Скачать 30.82 Kb.
|
Тема занятия: Вторая мировая война (урок 15) Тип занятия: изучения нового материала, комбинированный Цели занятия (относительно учеников, учителя, их совместной деятельности): относительно учеников: а) определение последствий и цены победы над фашизмом для человечества б) выявить различные точки зрения на вклад стран антигитлеровской коалиции в победу над фашизмом относительно учителя: проверка усвоения материала по теме Проблема занятия или главный вопрос: главные итоги войны Предполагаемый образовательный продукт, который будет создан учащимися: конспект Перечень знаний, умений, навыков, способностей, понятий, которые предполагается развить или осваивать на данном занятии: знание основных фактов, явлений, процессов, характеризующие целостность истории; систематизация исторической информации на основе представлений об общих закономерностях исторического процесса; устанавливать причинно-следственные связи между явлениями; проводить поиск исторической информации в источниках разного типа; знание и понимание основных исторических терминов, понятий. Краткий план занятия с указанием времени на каждый пункт плана. 1. Работа с учебником (12 мин) 2. самостоятельная работа (11 мин) 3. самостоятельная работа по учебнику (12 мин) 4. ответы на вопросы (10 мин) Конспект занятия с необходимым материалом. 1. Работа с учебником. Прочитайте параграф 18, с.160 2. Выделите основные этапы войны и запишите в таблицу
3. Сравните последствия Первой и Второй мировых войн (используй стр. 126-127 и 164-165)
На основе таблицы сделайте выводы:_____________________________ ____________________________________________________________ 4. Вопросы: 1.Когда была создана ООН? __________________________________________________________________ 2.Какова цель создания ООН? __________________________________________________________________ 3.На каких принципах была создана ООН? ____________________________ __________________________________________________________________ 4.В чем отличие ООН от Лиги Наций? _________________________________ __________________________________________________________________ 5. Рассмотрите структуру ООН Высший орган ООН Генеральная Ассамблея (сессии-1раз в год) Совет Безопасности (11 членов, из них 5 постоянных – «мировые полицейские» - Россия, США, Великобритания, Франция, Китай) Почему только эти 5 стран являются постоянными, бессменными членами Совета Безопасности, без согласия которых (даже хотя бы одного) не может быть принята ни одна резолюция????? _________________________________ |