Рабочая программа учебного предмета «История» для 11 класса(профильный уровень)





НазваниеРабочая программа учебного предмета «История» для 11 класса(профильный уровень)
страница1/4
Дата публикации06.04.2015
Размер0.53 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > История > Рабочая программа
  1   2   3   4
Рассмотрено» « Согласовано» «Утверждено»

Руководитель МО Заместитель директора по УВР Директор МАОУ «Гимназия №1»

 ____/____________/ _____/____________/ ______/_____________/

Ф. И. О. Ф. И. О. Ф. И. О.

Протокол №_______от Приказ №_________от

«___»________ 20___г. «___»________ 20___г. «___»________ 20___г.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета
«История» для 11 класса(профильный уровень)

предмет, класс и т. п.

_Сальниковой О.Н., учителя высшей категории

Ф. И. О., категория

 
Рабочая программа по курсу «История» предназначена для профильных 11 классов общеобразовательной школы. Рабочая программа составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования (профильный уровень) и Примерной программы профильного уровня исторического образования на ступени среднего (полного) общего образования.

Курс «Всеобщей истории» в 11 классе выстроен на основе авторской программы Н.В.Загладина, Х.Т.Загладиной «Программа курса и тематическое планирование к учебнику «Всеобщая история. Конец 19-начало 21века» М. Русское слово 2013г., которая соответствует обязательному минимуму содержания исторического образования в профильных классах, возрастным особенностям учащихся. Примерная и авторская программы соответствуют линии учебников по новейшей истории и истории России, которые включены в Федеральный перечень учебников
2013–2014 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Рабочая программа по курсу «История» предназначена для профильных 11 классов общеобразовательной школы. Рабочая программа составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования (профильный уровень) и Примерной программы профильного уровня исторического образования на ступени среднего (полного) общего образования.

Курс «Всеобщей истории» в 11 классе выстроен на основе авторской программы Н.В.Загладина, Х.Т.Загладиной «Программа курса и тематическое планирование к учебнику «Всеобщая история. Конец 19-начало 21века» М. Русское слово 2013г., которая соответствует обязательному минимуму содержания исторического образования в профильных классах, возрастным особенностям учащихся. Примерная и авторская программы соответствуют линии учебников по новейшей истории и истории России, которые включены в Федеральный перечень учебников.

Исходные документы для составления программы:

• Закон РФ «Об образовании»

• Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный приказом Министерства образования РФ № 1089 от 05.03.2004(в редакции 2009г)

• Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования

Примерная программа профильного уровня исторического образования на ступени среднего (полного) общего образования

• Программа курса к учебнику Н.В.Загладина «Всеобщая история. Конец19-начало20века.11класс» Для11 класса общеобразовательных учреждений под редакцией Н.В.Загладина, Х.Т.Загладиной .-4-изд.-М.:ООО «Русское слово-учебник»,2013.

Особенностью курса истории, изучаемого на ступени среднего (полного) общего образования на профильном уровне, является его непосредственная связь с задачами профилизации образования и организацией довузовской подготовки учащихся. В связи с этим предполагается не только объемное наращивание содержания курса истории, но и, прежде всего, формирование более высоких требований к уровню подготовки учащихся, развитие у них умений и навыков, личностных качеств, необходимых для успешного продолжения обучения в высшей школе. Одновременно профильная модель исторического образования решает те же воспитательные задачи, которые являются главенствующими на базовом уровне.

Основные содержательные линии примерной программы профильного уровня исторического образования на ступени среднего (полного) общего образования реализуются в рамках двух курсов — «Истории России» и «Всеобщей истории».

Изучение истории на профильном уровне основывается на проблемно-хронологическом подходе и принципах системного исторического анализа. Основным объектом изучения является специфика развития исторически возникших сообществ (цивилизационных, культурных, конфессиональных, национальных), их ментальные и институциональные (политико-правовые, экономические, социокультурные) особенности.

Изучение истории в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:

• воспитание гражданственности, национальной идентичности, развитие мировоззренческих убеждений учащихся на основе осмысления ими исторически сложившихся культурных, религиозных, этнонациональных традиций, нравственных и социальных установок, идеологических доктрин; расширение социального опыта учащихся при анализе и обсуждении форм человеческого взаимодействия в истории;

• развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, критически анализировать полученную информацию, определять собственную позицию по отношению к окружающей действительности, соотносить ее с исторически возникшими мировоззренческими системами;

• освоение систематизированных знаний об истории человечества и элементов философско-исторических и методологических знаний об историческом процессе; подготовка учащихся к продолжению образования в области гуманитарных дисциплин, научному пониманию роли и места истории в системе общественных дисциплин;

• овладение умениями и навыками комплексной работы с различными типами исторических источников, поиска и систематизации исторической информации как основы решения исследовательских задач;

• формирование ответственности за историческое образование и историческое мышления - способности рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, умения выявлять историческую обусловленность различных версий и оценок событий прошлого и современности; определять и аргументировано представлять собственное отношение к дискуссионным проблемам истории.

С учетом социальной значимости и актуальности содержания курса истории примерная программа устанавливает следующую систему распределения учебного материала и учебного времени для Х-Х1 классов:

Классы

Объем учебного времени, ч (федеральный компонент)

Разделы примерной программы

Резерв

учебного

времени,

ч





История России

Всеобщая история



X

140

История России (с древнейших времен до середины XIX в.) — не менее 72 ч

Всеобщая история (с древнейших времен до середины XIX в.) — не менее 48 ч

20

XI

140

История России (вторая половина XIX — начало XXI в.) — не менее 72 ч

Всеобщая история (вторая половина XIX — начало XXI в.) — не менее 48 ч

20

Примерная программа среднего (полного) общего образования на профильном уровне по истории определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса. Вариативная часть курса формируется на основе резерва свободного учебного времени, установленного примерной программой ( 14,3 % от общего объема учебных часов). Принципы построения вариативной части курса определяются самостоятельно учителем.

Программа рассчитана на 140 учебных часов при изучении истории ( России и Всеобщей) 4 часа в неделю. Но в связи с тем, что учебный год составляет 34 учебные недели , то рабочая учебная программа рассчитана на 136 часов

Реализация программы исторического образования на профильном уровне предполагает особую значимость межпредметных связей. Углубленное изучение курса истории не только связано с подготовкой учащихся к возможному поступлению на исторические факультеты высших учебных заведений, но и является частью общей системы предвузовской гуманитарной подготовки. В связи с этим особенно важным представляется формирование целостной интегративной модели гуманитарного образования, где тесная взаимосвязь в преподавании профильных предметов может существенно повысить общее качество образования и обеспечить высокий уровень овладения учебными умениями и навыками, необходимыми для продолжения обучения в системе высшего профессионального образования.

Программа построена с учетом принципов системности, научности и доступности, с учетом возрастных особенностей обучающихся, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. Использование межпредметных связей (литературой, обществознанием, географией, английским языком) в учебном процессе обеспечивает лучшее понимание школьниками изучаемого материала и достижения более высокого уровня владения навыками.

При реализации программы ориентируемся на широкий спектр форм и методов раскрытия содержания, а именно:

  • Лекцию.

  • Семинарские занятия с использованием документов учебника и привлеченных дополнительных материалов из хрестоматий и других источников.

  • Уроки-практикумы на основе вопросов и заданий, данных как внутри и после текста параграфа, так и из заданий, ориентированных на вторую и третью часть Единого государственного экзамена.

  • Самостоятельные работы гимназистов с учебником, дополнительной исторической литературой, задания, направленные на групповую форму.

  • Уроки-диспуты.

  • Деловая игра.

  • Написание сочинений-эссе.

  • Используется система Домашних практикумов.

  • Уроки-презентации, творческие лаборатории, уроки-проекты и др.

  • Уроки с использованием мультимедиа.



Формы организации учебного процесса

  • классно-урочная;

  • индивидуальная;

  • групповая;

  • индивидуально-групповая;

  • фронтальная;

  • практикумы;

  • лабораторные;

  • проектно-исследовательская.




  • Формы контроля ЗУН (ов);

  • фронтальный опрос;

  • опрос в парах;

  • контрольная работа;

  • практикум;

  • тестирование;

  • урок-зачет;

  • урок-викторина.

Охрана здоровья обучающихся

Методы здоровьесберегающих технологий, применяемых в ОУ, повышают уровень познавательной активности обучающихся, способствуют эмоциональной уравновешенности, уверенности в собственных возможностях, снижают роль стрессового фактора в учебном процессе.

Большое внимание уделяется:

  • рациональной организации урока,

  • психологической обстановке на занятиях,

  • созданию атмосферы успеха,

  • выполняются принципы наглядности (использование таблиц, карточек информаторов, тестов, иллюстраций, ИКТ и др.),

  • повторению,

  • принципу доступности,

  • дифференцированному подходу в обучении,

  • использованию дидактического материала

  • Определяется плотность урока, в течение учебного часа происходит смена 4 - 7 видов работ.

  • соблюдение санитарных норм в учебном кабинете (чистота, освещение, озеленение, температурный режим)

  • рациональная организация рабочего места обучающихся

  • поэтапное формирование умственных действий

  • обеспечивание доброжелательной атмосферы в классе


Содержание курса на профильном уровне обеспечивает преемственность по отношению к основной школе путем углубленного изучения некоторых социальных объектов, рассмотренных ранее. Наряду с этим, вводятся ряд новых, более сложных проблем, понимание которых необходимо современному человеку; изучаются вопросы, являющиеся основой для будущей профессиональной подготовки в области социальных дисциплин.

В результате изучения истории на профильном уровне предусматривается формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В этом направлении приоритетами являются:

- определение сущностных характеристик изучаемого объекта; самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов;

использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа;

исследование реальных связей и зависимостей;

- умение развёрнуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства(в том числе от противного);

- объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных конкретных примерах;

- поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа и извлечение необходимой информации из источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, график, диаграмма, аудиовизуальный ряд и др.);

-отделение основной информации от второстепенной, критическое оценивание достоверности полученной информации;

- передача содержания информации адекватно поставленной цели (сжато, полно, выборочно);

- перевод информации из одной знаковой системы в другую (из текста в таблицу, из аудиовизуального ряда в текст и др.), выбор знаковых систем адекватно познавательной и коммуникативной ситуации);

- выбор вида чтения в соответствии с поставленной целью (ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.);

- уверенная работа с текстами различных стилей, понимание их специфики; адекватное восприятие языка средств массовой информации;

- владение навыками редактирования текста;

самостоятельное создание алгоритмов познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера;

- участие в проектной деятельности, в организации и проведении учебно-исследовательской работы: выдвижение гипотез, осуществление их проверки, владение приемами исследовательской деятельности, элементарными умениями прогноза (умение отвечать на вопрос: «Что произойдёт, если...»);

- формулирование полученных результатов;

- создание собственных произведений, идеальных моделей социальных объектов, процессов, явлений, в том числе с использованием мультимедийных технологий, реализация оригинального замысла, использование разнообразных (в том числе художественных) средств, умение импровизировать;

- пользование мультимедийными ресурсами и компьютерными технологиями для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности;

- владение основными видами публичных выступлений (высказывание, монолог, дискуссия, полемика), следование этическим нормам и правилам ведения диалога (диспута).
Формами промежуточной аттестации гимназистов являются: участие в проектной деятельности (НПК, Деловая игра), круглых столах, тестировании; подготовка мультимедийной презентации по отдельным проблемам изученных тем.
Курс призван помочь осуществлению выпускниками осознанного выбора путей продолжения образования или будущей профессиональной деятельности.

По окончании изучения курса «Истории» на профильном уровне предполагается получение следующей модели выпускника:

знать/понимать:

— социальные свойства человека, его место в системе общественных отношений;

— закономерности развития общества как сложной самоорганизующейся системы;

— основные социальные институты и процессы;

— различные подходы к исследованию проблем человека и общества;

— особенности различных общественных наук, основные пути и способы социального и гуманитарного познания;

уметь:

характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы; проблемы человека в современном обществе;

осуществлять комплексный поиск, систематизацию и интерпретацию социальной информации по определенной теме из оригинальных неадаптированных текстов (философских, научных, правовых, политических, публицистических);

анализировать и классифицировать социальную информацию, представленную в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, диаграмма, аудиовизуальный ряд); переводить ее из одной знаковой системы в другую;

сравнивать социальные объекты, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками социальных явлений и обществоведческими терминами, понятиями; сопоставлять различные научные подходы; различать в социальной информации факты и мнения, аргументы и выводы;

объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, общества и природы, общества и культуры, подсистем и структурных элементов социальной системы, социальных качеств человека);

раскрывать на примерах важнейшие теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;

участвовать в дискуссиях по актуальным социальным проблемам;

формулировать на основе приобретенных социально-гуманитарных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам;

оценивать различные суждения о социальных объектах с точки зрения общественных наук;

подготавливать аннотацию, рецензию, реферат, творческую работу, устное выступление;

осуществлять индивидуальные и групповые учебные исследования по социальной проблематике;

применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных и практических задач, отражающих актуальные проблемы жизни человека и общества;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

— эффективного выполнения типичных социальных релей; сознательного взаимодействия с социальными институтами;

— ориентировки в актуальных общественных событиях и процессах; выработки собственной гражданской позиции;

— оценки общественных изменений с точки зрения демократических и гуманистических ценностей, лежащих в основе Конституции Российской Федерации;

— самостоятельного поиска социальной информации, необходимой для принятия собственных решений; критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и массовой коммуникации;

— нравственной оценки социального поведения людей;

— предвидения возможных последствий определенных социальных действий субъектов общественных отношений;

— ориентации в социальных и гуманитарных науках, их последующего изучения в учреждениях среднего и высшего профессионального образования;

— осуществления конструктивного взаимодействия людей с разными убеждениями, культурными ценностями и социальным положением.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКА.

В результате изучения истории на профильном уровне ученик должен

знать/понимать

• факты, явления, процессы, понятия, теории, гипотезы, характеризующие системность, целостность исторического процесса;

• принципы и способы периодизации всемирной истории;

• важнейшие методологические концепции исторического процесса, их научную и мировоззренческую основу;

• особенности исторического, историко-социологического, историко-политологического, историко-культурологического, антропологического анализа событий, процессов и явлений прошлого;

• историческую обусловленность формирования и эволюции общественных институтов, систем социального взаимодействия, норм и мотивов человеческого поведения;

• взаимосвязь и особенности истории России и мира, национальной и региональной; конфессиональной, этнонациональной, локальной истории;

уметь

• проводить комплексный поиск исторической информации в источниках разного типа;

• осуществлять внешнюю и внутреннюю критику источника (характеризовать авторство источника, время, обстоятельства, цели его создания, степень достоверности);

• классифицировать исторические источники по типу информации;

• использовать при поиске и систематизации исторической информации методы электронной обработки, отображения информации в различных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд) и перевода информации из одной знаковой системы в другую;

• различать в исторической информации факты и мнения, описания и объяснения, гипотезы и теории;

• использовать принципы причинно-следственного, структурно-функционального, временного и пространственного анализа для изучения исторических процессов и явлений;

• систематизировать разнообразную историческую информацию на основе своих представлений об общих закономерностях всемирно-исторического процесса;

• формировать собственный алгоритм решения историко-познавательных задач, включая формулирование проблемы и целей своей работы, определение адекватных историческому предмету способов и методов решения задачи, прогнозирование ожидаемого результата и сопоставление его с собственными историческими знаниями;

• участвовать в групповой исследовательской работе, определять ключевые моменты дискуссии, формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, использовать для ее аргументации исторические сведения, учитывать различные мнения и интегрировать идеи, организовывать работу группы;

• представлять результаты индивидуальной и групповой историко-познавательной деятельности в формах конспекта, реферата, исторического сочинения, резюме, рецензии, исследовательского проекта, публичной презентации;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• понимания и критического осмысления общественных процессов и ситуаций;

• определения собственной позиции по отношению к явлениям современной жизни, исходя из их исторической обусловленности;

• формулирования своих мировоззренческих взглядов и принципов, соотнесения их с исторически возникшими мировоззренческими системами, идеологическими теориями;

• учета в своих действиях необходимости конструктивного взаимодействия людей с разными убеждениями, культурными ценностями и социальным положением;

• осознания себя представителем исторически сложившегося гражданского, этнокультурного, конфессионального сообщества, гражданином России.

Критерии оценивания учащихся по истории.

Критерии оценки устного ответа

Оценка «отл» ставится в том случае, если ответ полный и правильный на основании изученного материала, материал изложен в определённой логической последовательности литературным языком.

Оценка «отл-» ставится в том случае, если ответ полный и правильный на основании изученного материала, материал изложен в определённой логической последовательности литературным языком, но при этом допущены 1-2 незначительные ошибки, тут же исправленные гимназистом.

Оценка «зач+» ставится, если ответ полный и правильный на основании изученного материала, материал изложен в определённой логической последовательности, при этом допущены 2-3 незначительных ошибки, исправленные по требованию учителя.

Оценка «зач» ставится, если ответ полный, связный, но при этом допущены 1- 2 существенных ошибки, исправленные после указания на них учителем.

Оценка «зач-» ставится, если ответ полный, но при этом допущены 2-3 существенных ошибки, или ответ неполный, несвязный.

Оценка «н/з» ставится, если при ответе обнаружено полное непонимание основного материала или допущены существенные ошибки, которые учащийся не может исправить при наводящих вопросах учителя, а также ставится в том случае, если ответ полностью отсутствует
Критерии оценивания письменного ответа

При оценке письменного ответа необходимо выделить следующие элементы:

1. Представление собственной точки зрения (позиции, отношения) при раскрытии проблемы.

2. Раскрытие проблемы на теоретическом уровне (в связях и с обоснованиями) или без использования обществоведческих понятий в контексте ответа.

3. Аргументация своей позиции с опорой на факты общественной жизни или собственный опыт.

Оценка «отл» ставится, если представлена собственная точка зрения (позиция, отношение) при раскрытии проблемы. Проблема раскрыта на теоретическом уровне, в связях и с обоснованиями, с корректным использованием исторических терминов и понятий в контексте ответа. Дана аргументация своего мнения с опорой на факты.

Оценка «отл-» ставится, если представлена собственная точка зрения (позиция, отношение) при раскрытии проблемы. Проблема раскрыта на теоретическом уровне, в связях и с обоснованиями, с корректным использованием исторических терминов и понятий в контексте ответа. Дана аргументация своего мнения с опорой на факты, но сделаны незначительные описки при подачи материала.

Оценка «зач+» ставится, если представлена собственная точка зрения (позиция, отношение) при раскрытии проблемы. Проблема раскрыта с корректным использованием исторических терминов и понятий в контексте ответа (теоретические связи и обоснования не присутствуют или явно не прослеживаются). Дана аргументация своего мнения с опорой на факты.

Оценка «зач» ставится, если представлена собственная точка зрения (позиция, отношение) при раскрытии проблемы. Проблема раскрыта с корректным использованием исторических терминов и понятий в контексте ответа (теоретические связи и обоснования не присутствуют или явно не прослеживаются). Дана не полная (согласно требованию в задании) аргументация своего мнения с опорой на факты ( нет требуемого количества фактов и аргументов).

Оценка «зач-» ставится, если представлена собственная точка зрения (позиция, отношение) при раскрытии проблемы. Проблема раскрыта при формальном использовании исторических терминов. Дана аргументация своего мнения с опорой на факты общественной жизни или личный социальный опыт.

Оценка «н/з» ставится, если представлена собственная позиция по поднятой проблеме на бытовом уровне без аргументации, а так же если проблема не раскрыта или дана информация не в контексте задания.

Критерии оценивания тестового задания.

32 % выполнения задания - отметка «н/з»;

33 - 49 % - отметка «зач-»;

50 – 59 % - отметка «зач»;

60 – 69 % - отметка «зач+»;

70 – 79 % - отметка « отл-»;

80 – 100 % - отметка «отл».

Критерии оценивания учащихся по истории применяются согласно возрастным особенностям детей на каждой ступени обучения, задания для устных, письменных и тестовых работ так же составляются с учетом возраста детей.
Используются следующие учебные комплекты:

- Н.В. Загладин, С.И. Козленко, С.Т. Минаков, Ю.А.Петрова История Отечества 20-начало 21 века. 11 класс. М. Русское слово 2008г. (базовый и профильный уровни).

- Н.В. Загладин Всемирная история. История России и мира в XX веке. Учебник для 11 класса. М. Русское слово 2007г. (базовый и профильный уровни).

Структурно-тематический план по курсу Истории России в 11классах (88 час)

и Всеобщей истории в 11-х классах(48час).

История России

Раздел№1. Российская империя в начале ХХ в. (10 ч)

Раздел №2. Революция 1917 г. и гражданская война в России (10 ч)

Раздел №3. Советское общество в 1922-1941 гг. (14 ч)

Раздел №4. Советский Союз в годы Великой Отечественной войны (10 ч)

Раздел №5. СССР в первые послевоенные десятилетия (12 ч)

Раздел №6. СССР в годы «коллективного руководства» СССР в середине 1960-х - начале 1980-х гг. (8 ч)

Раздел 7.Перестройка и распад советского общества (10ч)

Раздел 8.Россия на рубеже XX-XXI вв. (14 ч)
Всеобщая история

Раздел 1.Научно- технического прогресс и новый этап индустриального развития(2ч).

Раздел 2.Мир на рубеже веков. Первая Мировая война.(2)
Раздел 3.Теория и практика общественного развития (2ч)

Раздел 4.Политическое развитие индустриальных стран (2ч)

Раздел 5 .Мировое развитие и международные отношения в 1920-1940-х гг. (6ч)

Раздел 6. Ускорение научно- технического развития и становление глобального информационного общества. (3ч)

Раздел 7.Социальные и этнические процессы в информационном обществе 2ч

Раздел 8.Международные отношения после Второй Мировой войны 4ч

Раздел 9. Североатлантическая цивилизация во второй половине XX начала XXI вв. 5ч

Раздел 10.Страны Восточной Европы и государства СНГ 3ч

Раздел11.Страны Азии, Африки и Латинской Америки: проблемы модернизации 6ч

Раздел 12.Мировая цивилизация: новые проблемы на тысячелетий. 3ч

Раздел 13.Духовная жизнь и развитие мировой культуры в 20 веке. 2

Раздел 14.Итоговые уроки

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ИСТОРИЯ РОССИИ. 11класс. (88ч.)

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа учебного предмета «История» для 11 класса(профильный уровень) iconРабочая программа по курсу «История» (профильный уровень)
Рабочая программа по курсу «История» предназначена для профильных классов общеобразовательной школы. Составлена на основе федерального...
Рабочая программа учебного предмета «История» для 11 класса(профильный уровень) iconМоу «сош №15»
Рабочая программа учебного предмета составлена на основе примерной программы «Программы общеобразовательных учреждений. Литература....
Рабочая программа учебного предмета «История» для 11 класса(профильный уровень) iconРабочая программа по русскому языку для 10 «Г» класса (профильный...
Настоящая рабочая программа разработана применительно к Программе среднего (полного) общего образования по русскому языку (профильный...
Рабочая программа учебного предмета «История» для 11 класса(профильный уровень) iconРабочая программа по химии 11 класс (профильный уровень) 102 часа
Рабочая программа по химии составлена на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по химии (профильный уровень),...
Рабочая программа учебного предмета «История» для 11 класса(профильный уровень) iconРабочая программа учебного курса «Право» (профильный уровень) 11 класса
Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденного Приказом Министерства образования РФ...
Рабочая программа учебного предмета «История» для 11 класса(профильный уровень) iconРабочая программа по химии для 11л класса составлена на основе Примерной...
Примерной программы среднего (полного) общего образования по химии (профильный уровень), а так же Программы курса химии для VIII-XI...
Рабочая программа учебного предмета «История» для 11 класса(профильный уровень) iconРабочая программа по математике (базовыйый уровень) для 11 класса
По учебнику «Алгебра и начала анализа базовый и профильный уровень 11 класс» для общеобразовательных школ
Рабочая программа учебного предмета «История» для 11 класса(профильный уровень) iconРабочая программа курса химии ( профильный уровень ) по учебнику
Габриеляна О. С., Лысовой Г. Г. Химия, 11 класс, Профильный уровень Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 12 издание,...
Рабочая программа учебного предмета «История» для 11 класса(профильный уровень) iconРабочая программа По математике (профильный уровень) для 10 класса на 2013-2014 учебный год
Рабочая программа предназначена для учащихся 10-х классов общеобразовательной школы, профильной уровень
Рабочая программа учебного предмета «История» для 11 класса(профильный уровень) iconРабочая программа учебного курса, предмета, дисциплины (модуля) по истории для 9 класса
Примерная программа среднего (полного) общего образования по истории Базовый уровень // Сборник нормативных документов. История /...
Рабочая программа учебного предмета «История» для 11 класса(профильный уровень) iconПрограмма среднего (полного) общего образования по интегрированному...
«Всеобщая История. История Нового времени» для 7 класса общеобразовательных учреждений авторы С. В. Агафонов О. В. Дмитриева М.:...
Рабочая программа учебного предмета «История» для 11 класса(профильный уровень) iconРабочая программа по биологии (профиль) для 10-11 класса на 2013/2014 учебный год
«Биология» Профильный уровень: учебник для 10-11 класса/ П. М. Бородин, Л. В. Высоцкая и др. М.: Просвещение. 2008
Рабочая программа учебного предмета «История» для 11 класса(профильный уровень) iconРабочая программа по обществознанию в 11 классе (профильный уровень)...
М.: Вентана – Граф, 2008 г, с учетом авторской программы Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой, А. Ю. Лазебниковой. Программы общеобразовательных...
Рабочая программа учебного предмета «История» для 11 класса(профильный уровень) iconПояснительная записка рабочая программа учебного предмета «Математика»...
Рабочая программа учебного предмета «Математика» для11-го класса (далее – рабочая программа) составлена на основе примерной программы...
Рабочая программа учебного предмета «История» для 11 класса(профильный уровень) iconРабочая программа по праву для 11 класса (профильный уровень)
Рабочая программа по праву (базовый уровень) для 11 классов составлена в соответствии с
Рабочая программа учебного предмета «История» для 11 класса(профильный уровень) iconРабочая программа учебного предмета «Химия»
Рабочая программа учебного предмета «Химия» для 8-го класса. Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск