Скачать 32.28 Kb.
|
Урок истории в 10 классе учительницы МОУ СОШ № 3 Андриановой Т.В. ТЕМА: Россия при Иване Грозном. КЛАСС: 10 ЦЕЛЬ УРОКА: продолжать учить учащихся работать по модульной технологии ЗАДАЧИ УРОКИ: А) образовательные: охарактеризовать внутреннюю политику Ивана Грозного, реформы Избранной рады, выработать собственное мнение учащихся по данному вопросу Б) развивающие: развивать умение работать с документами, выделять главное, анализировать, делать выводы В) воспитывающие: воспитывать интерес к предмету, культуру общения ТИП УРОКА: комбинированный ТЕХНОЛОГИЯ: модульная технология МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС: В.И. Буганов П.Н. Зырянов «История России конец 17- 19век»; Б.Н. Серов, М. В. Лескинен « Поурочные разработки по истории России с древнейших времен до конца 19 века» ОБОРУДОВАНИЕ: раздаточный материал (документы), оценочный лист учащегося. План урока. 1. Мотивационная беседа. 2. Входной контроль. 3. Причины реформ Ивана Грозного. 4. Содержание и значение реформ Избранной рады. 5. Опричнина и её последствия 6 Творческое задание. 7.Подведение итогов. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
|
Реферат по теме: «Опричнина при Иване Грозном» В эту ночь над Москвой разразилась буря, от молний в разных местах столицы вспыхнули пожары. Ветер раскачал колокола церквей, и они... | Урок: Предметная область Сформированное представление об эволюции личности правителя, что повлияло на формирование его характера и образа жизни. Сравнить... | ||
Тема: Русская жизнь при Иване Васильевиче Цель: актуализировать для современных школьников традиционные ценности жизни семьи России – благочестие, послушание, ответственность,... | Тема урока Решаемые проблемы Первопечатник Иван Федоров. Подготовка сообщения о первопечатнике Иване Федорове | ||
Оао «фнпц «Алтай», г. Бийск, Россия Администрация г. Бийсканаукограда РФ ипхэт со ран Псахье (Россия), Christian Perut (Франция), Keiichi Hori (Япония), Людмила Огородова (Россия), Guy Jacob (Франция), Bernie Kosowski... | Тема урока Планируемые результаты освоения Ознакомить с новым учебником, повторить правила работы с книгой; дать знания о рукописных книгах Древней Руси, о первопечатнике Иване... | ||
X международная конференция hems-2014 Высокоэнергетические материалы: демилитаризация Геннадий Сакович (Россия), Keiichi Hori (Япония), Guy Jacob (Франция), Bernie Kosowski (сша), Юрий Соломонов (Россия), Wilhelm Eckl... | Рабочая программа по истории россия в XX По истории россия в XX веке (44ч) и истории всеобщей (24 час) 9 класс при параллельном изучении курсов | ||
Сказка о царе Берендее, о его сыне Иване-царевиче, о хитростях Кощея В. А. Жуковский. Сказка о царе Берендее, о его сыне Иване-царевиче, о хитростях Кощея | Реферат по литературе на тему: Россия в лирике А. А. Блока Гражданственно-патриотическая поэзия А. Блока и тема будущего Родины. Россия прошлого и новый век. «На поле Куликовом» | ||
Бушков Александр – Россия, которой не было (том 1) Россия, которой... Работа выполнена при поддержке ргнф, проект 06-06-00449а «Структура и диагностика личностного потенциала» | Презентация к повторительно-обобщающему уроку по истории: Тема: «Россия при Петре I» Дать оценку деятельности Петра I, охарактеризовать экономическое и социальное положение России в годы его правления, и его внешнюю... | ||
Активизация форм обучения при подготовке студентов в вузе Благовещенский филиал Московской академии предпринимательства при Правительстве Москвы, Россия | Урок «Наш мир». 4 класс. Тема: «Мы граждане России. Имя нашей страны... Тема: «Мы – граждане России. Имя нашей страны – Россия, или Российская Федерация» | ||
Урок по основам светской этики Тема: «россия наша родина» Урок по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» «Россия – наша Родина» | Россия в начале XXI века: новая страна, новые проблемы, новые возможности... Возрождающаяся Россия обрела собственную историю — историю выхода из «переходного периода», причем именно эта история обнаружила,... |