Скачать 96.49 Kb.
|
Номинация «Урок Просвещения» Методическая разработка урока к учебнику Кузовлева В. П. Английский язык. 4 класс Тема урока: Профессии Автор: Гаврилова Олеся Евгеньевна учитель английского языка, 2 квалификационной категории, МОУ СОШ №12 Березники, 2011 Пояснительная записка В условиях новых социальных реалий в России на первый план выходит задача обеспечения способности системы образования гибко реагировать на запросы личности, изменение потребностей экономики и нового общественного устройства. Изучение иностранного языка в соответствии со СТАНДАРТОМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной: речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках; социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. Иностранный язык является сегодня одним из предметов общеобразовательного цикла, обязательное изучение которого всеми учащимися начинается уже во втором классе. На раннем этапе обучения важным моментом является создание устойчивой мотивации к изучению иностранного языка, то есть формирование у учащихся устойчивого интереса к изучению культуры страны – носителя языка, к общению на иностранном языке. В связи с этим именно на раннем этапе изучения уроки иностранного языка должны быть как можно более яркими, необычными как по форме, так и по содержанию. Одним из наиболее оптимальных средств повышения мотивации к изучению иностранного языка является использование на уроках информационно-коммуникационных технологий. С помощью ИКТ на уроке может быть использовано большое количество наглядного материала: зрительного, языкового и речевого. Тема: Talented kids’ stories Тип урока: Комбинированный урок Форма урока: Урок – репортаж Цели изучения раздела «Профессии»:
Цели урока:
Задачи:
Речевой материал: рецептивный: лексический – newspaper, exhibition, hobby, young. Оборудование: Карта США, карта России, картинки с видами Флориды, Калифорнии, Москвы, картинки с видами профессий, карточки с транскрипционными знаками, лингвострановедческие словари, учебник Кузовлева В. П. Английский язык. 4 класс, презентация «Who is the most talented kid?», компьютер, проектор. Этапы урока
Ход урока:
Приложение Стр. 101 – 102 упр.1 Young — молодая Newspaper — газета Exhibition — выставка Hobby — хобби To study — изучать Language — язык French — французский Chinese -китайский To speak — говорить Master — мастер Hyde lives in Florida, the USA. She is ten and she is a beautiful young model. She likes books, sport, and films. She plays the piano very well. Hyde writes books for little kids and makes good reports for her school newspaper. She wants to be a writer or an actress. Grace lives in California, the USA. She is ten. She started her drawing classes when she was seven. Now you can see her pictures at the exhibitions. Grace’s hobbies are reading, writing, painting, swimming, and playing the piano. She is a very good pupil. She loves animals very much, and one day she is going to be a vet. Melissa lives in Moscow, Russia. She is eleven. She is going to be a singer. Melissa has singing lessons and piano lessons. She was three when she started to sing. When she was five, she started writing her songs. Music is her favorite subject at school. She sings at school, at home, and at playtime. We think she will be a very talented singer. Alec Medlock lives in California, the USA. He is ten. He loves to read, play sports, play games with his friends, and ride his bicycle. And he loves to study languages, too. Alec went to a French school, and he can speak French very well. He has got many Chinese friends and he is going to study the Chinese language. He is going to speak Chinese very well, too. He thinks he will be a very good language teacher.
|
Конспект урока по устройству автомобиля тема урока : «система пуска... Цель урока: ознакомить учащихся с устройством и работой системы пуска двигателя. Развивать логическое и творческое мышление, прививать... | План открытого урока Предмет: Математика. Профессия: «Мастер отделочных... Цель урока: Организовать повторение основных понятий по теме, сформировать понимание значимости математики в будущей профессии | ||
Тема: Выбор профессии Развитие представлений и понятий, связанных с миром профессий: формула «Хочу Могу Надо», мотивы выбора профессии, способности, необходимые... | Тема: Семья и их профессии Цели: 1 совершенствовать навыки использования в речи лексики по теме «Профессии», способствовать формированию знаний о различных... | ||
Конспект урока. Тема: Страшные истории Составлены в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта и уровня подготовки обучающихся по профессии... | Тема урока Кол-во уроков Социально-бытовая сфера. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире. Глобализация | ||
Конспект классного часа Тема: «Все профессии нужны все профессии важны» Автор Макарова Светлана Борисовна, учитель начальных классов, с. Просторы Кваркенского района Оренбургской области | Класс: 10 Тема: «Внешность» Время: 45 минут Тип урока Составлены в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта и уровня подготовки обучающихся по профессии... | ||
План-конспект урока тема: «Художник в цирке» Обучающие: расширить представление детей о цирковом искусстве, о профессии артистов цирка; раскрыть роль художника в создании образа... | План-конспект урока «Все профессии нужны, все профессии важны» Д. Родари; учить характеризовать персонажей по их поступкам, действиям, речи; выделять главную мысль произведения; сравнивать сказки... | ||
Курс по выбору "Биология в моей будущей профессии". Пояснительная записка Тип профессии указывает на то, с чем человеку приходится иметь дело в процессе своей профессиональной деятельности, то есть на предмет... | Конспект урока Раздаточный материал Аналитическая записка по проведению урока Тема урока Урок начинается с постановки проблемы. Ответа на поставленный проблемный вопрос учащиеся на начальном этапе урока дать не могут.... | ||
Урок по профессиональному модулю «Эксплуатация и техническое обслуживание... Тема урока: Топливный насос высокого давления двигателя внутреннего сгорания (двс) | Конспект физкультурного занятия "Все профессии нужны, все профессии важны" На слайде 4 знака вопроса разного цвета. Чтобы узнать какие профессии за знаком вопроса нужно отгадать загадки | ||
Урока: интеллектуальные профессии, молодёжь, молодёжная субкультура Основные понятия урока: интеллектуальные профессии, молодёжь, молодёжная субкультура | Конспект урока по теме «Мир профессий» Воспитательные цели урока: сформировать трудолюбие и ответственность к выбору будущей профессии |