Скачать 50.23 Kb.
|
Анализ школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников МОУ «Каслинская СОШ №27» по истории, 8 класс Школьная олимпиада по истории состоялась 11 октября 2011 года, в ней приняли участие 22 (28%) ученика 8-х классов (8А класс – 9 (34%) учеников, 8Б класс – 6 (24%) учеников, 8В класс – 4 (23%) ученика. Школьная олимпиада содержала десять типов заданий: тест с открытым типом ответа, выбор нескольких ответов, характеристика ряда исторических понятий, выбор лишнего исторического понятия, определение хронологической последовательности событий, работа с документов (заполнение пропусков), работа с иллюстрациями, работа с документом (ответы на вопросы), работа с картой. Все типы заданий были составлены по основным содержательным линиям предмета: История России с древнейших времен по XVI век, история России XVI – XVII века.
В результате выполнения олимпиадных заданий один учащийся (4%) справился с работой на 100%; двое (8%) учащихся выполнили более 60% заданий; трое (12%) учеников выполнили более 20% заданий; шестнадцать (72%) учеников выполнили менее 20% заданий. При анализе заданий трудности возникли практически с каждым заданием, так как работа имела очень высокий уровень заданий, некоторые из них непосильны для учеников общеобразовательной школы. Анализируя уровень выполнения заданий можно составить следующую картину: - тест с открытым типом ответа – 59% - выбор нескольких ответов – 33% - характеристика ряда исторических понятий – 9% - выбор лишнего исторического понятия – 28% - определение хронологической последовательности событий – 8% - работа с документов (заполнение пропусков) – 33% - работа с иллюстрациями – 59% - работа с документом (ответы на вопросы) – 13% - работа с картой – 24% При дальнейшей работе с учениками необходимо обратить внимание не только на выполнение фактического материала, но и разнообразить формы проверки фактического материала. |
О проведении школьного этапа всероссийской предметной олимпиады школьников Пермского края от 03. 10. 201 № сэд-26-01-20-682 «О проведении школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников... | Методические рекомендации по разработке требований к проведению школьного... Форма и порядок проведения школьного (или муниципального) этапа всероссийской олимпиады школьников по экологии | ||
Министерство образования Пермского края Экология Ответы муниципального... Методические рекомендации предназначены для организаторов школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по экологии. Этот этап... | О проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по... Организовать с 01 сентября по 01 ноября 2013 года проведение школьного этапа всероссийской предметной олимпиады школьников по общеобразовательным... | ||
Школьный этап всероссийской олимпиады школьников Всероссийская олимпиада школьников по истории (школьный этап, 2013– 2014 учебный год) 6 класс | Методические рекомендации для школьного и муниципального этапов всероссийской... Методические рекомендации предназначены для организаторов школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по экологии. Этот этап... | ||
Методические рекомендации по проведению муниципального этапа всероссийской... В муниципальном этапе Олимпиады принимают участие обучающиеся 9–11 классов общеобразовательных учреждений – победители и призеры... | Всероссийская олимпиада школьников по химии Требования к проведению регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2010/2011 учебного года по химии | ||
Задания школьного этапа XXVIII всероссийской олимпиады школьников... Экспертиза профессиональной компетентности педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Тверской... | Правила проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников... Дата проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике 2011-2012 года (Олимпиады): 20 ноября 2012... | ||
Методические рекомендации по разработке заданий и требований к проведению... | Методические рекомендации по разработке заданий и требований к проведению... | ||
Методические рекомендации по разработке заданий и требований к проведению... | Методические рекомендации по разработке заданий и требований к проведению... | ||
Методические рекомендации по разработке заданий и требований к проведению... | Методические рекомендации по разработке заданий и требований к проведению... |