Скачать 2.11 Mb.
|
Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Академия социального образования»
Отчет О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ факультета педагогики и психологии за период с 2008 по 2014 гг. по состоянию на 1 октября 2013 года
Казань 2014 ОГЛАВЛЕНИЕ
САМООБСЛЕДОВАНИЯ…………………………………….110-118 ПРИЛОЖЕНИЯ .............................................................................................
Самообследование факультета педагогики и психологии проведено на основании приказа ректора № 06/89 от 23.10. 2013г. « Об утверждении программы и календарного плана самообследования академии», а также приказа № 06\110 от 12.12.2013 « Об утверждении графиков проверки структурных подразделений академии и отчетов о результатах самообследования». Приложением № 3 к приказу № 06\ 89 от 23.10.2013г. утверждена структура и состав комиссии по самообследованию. В состав комиссии были включены: Состав комиссии по проверке готовности академии к государственной аккредитации
Основные цели проведения самообследования факультета педагогики и психологии:
Материалы самообследования рассмотрены и рекомендованы к утверждению решением совета факультета и педагогики от 20.12. 2013г. (протокол № 4). В период подготовки к аккредитации в 2012 -2013 учебном году на факультете педагогики и психологии был проведен внутренний аудит выпускающих кафедр и факультета. (Приложение). Таким образом, в ходе самообследования была осуществлена проверка выполнения требований, установленных лицензией Министерства образования и науки Российской Федерации для учреждений высшего профессионального образования; оценка содержания основных образовательных программ факультета и условий их реализации; оценка качества подготовки выпускаемых специалистов в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования и федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. Факультет педагогики и психологии был организован в 2000 году. Факультет является структурным подразделением академии, координирующий деятельность трех выпускающих кафедр: кафедры психологии, кафедры педагогики и педагогической психологии, специальной психологии и коррекционной педагогики. В своей деятельности факультет руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минобразования России, уставом и иными локальными нормативными актами академии, решениями Ученого совета и ректората, приказами и распоряжениями ректора и проректоров, распоряжениями и указаниями декана и решениями совета факультета. Базовым принципом деятельности факультета педагогики и психологии является интеграция образования и науки, фундаментом чего служит кадровый потенциал факультета, сложившиеся научные и педагогические школы в области педагогики и психологии. Миссией факультета педагогики психологии является подготовка психологов, педагогов – психологов, специальных психологов, культурологов, а также бакалавров, обладающих высокой квалификацией в области своей профессиональной деятельности и имеющих высокие адаптивные возможности для овладения новыми специальностями. Выпускники факультета педагогики психологии решают задачи психологического сопровождения жизнедеятельности человека на различных этапах онтогенеза, как нормально развивающегося, так и с ограниченными возможностями. Главная цель их профессиональной деятельности – психологическое здоровье личности, повышение психологической культуры населения. В своей деятельности факультет решает следующие задачи: - подготовку квалифицированных специалистов и бакалавров, имеющих глубокие профессиональные знания и высокую общую культуру; - удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения высшего профессионального образования на основе единства процесса обучения, воспитания и научных исследований; Потенциал факультета. Сегодня факультет педагогики и психологии ориентирован на реализацию инновационных направлений развития высшей школы: реализацию основных положений концепции модернизации образования, обновление содержания и совершенствование фундаментальной подготовки в рамках многоуровневого профессионального образования, формирование личности студента как субъекта образовательного процесса. В этих целях осуществляется создание формирующей профессиональной среды, развитие культуры профессионального общения и выстраивание индивидуальной траектории профессионального и личностного развития студента. 2.ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Факультет педагогики и психологии руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», законом «О науке и государственной научно-технической политике», а также Типовым положением об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) Российской Федерации, нормативными актами Министерства образования и науки Российской Федерации и Уставом академии.
Реализация основных образовательных программ на факультете педагогики и психологии осуществляется в рамках лицензии Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки на право осуществления образовательной деятельности от 28.04.2011г. № , учетная серия №001208, бессрочная, свидетельства о государственной аккредитации от 20.01.2010 г. серия ВВ №000153, регистрационный номер 0151. Выводы: проводимый анализ выполнения лицензионных нормативов, регламентирующих условия реализации учебного процесса показывает, что для организационно-правового обеспечения образовательной деятельности факультет педагогики и психологии располагает основным комплектом учредительной, нормативно-правовой и организационно-распорядительной документации, которая соответствует задачам факультета и требованиям высшей школы. |
Отчет о результатах самообследования гбоу нпо сахалинской области «Профессиональный лицей №2» Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета | Отчет о результатах самообследования мбоу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино Отчет о результатах самообследования мбоу «оош №74» (далее Отчет) – ежегодный, персонифицированный документ, адресованный различным... | ||
Отчет о результатах самообследования гбоу спо «Училище (техникум) Олимпийского резерва» Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета гбоу спо уор | 2013 кафедра психологии и педагогики филологического факультета рудн... Преподаватель: кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики филологического факультета рудн бабаев Тосиф... | ||
Отчет о результатах самообследования Ижевской государственной сельскохозяйственной академии. Формирование зооинженерного факультета происходило на базе зоотехнического... | Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного... Внутривузовская система контроля качества подготовки специалистов и бакалавров | ||
Отчет о результатах самообследования образовательной программы по... Качество учебно-методического, информационного и библиотечного обеспечения факультета | Отчет о результатах самообследования Исторического факультета по состоянию на 01. 06. 2008 года Анализ соответствия основной образовательной программы (ооп) и учебно-методической документации требованиям госа | ||
Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения... Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования) | Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения... Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год | ||
Отчет о результатах самообследования областного автономного образовательного... Оаоу спо «Новгородский химико-индустриальный техникум» провел самообследование с целью обеспечения доступности и открытости информации... | Отчет о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год Целью самообследования является установление соответствия содержания уровня и качества подготовки обучающихся требованиям фгос спо... | ||
Название учреждения, в котором работает автор заявки Кафедра психологии образования и педагогики факультета психологии мгу им. М. В. Ломоносова | Отчет о результатах самообследования факультета экономики и менеджмента за 2007-2011 гг ... | ||
Отчет о результатах самообследования гаоу спо «Соль-Илецкий индустриально-технологический... Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится... | Отчет о результатах самообследования филиала государственного образовательного учреждения Отчет по результатам самообследования филиала государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования... |