Новая тема:

«Политика, ее участники и творцы»

  • По учебнику Кишенковой О.В. Основы обществознания. П.6,7, конспект выучить.





Доклад

«Реформы Петра 1»

Задолжникам все работы доделать.


9 «в»

По плану учителя Колесниковой С.В.

По плану учителя Колесниковой С.В.

По плану учителя Колесниковой С.В.

Доклад

«Реформы Петра 1» Задолжникам все работы доделать.



9 «г»

По плану учителя Колесниковой С.В.

По плану учителя Колесниковой С.В.

По плану учителя Колесниковой С.В.

Доклад

«Реформы Петра 1» Задолжникам все работы доделать.


11 г./л.

1. Новая тема: «Международное положение и внешняя политика СССР в 1920-1930.»

С заполнением таблицы.

  • По учебнику Якименко п. 42



1. Повторение темы: «Пути большевистской модернизации: НЭП, коллективизация, индустриализация, электрофикация».

  • По учебнику Якименко п. 38, 39, 40

2. Новая тема: «Культурная жизнь страны в 20-30-х гг. ХХ в. «Русская церковь в 1917-1940 гг.»

По учебнику Якименко п.43, п.44
3. Задолжники СРОЧНО!!!

Выполнить тренировочные работы за сентябрь, октябрь в системе «СтатГрад»

Тр. Раб. №1 от 15.04.2009

Тр. Раб. №2 от 29.04.2009

Тр. Раб. №3 от 27.10.2009

4. Новое: В системе «СтатГрад» тр.раб. № 1 за 2010 г


1. Повторение темы: «Экономическая сфера»

  • Уч. Боголюбова Л.Н. М.2008, п.1-11

  • Уч. Боголюбова Л.Н. п.13,14,15,16 (старый)

  • Уч. Захаровой Е.Н. Введение в обществознание (ч.3) п.10-18.

2. Новая тема: «Проблемы социально-политической и духовной жизни»

  • Уч. Боголюбова Л.Н. М.2008, п.12-14

3. Задолжники СРОЧНО!!!

Выполнить за сентябрь, октябрь в системе «СтатГрад» тренинги № 1, 2, 3 .






Внимание:

  • Учащиеся выбирают учебники самостоятельно из рекомендованного списка.

  • Учащиеся сдающие экзамены по истории и обществознанию, повторить пройденные билеты и тесты.


ФИЗИКА
7 класс.

  1. § 19, страница 46 учебника упражнение 6 (№ 1)

Ответ на вопросы ( письменно, вопросы не списывать ):

- когда считают массы тел одинаковыми?

-как связаны между собой масса двух тел и их скорости?

-какое тело считается более инертным?

- какое тело считается менее инертным?

- что такое масса?

- какой буквой обозначается масса?

-какая единица измерения массы в СИ?

Записать в тетрадь формулу



m 1- масса первого тела

m 2- масса второго тела

V 1 – скорость первого тела

V 2 – скорость второго тела

  1. § 20 , страница учебника 46 упражнение 6 ( № 2)

В тетради нарисовать рычажные весы и подписать составные части весов.

8 класс.

  1. § 16, сборник задач № 1078

Ответы на вопросы ( письменно, вопросы не списывать )

- какой процесс называется парообразованием?

-какие способы парообразования?

-что такое испарение?

- от чего зависит быстрота испарения?

-когда наступает динамическое равновесие?

-между чем наступает динамическое равновесие?

-какой пар называется насыщенным?

- какой пар называется ненасыщенным?

  1. § 17, сборник задач 1082

Ответы на вопросы ( письменно, вопросы не списывать)

- какие молекулы покидают жидкость при испарении?

-что происходит с внутренней энергией тела при испарении жидкости?

- что происходит с температурой жидкости при испарении?

- что нужно сделать , чтобы при испарении температура жидкости оставалась постоянной?

- что такое конденсация?

- что происходит с энергией при конденсации?

9 класс

  1. § 13, страница 56 учебника упражнение 13 ( № 1)

Конспект с ответами на вопрос:

- какое движение называется свободным падением?

-какой это вид движения ( равномерное или равноускоренное)?

-написать, каким соотношением доказали вид движения

- от чего не зависит свободное падение тел?

-с каким ускорением ( одинаковым или разным) падают тела разных размеров и масс при свободном падении?

-обозначение ускорения свободного падения и чему равно ускорение

  1. § 14, выписать формулы из §14, ответы на вопросы после § 14, страница 56 учебника упражнение 13 ( № 2)

10 класс

  1. § 27, страница учебника 83 упражнение 6 ( № 7)

Ответы на вопросы ( письменно)

- что характеризует масса тела?

-как связана масса тела и ускорение?

- какое соотношение остается постоянной для одного тела?

-записать словами и формулой второй закон Ньютона

На основании разобранной задачи №4 на странице 82 учебника решить задачу из упражнения 6 ( №7)

  1. §28, записать словами и формулой третий закон Ньютона, написать формулу зависимости массы от ускорения,

§29, письменно ответы на вопросы после §29

§30.

На основании разобранной задачи № 3 на странице 82 учебника решить задачу

( выполнив рисунок):

Груз массой 3 кг находится на гладкой наклонной плоскости с углом наклона 30° и связан с грузом массой 2 кг нерастяжимой легкой нитью, переброшенной через неподвижный блок. Определить ускорение грузов.

11 класс

  1. § 24( отвечать полными предложениями)

- когда у тела самая большая потенциальная энергия?

-записать формулу расчета максимальной потенциальной энергии( для тела на пружине)

-что происходит с энергиями при движении тела к положению равновесия?

- что происходит с энергиями при прохождении положения равновесия?

- что происходит после прохождения равновесия с энергиями?

-что происходит с полной механической энергией в каждой точке движения?

-записать формулу расчета полной механической энергии

-в каком положении полная механическая энергия равна максимальной кинетической энергии ?как ее посчитать?

- в каком положении полная механическая энергия равна максимальной потенциальной энергии ( для тела на пружине)?как ее посчитать?

-какие колебания называются затухающими?

-начертить график затухающих колебаний

  1. § 25 , 26 , конспект.



ГЕОГРАФИЯ
6 класс
Читать, отвечать на вопросы в конце параграфа № 15. повторить параграф № 12,13.
7 класс
Читать, отвечать на вопросы в конце параграфа № 17, 18.
8 класс
Читать, отвечать на вопросы в конце параграфа № 10,11.
9 класс
Читать параграф № 10, письменно выполнить задание на станице 60 № 4.
10 класс
Читать учебник станица 74-81, письменно выполнить задание на странице 87 № 14 (1.,2.).
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
5 класс
Читать, отвечать на вопросы в конце текста страница 22-23.

БИОЛОГИЯ
7 класс:

повторить тему «Отдел Моховидные», прочитать стр. 56-61. Выполнить задания №29, 30 в тетради (письменно).
8 класс:

Прочитать стр. 60-65, выполнить в тетради задания №34, 35, 36, 37, 38,39. Повторить стр. 56,57.
9 класс:

Повторить стр. 59-66. Выучить стр. 66-70, в тетради выполнить задания по тексту параграфа.


МАТЕМАТИКА
5 класс Кузнецова А.Р.
Повторять:

1) элементы сложения, разности, произведения, деления;

2) правила нахождения неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого.

№454, 455(д-з), 462(а,б), 501, 512(1).

6 класс

п.12 – устно

№414(а,г,ж), 415(г,д,е,з,и), 416(б,в), 417(в,г), 423, 422
7 класс алгебра

п.14,15 (устно)

письменно №289, 292, 294, 300, 303,311

7 класс геометрия

п.17, 18 (устно)

письменно №106(а) ,107
8 класс алгебра

урок 1

п.10 (устно), №263(устно),

письменно №267(б,г,е,з,к), 268(б,в,д,е,з,и)

урок 2

п.11 (устно)

письменно №278, 280(б,г), 281(г,д,е)

урок 3

п.12 (устно)

№300, 302(б), 303(б)
8 класс геометрия

урок 1

п. 48 (устно)

письменно №448, 449(а)

урок 2

п.50 (письменно)

письменно №452(а,в), 454(б)
9 класс, 11 классы

тренажеры по математике на сайте mioo.ru
10 классы алгебра

1 подгруппа

§3.3-3.5 №3.50, 3.52, 3.65

§3.6 № 3.79, 3.80

2 подгруппа

§3.3-3.5 №3.43, 3.58, 3.59

§3.6 № 3.74-3.77
10 классы геометрия

п.7-9 повторить, №45, 46, 88
11 класс

АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА

  1. Повторение: «Наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке», п. 5.1

Выполнить номера:

ИТ группа: ГУМ группа:

№ 5.6 (в), 5.12 (б). № 5.6 (в), 5.11 (в).

  1. Тема «Уравнение касательной».

Прочитать пункт 5.2, разобрать примеры № 1, 2.

Теорема. Пусть функция f(x) непрерывна на интервале  и имеет в точке  производную. Тогда график этой функции имеет в точке  касательную, уравнение которой имеет вид

, где - абсцисса точки касания.

Используя данную формулу, выполните номера 5.21-5.28(б)
ГЕОМЕТРИЯ

  1. Повторение: п.53, 54

№ 526

  1. Новая тема: «Конус», п. 55

№ 547, 548

ВСЕ ЗАДАНИЯ ВЫПОЛНИТЬ ПИСЬМЕННО В РАБОЧИХ ТЕТРАДЯХ!

Русский язык и литература
5 класс

Русский язык- §46 упр. 221 (сделать синтаксический разбор всех предложений), упр. 222; рабочая тетрадь Богдановой упр. 101,103,104,106.

Литература- стр. 102-106 (конспект статьи), стр. 103 вопрос 2(письменно)

6 класс
Русский язык - §32 упр. 158, 161; рабочая тетрадь Богдановой стр. 53 № 110, 113, 114.
Литература - дочитать «Дубровский» (А.С.Пушкин)

стр.147-148; ответить на вопросы (устно).
7 класс

Русский язык -§ 22 стр.62 упр. 123, 124, 126.

Литература 7А ,В – стр. 134-136 (конспект статьи),

Стр. 136 стихотворение «Молитва» наизусть.

7 Б – стр. 110 вопрос 5 (письменно); читать « Песню про купца Калашникова…», стр. 133 №3, №5 (письменно).
8 класс

Русский язык - §16 (стр.75-76) упр. 163,169.

Литература – А.С.Пушкин «Капитанская дочка» (читать). Характеристика образов Гринева, Пугачева, Швабрина, семьи Мироновых (письменно).

9 класс
Русский язык – 9 А,Б,Г - §10 (стр.44-45) упр.91 (I и II части)

-§8 упр. 59, 60, 63.

Литература – А.С. Грибоедов «Горе от ума» (читать);

Очерк жизни Грибоедова (план –

конспект или таблица), стр.141-147.

В.Кюхельбекер «Участь русских поэтов»

(анализ, последняя строфа – наизусть)
10 класс
Русский язык – стр.59 вопросы (устно), стр.59 определения (наизусть), упр. 96,97. Пособие по ЕГЭ – вариант 5 (части А,Б).

Литература – роман «Обломов» - читать
11 класс

Русский язык – упр. 242, 243, 247(учебник Власенкова) – выполнить с учетом подготовки к ЕГЭ часть С.

Вариант №11 (пособие по ЕГЭ) часть С в тетради по подготовке к ЕГЭ.

Литература – А.А.Блок. Жизнь, творчество, личность поэта (таблица в тетради). Цикл «Стихи о Прекрасной Даме» - читать. 1-2 стихотворения наизусть. Стихотворение «Незнакомка» проанализировать письменно.

Французский язык
2 класс:

Учить алфавит, печатные и письменные буквы.
3 «Б», 3 «В»:

  1. Повторить слова по темам: овощи, фрукты, деревья.

  2. Упр.2, стр.15 (учебник) – выписать названия ягод.


4 «Б», 4 «В»:

1. Учебник:

Стр.42, упр.4 (прочитать, перевести, письменно ответить на вопросы).

Стр.46, упражнения «Je fais tout seul» (я делаю сам). Прочитать, перевести.

2. Тетрадь:

Стр.23, упр.1-2

Стр.24, упр. 1,2,3.

5 «Б», 5 «В»:

Стр.21, упр.2 – читать.

Стр.23 – списать буквы и фразы.
6 «Б», 6 «В»:

1.Учебник:

Стр.39, упр.2,3.

Стр.40, упр.4.

2.Учебник 4 часть:

Стр.19, частичный артикль.

Стр.26, спряжение глаголов – выучить.

3.Тетрадь:

Стр.34, упр.6,7,8.

Стр.35, verbes modaux – модальные глаголы, упр.9, 10.
7 класс:

Сборник упражнений: упр.4 (а), стр.23 (заполнить таблицу)

Упр.5, стр.23 (вставить пропущенные слова).

Упр.5 (в), стр.14.
8 «В», 8 «Г»:

Книга для внеклассного чтения:

Урок 4. Упр.3 – перевод письменно.

Упр.5 – письменно.

Упр.7 – дополнить фразы.
9 «Б», 9 «Г»:

1. Учебник:

Стр.54-57, текст – прочитать, перевести.

2. Тетрадь:

Стр.39, упр.1-2

Стр.42, упр.7-8.
10 класс.

Стр.28, текст – чтение, перевод.

Стр.31 – перевести и выучить фразы ( в рамочке).
11 класс.

Unite 6.

Раздел 6. Тема: профессия на завтра.

Стр.162-165. прочитать и понять текст А, В.

Стр.165. Выполнить задания А,В.

А 1,2, 3 письсменно.

В. 1, 2, 3,4 письменно.

№5 – устно.


Английский язык
3 «А»

Учебник – стр.31 (проектная работа)

Грам.тетр. – стр. 49-54
3 «Б»

Раб.тетр. – Ур. 11,12

Грам.тетр. – Ур. 12
3 «В»

Раб.тетр. – Ур. 11,12

Грам.тетр. – Ур. 12
4 «А»:

Придумать предложения в прошедшем времени: (5 предложений в утвердительной форме, 5 предложений в отрицательной форме, 5 специальных вопросов), используя правильные и неправильные глаголы.
4 «Б»

Раб. тетр. – стр. 6-11

Учебник – стр. 19 (выучить слова)
5 «А»:

Грамматика

Сборник упражнений:

Урок 11

Урок 14

Урок 43 №161, 162, 163.
5 «В»:

Упр.5, 6, 7,8. стр.37.
6 классы:

Учебник:

Стр.41, №3, 4, 5.

Стр.43, №6 3, 4, 5. Слова повторить.
7 «А», 7 «Б»:

1.Activity book:

Стр.23 №1

Стр.30, №6.

2.Reader:

Стр.25-27, №1.
7 «В»:

Учебник: стр.31, №2,3.

Стр.116, №3,4 письменно.
8 «Б», 8 «В», 8 «Г»:

Повторить лексику: стр. 76: 1, 2,3. стр.77 (What is interesting about the English channel?)
8 «А»:

Round up

Стр.128-131

Стр.33 №60,61
9 «А»:

SB стр.30 № 3, 4

Стр.31

LP стр.16 № 1-4.
9 «Б», 9 «В»:

Стр.59 повторить лексику.

Стр.57 2.1. письменно.

Проект «Моя любимая музыка».

Грамматика: стр.240-241.
10 класс:

1. учебник стр.40-43 №1,2,3

2. reader стр.16-19 №1-2.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

По учебнику Ведюшкина В. А., Бурина С. Н iconВедюшкина В. А., Бурина С. Н. "История Нового времени "
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Панкрушихинская средняя общеобразовательная школа»
По учебнику Ведюшкина В. А., Бурина С. Н iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Фгос основного общего образования на основе примерной основной образовательной программы и авторской программы по истории, В. А....
По учебнику Ведюшкина В. А., Бурина С. Н iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Примерной программы основного общего образования по истории и авторских программ под редакцией В. А. Ведюшкина к учебнику «История...
По учебнику Ведюшкина В. А., Бурина С. Н iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Авторской программы под редакцией В. А. Ведюшкина «История средних веков» М. «Просвещение» 2004 г
По учебнику Ведюшкина В. А., Бурина С. Н iconУчебнику В. П. Канакиной. Математика 1 кл. 4кл, электронное приложение к учебнику М. И. Моро
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечен доступ обучающихся мкоу алейниковская оош
По учебнику Ведюшкина В. А., Бурина С. Н iconУчебнику Л. Н. Боголюбова. Класс
Рабочая программа курсу Обществознания для 10 класса (базовый уровень) по учебнику Л. Н. Боголюбова
По учебнику Ведюшкина В. А., Бурина С. Н iconРабочая программа к учебнику Л. С. Атанасян и др.«Геометрия», 10-11 класс Пояснительная записка
Программы по геометрии к учебнику для 10—11 классов общеобразовательных школ авторов Л. С. Атанасяна, В. Ф. Бутузова, С. Б. Кадомцева,...
По учебнику Ведюшкина В. А., Бурина С. Н iconВедюшкина В. А. История. Средние века. Программа курса «История....
«Средняя общеобразовательная школа №2 г. Зеленокумска Советского района» Ставропольского края
По учебнику Ведюшкина В. А., Бурина С. Н iconПрограмма по истории предназначена для учащихся 6 класса общеобразовательной...
Данилова А. А., Косулиной Л. Г. (история России с древнейших времен до конца XVI в.) и авторской программы В. А. Ведюшкина (История...
По учебнику Ведюшкина В. А., Бурина С. Н iconУчебнику М. З. Биболетовой «Еnjoy English 3». Тема: «Изучаем английскую...
Урок по английскому языку в 5 классе по учебнику М. З. Биболетовой «Еnjoy English 3»
По учебнику Ведюшкина В. А., Бурина С. Н iconРабочая программа По истории ( 5-9 Класс) Пояснительная записка
При составлении программы использовались государственные программы по Всеобщей истории Вигасина аа, Свенцицкой ис,Ведюшкина ва, Ревякина...
По учебнику Ведюшкина В. А., Бурина С. Н iconУчебнику Р. Н. Бунеева, Д. Д. Данилова, И. И. Кремлёва Тема: «Долг и совесть»
Конспект для учащихся 4 класса по учебнику Р. Н. Бунеева, Д. Д. Данилова, И. И. Кремлёва
По учебнику Ведюшкина В. А., Бурина С. Н iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа составлена на основе Государственного образовательного стандарта, Примерной программы основного общего образования по истории...
По учебнику Ведюшкина В. А., Бурина С. Н iconУчебнику «Практический курс английского языка»
Т23 Упражнения, задания: ключи к учебнику «Практи ческий курс английского языка. 2 курс» под редакцией В. Д. Аракина/Е. С. Татищева....
По учебнику Ведюшкина В. А., Бурина С. Н iconХvi международная научно-практическая конференция "экономика природопользования и природоохраны"
Программно-методическое обеспечение: базовый уровень по учебнику А. А. Плешакова, Н. И. Сонина «Природоведение», 5 класс; рабочая...
По учебнику Ведюшкина В. А., Бурина С. Н iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Провести звукобуквенный анализ слов зебра и замок. Познакомить с буквой з (з) (работа по учебнику, с. 88). Прочитать слово замок...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск