Рабочая программа по истории для 10 физико-математического класса (уровень: базовый) Учитель Ксения Юрьевна Помогаева





Скачать 349.55 Kb.
НазваниеРабочая программа по истории для 10 физико-математического класса (уровень: базовый) Учитель Ксения Юрьевна Помогаева
страница1/2
Дата публикации16.08.2013
Размер349.55 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > История > Рабочая программа
  1   2


Муниципальное общеобразовательное учреждение Зиминский лицей

«Рассмотрено»

Руководитель МО

МОУ

 __________________

Т. А. Мусина

Протокол №1 от _____

«Согласовано»

Заместитель директора

по НМР

_____________

 Т. Н. Диагенова

___________ 2011 г.

«Утверждено»

Директор

МОУ

 ________________

Е.Л. Мутовина

___________ 2011 г.


Рабочая программа

по истории

для 10 физико-математического класса

(уровень: базовый)

Учитель Ксения Юрьевна Помогаева,

образование высшее

II квалификационная категория

Рабочая программа составлена на основе

Примерной государственной программы

общеобразовательных учреждений

А.А. Данилов Л. Г. Косулина Программа курса «Россия и мир. Древность. Средневековье. Новое время» 10 класс. М.: Просвещение, 2009. Допущено Департаментом общего и среднего образования Министерства образования РФ

2011/2012 учебный год


КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по истории России

Класс 10 физико-математический
Учитель истории и обществознания Помогаева Ксения Юрьевна
Количество часов 68

Всего 68 часов; в неделю 2 часа.

Плановых контрольных уроков 1, зачетов 4, тестов 4 ч.;
Планирование составлено на основе:

Программы общеобразовательных учреждений. А.А. Данилов Л. Г. Косулина Программа курса «Россия и мир. Древность. Средневековье. Новое время» 10 класс. М.: Просвещение, 2009. Допущено Департаментом общего и среднего образования Министерства образования РФ.
Учебник: Россия и мир Древность. Средневековье. Новое время 10 класс. Автор А. А. Данилов, Л. Г. Косулина, М. Ю. Брандт М.; издательство «Просвещение», 2010

Дополнительная литература:

  1. Поурочные разработки по истории базовый уровень А. А. Данилов, Л. Г. Косулина М.: «Просвещение», 2010;

  2. История России Методическое обеспечение уроков лекции, опорные конспекты, тесты, схемы 10 класс. Н. С. Кочетов, В.: «Учитель», 2008;

  3. Задания и вопросы по истории России с древности по XVIII век В. Я. Румянцев М.: «Аркти», 2002

  4. Отечественная история в схемах и таблицах В. В. Кириллов, М.: «Эксмо», 2007


Оглавление


п/п

Название документа

страница

1

Титульный лист.

Календарно-тематическое планирование

1-2



2

Пояснительная записка


4-6



3

Тематическое планирование уроков в 10 классе

7-16



4

Содержание учебного материала

17-19



5

Требование к уровню подготовки учащихся

20



6

Критерии и нормы оценки знаний и умений учащихся

21-23



7

Перечень учебно-методического обеспечения

24



Пояснительная записка

Рабочая программа соответствует Государственному образовательному стандарту по истории, разработанному Министерством образования РФ.

Рабочая программа разработана на основе примерной программы основного общего образования по истории (А.А. Данилов Л. Г. Косулина Программа курса «Россия и мир. Древность. Средневековье. Новое время» 10 класс. М.: Просвещение, 2009. Допущено Департаментом общего и среднего образования Министерства образования РФ).

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Государственного образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса. Составлена из расчета 68 часов на изучение курса истории России и мира в 10 классе, 2 часа в неделю.

Структура программы соответствует структуре учебника «История России и мира. Древность. Средневековье. Новое время» авторов А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной, М. Ю. Брандта (издательство «Просвещение», 2010 г.)

Цель программы:

Курс:

      1. ориентирован на федеральный компонент Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по истории в его базовом уровне;

      2. учитывает предусмотренную нормативными документами возможность изучения в 10-11 классах как раздельных курсов отечественной и всеобщей истории, так и интегрированного курса «История России и мира»;

      3. завершает (вместе с курсом истории России и мира в XX в. 11 класса) вертикальную линию учебников по истории России для 6-9 классов.


Программа ориентирована на закрепление, систематизацию и углубление имеющихся у десятиклассников знаний об основных фактах, процессах и явлениях отечественной истории, получение ими целостных представлений о месте и роли России во всемирно-историческом процессе, понимание общих закономерностей развития человечества и особенностей исторического пути России.

Важнейшими задачами исторического образования являются формирование у учащихся гражданской позиции, национальной идентичности, воспитание патриотизма, толерантности. Обучающиеся должны также освоить периодизацию отечественной истории и высказывать собственное суждение по данным вопросам, уметь вести поиск информации в исторических источниках, анализировать их, устанавливать причинно –следственные связи между историческими явлениями, реконструировать исторические события, давать характеристику историческим деятелям и составлять их биографию.

На первый план выдвигается компетентностный подход, общеучебные умения, навыки и способы деятельности. 

Примерная программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В этом направлении приоритетами для учебного предмета «Обществознание» на этапе среднего (полного)  общего образования являются:

- определение сущностных характеристик изучаемого объекта; самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов;

- использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа;

- исследование реальных связей и зависимостей;

- умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства (в том числе от противного);

- объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных конкретных примерах;

- поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа и извлечение необходимой информации из источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, график, диаграмма, аудиовизуальный ряд и др.);

- отделение основной информации от второстепенной, критическое оценивание достоверности полученной информации;

- передача содержания информации адекватно поставленной цели (сжато, полно, выборочно);

- перевод информации из одной знаковой системы в другую (из текста в таблицу, из аудиовизуального ряда в текст и др.), выбор знаковых систем адекватно познавательной и коммуникативной ситуации;

- выбор вида чтения в соответствии с поставленной целью (ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.);

- уверенная работа с текстами различных стилей, понимание их специфики; адекватное восприятие языка средств массовой информации;

владение навыками редактирования текста;

- самостоятельное создание алгоритмов познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера;

- участие в проектной деятельности, в организации и проведении учебно-исследовательской работы: выдвижение гипотез, осуществление их проверки, владение приемами исследовательской деятельности, элементарными умениями прогноза (умение отвечать на вопрос:«Что произойдет, если...»);

-  формулирование полученных результатов;

- создание собственных произведений, идеальных моделей социальных объектов, процессов, явлений, в том числе с использованием мультимедийных технологий, реализация оригинального замысла, использование разнообразных (в том числе художественных) средств, умение импровизировать;

- пользования мультимедийными ресурсами и компьютерными технологиями для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности;

- владение основными видами публичных выступлений (высказывания, монолог, дискуссия, полемика), следование этическим нормам и правилам ведения диалога (диспута).

Программа призвана помочь осуществлению выпускниками  осознанного выбора путей продолжения образования или будущей профессиональной деятельности. 

  Задача программы: показать основные линии исторического движения к современному миру, объяснить учащимся, как разные ис­торические эпохи связаны с современностью, как историческое насле­дие Востока и Запада живет в дне сегодняшнем. Акту­ализация исторического материала  предоставляет школьникам возможность не только рационально, но и эмоционально сделать исторический опыт частью личного опыта, почувствовать себя звеном в цепи поколений.

Изучение истории на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины, к правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни;

освоение знаний о важнейших событиях, процессах отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической преемственности;

  • овладение элементарными методами исторического познания, умениями работать с различными источниками исторической информации;

формирование ценностных ориентаций в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными, этно-национальными традициями;

  • применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах социальных норм и ценностей для жизни в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе, участия в межкультурном взаимодействии, толерантного отношения к представителям других народов и стран.


Тематическое планирование уроков истории России и Мира в 10 классе


Сроки проведения

№ урока

Тема урока

Форма урока

Формируемые компетенции

Первый учебный модуль

Первая неделя

1

История

и исторический процесс, исторические источники.

Вводный

Урок изучения нового материала с элементами беседы

Акцентировать внимание учащихся к некоторым проблемам философии истории, вопросам о сущности, направлениях, показать открытый характер проблем, формировать умение анализировать.

Первая, вторая учебная неделя

2 - 3

История и познание истории.

Зачем нужно изучать историю?

Урок изучения нового материала с элементами беседы и самостоятельной работы.

Сформировать представление о месте истории в системе социальных и гуманитарных наук; познакомить с некоторыми аспектами теории и практики исторического познания; учить формировать собственное отношение и высказывать свою точку зрения на ту или иную проблему.

Научить принимать участие в дискуссии, выявлять и определять некоторые проблемы, остающиеся дискуссионными в современной исторической науке; побуждать к размышлению о социальной функции истории.

Вторая, третья учебная неделя

4-5

От первобытности к цивилизации. Древний Восток.

Античные цивилизации Средиземноморья

Школьная лекция с элементами самостоятельной работы

Опираясь на знания учащихся о формировании человека современного типа, учиться самостоятельно формировать обобщенные представления об основных особенностях архаичных цивилизаций
















третья учебная неделя

6

Древнейшая история нашей Родины

Эвристическая беседа с использованием исторической карты, школьного атласа

Сформировать представление о древнейшей истории нашей страны. О происхождении, расселении и образе жизни восточных славян; выяснить основные точки зрения на проблему происхождения слова «Русь»
















Четвёртая учебная неделя

7-8

Духовный мир древних обществ.

Историческое наследие древних цивилизаций

Урок-практикум на основе текста учебника, познавательных заданий в тексте и заданий после параграфа.

Урок-коллоквиум (учащиеся дома выбирают не менее двух текстов для анализа, выполняют задания и устно докладывают учителю)

Сформировать обобщенные представления о духовной культуре древних цивилизаций.

Формируется умение поиска необходимой информации в одном или нескольких источниках, характеризовать позиции, взгляды автора источника, сравнивать данные разных источников.

Пятая учебная неделя.

9

Средневековая цивилизация Европы

Школьная лекция с элементами дискуссии

Сравнение данных разных источников, выявление их сходства и различия; уметь объяснять смысл значение важнейших исторических понятий

Пятая учебная неделя.

10

Византия, Арабский халифат и Восток в Средние века

Эвристическая беседа

Формирование умения сравнивать исторические события и явления, определять в них общее, различия; осуществлять поиск необходимой информации в одном или нескольких источниках

Шестая учебная неделя

11-12

Развитие Древнерусского государства.

Древнерусское государство и общество.

Школьная лекция с элементами работы с историческими документами

Сформировать представление о деятельности первых русских князей, о государственности, социальной структуре древнерусского общества, основных направлениях внешней политики Киевской Руси.
















Седьмая учебная неделя

13-14

Особенности российского Средневековья: дискуссионные проблемы.

Формирование социально-политических моделей развития древнерусского общества и государства

Школьная лекция с элементами беседы и постановки проблемных вопросов.
Урок – практикум

(изучение соответствующего текста учебника и работа с документами)

Формирование умения составлять логические и сравнительные таблицы; сравнивать исторические события и явления, определять в них общее и особенное

Умение характеризовать позиции, взгляды историков – представителей различных исторических концепций; читать историческую карту с опорой на легенду; определять хронологические рамки и периоды наиболее значимых событий и процессов































Восьмая учебная неделя

15

16

Повторительно-обобщающий урок
Особенности процесса объединения русских земель

Письменное тестирование
Комбинированный урок

(эвристическая беседа, элементы проблемной лекции, работа с картой и документами)



Умение определять хронологические рамки и периоды наиболее значимых событий и процессов; характеризовать важнейшие периоды в развитии исторических процессов; сравнивать исторические события и явления, определять в них общее и различия


Второй учебный модуль.

Первая учебная неделя

17

Борьба альтернативных вариантов развития страны в конце XV-нач. XVII в.

Урок-практикум

(поиск решения проблемных задач, изучение и анализ документов)

Умение определять хронологические рамки и периоды наиболее значимых событий и процессов;

Составление хронологических, логических и синхронистических таблиц; умение осуществлять поиск информации в одном или нескольких источниках; излагать собственное суждение о причинно-следственных связях исторических событий

Первая учебная неделя

18

Социально-экономическое развитие России

Урок изучения нового материала с элементами эвристической беседы, проблемной лекции

Умение сравнивать исторические события и явления, определять в них общее и особенное; объяснять причины этих различий; излагать собственное суждение о причинно-следственных связях исторических событий

Вторая учебная неделя

19

Россия в средневековом мире

Урок изучения нового материала с элементами эвристической беседы, проблемной лекции

Уметь сравнивать исторические события и явления, определять в них общее и особенное; умение аргументировано высказывать свою точку зрения; объяснять, в чем состояли мотивы, цели и результаты деятельности отдельных людей в истории

Вторая учебная неделя

20

Человек в Древности и Средневековье

Урок-практикум

Уметь производить поиск необходимой информации в одном или нескольких источниках, высказывать суждение о назначении, ценности источника; уметь давать характеристику позиций, взглядов автора (составителя) источника; уметь сравнивать предлагаемые исторические оценки, высказывать суждения о подходах (критериях), лежащих в основе отдельных оценок, определений и объяснение своего отношения к данным подходам.

Третья учебная неделя

21

Урок контроля знаний

Устный зачёт




Третья учебная неделя

22

Раннее Новое время

Комбинированный урок

Характеризовать периоды в развитии исторических процессов; Уметь производить поиск необходимой информации в одном или нескольких источниках, высказывать суждение о назначении, ценности источника; уметь давать характеристику позиций, взглядов автора (составителя) источника

Четвёртая

Учебная неделя

23

От традиционного общества к обществу индустриальному

Комбинированный урок

Характеризовать периоды в развитии исторических процессов; Уметь производить поиск необходимой информации в одном или нескольких источниках, высказывать суждение о назначении, ценности источника; уметь давать характеристику позиций, взглядов автора (составителя) источника

Четвёртая учебная неделя

24

Россия: особенности перехода к Новому времени

Урок изучения нового материала с элементами беседы

Уметь производить поиск необходимой информации в одном или нескольких источниках, высказывать суждение о назначении, ценности источника; уметь давать характеристику позиций, взглядов автора (составителя) источника; уметь сравнивать предлагаемые исторические оценки, высказывать суждения о подходах (критериях), лежащих в основе отдельных оценок, определений и объяснение своего отношения к данным подходам.

Пятая учебная неделя

25-26

Россия: особенности социально-экономического развития в XVII-XVIII вв.

Россия в эпоху Петра Великого

Школьная лекция с элементами беседы

Уметь сравнивать исторические события и явления, определять в них общее и особенное; умение аргументировано высказывать свою точку зрения; объяснять, в чем состояли мотивы, цели и результаты деятельности отдельных людей в истории

Шестая учебная неделя

27

Европейские государства в XVI-XVIII вв.

Комбинированный урок

Умение выявлять периоды в развитии исторических процессов и явлений; показывать последовательность возникновения и развития исторических явлений; объяснять смысл и значение важных исторических понятий; сравнивать исторические события и явления, определять в них общее и различия

Шестая учебная неделя

28

Российское государство в XVI-XVIII вв.

Школьная лекция с элементами беседы

Уметь сравнивать исторические события и явления, определять в них общее и особенное; умение аргументировано высказывать свою точку зрения; объяснять, в чем состояли мотивы, цели и результаты деятельности отдельных людей в истории

Седьмая учебная неделя

29-30

Эпоха дворцовых переворотов в России.

Феномен Российского самодержавия

Комбинированный урок (лекция с элементами беседы, с элементами самостоятельной работы, с элементами дискуссии)

Уметь сравнивать исторические события и явления, определять в них общее и особенное; умение аргументировано высказывать свою точку зрения; объяснять, в чем состояли мотивы, цели и результаты деятельности отдельных людей в истории

Восьмая учебная неделя

Третий учебный модуль.

Первая учебная неделя

31- 32

33

Повторительно-обобщающий урок.
Особенности социальных движений в России в XVII-XVIII вв.

Устный зачёт по теме
Школьная лекция с использованием интенсивных форм усвоения новых знаний


Уметь излагать суждения о причинно-следственных связях исторических событий; умение аргументировано высказывать свою точку зрения;

Первая, вторая учебная неделя

34-35

Церковь, общество, государство в России в XVII веке.

Церковь, общество, государство в России в XVIIIвеке.

Лекция с элементами беседы (постановка проблемных вопросов на основе повторения)

Уметь сравнивать исторические события и явления, определять в них общее и особенное; умение аргументировано высказывать свою точку зрения; объяснять, в чем состояли мотивы, цели и результаты деятельности отдельных людей в истории

Вторая, третья учебная неделя

36-37

Россия - великая европейская держава.

Основные направления внешней политики России в XVII-XVIII вв.

Школьная лекция с элементами беседы

Умение выявлять периоды в развитии исторических процессов и явлений; показывать последовательность возникновения и развития исторических явлений; объяснять смысл и значение важных исторических понятий; сравнивать исторические события и явления, определять в них общее и различия

Третья учебная неделя

38

Урок контроля знаний

Устный зачёт и письменное тестирование.




Четвёртая учебная неделя

39-40

Промышленный переворот и формирование индустриального общества во второй половине XVIII-XIX вв.

Особенности промышленного переворота в России.

Урок объяснения нового материала с выполнением познавательных заданий

Формирование умения составлять логические и сравнительные таблицы; сравнивать исторические события и явления, определять в них общее и особенное

Пятая учебная неделя

41-42

Революции и их место в историческом процессе второй половины XVIII-XIX вв.
Модернизация в странах Европы и США в XIX веке.

Ученическая конференция

Умение выступать публично; умение аргументировано высказывать свою точку зрения, отвечать на вопросы слушателей;

Шестая учебная неделя

50-51

Рождение современных идеологий.
Развитие основных направлений социально-политических течений.

Эвристическая беседа с элементами объяснения и выполнением познавательных заданий

Умение выявлять периоды в развитии исторических процессов и явлений; показывать последовательность возникновения и развития исторических явлений; объяснять смысл и значение важных исторических понятий; сравнивать исторические события и явления, определять в них общее и различия

Четвёртый учебный модуль.

Первая учебная неделя

52-53

Повторительно-обобщающий урок.

Начало становления индустриального общества в России.



Комбинированный урок.


Характеризовать периоды в развитии исторических процессов; Уметь производить поиск необходимой информации в одном или нескольких источниках, высказывать суждение о назначении, ценности источника; уметь давать характеристику позиций, взглядов автора (составителя) источника

Вторая учебная неделя

54-55

Экономическое и социальное развитие России в конце XVIII- первой половине XIX века.
Особенности правления российских императоров в первой половине XIX века.


Школьная лекция с элементами самостоятельной работы.

Урок-практикум.


Формирование умения составлять логические и сравнительные таблицы; сравнивать исторические события и явления, определять в них общее и особенное; сравнивать исторические события и явления, определять в них общее и различия

Третья учебная неделя

56-57

Российские реформы в I половине XIX в.: причины, цели, противоречия.
Российская власть и общество: поиск оптимальной модели общественного развития.



Школьная лекция с элементами лабораторной работы.


Школьная лекция с элементами работы с историческим атласом и картой.

Уметь сравнивать исторические события и явления, определять в них общее и особенное; умение аргументировано высказывать свою точку зрения; объяснять, в чем состояли мотивы, цели и результаты деятельности отдельных людей в истории

Четвёртая учебная неделя

58-59

Основные направления внешней политики России в I половине XIX века.


Лекция с элементами дискуссии

Формировать умение обобщать ранее полученные знания, систематизировать материал по направлениям.

Пятая учебная неделя

60-61

Русская культура в первой половине XIX века.

Повторительно – обобщающий урок.



Мини-конференция.
Письменное тестирование

Рассмотреть становление национального самосознания, развития просвещения в России, создание системы народного просвещения, развития науки, особенности расцвета русской литературы.

Развивать навыки публичного выступления.

Шестая учебная неделя

62-63

Внутренняя политика России во второй половине XIX века.

Российские реформы во II половине XIX в.: причины, цели, противоречия.


Лекция с элементами самостоятельной работы с учебником.
Изучение нового материала с элементами самостоятельной работы.

Рассмотреть основные реформы, проводимые в России, уметь выделять их причины и последствия реформ для дальнейшего развития страны.

Пятый учебный модуль.

Первая учебная неделя.

64-65

Общественные движения в России в XIX веке.
Основные направления внешней политики России во II половине XIX века.



Лекция с элементами беседы.


Выделить особенности общественного движения. Рассмотреть вопрос о кризисе революционного народничества.

Проанализировать политическую деятельность В. И. Ленина.

Вторая учебная неделя

66

Русская культура второй половины XIX века.

Мини-конференция

Сформировать представление о демократизации культуры, реформировании системы образования, начале высшего женского образования в России.

Развивать навыки публичного выступления

Третья учебная неделя

67

Повторительно-обобщающий урок

Устный зачёт.

Письменное тестирование.

Закрепление и систематизация имеющихся знаний об основных фактах, процессах и явлениях истории, понимание общих закономерностей развития человечества и особенностей исторического пути развития России и мира.

Четвёртая неделя

68

Итоговое повторение

Итоговая письменная контрольная работа

Закрепление и систематизация имеющихся знаний об основных фактах, процессах и явлениях истории.


Содержание учебного материала.

Введение в историю

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по истории для 10 физико-математического класса (уровень: базовый) Учитель Ксения Юрьевна Помогаева iconРабочая программа по обществознанию для 10 физико-математического...
«Программы общеобразовательных учреждений. Обществознание 10-11 класс. Н. И. Городецкая, Л. Ф. ИвановаМ.: Просвещение, 2009. Допущено...
Рабочая программа по истории для 10 физико-математического класса (уровень: базовый) Учитель Ксения Юрьевна Помогаева iconРабочая программа по обществознанию для 9 класса (уровень: базовый)...
М.: Просвещение, 2009. Допущено Департаментом общего и среднего образования Министерства образования РФ
Рабочая программа по истории для 10 физико-математического класса (уровень: базовый) Учитель Ксения Юрьевна Помогаева iconРабочая программа по Истории России 11 класса 34
Рабочая программа по учебному предмету «История» для 11 класса составлена на основе примерной программы среднего (полного) общего...
Рабочая программа по истории для 10 физико-математического класса (уровень: базовый) Учитель Ксения Юрьевна Помогаева iconРабочая программа по литературе для 11 класса (базовый уровень) разработана...
Рабочая программа предназначена для работы в 11 а физико-математическом классе (базовый уровень)
Рабочая программа по истории для 10 физико-математического класса (уровень: базовый) Учитель Ксения Юрьевна Помогаева iconРабочая программа по истории для 5 класса (уровень: базовый) Учитель...
Цель изучения курса «Истрия Древнего мира»: освоение значимости периода древности, Античности в истории народов Европы, Азии, и России...
Рабочая программа по истории для 10 физико-математического класса (уровень: базовый) Учитель Ксения Юрьевна Помогаева iconРабочая программа по предмету история (базовый уровень) на 2010 -2011...
Рабочая программа предназначена для 7 класса и составлена на основе требований к обязательному минимуму содержания образования по...
Рабочая программа по истории для 10 физико-математического класса (уровень: базовый) Учитель Ксения Юрьевна Помогаева iconРабочая программа по предмету история (базовый уровень) на 2011 -2012...
Рабочая программа предназначена для 9 класса и составлена на основе требований к обязательному минимуму содержания образования по...
Рабочая программа по истории для 10 физико-математического класса (уровень: базовый) Учитель Ксения Юрьевна Помогаева iconРабочая программа по истории для общеобразовательного 7 класса (уровень: базовый)

Рабочая программа по истории для 10 физико-математического класса (уровень: базовый) Учитель Ксения Юрьевна Помогаева iconРабочая программа по истории России для 11-х классов (базовый уровень)
Настоящая рабочая программа по истории для учащихся 11 класса составлена на основе следующих документов
Рабочая программа по истории для 10 физико-математического класса (уровень: базовый) Учитель Ксения Юрьевна Помогаева iconРабочая программа по математике 6 класс базовый уровень Учитель:...
...
Рабочая программа по истории для 10 физико-математического класса (уровень: базовый) Учитель Ксения Юрьевна Помогаева iconРабочая программа по истории для 9 класса составлена на основе
Сборник нормативных документов. История. Федеральный компонент Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по...
Рабочая программа по истории для 10 физико-математического класса (уровень: базовый) Учитель Ксения Юрьевна Помогаева iconРабочая программа по учебному предмету «Литература» основного (общего)...
Рабочая программа составлена на основе авторской программы по литературе для 5-11 классов (базовый уровень): В. Я. Коровина, В. П....
Рабочая программа по истории для 10 физико-математического класса (уровень: базовый) Учитель Ксения Юрьевна Помогаева iconТематическое планирование курса «Мировая художественная культура»...
Рабочая программа для 10 класса(базовый уровень) составлена на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений Г. И....
Рабочая программа по истории для 10 физико-математического класса (уровень: базовый) Учитель Ксения Юрьевна Помогаева iconКонспект урока по истории для 9 класса (базовый уровень) Фахриева...
Образовательные: определить международные отношения в конце XIX – начале вв., выяснить причины войны, охарактеризовать цели воюющих...
Рабочая программа по истории для 10 физико-математического класса (уровень: базовый) Учитель Ксения Юрьевна Помогаева iconРабочая программа по Всеобщей истории. Истории древнего мира для 5 класса (уровень: базовый)
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» поселка Фрунзенский...
Рабочая программа по истории для 10 физико-математического класса (уровень: базовый) Учитель Ксения Юрьевна Помогаева iconРабочая программа по химии для обучающихся 10 11 класса базовый уровень...
Рассмотрена на заседании педагогического совета протокол № от


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск