Домашнее задание для учащихся 10а класса (16. 02. 23. 02)





Скачать 49.92 Kb.
НазваниеДомашнее задание для учащихся 10а класса (16. 02. 23. 02)
Дата публикации15.09.2013
Размер49.92 Kb.
ТипЛитература
100-bal.ru > История > Литература
Домашнее задание для учащихся 10а класса (16.02.-23.02)

Русский язык

1.Повторить теоретический материал «Наречие. Правописание наречия». Упражнения 291,292 (учебник Грекова);

2.Домашний тест №5;

3. Выучить правило н-нн в суффиксах причастий.

Литература

1.Читать «Преступление и наказание» Ф.Достоевского. Образы униженных и оскорблённых в романе. История семьи Раскольниковых, Мармеладовых.Характеристика Лужина и Свидригайлова. Социальные и философские источники теории Раскольникова. Анализ эпизода «Чтение истории о воскрешении Лазаря»;

2. Прочитать «Ночевала тучка золотая...» А.Приставкина (или посмотреть фильм).Подготовить индивидуальные задания.

Английский язык

Упражнение 80, стр. 111; Упражнения 81-83, стр. 112-113

Немецкий язык

1.Правило. Упражнение 1в, стр.106-107; Упражнение 2(стр.107) устно;

2.История праздника.День святого Валентина.Интернет.

3.День святого Валентина в нашей школе. Рассказ.

Алгебра

Будет сообщено дополнительно

Геометрия

Будет сообщено дополнительно

История

§28,29, заполнить таблицу по культуре, учить.

Обществознание

§15, п.1,2. Задание №2 письменно

Физика

§75-77 (составить конспект)

Химия

1.Углеводы. Классификация,значение.§21 конспект, формулы углеводов учить;

2 Моносахариды.Гексозы.Глюкозы. §22 конспект,химические свойства -уметь писать уравнения.

Биология

1.Мейоз. §22 ход мейоза наизусть.

2.Образование половых клеток и оплодотворение. §23 конспект

География

Тема8. §2,п.3,4 пересказ, с. 290, задания 3,4,5,6 письменно

Технология

Работа над проектами

ОБЖ

§28 СИЗ, стр.142, вопросы 1-3 (устно); стр.142 задание №2 или №4

МХК

Будет сообщено дополнительно

ИКТ

Задания для самостоятельного выполнения

1.    Переведите  целые числа из десятичной системы счисления в двоичную:

     а)513;             в)600;            д)602;          ж)1000;

     б)2304;           г)5001;          е)7000;          з)8192.

2.    Переведите десятичные дроби в двоичную систему счисления (ответ записать с шестью двоичными знаками):

     а)0,4622;       в)0,5198;    д)0,5803;          ж)0,6124;

     б)0,7351;       г)0,7982;     е)0,8544;          з)0,9321.

3.    Переведите смешанные десятичные числа в двоичную систему счисления:

     а)40,5;        б)31,75;      в)124,25;       г)125,125.

4.    Переведите целые числа из десятичной  в  восьмеричную  систему счисления:

     а) 8700;       б)8888;       в)8900;       г)9300.

5.    Переведите целые числа из десятичной в шестнадцатеричную  систему  счисления:

      а)266;         б)1023;       в)1280;       г)2041.

6.    Переведите  числа из десятичной системы счисления в восьмеричную:

     а) 0,43;         б) 37,41;     в) 2936;     г)481,625.

7.    Переведите числа из десятичной системы счисления в  шестнадцатеричную:

     а) 0,17;         б)43,78;      в)25,25;      г)18,5.

8.    Заполните таблицу, в каждой строке которой одно и то же число должно быть записано в системах счисления с основанием 2, 8, 10 и 16.

Основание 2

Основание 8

Основание 10

Основание 16

101010

 

 

 

 

127

 

 

 

 

321

 

 

 

 



9.    Переведите двоичные числа в восьмеричную систему счисления:

     а)1010001001011;      в)1011001101111;          д)110001000100;

     б)1010,00100101;       г)1110,01010001;           е)1000,1111001.

10. Переведите  двоичные числа в шестнадцатеричную систему счисления:

       а)1010001001011;      в)1011001101111;      д)110001000100;

       б)1010,00100101;       г)1110,01010001;       е)100,1111001.

11. Переведите  восьмеричные и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:

     а)2668;                в)12708;              д)10,238;

     б)26616;               г)2а1916;             е)10,2316.

12. Осуществите перевод чисел по схеме А10» А16 » А» А8:

а) 16547;

б) 21589;

в) 8512;

г) 7756;

д) 5043;

е) 2323.

13. Перевести числа из восьмеричной системы счисления в шестнадцатеричную:

а) 12754;

б) 1515;

в) 7403.

14. Перевести числа из шестнадцатеричной системы счисления в восьмеричную:

а) 1АЕ2;

б) 1С1С;

в) 34Е.

15. Сколько разрядов будет в числе, если записать его в восьмеричной системе счисления:

а) 101110102;

б) 110011110001112;

в) А18С16;

г) 1375ВЕ16.

16. Сколько разрядов будет в числе, если записать его в шестнадцатеричной системе счисления:

а) 101110102;

б) 110011110001112;

в) 777318;

г) 1011548.

17. Сравните числа:

а) 12516 и 1111000101012;

б) 7578 и 11100101012;

в) А2316 и 12328;

г) 12,2516 и 111,1000101012;

д) 63,57518 и 11100,101012;

е) В,А16 и 11,38.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Домашнее задание для учащихся 10а класса (16. 02. 23. 02) iconДомашнее задание
Биология наука о живой природе (урок изучения нового материала). Домашнее задание: Введение, с. 9-12. Начать фенологические наблюдения...
Домашнее задание для учащихся 10а класса (16. 02. 23. 02) iconДомашнее задание для 11 б класса на время карантина
Цель: способствовать формированию у учащихся представления о личностной и социальной ценности семьи, важности законодательного регулирования...
Домашнее задание для учащихся 10а класса (16. 02. 23. 02) iconДомашнее задание для учащихся 7б класса с 13. 02. 2015 по 23. 02. 2015
Повторить темы «Вес воздуха. Атмосферное давление», Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли» по ссылкам
Домашнее задание для учащихся 10а класса (16. 02. 23. 02) iconДомашнее задание для учащихся 5А класса по русскому языку Учитель Амелина С. А
Упр. 463 (уст.), 464 (уст.) – найти в стихотворных отрывках метафоры, олицетворения, эпитеты
Домашнее задание для учащихся 10а класса (16. 02. 23. 02) iconИндивидуальное домашнее задание по дисциплине «Дискретная математика»...
Курс математическая логика и теория алгоритмов обеспечивает приобретение знаний в соответствии с государственным образовательным...
Домашнее задание для учащихся 10а класса (16. 02. 23. 02) iconДополнительное домашнее задание для 5-11 классов на время внеочередных каникул для 5 класса

Домашнее задание для учащихся 10а класса (16. 02. 23. 02) iconДомашнее задание на 12. 02. 2013 – 18. 02. 2013 г информатика
Он является итоговой частью программы по биологии 10-11 классов. Учебник для учащихся 10-11 класса общеобразовательной школы. Авторы:...
Домашнее задание для учащихся 10а класса (16. 02. 23. 02) iconДомашнее задание для учащихся 9А класса
Учителя: Гусева Т. В., учитель 2 квалификационной категории, Коледова О. В., учитель 2 квалификационной категории
Домашнее задание для учащихся 10а класса (16. 02. 23. 02) iconДомашнее задание для учащихся моку сош №2 г. Лузы 29. 01. 2014 года. Класс

Домашнее задание для учащихся 10а класса (16. 02. 23. 02) iconУрока: "Понятие о бессоюзном сложном предложении"
Домашнее задание по русскому языку для 5Б класса. (от Пырьевой Елены Владимировны)
Домашнее задание для учащихся 10а класса (16. 02. 23. 02) iconДомашнее задание для 6 «А» класса
Параграф 8 читать, вопрос с 1 по 4 устно. Страница 28 ( подведём итоги), готовиться к самостоятельной работе
Домашнее задание для учащихся 10а класса (16. 02. 23. 02) iconИванова К. А., учитель русского языка и литературы
Домашнее задание по русскому языку для 5Б класса. (от Пырьевой Елены Владимировны)
Домашнее задание для учащихся 10а класса (16. 02. 23. 02) iconДомашнее задание для учащихся на 10. 03. 2014г. (понедельник) для...

Домашнее задание для учащихся 10а класса (16. 02. 23. 02) iconТема урока: знаки препинания в бессоюзном сложном предложении
Домашнее задание по русскому языку для 5Б класса. (от Пырьевой Елены Владимировны)
Домашнее задание для учащихся 10а класса (16. 02. 23. 02) iconДомашнее задание для 7а класса Предмет
«Зимний лес»с использованием причастных, деепричастных оборотов, наречий (подчеркнуть). Объём- не менее 150 слов
Домашнее задание для учащихся 10а класса (16. 02. 23. 02) iconДомашнее задание для 6 «А» класса
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск