Скачать 2.29 Mb.
|
Отчето результатах самообследования1.Общая оценка (вывод). С 2009 года педагогический коллектив работает по теме «Практико-ориентированный подход в обучении и воспитании обучающихся». Школа предусматривает решение следующих ключевых задач: 1.Гуманизацию и гуманитаризацию общеобразовательного процесса. 2.Формирование у учащихся потребности в обучении, саморазвитии. 3.Создание условий для удовлетворения образовательных потребностей учащихся. 4.Сохранение здоровья учащихся. 5.Раскрытие творческого потенциала учащихся. 1.Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения 1.1. Устав образовательного учреждения муниципального бюджетного образовательного учреждения «Татарско-Бурнашевская средняя общеобразовательная школа» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан, утверждён 2 марта 20011 года , зарегистрирован 28 марта 2011 года. 1.2. Юридический адрес ОУ, фактический адрес ОУ: 422579, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Татарское Бурнашево, ул. Школьная, д.7 1.3. Наличие свидетельств: а) о внесение записи в Единый государственный реестр юридических лиц: Дата регистрации 28 марта 2011года , основной регистрационный № 1021606760438, дата внесения записи 28 марта 2011года, наименование регистрирующего органа: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Республике Татарстан ,серия 16 № 006051209. б) о постановке на учёт в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации по месту нахождения на территории Российской Федерации. Серия 16 № 006053024, дата выдачи 6 апреля 1999 года. 1.4. Документы, на основании которых осуществляет свою деятельность ОУ: Год создания учреждения: 1985 год а) лицензия: серия РО № 019156, регистрационный номер № 1076 от 18 апреля 2011 года, срок действия - бессрочно. б) свидетельство о государственной аккредитации: серия АА 106805, регистрационный номер № 6226 от 29 февраля 2008года, срок действия до 29 февраля 2011 года. 1.5.Учредитель - Исполнительный комитет Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан. 2. Право владения. Использование материально-технической базы. 2.1. На каких площадях ведётся образовательная деятельность (собственность, оперативное управление, аренда) Образовательная деятельность учреждения ведется на площади здания школы: Свидетельство о государственной регистрации права выдано 13 апреля 2009 года; Документы-основания: Договор о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за муниципальным учреждением от 12.05.2008 № 006-0048 Вид права: оперативное управление Объект права: школа, назначение нежилое, 2-этажное, общая площадь 1212,2 кв.м. инв № 3-251, лит.А ; Кадастровый ( или условный) номер: 16:15:020101:0048:0066 Здания мастерской: Свидетельство о государственной регистрации права выдано 13 апреля 2009 года; Документы-основания: Договор о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за муниципальным учреждением от 12.05.2008 № 006-0048 Вид права: оперативное управление Объект права: мастерская назначение нежилое, 1- этажное, общая площадь105,3 кв. м, инв. №3-251, лит. А1. Кадастровый ( или условный) номер: 16-16-11/004/2009-554 Новое типовое здание запущено в эксплуатацию с 01.11.1985 года. Строительством данного здания занимался в прошлом совхоз « Новая жизнь» Верхнеуслонского района РТ. Помещение школы двухэтажное, рассчитано на 192 места. В образовательном учреждении имеется 14 учебных кабинетов, все кабинеты имеют эстетический вид, оборудованы и озеленены. Все помещения школы соответствуют государственным санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам. Имеются: - школьная библиотека-20 кв.м -спортивный зал площадью -144 кв.м - столовая на 50 посадочных мест-34,80 кв.м. - зал хореографии- 88,4кв.м -кабинет русского языка-36.6 кв.м -кабинеты информатики и математики-30 кв.м, 33.5 кв.м -кабинет истории-34.8 кв.м -кабинет физики + лаборатория-55,4 кв.м -кабинет биологии-36,6 кв.м -кабинет иностранного языка-24кв.м -кабинеты начальных классов-34,2 кв.м, 37,2 кв.м, 36,6 кв.м, 36,6 кв.м -кабинет технологии для девочек-17кв.м - мастерская-105,3 кв. м -кабинет татарского языка-34,8 кв.м -кабинет директора-12 кв.м -методический кабинет-15,7 кв.м Учебные помещения школы имеют соответствующее освещение. Окна учебных классов выходят на юго-восточную сторону. Неравномерность естественного освещения помещений, предназначенных для занятий учащихся не превышает 3:1.Теплоснабжение здания обеспечивается от школьной газовой котельной. Микроклимат в классных помещениях с учетом климатических условий составляет 18-22 градусов Цельсия при обычном остеклении, в учебных мастерских-18-20 градусов, в спортзале-15-18 градусов, в раздевалке спортивного зала-19-22 градуса, в рекреациях-16-18 градусов, в библиотеке-17-21 градусов, в вестибюле и гардеробе-17-19 градусов. Уровень шума меньше 50-60 дб. Воздухообмен осуществляется вытяжной вентиляцией, влажность воздуха 40-60 %. . На 1 этаже расположены санитарные узлы для мальчиков и девочек, оборудованные кабинетами с дверями без запоров. Эти условия удовлетворяют, т.к. контингент учащихся небольшой. Ежегодно в школе проводится косметический ремонт. В школе установлена система пожарного оповещения, система вентиляции, установлен радиоузел. Пропускная безопасность осуществляется. 2.2. Территория образовательного учреждения. Общеобразовательное учреждение размещено на территории земельного участка площадью 10542,06 кв. м с расстоянием от здания до красной линии не менее 35 метров. Территория участка ограждена забором высотой 1.5 м., вдоль него имеются зеленые насаждения - на 80%. На земельном участке школы выделены 4 зоны: учебно-опытная, физкультурно-спортивная, зона отдыха, хозяйственная (овощехранилище). Спортивный зал площадью 144 кв.м оборудован в соответствии с Государственным стандартом. На пришкольном участке оборудована спортивная площадка для занятий на свежем воздухе: -круговая беговая дорожка на 200 м. -футбольное поле с естественным грунтовым покрытием. -баскетбольная площадка с естественным грунтовым покрытием. -гимнастический городок. - сектор для метания, прыжков в длину, высоту - полоса препятствия 2.3. Требования к зданию образовательного учреждения. Заключение санитарно-эпидемиологической службы №16.11.30.110.М.000009.01.07 от24.01.2007г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан в Зеленодольском районе и г. Зеленодольске. Заключение государственной противопожарной службы: Министерство Российской федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий ОГПН по Верхнеуслонскому муниципальному району УГПН ГУ МЧС России по Республике Татарстан от 17 сентября 2010 года, в период с 09ч.00 мин. 5 сентября по 12.00 ч 6 сентября 2010 года проведено обследование документов, объекта заявителя на территории, в зданиях и сооружениях. Вывод по результатам обследования: соответствует обязательным требованиям пожарной безопасности. Здание школы построено в 1985 году по типовому проекту №224-I-160/75, на 192 учебных мест. В школе обучается 59 учащихся. Количество детей в школе не превышает ее вместимости, расчет площади на одного ребенка- 21,2 кв.м. Школа работает в одну смену. В школе имеется 16 классных комнат: -спортивный зал площадью -144 кв.м - зал хореографии- 88,4кв.м -кабинет русского языка-36.6 кв.м -кабинеты информатики и математики-30 кв.м, 33.5 кв.м -кабинет истории-34.8 кв.м -кабинет физики + лаборатория-55,4 кв.м -кабинет биологии-36,6 кв.м -кабинет иностранного языка-24кв.м -кабинеты начальных классов-34,2 кв.м, 37,2 кв.м, 36,6 кв.м, 36,6 кв.м -кабинет технологии для девочек-17кв.м - мастерская-105,3 кв. м -кабинет татарского языка-34,8 кв.м 2.4.Материально-техническая база. Материально-техническое обеспечение, учебно-материальная база образовательного учреждения соответствует с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования. 3. Структура образовательного учреждения и система управления. Оценка эффективности и системы управления содержанием и качеством подготовки образовательного учреждения. 3.1. Формами самоуправления школы являются:
Директор непосредственно осуществляет руководство школой на основе принципа единоначалия, выполняет общее руководство всеми направлениями деятельности школой, решает самостоятельно все вопросы, не входящие в компетенцию органов самоуправления. Сложившаяся система управления школой, выстроена на основе принципа единоначалия и коллегиальности, обеспечивает выполнение поставленных целей и задач и в целом соответствует современным требованиям: Педагогический совет- коллегиальный орган самоуправления, объединяющий педагогических работников школы, родителей, избранных представителей от учащихся школы, к исключительной компетенции которого относятся:
Школьное методическое общество рассматривает, вырабатывает, Оценивает важные предложения по развитию школы, отдельных её участников, по научно-методическому обеспечению образовательных процессов, в том числе, инновационных; проводит опытно-экспериментальную работу, определяет направления взаимодействия школы с научно-исследовательскими учреждениями, методическими центрами, анализирует состояние и результативность работы в школе; обсуждает и проводит отбор программ, учебников, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации; организует первичную экспертизу документов школы, анализирует ход и результаты комплексных нововведений, исследований, имеющих последствия для развития школы в целом; вырабатывает и согласовывает подходы к организации, осуществлению и оценке деятельности в школе через творческие лаборатории; контролирует целенаправленную работу по развитию профессионального мастерства педагогов; носит предложения по стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов, в том числе в ходе аттестации. Родительский комитет активно участвует в деятельности школы по актуальным вопросам функционирования и развития. Родители совместно с педагогами организуют и проводят общешкольные мероприятия: вечера отдыха, дискотеки, туристические походы и тд. «Парламент»- орган ученического самоуправления . В состав школьного парламента входят представители от классных ученических коллективов с 5-11 класс. На заседаниях обсуждаются планы мероприятий, предлагаются ответственные за подготовку и проведение, утверждаются положения. Целенаправленность и организованность процессов функционирования и развития школы обеспечиваются основными управленческими действиями. Ежегодно разрабатывается общешкольный план работы с учетом мероприятий и направлений деятельности всех структурных подразделений, результаты работы рассматриваются на педагогическом совете. Построение внутришкольной системы оценки качества образования и представление в муниципальную систему оценки качества образования позволяют оперативно влиять на происходящие изменения в школе. Внутришкольный контроль осуществляется постоянно и позволяет реализовать главную задачу- повышение качества образовательного процесса. Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы. Все структуры управления школой организуют свою деятельность на основании соответствующих положений и планов работы. Учет и выполнение плана работы осуществляется ежемесячно, по полугодиям и по итогам учебного года. В целом действующая структура управления соответствует функциональным задачам школы. Требует совершенствования система общественно-государственного управления в части построения независимой оценки результатов работы школы. 3.2. соответствие собственной нормативной и организационно-распорядительной документации действующему законодательству и уставу; Собственная нормативная и организационно-распорядительная документация соответствует действующему законодательству и Уставу школы. В управлении применяются элементы электронного документооборота, все рабочие места администрации оборудованы компьютерной, множительной и копировальной техникой. В школе создана локальная сеть, все административные и учебные помещения имеют возможность подключения к локальной сети. Сбор, накопление и обобщение материалов по различным направлениям осуществляется ответственным лицом – учителем информатики, в форме сайта школы. В учебном процессе используется 1 кабинет информатики, оснащенный компьютерами. Имеется подключение к сети Интернет. Хороший уровень информационно-технического обеспечения позволяет использовать цифровые образовательные ресурсы. 3. Контингент образовательного учреждения. Общее число обучающихся в 2012-2013 учебном году составило 64 человека ( лицензионные требования- 72 человека в одну смену). В их числе детей 6-10 лет- 20 человек , 11-12лет - 13 человек, 13-15 лет - 17 человек, 16-17- 16 человек , 18 лет- 0 . Учащиеся 5 национальностей обучаются в стенах школы, исходя из этой особенности, одной из важнейших задач педагогического коллектива является работа по формированию толерантности образовательной среды, социальной компетентности. Структура классов.
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
4.Сохранность контингента обучающихся (воспитанников). Реализация различных форм обучения. В школе ведется регулярная работа по комплектованию общеобразовательного учреждения с перспективой на 5 лет: сохранность контингента обучающихся, формирование классов-комплектов, учет детей, подлежащих обязательному обучению. При комплектовании школы ежегодно соблюдается преемственность систем обучения, а также между ступенями обучения. Каждый год проводится работа по учету детей от 6,5 лет, подлежащих обязательному обучению. В течении нескольких лет численность обучающихся не превышает лицензионных нормативов. По результатам перспективного комплектования учреждения численность обучающихся в течении пяти лет останется на прежнем уровне и будет составлять в 2011-2012 учебном году-63 человека, в 2012-2013 учебном году-64 человек, в 2013-2014 учебном году-61 человек, в 2014-2015 учебном году-68 человек, в 2015-2016 учебном году-69 человек. Несмотря на работу учреждения по сохранению контингента обучающихся, общее количество учащихся по школе возрастет, но не на много. Сокращение контингента происходит из-за низкой рождаемости в населенном пункте. Учащихся, выбывших до получения общего образования и не продолживших обучение, нет. 5.Анализ трудоустройства выпускников. Трудоустройство выпускников основной школы (2008-2013 учебные годы)
Вывод:
Трудоустройство выпускников старшей школы (2008-2013 учебные годы)
|
Отчет о результатах самообследования гбоу нпо сахалинской области «Профессиональный лицей №2» Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета | Отчет о результатах самообследования мбоу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино Отчет о результатах самообследования мбоу «оош №74» (далее Отчет) – ежегодный, персонифицированный документ, адресованный различным... | ||
Отчет о результатах самообследования гбоу спо «Училище (техникум) Олимпийского резерва» Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета гбоу спо уор | Отчет о результатах самообследования Оценка рабочих программ по учебным дисциплинам, профессиональным модулям основных профессиональных образовательных программ спо | ||
Отчет о результатах самообследования Негосударственного общеобразовательного учреждения Результаты освоения образовательных стандартов и оценка качества подготовки выпускников образовательного учреждения 15 | Отчет о результатах самообследования краевого государственного бюджетного... Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования | ||
Отчет о результатах самообследования (2013 -2014гг) 2014 г Общая площадь гбоу спо ро «Каменский педагогический колледж», расположенного в трех учебных корпусах, остается неизменной и составляет... | Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного... Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения | ||
Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения... Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования) | Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения... Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год | ||
Отчет о результатах самообследования областного автономного образовательного... Оаоу спо «Новгородский химико-индустриальный техникум» провел самообследование с целью обеспечения доступности и открытости информации... | Отчет о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год Целью самообследования является установление соответствия содержания уровня и качества подготовки обучающихся требованиям фгос спо... | ||
Отчет о результатах самообследования гаоу спо «Соль-Илецкий индустриально-технологический... Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится... | Отчет о результатах самообследования филиала государственного образовательного учреждения Отчет по результатам самообследования филиала государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования... | ||
Отчет о результатах самообследования готовности к государственной... ... | Отчёт о результатах самообследования му |