Отчет о результатах самообследования Исторического факультета по состоянию на 01. 06. 2008 года





НазваниеОтчет о результатах самообследования Исторического факультета по состоянию на 01. 06. 2008 года
страница1/20
Дата публикации04.05.2015
Размер2.53 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > История > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20


Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Исторический факультет

ОТЧЕТ

о результатах самообследования

Исторического факультета

по состоянию на 01.06.2008 года

Утвержден Советом факультета 20 марта 2008.

Протокол №6


Декан исторического факультета
_________________________
01.06.2008.

Петрозаводск 2008
ОГЛАВЛЕНИЕ


  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ФАКУЛЬТЕТЕ ……………………………………………….. ..5

    1. 1.1 Введение…………………………………………………………………………………5

    2. 1.2 Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности…………...8

  2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ФАКУЛЬТЕТОМ …………………………………………10

    1. 2.1.Соответствие уставным требованиям………………………………………………...10

    2. 2.2 Организационно-распорядительная деятельность…………………………………..10

    3. 2.3 Структура факультета…………………………………………………………………12

    4. 2.4 Организация взаимодействия факультета

с другими структурными подразделениями ПетрГУ…………………………13

  1. СТРУКТУРА ПОДГОТОВКИ И КОНТИНГЕНТ СТУДЕНТОВ………………............15

    1. 3.1 Изменение структуры подготовки специалистов

за последние пять лет и ее ориентация на региональные потребности……………….15

3.1.1 Бюджетный прием…………………………………………………………………..15

3.1.2 Внебюджетный прием………………………………………………………………15

    1. 3.2 Структура подготовки…………………………………………………………………17

    2. 3.3 Структура выпуска…………………………………………………………………….18

  1. СОДЕРЖАНИЕ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ……………………………........... 20

    1. 4.1 Анализ соответствия основной образовательной программы (ООП)

и учебно-методической документации требованиям ГОСа…………………………….20

    1. 4.2 Обеспеченность источниками учебно-методической информации

по дисциплинам учебного плана………………………………………………………….27

    1. 4.3 Управление учебно-методической деятельностью………………………………….38

    2. 4.4 Организация учебного процесса……………………………………………………...42

    3. 4.5 Использование инновационных педагогических технологий,

новых форм и методов обучения…………………………………………………………44

    1. 4.6 Организация самостоятельной работы студентов…………………………………...47

    2. 4.7 Организация научно-исследовательской работы студентов………………………..50

    3. 4.8 Воспитательная работа и внеучебная работа со студентами……………………….53

    4. 4.9 Учебно-лабораторная база факультета……………………………………………….56

4.10 Взаимодействие с научной библиотекой ПетрГУ………………………………....59

4.11 Издательская деятельность. Собственные учебно-методические

материалы за последние пять лет…………………………………………………….61

4.12 Участие студентов и преподавателей университета

в образовательных программах и проектах

5 КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ …………………………………......... 70

5.1 Состояние систем управления качеством на факультете…………………………….70

5.2 Работа с потенциальными абитуриентами,

вступительные испытания и конкурсный отбор……………………………………...71

5.3 Уровень подготовки выпускников…………………………………………………….73

5.3.1 Анализ учебных планов……………………………………………………………….73

5.3.2 Организация учебного процесса в семестре…………………………………………75

5.3.3 Семестровые экзамены………………………………………………………………..76

5.3.4 Системы контроля базовых знаний…………………………………………………..77

5.3.5 Практики………………………………………………………………………………..78

5.3.6 Государственные экзамены и квалификационные работы………………………….83

5.3.7 Анализ отчетов председателей ГАК………………………………………………….89

5.4 Участие в Интернет-тестировании…………………………………………………...91


5.5 Результаты опросов общественного мнения студентов,

преподавателей, потенциальных работодателей о качестве

предоставляемых образовательных услуг, организации

учебного процесса, уровне подготовки………………………………………………93

5.6 Востребованность выпускников………………………………………………………96

6 КАДРЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ………………….98

6.1 Структура и динамика научно-педагогических кадров факультета………………..98

6.2 Повышение квалификации научно-педагогического состава факультета………..101

7 НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ……………106

7.1 Организация и руководство научно-исследовательской

и инновационной работой…………………………………………………………….106

7.2 Структурные научно-исследовательские и инновационные подразделения……...108

7.3 Научные школы и направления………………………………………………………109

7.4 Участие в научных и инновационных программах и проектах…………………….111

7.5 Объемы научных исследований……………………………………………………...112

7.6 Эффективность научно-исследовательской работы

(издание монографий и статей, участие в конференциях,

семинарах, выставках)…………………………………………………………………... 114

7.7 Подготовка кадров высшей квалификации………………………………………….121

7.7.1. Научное руководство аспирантами и докторантами…………………………… 121

7.7.2. Защита кандидатских диссертаций сотрудниками факультета…………………..125

7.7.3. Защита докторских диссертаций учеными факультета…………………………...125

7.7.4. Доктора наук, работающие на факультете в возрасте до 50 лет……………….....126

7.8 Научные конференции и семинары………………………………………………….126

7.9 Патентная работа……………………………………………………………………...131

7.10 Основные результаты научно-исследовательской

и инновационной деятельности……………………………………………………...131

8 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ И УПРАВЛЕНИИ ФАКУЛЬТЕТОМ …………………………………………………………………………… 134

8.1 Информационные технологии в управлении факультетом………………………..134

8.2 Использование информационных технологий в научном

и образовательном процессах………………………………………………………..134

8.3 Развитие локальной сети факультета

(как сегмента корпоративной сети университета)………………………………….136

8.4 Парк вычислительной техники факультета…………………………………………136

8.5 Программное обеспечение,

наличие лицензированных программных продуктов………………………………138

8.6 Развитие дистанционного обучения и образовательных WEB-ресурсов…………139

8.7 Повышение квалификации преподавателей факультета

в области информационных технологий……………………………………………143

9 МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО …………………………………………….146

9.1 Обмен студентами, обучение иностранных студентов…………………………….146

9.2 Участие в международных научных, образовательных

и инновационных проектах и программах………………………………………….146

9.3 Повышение квалификации научно-педагогических кадров за рубежом…………146

10 СОСТОЯНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ФАКУЛЬТЕТА ……….. 147

10.1 Состояние учебных и лабораторных площадей……………………………………147

10.2 Уровень оснащения современным, в том числе,

автоматизированным оборудованием, приборами и вычислительной техникой

10.3 Наличие учебно-научных и производственных баз……………………………….148

11 СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА ЖИЗНИ ФАКУЛЬТЕТА …………………………………….149

12 ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФАКУЛЬТЕТА ………………………………….. 150

13 УСТРАНЕНИЕ НЕДОСТАТКОВ, ВЫЯВЛЕННЫХ В ХОДЕ ПРЕДЫДУЩЕЙ

АТТЕСТАЦИИ ……………………………………………………………………........ 151

13.1 Основные замечания экспертов-членов комиссии по аттестации…………………..151

13.2 Общая характеристика мероприятий факультета

по устранению недостатков, отмеченных по итогам аттестации в 2003 году……..152

13.3 Перспективы и проблемы развития исторического факультета…………………….152
1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ФАКУЛЬТЕТЕ
1.1 Введение
Исторический факультет является одним из старейших факультетов ПетрГУ. В 1940 году, в год основания университета, он был представлен лишь одной кафедрой истории, входившей в состав историко-филологического факультета. Первый выпуск студентов-историков состоялся в военном 1943 году и составил 3 человека.

Сегодня на очном и заочном отделениях исторического факультета обучается 700 студентов (на дневном отделении – 452, заочном – 148), работают пять кафедр, три исследовательские лаборатории и два научно-образовательных центра, которые ведут подготовку специалистов по двум специальностям – «история» и «историко-архивоведение» – и пяти специализациям.

На факультете работают высококвалифицированные специалисты – из 53 штатных преподавателей 43 имеют ученые степени и звания.

Все сотрудники факультета помимо преподавательской ведут большую научную работу. Результаты научных исследований публикуются в отечественных и зарубежных изданиях, докладываются на самых представительных международных научных форумах. Труды, написанные учеными-историками ПетрГУ широко известны как в России, так и за рубежом.

В последние годы постоянной практикой стало участие ученых факультета в международных исследовательских проектах.

В настоящее время исторический факультет ПетрГУ – единственное в республике Карелия учреждение, осуществляющее подготовку историков широкого университетского профиля. Этим обстоятельством определяются важнейшие функции факультета – готовить преподавательские кадры для учебных заведений, вести подготовку историков высшей квалификации, способных к научно-исследовательской деятельности. Факультет, кроме того, объективно является крупнейшим научным центром Республики Карелия, осуществляющим исследования в области истории, культуры, археологии и этнологии Европейского Севера России, а также сопредельных стран Северной Европы.

Старейшими факультетскими кафедрами являются кафедры Отечественной истории (заведующий – профессор М.И. Шумилов) и всеобщей истории (заведующий – доцент А.Ф. Юсупов). С 1945 г. преподаватели этих кафедр читают лекции по базовым историческим дисциплинам, таким как отечественная и зарубежная история, история и методология исторической науки, источниковедение и др.

В последние 15 лет факультет активно развивается, открывая подготовку по новым специальностям и специализациям, востребованным современным обществом рынком труда. Начали работать новые кафедры. В 1991 г. была образована кафедра истории дореволюционной России (заведующий – доцент А.М. Пашков), в 2003 и 2004 гг. на базе уже имеющихся специализаций создаются кафедры истории стран Северной Европы (заведующая – доцент И.Т. Такала) и архивоведения и специальных исторических дисциплин (заведующий – доцент А.А. Кожанов).

Для научно-методического обеспечения специализаций и координации исследовательской работы в 1992 – 2006 гг. на факультете созданы научно-исследовательская лаборатория по проблемам Скандинавских стран и Финляндии (руководитель – доцент И.М. Соломещ), научный исследовательский центр «Русский Север» (руководитель – доцент А.М. Пашков), Международный научно-образовательный центр по истории и культуре Европейского Севера (директор – декан, доцент С.Г. Веригин), лаборатория музееведения и историко-культурного туризма (руководитель – доцент Т.В. Никулина), исследовательская лаборатория локальной и микроистории Карелии (руководитель – доцент И.А.Чернякова), центр устной истории (руководитель – старший преподаватель кафедры истории стран Северной Европы – А.В.Голубев), научная лаборатория по визуальной истории (руководитель – проф. А.В.Антощенко).

Специальности и специализации:

Специальность «История»

Студенты, обучающиеся по специальности «История», углубленно изучают самые различные проблемы истории России, Карелии, стран Западной Европы, США, Азии и Африки, историю и методологию исторической науки, источниковедение и т.д.

Помимо основной квалификации «историк», выпускники специальности получают дополнительную квалификацию «преподаватель истории» с правом работать в общеобразовательных школах, лицеях, гимназиях, колледжах, техникумах и вузах, и могут работать в средних школах, лицеях, гимназиях, колледжах, техникумах и вузах, в музеях и архивах, в библиотеках и редакциях газет и журналов, в академических научных учреждениях, в органах государственной власти и управления.

Специализация «История Финляндии и Скандинавских стран»

Уже много лет в Петрозаводском университете существует научная школа по изучению истории Карелии и стран Северной Европы. Сегодня ПетрГУ является единственным в России высшим учебным заведением, в котором на историческом факультете существует специализация по изучению истории Финляндии и Скандинавских стран. В апреле 1999 г. Министерством Образования РФ специализации присвоен кодификационный номер 020713 (“История Финляндии и Скандинавских стран”, специально для ПетрГУ).

Студенты специализации углубленно изучают историю и культуру народов и стран Северной Европы, отдельные проблемы международных отношений на севере Европы. Большое внимание уделяется языковой подготовке студентов, они изучают финский, шведский, английский, а также, факультативно, норвежский и датский языки. Выпускники специализации, помимо квалификаций «историк, преподаватель истории», получают дополнительную квалификацию «преподаватель финского языка».

Хорошая профессиональная и языковая подготовка позволяет выпускникам специализации успешно работать в учреждениях и организациях образования, науки, культуры, туризма, государственного и муниципального управления, бизнеса как в России, так и за рубежом.

Дополнительная квалификация «Переводчик в сфере профессиональных коммуникаций»

С 1970-х гг. на факультете велась подготовка специалистов-историков с углубленным изучением английского языка. В 2001 г. была открыта специализация, на которой студенты могут получить дополнительную квалификацию «переводчик в сфере профессиональных коммуникаций (английский язык)», что позволяет выпускникам работать профессиональными переводчиками. Студенты получили возможность углубленно изучать основы профессионального перевода с английского языка на русский язык и с русского на английский.

Наряду с общими историческими дисциплинами и английским языком, студенты углубленно изучают историю и культуру Великобритании, США и некоторых других англоязычных стран.

Специализация «Историко-культурный туризм»

В 2001 г. в рамках специальности «история» была открыта специализация «историческое краеведение и музееведение», преобразованная в 2005 г. в специализацию «историко-культурный туризм». Студенты получают подготовку по широкому кругу обще профессиональных дисциплин, таких как история туризма, музееведение, история мировой художественной культуры, история музеев мира, историческое краеведение, основы деятельности турагенств и туроператоров в историко-культурном туризме, менеджмент и маркетинг в сфере культуры, экономика и правовые основы туризма и др.

Система подготовки включает обязательные практики на базе музея-заповедника «Кижи» и других музейных учреждений России и Карелии.

Выпускники данной специализации могут не только заниматься преподавательской деятельностью, но и работать в туристических фирмах, музеях, учреждениях культуры, рекламных агентствах, экскурсионных бюро.

Специальность «Историко-архивоведение»

С 2001 г. на историческом факультете ведется подготовка студентов по специальности «историко-архивоведение», созданной на базе специализации «Делопроизводство и ведомственные архивы».

Кроме базовых исторических курсов студенты этой специальности изучают дисциплины по архивоведению и документоведению. Большое внимание уделяется истории архивного дела, технологии современного делопроизводства, правовым дисциплинам, деловому английскому языку, современным компьютерным технологиям.

Система подготовки включает обязательные практики на базе Национального архива Республики Карелия, муниципальных и ведомственных архивов, служб ДОУ учреждений и организаций.

Уровень теоретической и практической подготовки выпускников специальности гарантирует им широкий выбор при трудоустройстве. Сегодня они работают в Национальном архиве Республики Карелия, архивах различных ведомств, в государственных учреждениях, в администрации города Петрозаводска и других органах муниципального управления, в Конституционном и Арбитражном судах Республики Карелия, в кадровой службе крупнейших предприятий города и республики, в различных фирмах.

Студенты всех специальностей и специализаций факультета уже во время учебы имеют возможность включаться в научно-практическую работу, принимать участие в отечественных и международных исследовательских проектах, поддерживаемых российскими и зарубежными научными фондами.

На факультете ведётся подготовка аспирантов по отечественной и зарубежной истории, выпускники имеют возможность проходить стажировки и продолжать обучение в высших школах России (Москва, Санкт-Петербург), Финляндии, Норвегии, Швеции.
1.2 Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Исторический факультет ведет подготовку студентов по специальности «История» 020700 (раздельный прием на специальность «История» со специализациями «История Финляндии и скандинавских стран» (020713) и «Историко-культурный туризм», специальность «История» с присвоением дополнительной квалификации «историк, преподаватель истории» и специальность «История» с присвоением дополнительной квалификации «переводчик в сфере профессиональной коммуникации» (английский язык)» и по специальности 020800 «Историко-архивоведение» (специализация «Делопроизводство и ведомственные архивы»).

Факультет имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности.

2 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ФАКУЛЬТЕТОМ
2.1 Соответствие уставным требованиям
В своей деятельности исторический факультет руководствуется Конституцией РФ, федеральным законом №3266-1 «Об образовании» от 10.07.1992 г. в редакции от 01.12.2007 г., федеральным законом №125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22.08.1996 г. в редакции от 01.12.2007 г., приказами Министерства образования и науки РФ, Федерального агентства по образованию, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, уставом Петрозаводского государственного университета в редакции от 29.01.2008 г., Правилами внутреннего распорядка, Коллективным договором ГОУ ВПО «ПетрГУ» на 2007-2009 гг., Программой воспитательной работы ПетрГУ до 2010 г., приказами ректора, постановления ученого совета ПетрГУ и исторического факультета и распоряжениями декана исторического факультета.
2.2 Организационно-распорядительная деятельность
Организационно-распорядительная деятельность осуществляется согласно действующему законодательству по высшей школе и Уставу университета.

Руководство факультетом осуществляет Ученый Совет факультета, возглавляемый деканом С.Г.Веригиным.

Декан несет полную ответственность за результаты деятельности факультета перед Ученым Советом факультета. Декан вместе с деканатом организует работу факультета по выполнению задач в области учебно-научного процесса, методического обеспечения, воспитательной работы среди студентов.

Непосредственное руководство кафедрой осуществляет заведующий кафедрой, избираемый Ученым советом факультета по конкурсу тайным голосованием на срок 5 лет по рекомендации коллектива кафедры из числа наиболее квалифицированных и авторитетных специалистов соответствующего профиля, имеющих, как правило, ученую степень или звание. Заведующий кафедрой организует работу кафедры по выполнению задач учебно-методического и научного процесса и несет полную ответственность за результаты работы кафедры.

В начале каждого учебного года на первом заседании кафедры утверждаются годовой план работы кафедры и годовой план заседаний кафедры. Ежегодно проводится 9-10 заседаний кафедры. На них рассматриваются рабочие программы курсов, итоги экзаменационных сессий, защиты курсовых работ, обсуждаются планы выпуска методической, учебной и научной литературы, заслушиваются отчеты по практикам, утверждается тематика дипломных сочинений, обсуждаются текущие вопросы, связанные с организацией учебного процесса, выполнением учебных поручений и распределением учебной нагрузки, избранием преподавателей на должность, заслушиваются отчеты аспирантов и их научных руководителей.

На факультете работает методическая комиссия, возглавляемая доцентом С.Н. Филимончик, которая осуществляет следующие функции: утверждает учебные программы курсов, читаемых на факультете; приводит в соответствие с госстандартами по специальностям «история» и «историко-архивоводение» учебные и рабочие планы.

На заседаниях методических комиссий факультета и кафедр систематически рассматриваются вопросы совершенствования УМКД: по имеющейся методической литературе дополняется материал каждого из разделов комплекса, проходит обмен мнениями по неоднозначно трактуемым вопросам, преподаватели разных кафедр делятся опытом работы над УМКД В целом на факультете удалось выработать общие подходы по содержанию и оформлению учебно-методической документации.

Ежегодно на заседании методкомиссии заслушивается вопрос о подготовленных на факультете учебно-методических материалах. При этом содержание методических материалов не является предметом анализа, поскольку экспертиза содержания относится к компетенции специалистов, работающих на профильных кафедрах. Члены методкомиссии выявляют, какова интенсивность публикаторской работы каждой кафедры, какие курсы не в полной мере обеспечены необходимыми методическими материалами, как меняется структура и проблематика методических публикаций и проч.

На факультете организована и активно работает финансовая комиссия, которую возглавляет декан факультета С.Г.Веригин, в состав которой входят зам декана О.А.Киселева, зав.кафедрой истории дореволюционной истории А.М.Пашков, зав. кафедрой истории стран Северной Европы И.Р. Такала зав. кафедрой архивоведения и специальных исторических дисциплин А.А.Кожанов, зав.кафедрой отечественной истории М.И.Шумилов, зав.кафедрой всеобщей истории А.Ф.Юсупов, а также преподаватели и сотрудники факультета: А.В.Антощенко, Т.В.Никулина, В.И.Перова, И.М.Соломещ, Л.П.Теплова. Финансовая комиссия заседает 3 раза в семестр, выполняет следующие функции: разрабатывает смету по расходованию внебюджетных средств и определяет направления и критерии расходования их. Расходование зарабатываемых факультетом внебюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.

2.3 Структура факультета
В состав ученого Совета исторического факультета входит 23 человека, возглавляет Совет декан С.Г.Веригин.

Деканат исторического факультета.

Декан – к. и. н. наук, доцент Веригин Сергей Геннадьевич

Тел. (8-814-2) 71-10-74,

e-mail: verigin@psu.karelia.ru

Каб.303
1. Кафедра отечественной истории.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о результатах самообследования Исторического факультета по состоянию на 01. 06. 2008 года iconОтчет о результатах самообследования гбоу нпо сахалинской области «Профессиональный лицей №2»
Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета
Отчет о результатах самообследования Исторического факультета по состоянию на 01. 06. 2008 года iconОтчет о результатах самообследования мбоу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино
Отчет о результатах самообследования мбоу «оош №74» (далее Отчет) – ежегодный, персонифицированный документ, адресованный различным...
Отчет о результатах самообследования Исторического факультета по состоянию на 01. 06. 2008 года iconОтчет о результатах самообследования факультета педагогики и психологии
Структура подготовки
Отчет о результатах самообследования Исторического факультета по состоянию на 01. 06. 2008 года iconОтчет о результатах самообследования гбоу спо «Училище (техникум) Олимпийского резерва»
Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета гбоу спо уор
Отчет о результатах самообследования Исторического факультета по состоянию на 01. 06. 2008 года iconОтчет о результатах самообследования гаоу спо «Соль-Илецкий индустриально-технологический...
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчет о результатах самообследования Исторического факультета по состоянию на 01. 06. 2008 года iconОтчет о результатах самообследования
Ижевской государственной сельскохозяйственной академии. Формирование зооинженерного факультета происходило на базе зоотехнического...
Отчет о результатах самообследования Исторического факультета по состоянию на 01. 06. 2008 года iconОтчет о результатах самообследования Государственного образовательного учреждения
Самообследование деятельности Архангельского педагогического колледжа проводилось на основании приказа директора педагогического...
Отчет о результатах самообследования Исторического факультета по состоянию на 01. 06. 2008 года iconОтчет о результатах самообследования образовательной программы по...
Качество учебно-методического, информационного и библиотечного обеспечения факультета
Отчет о результатах самообследования Исторического факультета по состоянию на 01. 06. 2008 года iconОтчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения...
Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования)
Отчет о результатах самообследования Исторического факультета по состоянию на 01. 06. 2008 года iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного учреждения
«Коммунаровская детская школа искусств» от «28» марта 2014 года, протокол №26
Отчет о результатах самообследования Исторического факультета по состоянию на 01. 06. 2008 года iconОтчёт о результатах самообследования гоу спо колледжа индустрии гостеприимства и менеджмента №23
Приказ №39 от 23. 08. 2011г.). Для проведения самообследования сформирована комиссия по всем направлениям деятельности Колледжа,...
Отчет о результатах самообследования Исторического факультета по состоянию на 01. 06. 2008 года iconОтчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения Структура
Сведения об уровне подготовки выпускников образовательного учреждения (за 3 года)
Отчет о результатах самообследования Исторического факультета по состоянию на 01. 06. 2008 года iconОтчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения Структура
Сведения об уровне подготовки выпускников образовательного учреждения (за 3 года)
Отчет о результатах самообследования Исторического факультета по состоянию на 01. 06. 2008 года iconОтчет о результатах самообследования Общая оценка (вывод)
С 2009 года педагогический коллектив работает по теме «Практико-ориентированный подход в обучении и воспитании обучающихся»
Отчет о результатах самообследования Исторического факультета по состоянию на 01. 06. 2008 года iconОтчет о результатах самообследования образовательного учреждения...
Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год
Отчет о результатах самообследования Исторического факультета по состоянию на 01. 06. 2008 года iconОтчет о результатах самообследования областного автономного образовательного...
Оаоу спо «Новгородский химико-индустриальный техникум» провел самообследование с целью обеспечения доступности и открытости информации...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск