Отчет о результатах самообследования Общая оценка (вывод)





НазваниеОтчет о результатах самообследования Общая оценка (вывод)
страница1/18
Дата публикации26.03.2015
Размер2.29 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

Отчет

о результатах самообследования



1.Общая оценка (вывод).

С 2009 года педагогический коллектив работает по теме «Практико-ориентированный подход в обучении и воспитании обучающихся».

Школа предусматривает решение следующих ключевых задач:

1.Гуманизацию и гуманитаризацию общеобразовательного процесса.

2.Формирование у учащихся потребности в обучении, саморазвитии.

3.Создание условий для удовлетворения образовательных потребностей учащихся.

4.Сохранение здоровья учащихся.

5.Раскрытие творческого потенциала учащихся.

1.Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения

1.1. Устав образовательного учреждения муниципального бюджетного образовательного учреждения «Татарско-Бурнашевская средняя общеобразовательная школа» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан, утверждён 2 марта 20011 года , зарегистрирован 28 марта 2011 года.

1.2. Юридический адрес ОУ, фактический адрес ОУ:

422579, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Татарское Бурнашево, ул. Школьная, д.7

1.3. Наличие свидетельств:

а) о внесение записи в Единый государственный реестр юридических лиц:

Дата регистрации 28 марта 2011года , основной регистрационный № 1021606760438, дата внесения записи 28 марта 2011года, наименование регистрирующего органа: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Республике Татарстан ,серия 16 № 006051209.

б) о постановке на учёт в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации по месту нахождения на территории Российской Федерации.

Серия 16 № 006053024, дата выдачи 6 апреля 1999 года.

1.4. Документы, на основании которых осуществляет свою деятельность ОУ:

Год создания учреждения: 1985 год

а) лицензия: серия РО № 019156, регистрационный номер № 1076 от 18 апреля 2011 года, срок действия - бессрочно.

б) свидетельство о государственной аккредитации: серия АА 106805, регистрационный номер № 6226 от 29 февраля 2008года, срок действия до 29 февраля 2011 года.

1.5.Учредитель - Исполнительный комитет Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан.

2. Право владения. Использование материально-технической базы.

2.1. На каких площадях ведётся образовательная деятельность (собственность, оперативное управление, аренда)

Образовательная деятельность учреждения ведется на площади здания школы: Свидетельство о государственной регистрации права выдано 13 апреля 2009 года; Документы-основания: Договор о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за муниципальным учреждением от 12.05.2008 № 006-0048

Вид права: оперативное управление

Объект права: школа, назначение нежилое, 2-этажное, общая площадь 1212,2 кв.м. инв № 3-251, лит.А ;

Кадастровый ( или условный) номер: 16:15:020101:0048:0066

Здания мастерской: Свидетельство о государственной регистрации права выдано 13 апреля 2009 года; Документы-основания: Договор о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за муниципальным учреждением от 12.05.2008 № 006-0048

Вид права: оперативное управление

Объект права: мастерская назначение нежилое, 1- этажное, общая площадь105,3 кв. м, инв. №3-251, лит. А1.

Кадастровый ( или условный) номер: 16-16-11/004/2009-554

Новое типовое здание запущено в эксплуатацию с 01.11.1985 года. Строительством данного здания занимался в прошлом совхоз « Новая жизнь» Верхнеуслонского района РТ. Помещение школы двухэтажное, рассчитано на 192 места. В образовательном учреждении имеется 14 учебных кабинетов, все кабинеты имеют эстетический вид, оборудованы и озеленены. Все помещения школы соответствуют государственным санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам.

Имеются:

- школьная библиотека-20 кв.м

-спортивный зал площадью -144 кв.м

- столовая на 50 посадочных мест-34,80 кв.м.

- зал хореографии- 88,4кв.м

-кабинет русского языка-36.6 кв.м

-кабинеты информатики и математики-30 кв.м, 33.5 кв.м

-кабинет истории-34.8 кв.м

-кабинет физики + лаборатория-55,4 кв.м

-кабинет биологии-36,6 кв.м

-кабинет иностранного языка-24кв.м

-кабинеты начальных классов-34,2 кв.м, 37,2 кв.м, 36,6 кв.м, 36,6 кв.м

-кабинет технологии для девочек-17кв.м

- мастерская-105,3 кв. м

-кабинет татарского языка-34,8 кв.м

-кабинет директора-12 кв.м

-методический кабинет-15,7 кв.м

Учебные помещения школы имеют соответствующее освещение. Окна учебных классов выходят на юго-восточную сторону. Неравномерность естественного освещения помещений, предназначенных для занятий учащихся не превышает 3:1.Теплоснабжение здания обеспечивается от школьной газовой котельной. Микроклимат в классных помещениях с учетом климатических условий составляет 18-22 градусов Цельсия при обычном остеклении, в учебных мастерских-18-20 градусов, в спортзале-15-18 градусов, в раздевалке спортивного зала-19-22 градуса, в рекреациях-16-18 градусов, в библиотеке-17-21 градусов, в вестибюле и гардеробе-17-19 градусов. Уровень шума меньше 50-60 дб. Воздухообмен осуществляется вытяжной вентиляцией, влажность воздуха 40-60 %. . На 1 этаже расположены санитарные узлы для мальчиков и девочек, оборудованные кабинетами с дверями без запоров. Эти условия удовлетворяют, т.к. контингент учащихся небольшой.

Ежегодно в школе проводится косметический ремонт.

В школе установлена система пожарного оповещения, система вентиляции, установлен радиоузел. Пропускная безопасность осуществляется.

2.2. Территория образовательного учреждения.

Общеобразовательное учреждение размещено на территории земельного участка площадью 10542,06 кв. м с расстоянием от здания до красной линии не менее 35 метров. Территория участка ограждена забором высотой 1.5 м., вдоль него имеются зеленые насаждения - на 80%.

На земельном участке школы выделены 4 зоны: учебно-опытная, физкультурно-спортивная, зона отдыха, хозяйственная (овощехранилище).

Спортивный зал площадью 144 кв.м оборудован в соответствии с Государственным стандартом.

На пришкольном участке оборудована спортивная площадка для занятий на свежем воздухе:

-круговая беговая дорожка на 200 м.

-футбольное поле с естественным грунтовым покрытием.

-баскетбольная площадка с естественным грунтовым покрытием.

-гимнастический городок.

- сектор для метания, прыжков в длину, высоту

- полоса препятствия

2.3. Требования к зданию образовательного учреждения.

Заключение санитарно-эпидемиологической службы №16.11.30.110.М.000009.01.07 от24.01.2007г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан в Зеленодольском районе и г. Зеленодольске.

Заключение государственной противопожарной службы:

Министерство Российской федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий ОГПН по Верхнеуслонскому муниципальному району УГПН ГУ МЧС России по Республике Татарстан от 17 сентября 2010 года, в период с 09ч.00 мин. 5 сентября по 12.00 ч 6 сентября 2010 года проведено обследование документов, объекта заявителя на территории, в зданиях и сооружениях. Вывод по результатам обследования: соответствует обязательным требованиям пожарной безопасности.

Здание школы построено в 1985 году по типовому проекту №224-I-160/75, на 192 учебных мест. В школе обучается 59 учащихся. Количество детей в школе не превышает ее вместимости, расчет площади на одного ребенка- 21,2 кв.м. Школа работает в одну смену. В школе имеется 16 классных комнат:

-спортивный зал площадью -144 кв.м

- зал хореографии- 88,4кв.м

-кабинет русского языка-36.6 кв.м

-кабинеты информатики и математики-30 кв.м, 33.5 кв.м

-кабинет истории-34.8 кв.м

-кабинет физики + лаборатория-55,4 кв.м

-кабинет биологии-36,6 кв.м

-кабинет иностранного языка-24кв.м

-кабинеты начальных классов-34,2 кв.м, 37,2 кв.м, 36,6 кв.м, 36,6 кв.м

-кабинет технологии для девочек-17кв.м

- мастерская-105,3 кв. м

-кабинет татарского языка-34,8 кв.м

2.4.Материально-техническая база.

Материально-техническое обеспечение, учебно-материальная база образовательного учреждения соответствует с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования.

3. Структура образовательного учреждения и система управления.

Оценка эффективности и системы управления содержанием и качеством подготовки образовательного учреждения.

3.1.

Формами самоуправления школы являются:

  • Стратегическое управление-директор школы, педагогический совет, собрание трудового коллектива;

  • Тактическое управление- заместители директора школы, школьное методическое общество, орган ученического самоуправления « Парламент»

  • Тактическая реализация- творческие и методические объединения педагогов, родительский комитет, педагоги, учащиеся.

Директор непосредственно осуществляет руководство школой на основе принципа единоначалия, выполняет общее руководство всеми направлениями деятельности школой, решает самостоятельно все вопросы, не входящие в компетенцию органов самоуправления.

Сложившаяся система управления школой, выстроена на основе принципа единоначалия и коллегиальности, обеспечивает выполнение поставленных целей и задач и в целом соответствует современным требованиям:

Педагогический совет- коллегиальный орган самоуправления, объединяющий педагогических работников школы, родителей, избранных представителей от учащихся школы, к исключительной компетенции которого относятся:

  • Определение вариативности содержания образования и образовательных программ;

  • Выбор форм, методов и технологий обучения и организации образовательного процесса;

  • Утверждение процедуры проведения итоговой аттестации выпускников на основании Положения об аттестации обучающихся;

  • Перевод обучающихся в следующий класс, освоивших образовательные программы;

  • Условный перевод обучающихся в следующий класс, имеющих академическую задолженность по одному предмету;

  • Оставление на повторный год обучения, ( по согласованию с родителями законными представителями обучающихся;

  • Утверждение годового календарного учебного графика, годового плана работы школы;

  • Представление на государственные и ведомственные награды;

Школьное методическое общество рассматривает, вырабатывает,

Оценивает важные предложения по развитию школы, отдельных её участников, по научно-методическому обеспечению образовательных процессов, в том числе, инновационных; проводит опытно-экспериментальную работу, определяет направления взаимодействия школы с научно-исследовательскими учреждениями, методическими центрами, анализирует состояние и результативность работы в школе; обсуждает и проводит отбор программ, учебников, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации; организует первичную экспертизу документов школы, анализирует ход и результаты комплексных нововведений, исследований, имеющих последствия для развития школы в целом; вырабатывает и согласовывает подходы к организации, осуществлению и оценке деятельности в школе через творческие лаборатории; контролирует целенаправленную работу по развитию профессионального мастерства педагогов; носит предложения по стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов, в том числе в ходе аттестации.

Родительский комитет активно участвует в деятельности школы по актуальным вопросам функционирования и развития. Родители совместно с педагогами организуют и проводят общешкольные мероприятия: вечера отдыха, дискотеки, туристические походы и тд.

«Парламент»- орган ученического самоуправления . В состав школьного парламента входят представители от классных ученических коллективов с 5-11 класс. На заседаниях обсуждаются планы мероприятий, предлагаются ответственные за подготовку и проведение, утверждаются положения.

Целенаправленность и организованность процессов функционирования и развития школы обеспечиваются основными управленческими действиями.

Ежегодно разрабатывается общешкольный план работы с учетом мероприятий и направлений деятельности всех структурных подразделений, результаты работы рассматриваются на педагогическом совете.

Построение внутришкольной системы оценки качества образования и представление в муниципальную систему оценки качества образования позволяют оперативно влиять на происходящие изменения в школе.

Внутришкольный контроль осуществляется постоянно и позволяет реализовать главную задачу- повышение качества образовательного процесса.

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы. Все структуры управления школой организуют свою деятельность на основании соответствующих положений и планов работы. Учет и выполнение плана работы осуществляется ежемесячно, по полугодиям и по итогам учебного года.

В целом действующая структура управления соответствует функциональным задачам школы. Требует совершенствования система общественно-государственного управления в части построения независимой оценки результатов работы школы.

3.2. соответствие собственной нормативной и организационно-распорядительной документации действующему законодательству и уставу;

Собственная нормативная и организационно-распорядительная документация соответствует действующему законодательству и Уставу школы.

В управлении применяются элементы электронного документооборота, все рабочие места администрации оборудованы компьютерной, множительной и копировальной техникой. В школе создана локальная сеть, все административные и учебные помещения имеют возможность подключения к локальной сети. Сбор, накопление и обобщение материалов по различным направлениям осуществляется ответственным лицом – учителем информатики, в форме сайта школы. В учебном процессе используется 1 кабинет информатики, оснащенный компьютерами. Имеется подключение к сети Интернет.

Хороший уровень информационно-технического обеспечения позволяет использовать цифровые образовательные ресурсы.

3. Контингент образовательного учреждения.

Общее число обучающихся в 2012-2013 учебном году составило 64 человека

( лицензионные требования- 72 человека в одну смену).

В их числе детей 6-10 лет- 20 человек , 11-12лет - 13 человек, 13-15 лет - 17 человек, 16-17- 16 человек , 18 лет- 0 .

Учащиеся 5 национальностей обучаются в стенах школы, исходя из этой особенности, одной из важнейших задач педагогического коллектива является работа по формированию толерантности образовательной среды, социальной компетентности.

Структура классов.

Уровень образования / класс

Базовый уровень

Число классов

Кол-во

уч-ся

Начальное общее образование

1

1

6

2

1

4

3

1

5

4

1

5

ИТОГО




20

Основное общее образование

5

1

7

6

1

5

7

1

5

8

1

7

9

1

5

ИТОГО




29

Среднее (полное) общее образование

10

1

5

11

1

10

ИТОГО

11

15

ВСЕГО:

11

64

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Уровень образования

Продолжительность учебного года

Продолжительность учебной недели

Продолжительность урока

Начальное общее образование

1 класс-33 недели

2,3,4 класс-35 недель

1 класс-5 дней

2,3,4 класс-6 дней

1 класс-35

2,3,4 класс-45 минут

Основное общее образование

5,6,7,8-35 недель

9 класс-34 недели

6 дней

45 минут

Среднее (полное) общее образование

10 класс-35 недель

11 класс-34 недели

6 дней

45 минут

4.Сохранность контингента обучающихся (воспитанников). Реализация различных форм обучения.

В школе ведется регулярная работа по комплектованию общеобразовательного учреждения с перспективой на 5 лет: сохранность контингента обучающихся, формирование классов-комплектов, учет детей, подлежащих обязательному обучению. При комплектовании школы ежегодно соблюдается преемственность систем обучения, а также между ступенями обучения.

Каждый год проводится работа по учету детей от 6,5 лет, подлежащих обязательному обучению.

В течении нескольких лет численность обучающихся не превышает лицензионных нормативов. По результатам перспективного комплектования учреждения численность обучающихся в течении пяти лет останется на прежнем уровне и будет составлять в 2011-2012 учебном году-63 человека, в 2012-2013 учебном году-64 человек, в 2013-2014 учебном году-61 человек, в 2014-2015 учебном году-68 человек, в 2015-2016 учебном году-69 человек.

Несмотря на работу учреждения по сохранению контингента обучающихся, общее количество учащихся по школе возрастет, но не на много. Сокращение контингента происходит из-за низкой рождаемости в населенном пункте. Учащихся, выбывших до получения общего образования и не продолживших обучение, нет.

5.Анализ трудоустройства выпускников.

Трудоустройство выпускников основной школы (2008-2013 учебные годы)

Год выпуска

Общее количество

Продолжили обучение

количество выпускников, продолживших обучение/

доля продолживших обучение)


Трудо-

устроено


в 10-ом

классе


в СУЗах/

ПУ


выехали за

пределы


2007-2008

3

2 ( 66%)

1 ( 34%)

-

-

2008-2009

4

3 (75%)

1 ( 25%)

-

-

2009-2010

5

1 ( 20%)

4 (80%)

-

-

2010-2011

13

12(99%)

1(1%)







2011-2012

9

5

4

-

-

2012-2013

5

4

1

-

-

Вывод:

  1. 100 % выпускников основной школы ежегодно продолжают обучение и получают среднее (полное) общее образование в общеобразовательном учреждении и обучаются в учреждениях профессионального образования.

  2. Продолжить целенаправленную работу по продолжению обучения и получения среднего(полного) общего образования в общеобразовательном учреждении выпускников основной школы.

Трудоустройство выпускников старшей школы (2008-2013 учебные годы)

Год выпуска

Общее количество

Продолжили обучение

количество выпускников, продолживших обучение/

доля продолживших обучение)


Трудо-

устроено


в ВУЗах

в СУЗах/

ПУ


выехали за

пределы


2007-2008

12

7 (58%)

5 ( 42%)

-

-

2008-2009

10

1(10%)

8 ( 80%)

-

1( 10%)

2009-2010

2

1 ( 50%)

1 ( 50%)

-

-

2010-2011

3

2(66%)

1(34)

-




2011-2012

1

-

-

-

1(100)

2012-2013

10














  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о результатах самообследования Общая оценка (вывод) iconОтчет о результатах самообследования гбоу нпо сахалинской области «Профессиональный лицей №2»
Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета
Отчет о результатах самообследования Общая оценка (вывод) iconОтчет о результатах самообследования мбоу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино
Отчет о результатах самообследования мбоу «оош №74» (далее Отчет) – ежегодный, персонифицированный документ, адресованный различным...
Отчет о результатах самообследования Общая оценка (вывод) iconОтчет о результатах самообследования гбоу спо «Училище (техникум) Олимпийского резерва»
Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета гбоу спо уор
Отчет о результатах самообследования Общая оценка (вывод) iconОтчет о результатах самообследования
Оценка рабочих программ по учебным дисциплинам, профессиональным модулям основных профессиональных образовательных программ спо
Отчет о результатах самообследования Общая оценка (вывод) iconОтчет о результатах самообследования Негосударственного общеобразовательного учреждения
Результаты освоения образовательных стандартов и оценка качества подготовки выпускников образовательного учреждения 15
Отчет о результатах самообследования Общая оценка (вывод) iconОтчет о результатах самообследования краевого государственного бюджетного...
Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Отчет о результатах самообследования Общая оценка (вывод) iconОтчет о результатах самообследования (2013 -2014гг) 2014 г
Общая площадь гбоу спо ро «Каменский педагогический колледж», расположенного в трех учебных корпусах, остается неизменной и составляет...
Отчет о результатах самообследования Общая оценка (вывод) iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного...
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Отчет о результатах самообследования Общая оценка (вывод) iconОтчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения...
Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования)
Отчет о результатах самообследования Общая оценка (вывод) iconОтчет о результатах самообследования образовательного учреждения...
Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год
Отчет о результатах самообследования Общая оценка (вывод) iconОтчет о результатах самообследования областного автономного образовательного...
Оаоу спо «Новгородский химико-индустриальный техникум» провел самообследование с целью обеспечения доступности и открытости информации...
Отчет о результатах самообследования Общая оценка (вывод) iconОтчет о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год
Целью самообследования является установление соответствия содержания уровня и качества подготовки обучающихся требованиям фгос спо...
Отчет о результатах самообследования Общая оценка (вывод) iconОтчет о результатах самообследования гаоу спо «Соль-Илецкий индустриально-технологический...
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчет о результатах самообследования Общая оценка (вывод) iconОтчет о результатах самообследования филиала государственного образовательного учреждения
Отчет по результатам самообследования филиала государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования...
Отчет о результатах самообследования Общая оценка (вывод) iconОтчет о результатах самообследования готовности к государственной...
...
Отчет о результатах самообследования Общая оценка (вывод) iconОтчёт о результатах самообследования му



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск