План открытого урока Предмет: Математика. Профессия: «Мастер отделочных строительных работ», группа №11. Тема урока: «Плоские фигуры. Вычисление периметров и площадей плоских фигур». Дата проведения: 9 октября 2012года





Скачать 62.53 Kb.
НазваниеПлан открытого урока Предмет: Математика. Профессия: «Мастер отделочных строительных работ», группа №11. Тема урока: «Плоские фигуры. Вычисление периметров и площадей плоских фигур». Дата проведения: 9 октября 2012года
Дата публикации09.08.2013
Размер62.53 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Республики Марий Эл

«Марийский политехнический техникум»


Курс 1

Группа № 11

Профессия: «Мастер отделочных

строительных работ»

Учебно-методический комплекс
открытого урока по предмету
«Математика»


Преподаватель:

Померанцева Л.Д.

Йошкар-Ола

2012

План открытого урока
Предмет: Математика.

Профессия: «Мастер отделочных строительных работ», группа № 11.

Тема урока: «Плоские фигуры. Вычисление периметров и площадей плоских фигур».

Дата проведения: 9 октября 2012года.

Преподаватель: Померанцева Л.Д.

Вид занятия: Урок-путешествие.

Тип урока: Урок применения и совершенствования знаний.

Цель урока: Организовать повторение основных понятий по теме, сформировать понимание значимости математики в будущей профессии.

Учебные задачи:

Образовательные:

  1. Совершенствование навыков решения задач по теме.

  2. Формирование умений применять знания об основных формулах и плоских фигурах в практической деятельности.

Развивающие:

  1. Развитие математического мышления, умения сопоставлять, сравнивать и выделять главное.

  2. Развитие умения анализировать профессиональные ситуации в рамках изучаемого предмета.

Воспитательные:

  1. Воспитание взаимопомощи, соперничества, сопереживания за товарищей.

  2. Способствование сплочению коллектива, адаптации к современным рыночным отношениям.

Актуальность использования средств ИКТ:

  1. Возможность предоставления в мультимедийном виде учебного материала.

  2. Визуализация учебного материала.

Требования к знаниям, умениям, навыкам учащихся в соответствии с программой и требованиями ГОС:

Учащийся должен:

  1. Иметь представление о плоских фигурах.

  2. Знать формулы для вычисления P и S плоских фигур.

  3. Уметь использовать их в практической деятельности.

Методы обучения: Частично-поисковый, творческий, исследовательский.

Дидактический материал:

  1. Листы контроля.

  2. Таблицы.

  3. Карточки-задания.

Наглядные пособия:

  1. Выставка «Математика в моей профессии».

  2. Портреты знаменитых математиков.

  3. Плакат.

  4. Магнитные доски.

  5. Переносная доска.

Носители информации: Компьютер.

Методы контроля:

  1. Индивидуальный (устный).

  2. Индивидуальный (письменный).

  3. Групповой.

  4. Коллективный.

Межпредметные связи: Геометрия.

Домашнее задание:

  1. Написать мини-сочинение о применении плоских фигур.

  2. Решить одну из задач на «5», «4» или «3».

Литература:

  1. Васильев В.Г. и др. Математические соревнования – М.: Наука, 2003.

  2. Погорелов А.В. Геометрия. 7-11 кл. – М.: Просвещение, 2001.

Место проведения: Кабинет № 22.

Продолжительность урока: 45 минут.

Структура урока



Этапы

Деятельность

Обеспеченность этапа

Время

преподавателя

учащихся

1.Организационный момент

Создание рабочего настроения

Подготовка к уроку




1 мин

2. Мотивационный момент

Цель:

Мотивация на учебную деятельность.

Формирует пози-тивную мотива-цию учащихся к овладению учеб-ным материалом.

Слушают.

Записывают тему урока, знакомятся с раздаточным материалам.

Мультимедийная презента-ция.

Раздаточный материал.

2 мин

3. Актуализация опорных ЗУН.

Цель: Активизировать познавательную деятельность.

I этап «Разведка боем»

Задает вопросы каждой бригаде. Выставляет в таблицу баллы.


Каждая бри-гада отвечает на вопросы, бригадир за-полняет лист контроля

Мультимедийная презента-ция.

Таблица «Плоские и пространственные фигуры»

5 мин

4. Формирование компетентностных качеств (Этап закрепления и обобщения знаний).

Цель:

Формирование компетентностных качеств будущего специалиста.

II этап «Боевая эстафета»

Предлагает вы-полнить задания II этапа «Путешест-вие».

Выставляет в таблицу баллы.

Выполняют предложенные задания.

Бригадир про-веряет пра-вильность ответов и за-полняет лист контроля.

Мультимедийная презента-ция.

Таблица «Формулы для вычисле-ния P и S плоских фигур.

5 мин

III этап «Ориен-тирование на плоскости»

Объясняет техно-логию выполне-ния задания II эта-па «Путешествие»

Проверяет выпол-ненное задание.

Выставляет баллы в таблицу.

Работают с магнитной доской.

Бригадир за-полняет лист контроля.

Мультимедийная презента-ция.

Раздаточный материал (формулы).

5 мин

IV этап «Привал»

Объясняет алгоритм выполнения задания.

Проверяет выпол-ненное задание.

Выставляет баллы в таблицу.

Работа в парах с раздаточным материалом.

Бригадир за-полняет лист контроля.

Мультимедийная презента-ция.

Раздаточный материал («Домино»).

5 мин

5. Удивление в необычном познании (Этап формирования умений применять знания в будущей профессии).

Цель:

Программирование производственных ситуаций.

V этап «Последний бой, он трудный самый…»

Объясняет последовательность работы с раздаточным ма-териалом (обои, ГВЛ, плитка, шту-катурка).

Контролирует уровень обученности.

Выставляет баллы в таблицу.

Коллективная работа (Практическая работа. Вы-числение P и S плоских фи-гур).

Защита прак-тической ра-боты (1 чел. от бригады)


Мультимедийная презента-ция.

Музыкальный момент.

Задания для практической работы.

Раздаточный материал.

13 мин

VI этап «Математика в моей профессии»

Комментирует выставочные ма-териалы


Слушают.

Мультимедийная презента-ция.

Выставка инструментов и различных строительных материалов

3 мин

6.Рефлексия. Креативное заклю-чение.

Цель:

Анализ полученных знаний, оценка личностной удовлетворенности.

VII этап «Творческое за-дание для домаш-ней работы»

Выдает домашнее задание.


Записывают творческое до-машнее зада-ние.

Выбирают дифференцированное задание на «3», «4» или «5».

Записывают одну из задач.

Мультимедийная презента-ция.

Раздаточный материал.

2 мин

VIII этап «Победа».

Анализирует груп-повую работу:

- подсчет баллов,

- вывод,

- оценки.

Награждение команд.

Бригадиры подсчитывают баллы и анали-зируют работу каждого члена бригады.

Мультимедийная презента-ция.

Музыкальный момент.


4 мин

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План открытого урока Предмет: Математика. Профессия: «Мастер отделочных строительных работ», группа №11. Тема урока: «Плоские фигуры. Вычисление периметров и площадей плоских фигур». Дата проведения: 9 октября 2012года iconТема: “Вычисление площадей плоских фигур
Рассмотрение разных способов (приближенный и точный) вычисления площади «криволинейной трапеции»
План открытого урока Предмет: Математика. Профессия: «Мастер отделочных строительных работ», группа №11. Тема урока: «Плоские фигуры. Вычисление периметров и площадей плоских фигур». Дата проведения: 9 октября 2012года iconПрограмма учебной дисциплины основы электротехники по профессии 270802....
Программа учебной дисциплины «Основы электротехники» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта...
План открытого урока Предмет: Математика. Профессия: «Мастер отделочных строительных работ», группа №11. Тема урока: «Плоские фигуры. Вычисление периметров и площадей плоских фигур». Дата проведения: 9 октября 2012года iconУрок по теме: «География населения мира». Дата проведения: Группа...
Группа №4 «Мастер общестроительных работ» (каменщик, монтажник по монтажу стальных и железобетонных конструкций, сварщик)
План открытого урока Предмет: Математика. Профессия: «Мастер отделочных строительных работ», группа №11. Тема урока: «Плоские фигуры. Вычисление периметров и площадей плоских фигур». Дата проведения: 9 октября 2012года iconПлан открытого урока По производственному обучению Профессия «Автомеханик»...
Цель урока: научить разборке кшм (кривошипно-шатунного механизма) в двигателе внутреннего сгорания
План открытого урока Предмет: Математика. Профессия: «Мастер отделочных строительных работ», группа №11. Тема урока: «Плоские фигуры. Вычисление периметров и площадей плоских фигур». Дата проведения: 9 октября 2012года iconУрока Учебная тема урока: «Вычисление объемов и площадей поверхностей...
...
План открытого урока Предмет: Математика. Профессия: «Мастер отделочных строительных работ», группа №11. Тема урока: «Плоские фигуры. Вычисление периметров и площадей плоских фигур». Дата проведения: 9 октября 2012года iconПлан-конспект открытого урока по истории. Учитель: Самсонов А. А....
А образовательные цели: познакомить учащихся с географическим положением Финикии
План открытого урока Предмет: Математика. Профессия: «Мастер отделочных строительных работ», группа №11. Тема урока: «Плоские фигуры. Вычисление периметров и площадей плоских фигур». Дата проведения: 9 октября 2012года iconТема урока: Тип Плоские черви
Укажите характеристики, соответствующие каждому классу плоских червей (письменно)
План открытого урока Предмет: Математика. Профессия: «Мастер отделочных строительных работ», группа №11. Тема урока: «Плоские фигуры. Вычисление периметров и площадей плоских фигур». Дата проведения: 9 октября 2012года iconКонспект урока математики Тема: «Плоские и объёмные геометрические тела»
Цель урока: сформировать представление у учащихся о способе обозначения геометрических фигур буквами латинского алфавита
План открытого урока Предмет: Математика. Профессия: «Мастер отделочных строительных работ», группа №11. Тема урока: «Плоские фигуры. Вычисление периметров и площадей плоских фигур». Дата проведения: 9 октября 2012года iconПлан урока Группа: №№№1 « специальность» Дата проведения: 00 201 г
...
План открытого урока Предмет: Математика. Профессия: «Мастер отделочных строительных работ», группа №11. Тема урока: «Плоские фигуры. Вычисление периметров и площадей плоских фигур». Дата проведения: 9 октября 2012года iconУрока: 9 Дата: 17. 11. 04 Предмет: черчение. Тема : Сопряжения
Задания на развитие карточки. (найти две одинаковые фигуры). мышления (связь с геометрией) 5
План открытого урока Предмет: Математика. Профессия: «Мастер отделочных строительных работ», группа №11. Тема урока: «Плоские фигуры. Вычисление периметров и площадей плоских фигур». Дата проведения: 9 октября 2012года iconУрока: 9 Дата: 17. 11. 04 Предмет: черчение. Тема : Сопряжения
Задания на развитие карточки. (найти две одинаковые фигуры). мышления (связь с геометрией) 5
План открытого урока Предмет: Математика. Профессия: «Мастер отделочных строительных работ», группа №11. Тема урока: «Плоские фигуры. Вычисление периметров и площадей плоских фигур». Дата проведения: 9 октября 2012года iconПрограмма профессионального модуля пм. 06 Выполнение мозаичных работ 2013 г
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии нпо...
План открытого урока Предмет: Математика. Профессия: «Мастер отделочных строительных работ», группа №11. Тема урока: «Плоские фигуры. Вычисление периметров и площадей плоских фигур». Дата проведения: 9 октября 2012года iconУрок 19 Тема урока: Числа  и-или  Работа по образцу  Форма плоских...
Кузнецова Е. В. Учимся, играя. Занимательная математика для малышей, в стихах. – М.: Ириас, 2006 Электронный вариант книги в формате...
План открытого урока Предмет: Математика. Профессия: «Мастер отделочных строительных работ», группа №11. Тема урока: «Плоские фигуры. Вычисление периметров и площадей плоских фигур». Дата проведения: 9 октября 2012года iconЗадачи: обучающие: продолжить формировать представление о симметрии,...
Цель: научить находить ось симметрии у плоских фигур (геометрические фигуры, буквы, рисунки)
План открытого урока Предмет: Математика. Профессия: «Мастер отделочных строительных работ», группа №11. Тема урока: «Плоские фигуры. Вычисление периметров и площадей плоских фигур». Дата проведения: 9 октября 2012года iconТема: Вычисление площади криволинейной трапеции Цели урока: Обучающая
Закрепить навыки применения определенного интеграла к вычислению площадей криволинейных трапеций
План открытого урока Предмет: Математика. Профессия: «Мастер отделочных строительных работ», группа №11. Тема урока: «Плоские фигуры. Вычисление периметров и площадей плоских фигур». Дата проведения: 9 октября 2012года iconТема: Условия роста и развития растений. Дата проведения
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск