Скачать 150.38 Kb.
|
ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ (12 страниц) Внимание 11 класс дополнено дом. задание по математике ИСТОРИЯ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Колесникова С.В. История 7 классы параграфы 6,7 (вопросы 1-4). 8 классы параграфы 10,11 (вопросы 1-3). 9 классы параграфы 13,14 (вопросы 1-3). Обществознание 7 классы параграфы 2.3.4.5 (вопросы 1-4). 8 классы параграфы 3,4 (вопросы 1-4). 9 классы параграфы 3,4 (вопросы 1-5). Князева Е.А. ИСТОРИЯ 5 класс- параграф 13 (вопросы 1,2,4-устно), параграф 14 (вопросы 1,3-устно). 6 класс- параграф 17 (вопросы 1-3-устно), параграф 18 (читать) 10 класс - параграфы 12-14, вопросы 9-11 на стр. 131-132(устно). ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 6 класс - параграф 8 (вопр.1-3-устно) 10 класс- параграфы 5,6. Гоманюк Т.Д. Задания по истории, обществознанию для учащихся 8 «а», 9 «а», 9 «б», 11 гум/лиц. классов и спецкурсу «История в лицах» для учащихся 9 «а», 9 «б», 9 «в», 9 «г» на период 2ноября – 13 ноября 2009года Учитель: Гоманюк Татьяна Дмитриевна
Внимание:
ФИЗИКА 7 класс.
Ответ на вопросы ( письменно, вопросы не списывать ): - когда считают массы тел одинаковыми? -как связаны между собой масса двух тел и их скорости? -какое тело считается более инертным? - какое тело считается менее инертным? - что такое масса? - какой буквой обозначается масса? -какая единица измерения массы в СИ? Записать в тетрадь формулу m 1- масса первого тела m 2- масса второго тела V 1 – скорость первого тела V 2 – скорость второго тела
В тетради нарисовать рычажные весы и подписать составные части весов. 8 класс.
Ответы на вопросы ( письменно, вопросы не списывать ) - какой процесс называется парообразованием? -какие способы парообразования? -что такое испарение? - от чего зависит быстрота испарения? -когда наступает динамическое равновесие? -между чем наступает динамическое равновесие? -какой пар называется насыщенным? - какой пар называется ненасыщенным?
Ответы на вопросы ( письменно, вопросы не списывать) - какие молекулы покидают жидкость при испарении? -что происходит с внутренней энергией тела при испарении жидкости? - что происходит с температурой жидкости при испарении? - что нужно сделать , чтобы при испарении температура жидкости оставалась постоянной? - что такое конденсация? - что происходит с энергией при конденсации? 9 класс
Конспект с ответами на вопрос: - какое движение называется свободным падением? -какой это вид движения ( равномерное или равноускоренное)? -написать, каким соотношением доказали вид движения - от чего не зависит свободное падение тел? -с каким ускорением ( одинаковым или разным) падают тела разных размеров и масс при свободном падении? -обозначение ускорения свободного падения и чему равно ускорение
10 класс
Ответы на вопросы ( письменно) - что характеризует масса тела? -как связана масса тела и ускорение? - какое соотношение остается постоянной для одного тела? -записать словами и формулой второй закон Ньютона На основании разобранной задачи №4 на странице 82 учебника решить задачу из упражнения 6 ( №7)
§29, письменно ответы на вопросы после §29 §30. На основании разобранной задачи № 3 на странице 82 учебника решить задачу ( выполнив рисунок): Груз массой 3 кг находится на гладкой наклонной плоскости с углом наклона 30° и связан с грузом массой 2 кг нерастяжимой легкой нитью, переброшенной через неподвижный блок. Определить ускорение грузов. 11 класс
- когда у тела самая большая потенциальная энергия? -записать формулу расчета максимальной потенциальной энергии( для тела на пружине) -что происходит с энергиями при движении тела к положению равновесия? - что происходит с энергиями при прохождении положения равновесия? - что происходит после прохождения равновесия с энергиями? -что происходит с полной механической энергией в каждой точке движения? -записать формулу расчета полной механической энергии -в каком положении полная механическая энергия равна максимальной кинетической энергии ?как ее посчитать? - в каком положении полная механическая энергия равна максимальной потенциальной энергии ( для тела на пружине)?как ее посчитать? -какие колебания называются затухающими? -начертить график затухающих колебаний
ГЕОГРАФИЯ 6 класс Читать, отвечать на вопросы в конце параграфа № 15. повторить параграф № 12,13. 7 класс Читать, отвечать на вопросы в конце параграфа № 17, 18. 8 класс Читать, отвечать на вопросы в конце параграфа № 10,11. 9 класс Читать параграф № 10, письменно выполнить задание на станице 60 № 4. 10 класс Читать учебник станица 74-81, письменно выполнить задание на странице 87 № 14 (1.,2.). ПРИРОДОВЕДЕНИЕ 5 класс Читать, отвечать на вопросы в конце текста страница 22-23. БИОЛОГИЯ 7 класс: повторить тему «Отдел Моховидные», прочитать стр. 56-61. Выполнить задания №29, 30 в тетради (письменно). 8 класс: Прочитать стр. 60-65, выполнить в тетради задания №34, 35, 36, 37, 38,39. Повторить стр. 56,57. 9 класс: Повторить стр. 59-66. Выучить стр. 66-70, в тетради выполнить задания по тексту параграфа. МАТЕМАТИКА 5 класс Кузнецова А.Р. Повторять: 1) элементы сложения, разности, произведения, деления; 2) правила нахождения неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. №454, 455(д-з), 462(а,б), 501, 512(1). 6 класс п.12 – устно №414(а,г,ж), 415(г,д,е,з,и), 416(б,в), 417(в,г), 423, 422 7 класс алгебра п.14,15 (устно) письменно №289, 292, 294, 300, 303,311 7 класс геометрия п.17, 18 (устно) письменно №106(а) ,107 8 класс алгебра урок 1 п.10 (устно), №263(устно), письменно №267(б,г,е,з,к), 268(б,в,д,е,з,и) урок 2 п.11 (устно) письменно №278, 280(б,г), 281(г,д,е) урок 3 п.12 (устно) №300, 302(б), 303(б) 8 класс геометрия урок 1 п. 48 (устно) письменно №448, 449(а) урок 2 п.50 (письменно) письменно №452(а,в), 454(б) 9 класс, 11 классы тренажеры по математике на сайте mioo.ru 10 классы алгебра 1 подгруппа §3.3-3.5 №3.50, 3.52, 3.65 §3.6 № 3.79, 3.80 2 подгруппа §3.3-3.5 №3.43, 3.58, 3.59 §3.6 № 3.74-3.77 10 классы геометрия п.7-9 повторить, №45, 46, 88 11 класс АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА
Выполнить номера: ИТ группа: ГУМ группа: № 5.6 (в), 5.12 (б). № 5.6 (в), 5.11 (в).
Прочитать пункт 5.2, разобрать примеры № 1, 2. Теорема. Пусть функция f(x) непрерывна на интервале и имеет в точке производную. Тогда график этой функции имеет в точке касательную, уравнение которой имеет вид , где - абсцисса точки касания. Используя данную формулу, выполните номера 5.21-5.28(б) ГЕОМЕТРИЯ
№ 526
№ 547, 548 ВСЕ ЗАДАНИЯ ВЫПОЛНИТЬ ПИСЬМЕННО В РАБОЧИХ ТЕТРАДЯХ! Русский язык и литература 5 класс Русский язык- §46 упр. 221 (сделать синтаксический разбор всех предложений), упр. 222; рабочая тетрадь Богдановой упр. 101,103,104,106. Литература- стр. 102-106 (конспект статьи), стр. 103 вопрос 2(письменно) 6 класс Русский язык - §32 упр. 158, 161; рабочая тетрадь Богдановой стр. 53 № 110, 113, 114. Литература - дочитать «Дубровский» (А.С.Пушкин) стр.147-148; ответить на вопросы (устно). 7 класс Русский язык -§ 22 стр.62 упр. 123, 124, 126. Литература – 7А ,В – стр. 134-136 (конспект статьи), Стр. 136 стихотворение «Молитва» наизусть. 7 Б – стр. 110 вопрос 5 (письменно); читать « Песню про купца Калашникова…», стр. 133 №3, №5 (письменно). 8 класс Русский язык - §16 (стр.75-76) упр. 163,169. Литература – А.С.Пушкин «Капитанская дочка» (читать). Характеристика образов Гринева, Пугачева, Швабрина, семьи Мироновых (письменно). 9 класс Русский язык – 9 А,Б,Г - §10 (стр.44-45) упр.91 (I и II части) 9В -§8 упр. 59, 60, 63. Литература – А.С. Грибоедов «Горе от ума» (читать); Очерк жизни Грибоедова (план – конспект или таблица), стр.141-147. В.Кюхельбекер «Участь русских поэтов» (анализ, последняя строфа – наизусть) 10 класс Русский язык – стр.59 вопросы (устно), стр.59 определения (наизусть), упр. 96,97. Пособие по ЕГЭ – вариант 5 (части А,Б). Литература – роман «Обломов» - читать 11 класс Русский язык – упр. 242, 243, 247(учебник Власенкова) – выполнить с учетом подготовки к ЕГЭ часть С. Вариант №11 (пособие по ЕГЭ) часть С в тетради по подготовке к ЕГЭ. Литература – А.А.Блок. Жизнь, творчество, личность поэта (таблица в тетради). Цикл «Стихи о Прекрасной Даме» - читать. 1-2 стихотворения наизусть. Стихотворение «Незнакомка» проанализировать письменно. Французский язык 2 класс: Учить алфавит, печатные и письменные буквы. 3 «Б», 3 «В»:
4 «Б», 4 «В»: 1. Учебник: Стр.42, упр.4 (прочитать, перевести, письменно ответить на вопросы). Стр.46, упражнения «Je fais tout seul» (я делаю сам). Прочитать, перевести. 2. Тетрадь: Стр.23, упр.1-2 Стр.24, упр. 1,2,3. 5 «Б», 5 «В»: Стр.21, упр.2 – читать. Стр.23 – списать буквы и фразы. 6 «Б», 6 «В»: 1.Учебник: Стр.39, упр.2,3. Стр.40, упр.4. 2.Учебник 4 часть: Стр.19, частичный артикль. Стр.26, спряжение глаголов – выучить. 3.Тетрадь: Стр.34, упр.6,7,8. Стр.35, verbes modaux – модальные глаголы, упр.9, 10. 7 класс: Сборник упражнений: упр.4 (а), стр.23 (заполнить таблицу) Упр.5, стр.23 (вставить пропущенные слова). Упр.5 (в), стр.14. 8 «В», 8 «Г»: Книга для внеклассного чтения: Урок 4. Упр.3 – перевод письменно. Упр.5 – письменно. Упр.7 – дополнить фразы. 9 «Б», 9 «Г»: 1. Учебник: Стр.54-57, текст – прочитать, перевести. 2. Тетрадь: Стр.39, упр.1-2 Стр.42, упр.7-8. 10 класс. Стр.28, текст – чтение, перевод. Стр.31 – перевести и выучить фразы ( в рамочке). 11 класс. Unite 6. Раздел 6. Тема: профессия на завтра. Стр.162-165. прочитать и понять текст А, В. Стр.165. Выполнить задания А,В. А 1,2, 3 письсменно. В. 1, 2, 3,4 письменно. №5 – устно. Английский язык 3 «А» Учебник – стр.31 (проектная работа) Грам.тетр. – стр. 49-54 3 «Б» Раб.тетр. – Ур. 11,12 Грам.тетр. – Ур. 12 3 «В» Раб.тетр. – Ур. 11,12 Грам.тетр. – Ур. 12 4 «А»: Придумать предложения в прошедшем времени: (5 предложений в утвердительной форме, 5 предложений в отрицательной форме, 5 специальных вопросов), используя правильные и неправильные глаголы. 4 «Б» Раб. тетр. – стр. 6-11 Учебник – стр. 19 (выучить слова) 5 «А»: Грамматика Сборник упражнений: Урок 11 Урок 14 Урок 43 №161, 162, 163. 5 «В»: Упр.5, 6, 7,8. стр.37. 6 классы: Учебник: Стр.41, №3, 4, 5. Стр.43, №6 3, 4, 5. Слова повторить. 7 «А», 7 «Б»: 1.Activity book: Стр.23 №1 Стр.30, №6. 2.Reader: Стр.25-27, №1. 7 «В»: Учебник: стр.31, №2,3. Стр.116, №3,4 письменно. 8 «Б», 8 «В», 8 «Г»: Повторить лексику: стр. 76: 1, 2,3. стр.77 (What is interesting about the English channel?) 8 «А»: Round up Стр.128-131 Стр.33 №60,61 9 «А»: SB стр.30 № 3, 4 Стр.31 LP стр.16 № 1-4. 9 «Б», 9 «В»: Стр.59 повторить лексику. Стр.57 2.1. письменно. Проект «Моя любимая музыка». Грамматика: стр.240-241. 10 класс: 1. учебник стр.40-43 №1,2,3 2. reader стр.16-19 №1-2. |
Ведюшкина В. А., Бурина С. Н. "История Нового времени " Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Панкрушихинская средняя общеобразовательная школа» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Фгос основного общего образования на основе примерной основной образовательной программы и авторской программы по истории, В. А.... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Примерной программы основного общего образования по истории и авторских программ под редакцией В. А. Ведюшкина к учебнику «История... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Авторской программы под редакцией В. А. Ведюшкина «История средних веков» М. «Просвещение» 2004 г | ||
Учебнику В. П. Канакиной. Математика 1 кл. 4кл, электронное приложение к учебнику М. И. Моро Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечен доступ обучающихся мкоу алейниковская оош | Учебнику Л. Н. Боголюбова. Класс Рабочая программа курсу Обществознания для 10 класса (базовый уровень) по учебнику Л. Н. Боголюбова | ||
Рабочая программа к учебнику Л. С. Атанасян и др.«Геометрия», 10-11 класс Пояснительная записка Программы по геометрии к учебнику для 10—11 классов общеобразовательных школ авторов Л. С. Атанасяна, В. Ф. Бутузова, С. Б. Кадомцева,... | Ведюшкина В. А. История. Средние века. Программа курса «История.... «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Зеленокумска Советского района» Ставропольского края | ||
Программа по истории предназначена для учащихся 6 класса общеобразовательной... Данилова А. А., Косулиной Л. Г. (история России с древнейших времен до конца XVI в.) и авторской программы В. А. Ведюшкина (История... | Учебнику М. З. Биболетовой «Еnjoy English 3». Тема: «Изучаем английскую... Урок по английскому языку в 5 классе по учебнику М. З. Биболетовой «Еnjoy English 3» | ||
Рабочая программа По истории ( 5-9 Класс) Пояснительная записка При составлении программы использовались государственные программы по Всеобщей истории Вигасина аа, Свенцицкой ис,Ведюшкина ва, Ревякина... | Учебнику Р. Н. Бунеева, Д. Д. Данилова, И. И. Кремлёва Тема: «Долг и совесть» Конспект для учащихся 4 класса по учебнику Р. Н. Бунеева, Д. Д. Данилова, И. И. Кремлёва | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Программа составлена на основе Государственного образовательного стандарта, Примерной программы основного общего образования по истории... | Учебнику «Практический курс английского языка» Т23 Упражнения, задания: ключи к учебнику «Практи ческий курс английского языка. 2 курс» под редакцией В. Д. Аракина/Е. С. Татищева.... | ||
Хvi международная научно-практическая конференция "экономика природопользования и природоохраны" Программно-методическое обеспечение: базовый уровень по учебнику А. А. Плешакова, Н. И. Сонина «Природоведение», 5 класс; рабочая... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Провести звукобуквенный анализ слов зебра и замок. Познакомить с буквой з (з) (работа по учебнику, с. 88). Прочитать слово замок... |