Скачать 60.13 Kb.
|
Единые педагогические правила Общие положения
Единые педагогические требования к учащимся на уроке. 1. Учащиеся обязаны быть в кабинете со звонком на урок. Опоздание на урок является нарушением требований. В случае опоздания на урок необходимо извиниться, попросить разрешения у преподавателя присутствовать на занятии. По требованию учителя написать объяснительную записку о причине опоздания (отсутствия) на уроке. 2. Ученики должны являться на урок опрятно одетыми, в чистой сменной обуви, соблюдать деловой стиль одежды. Не допускается наличие верхней одежды в классе, за исключением низкой температуры. 3. При входе в кабинет учащиеся должны здороваться с учителем и товарищами. 4. В перемену учащиеся должны приготовить все необходимое к уроку, а после звонка немедленно занять свои места в классе. 5. При входе учителя учащиеся встают. 6. В случае необходимости в начале урока дежурные докладывают учителю об отсутствующих на данном уроке учащихся. 7. Дежурные по классу обеспечивают готовность учебного помещения к каждому уроку. 8. У учащегося на столе не должно быть ничего лишнего. Перечень необходимого на каждом уроке и в определенные моменты урока определяется учителем. 9. Ученикам запрещается приносить на урок семечки, жевательную резинку и другие посторонние предметы (наушники, мобильные телефоны), использовать любые вещества, ведущие к взрывам и возгораниям. 10. При вызове для ответа учащийся должен встать или выйти к доске, передав дневник учителю для выставления оценки. Во время ответа нельзя держать руки в карманах. 11. В некоторых случаях возможен ответ ученика с места. Порядок ответа с места определяется учителем. 12. Учащиеся, желающие отвечать или спросить что-либо у учителя, обязаны поднять руку. Каким-либо другим способом пытаться обратить на себя внимание учителя нельзя. 13. Отвечая, учащийся стоит у доски лицом к классу или при ответе с места лицом к учителю, говорит громко, внятно, не спеша. Пишет на доске аккуратно, разборчиво. При ответе с использованием наглядности стоит вполоборота к классу, показывая то, что необходимо, правой или левой рукой, в зависимости от расположения наглядного материала. 14. Во время урока, сидя за партой, учащийся обязан следить за осанкой и выполнять распоряжения учителя относительно правильной осанки. 15. Входить в кабинет, выходить в коридор, пересаживаться, задавать вопросы с места, дополнять одноклассников при ответах – только с разрешения учителя. 16. Учащиеся должны относиться с уважением к учителям и одноклассникам. 17. Ученики должны быть дисциплинированными, запрещается применять на уроке и в перемену физическую силу для выяснения отношений учащихся друг с другом, совершать любые действия, влекущие за собой опасность для окружающих, для собственной жизни и здоровья. 18. Учащиеся обязаны добросовестно относиться к учебному труду, своевременно выполнять домашние задания, бережно относиться к школьному имуществу. 19. Ученики имеют право сдать задолженность или исправить нежелательную текущую оценку по предмету в течение недели или к следующему уроку по предмету. 20. Ученики должны соблюдать требования по содержанию учебных принадлежностей, ТБ, культуре учебного труда. Использование на уроках сотовых телефонов запрещается. 21. По окончании урока учащиеся встают и по распоряжению учителя спокойно выходят из класса, дежурные по классу приводят кабинет в порядок. Ответственный (староста) за журнал предоставляет журнал учителю и отвечает за его сохранность в течение занятий. По окончании уроков журнал в учительскую сдает преподаватель. 22. Ученики являются ответственными за порядок в кабинете, сохранность имущества. 23. В случае необходимости классным руководителем заводится «Дисциплинарная тетрадь», которая хранится в классном журнале. 24. Во время учебных занятий в помещении школы должны соблюдаться тишина и порядок. 24. За нарушение требований учитель применяет следующие меры воздействия: - замечание в дневник; - уведомление родителей; - вызов родителей в школу на Совет профилактики Требования к речи учащихся
Требования к ведению тетрадей и дневника
Единые педагогические требования к учителю на уроке. 1. Учитель обязан соответствовать требованиям, соответствующим квалификационным характеристикам. 2. Поддерживать дисциплину в школе на основе уважения человеческого достоинства обучающихся. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается. 3. Обеспечить выполнение учебных программ, достижение обучающимися уровня образования (государственный образовательный стандарт). 4. Обязан отвечать за жизнь и здоровье детей во время образовательного процесса. 5. В течение учебного времени учителя приступают к очередным урокам со звонком, задержка учащихся на переменах, а также опоздание учителя на урок считается нарушением трудовой дисциплины. 6. Учитель не имеет права отменять, удлинять, сокращать продолжительность уроков, не должен оставлять учащихся в кабинетах одних, без учителя, не имеет права удалять учащихся с уроков, не может не допускать опоздавших до занятий. 7. Учитель обязан соблюдать единые педагогические правила для педагогов:
8. Учитель обязан разъяснять сложный материал в случае обращения к нему учащихся на дополнительных занятиях. 9. Названные во время урока оценки учитель выставляет в дневники. 10. За нарушение требований учитель применяет следующие меры воздействия:
|
Единые педагогические требования к организации учебного процесса ... | План воспитательной работы гбоу сош №473 на сентябрь 2014-2015 учебный год Классный час: «Правила поведения в школе и на улице. Единые требования к учащимся школы» | ||
Гонконгская фондовая биржа Но для того, чтобы обрести статус международного, рынок ценных бумаг Гонконга должен был иметь единые стандарты, правила и инструкции,... | Увр, нмр, вр, ахр, охране труда Педагогический коллектив А цель любой школы обеспечить психолого-педагогические, организационно-педагогические, социально-педагогические и правовые гарантии... | ||
Отчет о нир и окр правила оформления, утверждения Настоящий стандарт предприятия устанавливает единые требования к оформлению и утверждению, устанавливает порядок прохождения и сдачи... | Тема урока: "Умножение и деление на 10 и 100" Цель: создать педагогические условия для выведения правила умножения и деления на 10 и 100 через проблемную ситуацию | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: Создать педагогические условия для выведения правила умножения и деления на 10 через проблемную ситуацию | Проект единые правила комплектования, учета, хранения, реставрации... Московского государственного гуманитарного университета имени М. А. Шолохова при финансовой поддержке Министерства образования и... | ||
Правила поведения обучающихся моу луговской сош Правила для учащихся (в дальнейшем «Правила») муниципального общеобразовательного учреждения Луговской средней общеобразовательной... | Контрольная работа №1 по дисциплине: «Педагогические технологии» Отечественные педагоги ищут пути реформирования учебного процесса. В педагогике все большую значимость приобретают педагогические... | ||
Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Педагогические системы обучения Педагогические системы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... По экспериментальной работе в школе проведены тематические методсоветы, педагогические советы, школьные педагогические чтения, республиканская... | ||
Тема 1: передовые педагогические технологии и инновации в педагогике Ключевые слова: педагогическая система(ПС), структура педагогической системы; инновации, педагогические инновации, технологичность,... | Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «правила... Далее – Правила разработаны в соответствии с Градостроительным Кодексом Российской Федерации от 22. 12. 2004 | ||
Примеры библиографического описания Ния и правила составления», 82-2001 «библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования... | Основные правила ввода и форматирования текстов для рефератов, докладов,... Вот некоторые правила которых стоит придерживаться при создании текстовых документов |