Отчет о результатах самообследования факультета педагогики и психологии





НазваниеОтчет о результатах самообследования факультета педагогики и психологии
страница1/19
Дата публикации01.05.2015
Размер2.11 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Бухгалтерия > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19
Частное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Академия социального образования»







Отчет О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

факультета педагогики и психологии

за период с 2008 по 2014 гг.

по состоянию на 1 октября 2013 года



Отчет одобрен на заседании

Совета факультета


Протокол № 5 от «20 » декабря 2013


Отчет утвержден на заседании

Ученого совета


Протокол № 5 от «27» декабря 2013


Казань 2014

ОГЛАВЛЕНИЕ


  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ФАКУЛЬТЕТЕ ПЕДАГОГИКИ и ПСИХОЛОГИИ…………………………………………………… …..3-5

  2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………. 5-8

  3. СТРУКТУРА И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ФАКУЛЬТЕТОМ.. 8-12

  4. СТРУКТУРА ПОДГОТОВКИ.........................................................12-21

  5. СОДЕРЖАНИЕ ПОДГОТОВКИ......................................................21 -31

  6. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА............................... ..31 -35

  7. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ....................36-57

  8. КАЧЕСТВО КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОДГОТОВКИ… 57-74

  9. КАЧЕСТВО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО, ИНФОРМАЦИОННОГО И БИБЛИОТЕЧНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ…………………………….75-92

  10. .НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ .........................................................................92-99

  11. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ...............................99-100

  12. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ......................................101-105

  13. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА ФАКУЛЬТЕТА ......

  14. ДОСТИЖЕНИЯ ФАКУЛЬТЕТА……………………………….105-109

  15. НЕДОСТАТКИ, ВЫЯВЛЕННЫЕ В ХОДЕ

САМООБСЛЕДОВАНИЯ…………………………………….110-118

ПРИЛОЖЕНИЯ .............................................................................................


  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ФАКУЛЬТЕТЕ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ


Самообследование факультета педагогики и психологии проведено на основании приказа ректора № 06/89 от 23.10. 2013г. « Об утверждении программы и календарного плана самообследования академии», а также приказа № 06\110 от 12.12.2013 « Об утверждении графиков проверки структурных подразделений академии и отчетов о результатах самообследования».

Приложением № 3 к приказу № 06\ 89 от 23.10.2013г. утверждена структура и состав комиссии по самообследованию. В состав комиссии были включены:

Состав комиссии

по проверке готовности академии к государственной аккредитации



ФИО

Должность



Мухаметзянов И.Ш. – председатель комиссии

Ректор



Леухина Т.С. - зам.председателя

Первый проректор, проректор по учебной работе



Фахрутдинов Р.Р.


Проректор по научной работе



Гильмеева Р.Х.

Проректор по связям с общественностью



Кольцов В.А.

Проректор по общим вопросам



Самигуллина В.Г.

Проректор по воспитательной работе



Абдуллина Т.М.

Главный бухгалтер



Амельченко Ф.М.

Начальник УМУ



Костров Е.Н.

Директор ИТЦ



ГариповаТ.Н.

Начальник ОК



Шишкина Е.В.

Заведующая учебной частью


Основные цели проведения самообследования факультета педагогики и психологии:

  • подготовка отчета об обеспечении факультетом соответствующего уровня качества подготовки обучающихся и выпускников по заявленным к государственной аккредитации образовательным программам в соответствии с ФГОС (ГОС – до завершения их реализации), а также

  • раскрыть систему контроля качества подготовки выпускников;

  • дать комплексную оценку уровню учебно-методического обеспечения учебного процесса на факультете;

  • проанализировать состав научно-педагогических кадров;

  • определить эффективность научно-исследовательских работ;

  • проанализировать состояние материально-технической и учебно-методической базы;

  • рассмотреть выполнение условий реализации образовательных программ и организацию воспитательной, научно-исследовательской деятельности;

  • определить готовность к внешней аттестационной экспертизе по специальностям и направлениям подготовки.


Материалы самообследования рассмотрены и рекомендованы к утверждению решением совета факультета и педагогики от 20.12. 2013г. (протокол № 4).

В период подготовки к аккредитации в 2012 -2013 учебном году на факультете педагогики и психологии был проведен внутренний аудит выпускающих кафедр и факультета. (Приложение).

Таким образом, в ходе самообследования была осуществлена проверка выполнения требований, установленных лицензией Министерства образования и науки Российской Федерации для учреждений высшего профессионального образования; оценка содержания основных образовательных программ факультета и условий их реализации; оценка качества подготовки выпускаемых специалистов в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования и федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования.

Факультет педагогики и психологии был организован в 2000 году. Факультет является структурным подразделением академии, координирующий деятельность трех выпускающих кафедр: кафедры психологии, кафедры педагогики и педагогической психологии, специальной психологии и коррекционной педагогики. В своей деятельности факультет руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минобразования России, уставом и иными локальными нормативными актами академии, решениями Ученого совета и ректората, приказами и распоряжениями ректора и проректоров, распоряжениями и указаниями декана и решениями совета факультета.

Базовым принципом деятельности факультета педагогики и психологии является интеграция образования и науки, фундаментом чего служит кадровый потенциал факультета, сложившиеся научные и педагогические школы в области педагогики и психологии.

Миссией факультета педагогики психологии является подготовка психологов, педагогов – психологов, специальных психологов, культурологов, а также бакалавров, обладающих высокой квалификацией в области своей профессиональной деятельности и имеющих высокие адаптивные возможности для овладения новыми специальностями.
Выпускники факультета педагогики психологии решают задачи психологического сопровождения жизнедеятельности человека на различных этапах онтогенеза, как нормально развивающегося, так и с ограниченными возможностями. Главная цель их профессиональной деятельности – психологическое здоровье личности, повышение психологической культуры населения.

В своей деятельности факультет решает следующие задачи:

- подготовку квалифицированных специалистов и бакалавров, имеющих глубокие профессиональные знания и высокую общую культуру;

- удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения высшего профессионального образования на основе единства процесса обучения, воспитания и научных исследований;

Потенциал факультета.

Сегодня факультет педагогики и психологии ориентирован на реализацию инновационных направлений развития высшей школы: реализацию основных положений концепции модернизации образования, обновление содержания и совершенствование фундаментальной подготовки в рамках многоуровневого профессионального образования, формирование личности студента как субъекта образовательного процесса. В этих целях осуществляется создание формирующей профессиональной среды, развитие культуры профессионального общения и выстраивание индивидуальной траектории профессионального и личностного развития студента.
2.ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Факультет педагогики и психологии руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», законом «О науке и государственной научно-технической политике», а также Типовым положением об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) Российской Федерации, нормативными актами Министерства образования и науки Российской Федерации и Уставом академии.



Образовательная деятельность факультета педагогики и психологии осуществляется в соответствии с:





1

Федеральным законом РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»

№125-Ф3 от 22.08.1996г. (в послед. ред. от 09.02.2007г. №17-ФЗ); от 29.12.2012. № 273- ФЗ

(ред. от 25.11.2013


2

Типовым положением об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), утвержденным постановлением

Правительства Российской Федерации

от 14 февраля 2008г. №71;


3

Уставом академии


2013




Нормативные правовые и организационно-распорядительные документы, обеспечивающие функционирование вуза:








Положение об Ученом совете академии

Утверждено Ученым советом

1.09.10, протокол № 1




Нормативные документы, регламентирующие деятельность структурных подразделений:





2

Положение о факультете


Утверждено Ученым советом

1.09.10, протокол № 1

3

Положение о кафедре


Утверждено Ученым советом

1.09.10, протокол № 1

4

Положение о приемной комиссии


Утверждено Ученым советом

1.09.10, протокол № 1

5

Положение об учебно-методическом совете

Утверждено Ученым советом

1.09.10, протокол № 1




Нормативные документы, регламентирующие организацию образовательного процесса:





6

Положение об учебно-методическом комплексе дисциплины


Утверждено Ученым советом

1.09.10, протокол № 1

7

Положение о рабочей программе дисциплины специалитета

Утверждено Ученым советом

1.09.10, протокол № 1

8

Положение о рабочей программе дисциплины бакалавриата

Утверждено Ученым советом

1.09.10, протокол № 1

9

Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации студентов

Утверждено Ученым советом

1.09.10, протокол № 1

10

Порядок проведения практики студентов

Утверждено Ученым советом

1.09.10, протокол № 1

11

Положение о самостоятельной работе студентов

Утверждено Ученым советом

1.09.10, протокол № 1

12

Порядок проведения итоговой государственной аттестации выпускников

Утверждено Ученым советом

1.09.10, протокол № 1




Нормативные документы, регламентирующие организацию научно-исследовательской работы:





13

Положение о научно – исследовательской работе




14

Положение о конкурсе « Лучший студенческий инновационный проект»

Утверждено Ученым советом

.13, протокол №

15

Иные нормативные документы:

Положение об обеспечении безопасности персональных данных при обработке в информационных системах персональных данных в ЧОУ ВПО « Академия социального образования»




16

Должностные инструкции различных категорий сотрудников подразделений.





Реализация основных образовательных программ на факультете педагогики и психологии осуществляется в рамках лицензии Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки на право осуществления образовательной деятельности от 28.04.2011г. № , учетная серия №001208, бессрочная, свидетельства о государственной аккредитации от 20.01.2010 г. серия ВВ №000153, регистрационный номер 0151.

Выводы: проводимый анализ выполнения лицензионных нормативов, регламентирующих условия реализации учебного процесса показывает, что для организационно-правового обеспечения образовательной деятельности факультет педагогики и психологии располагает основным комплектом учредительной, нормативно-правовой и организационно-распорядительной документации, которая соответствует задачам факультета и требованиям высшей школы.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о результатах самообследования факультета педагогики и психологии iconОтчет о результатах самообследования гбоу нпо сахалинской области «Профессиональный лицей №2»
Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета
Отчет о результатах самообследования факультета педагогики и психологии iconОтчет о результатах самообследования мбоу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино
Отчет о результатах самообследования мбоу «оош №74» (далее Отчет) – ежегодный, персонифицированный документ, адресованный различным...
Отчет о результатах самообследования факультета педагогики и психологии iconОтчет о результатах самообследования гбоу спо «Училище (техникум) Олимпийского резерва»
Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета гбоу спо уор
Отчет о результатах самообследования факультета педагогики и психологии icon2013 кафедра психологии и педагогики филологического факультета рудн...
Преподаватель: кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики филологического факультета рудн бабаев Тосиф...
Отчет о результатах самообследования факультета педагогики и психологии iconОтчет о результатах самообследования
Ижевской государственной сельскохозяйственной академии. Формирование зооинженерного факультета происходило на базе зоотехнического...
Отчет о результатах самообследования факультета педагогики и психологии iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного...
Внутривузовская система контроля качества подготовки специалистов и бакалавров
Отчет о результатах самообследования факультета педагогики и психологии iconОтчет о результатах самообследования образовательной программы по...
Качество учебно-методического, информационного и библиотечного обеспечения факультета
Отчет о результатах самообследования факультета педагогики и психологии iconОтчет о результатах самообследования Исторического факультета по состоянию на 01. 06. 2008 года
Анализ соответствия основной образовательной программы (ооп) и учебно-методической документации требованиям госа
Отчет о результатах самообследования факультета педагогики и психологии iconОтчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения...
Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования)
Отчет о результатах самообследования факультета педагогики и психологии iconОтчет о результатах самообследования образовательного учреждения...
Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год
Отчет о результатах самообследования факультета педагогики и психологии iconОтчет о результатах самообследования областного автономного образовательного...
Оаоу спо «Новгородский химико-индустриальный техникум» провел самообследование с целью обеспечения доступности и открытости информации...
Отчет о результатах самообследования факультета педагогики и психологии iconОтчет о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год
Целью самообследования является установление соответствия содержания уровня и качества подготовки обучающихся требованиям фгос спо...
Отчет о результатах самообследования факультета педагогики и психологии iconНазвание учреждения, в котором работает автор заявки
Кафедра психологии образования и педагогики факультета психологии мгу им. М. В. Ломоносова
Отчет о результатах самообследования факультета педагогики и психологии iconОтчет о результатах самообследования факультета экономики и менеджмента за 2007-2011 гг
...
Отчет о результатах самообследования факультета педагогики и психологии iconОтчет о результатах самообследования гаоу спо «Соль-Илецкий индустриально-технологический...
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчет о результатах самообследования факультета педагогики и психологии iconОтчет о результатах самообследования филиала государственного образовательного учреждения
Отчет по результатам самообследования филиала государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск