Скачать 94.34 Kb.
|
Темпераментом обычно называют врожденные особенности человека — степень уравновешенности, эмоциональной подвижности. Ты узнаешь, какой у тебя темперамент, выполнив тест. Тест Ответь на несколько вопросов об особенностях твоего поведения и эмоций в различных условиях. Это не испытание ума или способностей, поэтому нет ответов хороших или плохих. Работай быстро и не трать время на обдумывание ответа — важна первая реакция. На вопрос можно ответить "да" или "нет". Выбранный ответ следует отметить в бланке для ответов (стр. 13) знаками "+" (да) или "-" (нет) под номером вопроса. 1 . Любишь ли ты шум и суету вокруг себя? 2. Часто ли ты нуждаешься в друзьях, которые могли бы тебя поддержать? 3. Ты всегда находишь быстрый ответ, когда тебя о чем-нибудь спросят? 4. Бывает ли так, что тебя что-нибудь раздражает? 5. Часто ли у тебя меняется настроение? 6. Верно, что тебе приятнее быть одному (одной), чем с ребятами? 7. Часто ли тебе мешают уснуть разные мысли? 8. Ты всегда делаешь так, как тебе говорят? 9. Любишь ли ты подшучивать над кем-нибудь? 10. Ты когда-нибудь чувствуешь себя несчастным(ой) без всякой причины? 11. Можешь ли ты сказать о себе, что ты веселый, оживленный человек? 12. Тебе приходилось когда-нибудь нарушать правила поведения в школе? 13. Верно ли, что ты часто бываешь раздражен(а) чем-нибудь? 14. Нравится ли тебе все делать в быстром темпе? 15. Ты переживаешь из-за страшных событий, которые могли бы произойти? 16. Тебе можно доверить любую тайну? 17. Можешь ли ты без труда внести оживление в скучную компанию? 18. У тебя бывает учащенное сердцебиение? 19. Делаешь ли ты обычно первый шаг, чтобы подружиться с кем-нибудь? 20. Ты когда-нибудь говоришь неправду? 21. Ты легко расстраиваешься, когда критикуют тебя и твою работу? 22. Ты часто шутишь и рассказываешь смешные истории своим друзьям? 23. Ты часто чувствуешь усталость? 24. Ты всегда сначала делаешь уроки, а потом все остальное? 25. Ты обычно весел(а) и всем доволен(льна)? 26. Обидчив(а) ли ты? 27. Ты очень любишь общаться с другими ребятами? 28. Всегда ли ты выполняешь просьбы родных о помощи по хозяйству? 29. У тебя бывают головокружения? 30. Твои действия и поступки иногда ставят людей в неловкое положение? 31. Ты часто чувствуешь, что тебе что-нибудь надоело? 32. Любишь ли ты иногда похвастаться? 33. Ты обычно сидишь и молчишь в обществе незнакомых людей? 34. Волнуешься ли ты иногда так, что не можешь усидеть на месте? 35. Ты обычно быстро принимаешь решения? 36. Ты никогда не шумишь в классе, даже когда нет учителя? 37. Тебе часто снятся страшные сны? 38. Можешь ли ты дать волю чувствам и повеселиться в обществе друзей? 39. Тебя легко огорчить? 40. Случалось ли тебе плохо говорить о ком-нибудь? 41. Ты обычно говоришь и действуешь быстро, не раздумывая долго? 42. Если оказываешься в глупом положении, то потом долго переживаешь? 43. Тебе нравятся подвижные игры? 44. Ты всегда ешь то, что тебе подают? 45. Тебе трудно ответить "нет", когда тебя о чем-то просят? 46. Ты любишь часто ходить в гости? 47. Бывают ли такие моменты, когда тебе не хочется жить? 48. Бывал(а) ли ты когда-нибудь груб(а) с родителями? 49. Считают ли тебя ребята веселым и живым человеком? 50. Ты часто отвлекаешься, когда делаешь уроки? 51. Ты чаще сидишь и смотришь, чем принимаешь участие в общем веселье? 52. Тебе обычно бывает трудно уснуть из-за разных мыслей? 53. Всегда ли у тебя есть уверенность, что ты справишься с делом, которое должен(на) выполнить? 54. Знакомо ли тебе чувство одиночества? 55. Ты стесняешься заговорить первым(ой) с незнакомыми людьми? 56. Ты часто спохватываешься, когда уже поздно что-либо исправить? 57. Когда кто-нибудь из ребят кричит на тебя, ты тоже кричишь в ответ? 58. Бывает, что ты чувствуешь себя веселым(ой) или печальным(ой) без причины? 59. Тебе трудно получить настоящее удовольствие от веселой компании? 60. Ты часто волнуешься из-за того, что ты сделал(а) что-то не подумав? Бланк для ответов
Подсчитай количество плюсов и минусов, совпадающих с указанными номерами вопросов, отмечая палочкой на строчке каждое совпадение. Запиши полученное число. Л________________________________ -4, +8, -12, +16, -20, +24, +28, -32, +36, -40, +44, -48. Чем меньше количество баллов, полученное по этой шкале, тем выше степень твоей искренности. И__________________________________ +1, +3, -6, +9, +11, +14, +17, +19, +22, +25, +27, +30, -33, +35, +38, +41, +43, +46, +49, -51, +53, -55, +57, -59. Чем больше количество баллов по этой шкале, тем выше потребность в общении Ст_______________________________ +2, +5, +7, +10, +13, +15, +18, +21, +23, +26, +29, +31, +34, +37, +39, +42, +45, +47, +50, +52, +54, +56, +58,+60 Чем больше количество баллов по этой шкале, тем выше чувствительность нервной системы. Темперамент не следует путать с характером, который представляет собой сочетание наиболее устойчивых, существенных особенностей личности. Он проявляется в поведении человека, его отношении к себе и другим. Доброта и жестокость, трудолюбие и лень, аккуратность и неряшливость — все это черты характера. Умным или глупым, честным или лживым, талантливым или бездарным может быть человек с любым темпераментом. |
Право на индивидуальную реакцию есть и у взрослого человека, и у... Индивидуальный, природный темперамент человека виден во всем: в скорости его мышления, темпе речи, в мимике, подвижности, манере... | Реферат По предмету психология На тему: «Понятие темперамента и его виды» Одним из психических свойств личности является темперамент человека. Темперамент совокупность душевных и психических свойств человеческой... | ||
Влияние темперамент на разработку управленческого решения. Авторитет руководителя Темперамент является биологическим фундаментом нашей личности, т е основан на свойствах нервной системы человека и связан со строением... | Белов Четыре с половиной тысячи звонков вместили в себя 11 школьных лет. Ни один них них не похож на другой. Какой-то торопил на первый... | ||
Проективный тест личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций “Домики” Тношений А. Эткинда. Тест разработан О. А. Ореховой и позволяет провести диагностику эмоциональной сферы ребенка в части высших эмоций... | «Характер и темперамент личности. Имя урока: «Управление темпераментом... На уроках биологии вы узнаете много нового о человеке, о его психологических особенностях и надеюсь для вас эти новые знания становятся... | ||
Урок должен иметь строгую, ясную для жюри логику «бывалым» называют человека, который где-то побывал и приобрел кое-какой опыт. В данном тексте на роль бывалого человека претендует... | Темы рефератов (докладов, сообщений) по обществознанию. Природа человека,... | ||
Воздействие музыки на организм человека Целью данной работы является: выяснить, как влияет музыка на организм человека. Узнать в какой степени это влияние проявляется, какой... | Бюллетень новых поступлений июнь август 2011 г Книга предназначена для настоящих любителей приключений и экстремальных путешествий. Из нее ты узнаешь, как переплыть на лодке Атлантический... | ||
Зависимость между невербальными средствами общения и темпераментом у учащихся 5 класса А1 «На судьбу человека влияет то, под каким зодиакальным созвездием он родился». Данное утверждение является примером | Задания для школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по... Ищите тесты не только по названиям, но и по содержанию (ищите вопросЫ из нужного теста), ваши методисты часто неправильно называют... | ||
Учет модальностей учащихся в учебной деятельности Примитивный пример: учитель визуал, обычно использует выражение "посмотрите", например, "посмотрите, какой точный график", и отзовутся... | Конвенция прав человека. Какой российский закон подтверждает признание этих прав человека? Кто в настоящее время является уполномоченным по правам человека в Российской Федерации? | ||
Болезни, передающиеся наследственным путем Заболевания, связанные с патологическими изменениями в хромосомах, обычно так и называют хромосомными заболеваниями. Под собственно... | Темперамент вашего малыша Право на индивидуальную реакцию есть и у взрослого человека, и у младенца. Природа создала нас непохожими друг на друга. Вовремя... |