«История» по направлению 140100 «Теплоэнергетика и теплотехника»





Название«История» по направлению 140100 «Теплоэнергетика и теплотехника»
страница1/5
Дата публикации04.08.2013
Размер0.65 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > История > Документы
  1   2   3   4   5
Аннотация дисциплины

Базовой (обязательной) части гуманитарного, социального и экономического цикла дисциплины «История»

по направлению

140100 «Теплоэнергетика и теплотехника» по профилю «Тепловые электрические станции» (бакалавриат)
Аннотация примерной программы учебной дисциплины
1. Цели и задачи дисциплины

Цели дисциплины: достижение высокого уровня знаний по отечественной истории, развитие навыков самостоятельной работы, раскрытие творческих способностей студентов, воспитание многомерной личности, сочетающей в своей профессиональной деятельности рациональный тип поведения и высокую духовность, умеющей применять альтернативные подходы в осмыслении исторической ретроспективы и обладающей культурой межличностного общения.

Задачи изучения дисциплины:

- овладеть практическими знаниями важнейших факторов, событий и явлений из истории России;

- приобрести навыки исторического мышления, научно обоснованного анализа событий исторического прошлого и современной действительности;

- выработать умение на основе знания истории своего Отечества и национального самосознания ориентироваться в сложных процессах всемирной истории;

- научиться корректному ведению дискуссий, отстаиванию в условиях демократии и плюрализма мнений собственной позиции;

- выявлять в общем потоке исторического материала рациональные моменты для их использования в целях модернизации современной России.
2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у обучаемого следующих компетенций:

- способен к письменной и устной коммуникации на государственном языке: умением логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; готовностью к использованию одного из иностранных языков (ОК-2);

- способен и готов понимать движущие силы и закономерности исторического процесса и определять место человека в историческом процессе, политической организации общества, анализировать политические события и тенденции, ответственно участвовать в политической жизни (ОК-5);

- способен в условиях развития науки и изменяющейся социальной практики к переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей, готовностью приобретать новые знания, использовать различные средства и технологии обучения (ОК-6);

- способен и готов осуществлять свою деятельность в различных сферах общественной жизни с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм (ОК-8);

- способен научно анализировать социально значимые проблемы и процессы, обладает готовностью использовать на практике методы гуманитарных, социальных и экономических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-10);

- способен и готов к практическому анализу логики различного рода рассуждений, к публичным выступлениям, аргументации, ведению дискуссии и полемики (ОК-12).

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать

- историко-антропологические характеристики отечественной истории, общую периодизацию национальной истории страны;

- этапы становления и развития российской государственности;

- истоки культуры и менталитета народов России;

- становление и развитие основных социальных групп и сословий российского общества;

- основные принципы русского просветительства и его роль в развитии общественно-политической мысли и пробуждении общественного самосознания;

- истоки, формы крепостной зависимости и процесс ликвидации крепостничества;

- основные направления и самобытность модернизации в России;

- евразийский геополитический баланс в истории Российского государства;

- особенности партогенеза и революционных кризисов в России;

- этапы противостояния интеллигенции и иных групп политическому режиму;

- роль армии и невойсковых формирований в общественной жизни страны и внешней политике;

- «национальный вопрос» в истории России;

- пути становления и развития современного российского государства.

Уметь

- анализировать исторические факты и возникающие, изменяющиеся и прекращающиеся в связи с ними общественные отношения;

- интерпретировать, толковать и правильно применять исторические знания;

- видеть и оценивать значимость экономического, политического, социального и культурного окружения, в котором осуществляется образование, или работа;

- осознавать противоречивость демократизации общественной и политической жизни страны;

- выявить неравномерность исторического и экономического развития регионов;

- занимать обоснованную позицию в дискуссиях и формировать свое собственное мнение;

- исследовать процесс взаимопроникновения культурных, нравственных ценностей и пороков исторического быта;

- критически относиться к различным аспектам развития общества;

- оперировать историческими понятиями и категориями;

- организовывать взаимосвязь своих знаний и упорядочивать их;

- осознавать взаимосвязь прошлых и настоящих событий;

- раскрыть значение междисциплинарных исследований и образовательных курсов;

- самостоятельно заниматься своим собственным образованием;

- выявлять основные направления внешней политики и возможности России в решении внешнеполитических задач;

- оценивать и формировать социальные привычки, связанные со здоровьем, потреблением, сохранностью окружающей среды.

Владеть

- методологией оценки основных направлений общественного движения России.

- навыками сочетания биографического метода освещения исторического материала с предметным;

- общей методологией исследования истории во всех аспектах: общемировоззренческом, познавательном и оценочном;

- пониманием общих закономерностей исторического становления и эволюции цивилизаций.

- структурно-организационными и историческими аспектами политической власти;

- навыками понимания теоретических конструкций различных российских мыслителей, общественных и государственных деятелей.
3. Содержание дисциплины. Основные разделы.

Раздел 1. ДРЕВНЕЙШАЯ ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА. ВОСТОЧНЫЕ СЛАВЯНЕ И ДРЕВНЕРУССКОЕ ГОСУДАРСТВО.

Тема 1. Вводная лекция. Образование древнерусского государства.

Тема 2. Первые киевские князья: Олег, Игорь, Ольга, Святослав.

Тема 3. Принятие Русью православия как фактор формирования древнерусской цивилизации

Тема 4. Русь между Востоком и Западом: Борьба за независимость (XII - начало XIII вв.)
Раздел 2. ОБРАЗОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА В XIV - XVII ВВ.

Тема 5. Формирование Московского централизованного государства.

Тема 6. Духовная жизнь общества и русская культура в XIV - XVII вв.

Тема 7. Эпоха Ивана IV Грозного.

Тема 8. «Смутное время» в России (конец XVI – начало XVII вв.).

Тема 9. Россия при первых Романовых.
Раздел 3. РОССИЯ В XVIII ВЕКЕ: ПЕРИОД СТАНОВЛЕНИЯ ИМПЕРСКОГО МОГУЩЕСТВА.

Тема 10. Рождение и становление Российской империи. Петр I.

Тема 11. Эпоха «дворцовых переворотов» (1725 – 1762 гг.).

Тема 12. Российская империя во второй половине XVIII века. «Просвещенный абсолютизм» Екатерины II.

Тема 13. Культура, наука и просвещение в России XVIII столетия.
Раздел 4. НА ПУТИ К ИНДУСТРИАЛЬНОМУ ОБЩЕСТВУ: РОССИЯ И МИР В XIX ВЕКЕ.

Тема 14. Россия в первой половине XIX века. Императоры Александр I и Николай I.

Тема 15. Общественная мысль и политические движения в России XIX века.

Тема 16. Россия во второй половине XIX века. Императоры Александр II и Александр III.
Раздел 5. НАЧАЛО XX ВЕКА: ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНЫЙ КРИЗИС И КРУШЕНИЕ РОССИЙСКОГО САМОДЕРЖАВИЯ.

Тема 17. Российская модернизация сверху. Реформы Витте – Столыпина.

Тема 18. Русская Смута первой четверти XX века.

Тема 19. Становление нового политического режима в стране. Лидер большевиков В.И. Ленин. Гражданская война.
Раздел 6. ФОРСИРОВАННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО СОВЕТСКОГО ГОСУДАРСТВА (1921-1945 ГГ.

Тема 20. Образование СССР и модернизация страны в 1920-е - 1930-е годы. Партийный лидер И.В. Сталин.

Тема 21. СССР накануне и в годы Великой Отечественной войны.
Раздел 7. СОВЕТСКИЙ СОЮЗ В 1945-1985 ГОДЫ: РЕФОРМЫ «СВЕРХУ» И ПУТЬ К СТАГНАЦИИ В СОВЕТСКОМ ОБЩЕСТВЕ.

Тема 22. Советский Союз в 1950-е - 1960-е гг. Реформатор Н.С. Хрущев.

Тема 23. СССР в середине 1960-1980-х гг.: нарастание кризисных явлений.

Тема 24. Научно-техническая революция и ее влияние на ход общественного развития.
Раздел 8. «ПЕРЕСТРОЙКА» И РАСПАД СССР. РОССИЯ РУБЕЖА XX - XXI СТОЛЕТИЙ: ПОИСКИ НОВОЙ ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ.

Тема 25. Последние годы существования Советского Союза 1985-1991 гг. Политика «перестройки» М.С. Горбачева.

Тема 26. История современной России (1991-2010 гг.).

Тема 27. Становление рыночной экономики современной России (1992-1998 гг.).

Тема 28. Внешняя политика России в конце XX – начале XXI вв.
Аннотация дисциплины

базовой части цикла Гуманитарный, социальный и экономический

Аннотация примерной программы учебной дисциплины

«ФИЛОСОФИЯ»

  1. Цели и задачи дисциплины

Цели дисциплины: философско-мировоззренческая и логико-методологическая подготовка студентов к профессиональной и научно-исследовательской деятельности.

Задачи изучения дисциплины:

- формировать духовный мир личности, осознающей свое достоинство и место в обществе, цели и смысл своей жизни, социально активной, а потому, ответственной за свои поступки и способной принимать решения;

- сформировать адекватную современным требованиям методологическую культуру, позволяющую учитывать в профессиональной деятельности социальные, экологические и психологические последствия последней, увязывать разнородные технические, экологические и культурные факторы в единый системный комплекс; соотносить специально-научные и технические задачи с масштабом гуманистических ценностей;

- помочь будущему специалисту научиться гибко реагировать на изменения в содержании и целях профессиональной деятельности с учетом относительности и изменчивости профессионального знания.



  1. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у обучаемого следующих компетенций:

(ОК-1) – способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;

(ОК-5) – способность и готовность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе, политической организации общества;

(ОК-7) – готовность к самостоятельной, индивидуальной работе, принятию решений в рамках своей профессиональной компетенции;

(ОК-10) – способность научно анализировать социально значимые проблемы и процессы, готовностью использовать на практике методы гуманитарных, социальных и экономических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности;

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

 предмет философии, ее роль в истории человеческой культуры;

 основные разделы и направления философии, методы и приемы философского анализа проблем;

–фундаментальные принципы и понятия, составляющие основу философских концепций бытия, познания, социальной философии, сущности человека, роли культуры в жизни общества, ее базисных ценностей;

Уметь:

– обосновывать свою мировоззренческую и социальную позицию;

 ориентироваться в системе философского знания как целостного представления об основах мироздания и перспективах развития планетарного социума;

– применять полученные знания при решении профессиональных задач конструирования технических и иных систем, при разработке экологических и социальных проектов, организации межчеловеческих отношений в сфере управленческой деятельности и бизнесе.

Владеть:

 навыками философского анализа различных типов мировоззрения, использования различных философских методов для анализа тенденций развития современного общества, философско-правового анализа;

 общенаучными (общелогическими) методами научного познания;

 основными навыками публичной речи, аргументации, ведения научно-философской дискуссии и полемики.


  1. Содержание дисциплины. Основные разделы.

Модуль 1. Культурно-исторические типы философии.

Тема 1. Предмет философии. Основные направления и методы. Становление философии. Философия Древнего мира. Космоцентризм античной философии. Теоцентризм Средневековья. Философия Нового времени.

Тема 2. Философская классика XVIII-XIX вв.

Тема 3. Философия в современном мире.

Модуль 2. Бытие и сознание.

Тема 4. Учение о бытии.

Тема 5. Проблема человека в философии.

Тема 6. Сознание и познание.

Модуль 3. Социальная философия.

Тема 7. Общество как система.

Тема 8. Философия истории.

Тема 9. Будущее человечества и глобальные проблемы

Аннотация дисциплины

вариативной части цикла Гуманитарный,

социальный и экономический

Аннотация примерной программы учебной дисциплины

«ЛОГИКА И МЕТОДОЛОГИЯ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ»

  1. Целью изучения дисциплины является ознакомление студентов со структурой научного знания, с методами научного исследования, с функциями научных теорий и законов; расширение их мировоззренческого кругозора; выработка представлений о критериях научности и о требованиях, которым должно отвечать научное исследование и его результаты.

  2. Задачи изучения дисциплины:

  • формирование знаний о предмете, назначении и основных функциях логики и методологии научного познания;

  • формирование знаний о многообразии форм человеческого знания (научного и ненаучного, явного и неявного), структуре научного процесса, о функциях научных теорий и законов;

  • формирование знаний о структуре форм и методов научного познания;

  • выработка представлений о требованиях, предъявляемых к научному исследованию и к его результатам;

  • обучение навыкам самостоятельного и творческого мышления.




  1. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у обучаемого следующих компетенций:

(ОК-6) – способностью в условиях развития науки и изменяющейся социальной практики к переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей, готовностью приобретать новые знания, использовать различные средства и технологии обучения;

(ОК-12) – способностью и готовностью к практическому анализу логики различного рода рассуждений, к публичным выступлениям, аргументации, ведению дискуссии и полемики.
В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

  • место логики и методологии в комплексе научных дисциплин;

  • специфику научного познания; требования, предъявляемые к научному исследованию; отличия научного знания от псевдонаучных построений;

  • сущность эволюционного и революционного этапов развития науки;

  • структуру научного знания: специфику эмпирического и теоретического уровней; структуру научной теории;

  • способы проверки научных теорий, схемы подтверждения и опровержения, объяснения и предсказания;

  • общенаучные (общелогические) методы научного познания;

  • факторы, влияющие на постановку новых научных проблем и выбор направлений их решения.


Уметь:

- отличать подлинно научное исследование и его результаты от идеологических, политических, псевдонаучных, религиозных построений;

- применять полученные знания для научной исследовательской работы в своей специальной области;

- ориентироваться в научной, научно-популярной псевдонаучной литературе.
Владеть:

  • общенаучными (общелогическими) методами научного познания, понятиями и категориями;

  • способами применения полученных знаний о структуре и функциях научного знания, о методах науки в своей профессиональной области;

  • основными навыками публичной речи, аргументации, ведения научной дискуссии и полемики.



Содержание дисциплины. Основные разделы.

Модуль 1.

Тема 1. Наука как форма знания.

Тема 2. Основные концепции науки.

Тема 3. Научные революции в динамике культуры.
Модуль 2.

Тема 4. Научная проблема и научный поиск. Гипотеза как форма развития научного знания.

Тема 5. Объяснение и понимание как познавательные процедуры.

Тема 6. Научное предвидение и прогнозирование. Творчество в науке.

Модуль 3.

Тема 7. Эмпирический и теоретический уровни научного познания.

Тема 8. Общенаучные (общелогические) методы познания.

Тема 9. Научный прогресс и проблема его оценки.
Аннотация дисциплины

вариативной части цикла Гуманитарный, социальный

и экономический

Аннотация примерной программы учебной дисциплины

«ФИЛОСОФИЯ НАУКИ И ТЕХНИКИ»

  1. Цели и задачи дисциплины

Цели дисциплины: анализ общих тенденций формирования техносферы в контексте современных социальных и научных процессов; логико-методологическая и понятийная подготовка бакалавров-юристов к профессиональной и научно-исследовательской деятельности.

Задачи изучения дисциплины:

  • формирование методологической культуры анализа современного постиндустриального и технотронного общества как метатеории современного техникознания;

  • формирование знаний о формах и методах научного исследования, выработка представлений о критериях научности;

  • выработка мировоззренческих ориентаций, связанных с пониманием техники как фактора социально-экономических, культурных и духовных преобразований;

  • анализ этического отношения различных научных дисциплин и сфер общества к технике в свете нового понимания социальной ответственности учёного и инженера, политика и менеджера; правовые и моральные аспекты создания и использования техносферы;

  • обучение навыкам самостоятельного и творческого мышления, адекватной оценки современных научно-технических процессов и событий.




  1. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у обучаемого следующих компетенций:

(ОК-6) – способностью в условиях развития науки и изменяющейся социальной практики к переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей, готовностью приобретать новые знания, использовать различные средства и технологии обучения;

(ОК-10) – способностью научно анализировать социально значимые проблемы и процессы, готовностью использовать на практике методы гуманитарных, социальных и экономических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности;

(ОК-12) – способностью и готовностью к практическому анализу логики различного рода рассуждений, к публичным выступлениям, аргументации, ведению дискуссии и полемики;
В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

  • причины возникновения науки и черты научности;

  • общенаучные (общелогические) методы научного познания;

  • роль технологического фактора в социально-экономических, информационных и ментальных процессах, его влияние на биосферу и структуры управления;

  • современные трактовки постиндустриального, технотронного, информационного общества, коммуникационной революции, техногенной цивилизации, «досуговой» цивилизации;

  • правовые и моральные аспекты научно-исследовательской и инженерно-технической деятельности.


Уметь:

  • различать два фундаментальных направлений философии техники: инженерного и социально-гуманитарного;

  • проследить различия и взаимосвязь между наукой и техникой;

  • применять в качестве средств познания общенаучные (общелогические) методы, категории и принципы при анализе реальных научно-исследовательских, практических и познавательных задач в своей специальной области;

  • отличать подлинно научное исследование и его результаты от идеологических, политических, псевдонаучных и религиозные построений;

  • видеть масштабы и перспективы применения общедиалектических законов в различных областях наукотворчества и техникотворчества.


Владеть:

  • пониманием сущности и социальной значимости современных наиболее дискуссионных научно-технических проблем;

  • основными инструментальными принципами и максимами техноэтики;

  • методологической культурой анализа постиндустриального общества как метатеорией современного техникознания;

  • общенаучными (общелогическими) методами научного познания, понятиями и категориями;

  • способами применения полученных знаний о структуре и функциях научного знания, о методах науки в своей профессиональной области;

  • основными навыками публичной речи, аргументации, ведения научной дискуссии и полемики.



Содержание дисциплины. Основные разделы.

Модуль 1.

Тема 1. Причины возникновения науки и черты научности.

Тема 2. Сущность и основные характеристики техники.

Тема 3. Сравнительный анализ науки и техники. Научное познание и инженерия.

Модуль 2.

Тема 4. Общенаучные (общелогические) методы познания.

Тема 5. Специфика и становление технических наук. Структура технической теории.

Тема 6. Понятия постиндустриального и информационного общества.

Модуль 3.

Тема 7. Социокультурный анализ науки и техники. Инженерия как социальный институт.

Тема 8. Социально-политический анализ современного этапа развития технологий.

Тема 9. Морально-этические и психологические аспекты научно-технической деятельности. Проблема ответственности.
Аннотация учебной дисциплины

«Социология »

для направления 140100

«Теплоэнергетика и теплотехника»

1.Цели и задачи дисциплины

Программа предназначена для студентов, изучающих социологию в качестве обязательной общеобразовательной гуманитарной дисциплины.

Курс социологии ставит своей целью:

• дать студентам глубокие знания теоретических основ и закономерностей функционирования социологической науки, выделяя ее специфику, раскрывая принципы соотношения методологии и методов социологического познания;

• помочь овладеть этими знаниями во всем многообразии научных социологических направлений, школ и концепций, в том числе и русской социологической школы;

• способствовать подготовке широко образованных, творческих и критически мыслящих специалистов, способных к анализу и прогнозированию сложных социальных проблем и овладению методикой проведения социологических исследований.

Задачи курса предполагают изучение:

• основных этапов развития социологической мысли и современных направлений социологической теории;

• общества как социальной реальности и целостной саморегулирующейся системы;

• социальных институтов, обеспечивающих воспроизводство общественных отношений;

• основных этапов культурно-исторического развития обществ, механизмов и форм социальных изменений;

• социологического понимания личности, понятия социализации и социального контроля; личности как субъекта социального действия и социальных взаимодействий;

• межличностных отношений в группах; особенностей формальных и неформальных отношений; природы лидерства и функциональной ответственности;

• механизма возникновения и разрешения социальных конфликтов;

• культурно-исторических типов социального неравенства и стратификации; представления о горизонтальной и вертикальной социальной мобильности;

• представлений о процессе и методах социологического исследования.

2.Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у обучаемого следующих компетенций:

Индекс компетенции

Формулировка

ОК-3

ОК-5

ОК-6

ОК-8

ОК-10

ОК-12

  • готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3);

  • способностью и готовностью понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе, политической организации общества, к анализу политических событий и тенденций, к ответственному участию в политической жизни (ОК-5);

  • способностью в условиях развития науки и изменяющейся социальной практики к переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей, готовностью приобретать новые знания, использовать различные средства и технологии обучения (ОК-6);

  • способностью и готовностью осуществлять свою деятельность в различных сферах общественной жизни с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм (ОК-8);

  • способностью научно анализировать социально значимые проблемы и процессы, готовностью использовать на практике методы гуманитарных, социальных и экономических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-10);

  • способностью и готовностью к практическому анализу логики различного рода рассуждений, к публичным выступлениям, аргументации, ведению дискуссии и полемики (ОК-12);




В результате изучения дисциплины студент должен :

Знать:

- основные социологические теории и концепции;

- особенности социально-экономических процессов, существующие теоретические подходы, понятийный аппарат, необходимый для восприятия методологии социологических исследований;

- иметь представление об отечественном и зарубежном опыте управления социальным развитием учреждений и предприятий;

Уметь:

- использовать комплексную методологию для анализа социальных проблем;

- самостоятельно составлять программу социологических исследований;

Владеть:

- методиками социальной диагностики;

- методиками социального планирования.
3.Содержание дисциплины. Основные разделы.

Модуль 1

Тема 1. Научный статус социологии

Тема 2. Методика и техника социологического исследования


Тема 3. Предыстория и история социологии.

Модуль 2
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«История» по направлению 140100 «Теплоэнергетика и теплотехника» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...

«История» по направлению 140100 «Теплоэнергетика и теплотехника» iconРабочая программа дисциплины «Техническая термодинамитка»
Рабочая программа дисциплины (рпд) составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению подготовки 140100 «Теплоэнергетика...
«История» по направлению 140100 «Теплоэнергетика и теплотехника» iconОсновная образовательная программа (ооп) магистратуры «Технология...
Аннотация основной образовательной программы по направлению 140100. 68 «Теплоэнергетика и теплотехника» (образовательная программа...
«История» по направлению 140100 «Теплоэнергетика и теплотехника» iconМосковский энергетический институт (технический университет) институт...
Дисциплина относится к вариативной части (дисциплина по выбору студента) профессионального цикла М. 2 основной образовательной программы...
«История» по направлению 140100 «Теплоэнергетика и теплотехника» iconПрограмма фиэб направление подготовки 140100 «Теплоэнергетика и теплотехника»...
Стандарты ескд. Гост 301 305. Геометрическое черчение. Геометрическая модель объекта. Абсолютная и объектная система координат. Стандартные...
«История» по направлению 140100 «Теплоэнергетика и теплотехника» iconРабочая программа учебной дисциплины «психология и педагогика»
Направление подготовки: Теплоэнергетика и Теплотехника (итаэ-тэф), Экономика (ипээф)
«История» по направлению 140100 «Теплоэнергетика и теплотехника» iconМосковский энергетический институт (технический университет) все институты мэи (ТУ)
Энергетическое машиностроение, авти (по всем направлениям), электроэнергетика, Теплоэнергетика и Теплотехника, Экономика, Ядерная...
«История» по направлению 140100 «Теплоэнергетика и теплотехника» iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Теплотехника»
Учебно-методический комплекс дисциплины «Теплотехника» разработан для студентов 3 курса по направлению 260501. 65 «Технология продуктов...
«История» по направлению 140100 «Теплоэнергетика и теплотехника» iconОбразовательное учреждение высшего профессионального образования
Дисциплина "Теплотехника" освещает развитие науки и техники в логической последовательности, от незнания к знанию, от простого к...
«История» по направлению 140100 «Теплоэнергетика и теплотехника» iconМосковский энергетический институт
Профиль(и) подготовки: "Энергообеспечение предприятий", "Промышленная теплоэнергетика", "Промышленная теплоэнергетика", "Энергетика...
«История» по направлению 140100 «Теплоэнергетика и теплотехника» iconМосковский энергетический институт (технический университет)
Профиль(и) подготовки: «Энергетика теплотехнологии», «Энергообеспечение предприятий», «Промышленная теплоэнергетика», «Промышленная...
«История» по направлению 140100 «Теплоэнергетика и теплотехника» iconПеречень образовательных программ (специальностей), реализуемых в...
Общая характеристика направления подготовки дипломированного специалиста по направлению «теплоэнергетика»
«История» по направлению 140100 «Теплоэнергетика и теплотехника» iconПеречень образовательных программ (специальностей), реализуемых в...
Общая характеристика направления подготовки дипломированного специалиста по направлению «теплоэнергетика»
«История» по направлению 140100 «Теплоэнергетика и теплотехника» iconПеречень образовательных программ (специальностей), реализуемых в...
Общая характеристика направления подготовки дипломированного специалиста по направлению «теплоэнергетика»
«История» по направлению 140100 «Теплоэнергетика и теплотехника» iconПеречень образовательных программ (специальностей), реализуемых в...
Общая характеристика направления подготовки дипломированного специалиста по направлению «теплоэнергетика»
«История» по направлению 140100 «Теплоэнергетика и теплотехника» iconРабочая программа учебной дисциплины «теплотехника»
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины базовой части профессионального цикла студентам очной и заочной форм...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск