План открытого урока По производственному обучению Профессия «Автомеханик» Мастер п/о: Мамченкова Л. Н. Тема программы





Скачать 38.35 Kb.
НазваниеПлан открытого урока По производственному обучению Профессия «Автомеханик» Мастер п/о: Мамченкова Л. Н. Тема программы
Дата публикации01.05.2015
Размер38.35 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
План открытого урока
По производственному обучению
Профессия «Автомеханик»

Мастер п/о: Мамченкова Л.Н.

Тема программы: «Двигатель внутреннего сгорания».

Тема урока: «Разборка КШМ (кривошипно-шатунного механизма)».

Цель урока: научить разборке КШМ (кривошипно-шатунного механизма) в двигателе внутреннего сгорания

Образовательная: закрепить знания устройства, порядОК разборки КШМ (кривошипно-шатунного механизма).

Развивающая: развивать умения самостоятельно анализировать задание и организовывать трудовую деятельность.

Воспитывающая: воспитать у обучающихся чувство ответственности за выполненную работу, нравственные, поведенческие и другие качества личности.

Методическая цель урока: активация мыслительной деятельности обучающихся с использованием наглядных средств обучения.

Тип урока: урок по изучению трудовых приемов и операций.

Вид урока: урок упражнений, урок инструктирования.

Метод ведения урока: наглядный, практический, самостоятельная работа.

Межпредметная связь: слесарное дело, материаловедение, устройство автомобиля.

Внутрипредметная связь: «Газораспределительный механизм».

Материально – дидактическое оснащение урока: доска, мел, проектор, персональные компьютеры, Интернет, технологические карты, карточки-задания.

Объект:

Кривошипно-шатунный механизм в двигателе внутреннего сгорания.

Необходимый инструмент:

Ключи гаечные на 10", на 13", на 14", на 17", на 19", на 21", на 22", на 38" (или газовый)

Торцовые головки на 12" и на 13"

(ключ для болтов крепления головки цилиндров)

Отвертка

Молоток

Ход урока:

Организационная часть урока – 5 мин.

Явка обучающихся

Проверка готовности группы к уроку.

Отметить отсутствующих (причина отсутствия)

Вводный инструктаж – 60 мин.

Проверка знаний обучающихся -10мин.

Контроль знаний по теме «Двигатель. Общее устройство и рабочий цикл двигателя внутреннего сгорания» с помощью электронного тестирования:

Тест.

2.2.Техника безопасности при выполнении слесарно-сборочных работ - 10 мин. Ознакомление обучающихся с требованиями техники безопасности и охраны труда на персональных компьютерах.

Инструкция по ТБ и охране труда.

2.3. Формирование новых знаний, умений и навыков обучающихся 40 мин.

Сегодня тема нашего урока – «Разборка КШМ (кривошипно-шатунного механизма)»

Вы знаете, что кривошипно-шатунный механизм (КШМ) предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня, во вращательное движение (например, во вращательное движение коленчатого вала в двигателях внутреннего сгорания), и наоборот. Детали КШМ делят на две группы, это подвижные или неподвижные детали:

Подвижные: поршень с поршевневыми кольцами, поршневой палец, шатун, коленчатый вал с подшипниками или кривошип, маховик.

Неподвижные: блок цилиндров (является базовой деталью двигателя внутреннего сгорания) и представляет собой общую отливку с картером, головка цилиндров, картер маховика и сцепления, нижний картер (поддон), гильзы цилиндров, крышки блока, крепежные детали, прокладки крышек блока, кронштейны, полукольца коленчатого вала.

Автомеханик должен обладать необходимым комплексом знаний и практических навыков для выполнения работ по ТО и ремонту автомобилей.

Сегодня мы с вами отработаем приемы разборки кривошипно-шатунного механизма.

Просмотр и объяснения приемов разборки КШМ по презентации.

Демонстрация приемов разборки КШМ на стенде ( ри показе приемов акцентировать внимание обучающихся на соблюдение требований ОТ и ТБ).

2.6. Подведение итогов вводного инструктажа – 2 мин.

Текущий инструктаж -270 мин.

Инструктаж по технике безопасности.

Выдача обучающимся заданий и распределение обучающихся по рабочим местам, сообщение нормы времени.

Инструмент разместить в порядке удобном для пользования. Снятые детали расположите на верстаке в порядке разборки. Не кладите на край верстака детали, инструмент и приспособления. Пользуйтесь исправным инструментом и по прямому назначению. Перед началом практической работы в присутствии мастера п/о убедитесь в надежности крепления стенда и исправности фиксирующих устройств. Проворачивать двигатель на стенде и снимать тяжелые детали можно только с разрешения мастера производственного обучения. Организация и руководство сборки КШМ двигателя обучающимся, при выполнении операций по сборке КШМ. Мастер совершает не менее 3 целевых обходов рабочих мест обучающихся. Мастер проводит индивидуальное инструктирование обучающегося, повторный показ и объяснение приемов сборки, если таковое необходимо. Освоение способов применения знаний, умений, полученных на теоретическом занятии. Проверяются, и оцениваются умения, владения инструментами.

Обход рабочих мест с целью выявления соблюдения правил техники безопасности.

Обход обучающихся с целью проверки выполнения практических упражнений.

Заключительный инструктаж – 15 мин.

Обобщение темы урока.

Разобрать наиболее типичные ошибки.

Провести анализ работы каждого обучающегося.

Сообщить оценку качества работы каждого обучающегося.

Домашнее задание – 5 мин

Повторить тему по предметам «Устройство автомобиля», «ТО и ремонт автомобилей», «Ремонт шатунно-поршневой группы».

Уборка рабочих мест – 5 мин.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План открытого урока По производственному обучению Профессия «Автомеханик» Мастер п/о: Мамченкова Л. Н. Тема программы iconПлан открытого урока Предмет: Математика. Профессия: «Мастер отделочных...
Цель урока: Организовать повторение основных понятий по теме, сформировать понимание значимости математики в будущей профессии
План открытого урока По производственному обучению Профессия «Автомеханик» Мастер п/о: Мамченкова Л. Н. Тема программы iconПлан урока Профессия «Сварщик» Тема программы
Тема программы: № «Наплавка валиков и сварка пластин в нижнем, на­клонном и горизонтальном положении шва»
План открытого урока По производственному обучению Профессия «Автомеханик» Мастер п/о: Мамченкова Л. Н. Тема программы iconРазработка урока
Предмет Обществознание. Профессия Автомеханик. Добрынина Т. Г., преподаватель
План открытого урока По производственному обучению Профессия «Автомеханик» Мастер п/о: Мамченкова Л. Н. Тема программы iconМастер-класс бориса хлебникова и ивана лебедева «режиссура и монтаж» Борис Хлебников
И говоришь: «Давай что-нибудь сделаем». И режиссер монтажа фактически перепридумывает с тобой твое кино. В результате профессия режиссера...
План открытого урока По производственному обучению Профессия «Автомеханик» Мастер п/о: Мамченкова Л. Н. Тема программы iconПояснительная записка Профессия «Автомеханик»

План открытого урока По производственному обучению Профессия «Автомеханик» Мастер п/о: Мамченкова Л. Н. Тема программы iconПлан урока по трудовому обучению Тема урока
Проверка готовности к уроку (наличие учебных пособий и письменных принадлежностей)
План открытого урока По производственному обучению Профессия «Автомеханик» Мастер п/о: Мамченкова Л. Н. Тема программы iconКонспект урока № английского языка в 11 классе Тема урока: Профессия,...
Материальное обеспечение урока: Интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютер, видеофрагменты по теме, авторские упражнения...
План открытого урока По производственному обучению Профессия «Автомеханик» Мастер п/о: Мамченкова Л. Н. Тема программы iconРабочая программа учебной дисциплины Литература 2014г
Сварщик (Электросварочные и газосварочные работы); 26. 01. 03 Слесарь-монтажник судовой;26. 01. 01 Судостроитель-судоремонтник металлических...
План открытого урока По производственному обучению Профессия «Автомеханик» Мастер п/о: Мамченкова Л. Н. Тема программы iconКонспект урока профессия: «Закройщик», срок обучения 4 года, 3 курс...
Тип урока: Совершенствование знаний по теме «Снятие измерений, анализ измерений»
План открытого урока По производственному обучению Профессия «Автомеханик» Мастер п/о: Мамченкова Л. Н. Тема программы iconПрограмма учебной дисциплины
Рецензент: заместитель директора по производственному обучению и охране труда аоу нпо «Профессиональный лицей №46» Чехович О. А
План открытого урока По производственному обучению Профессия «Автомеханик» Мастер п/о: Мамченкова Л. Н. Тема программы iconЛитература о Республике Коми
Рецензент: заместитель директора по производственному обучению и охране труда аоу нпо «Профессиональный лицей №46» Чехович О. А
План открытого урока По производственному обучению Профессия «Автомеханик» Мастер п/о: Мамченкова Л. Н. Тема программы iconПлан-конспект открытого урока по гимнастике для учащихся 5 класса...
Цель урока: Содействовать развитию скоростно-силовых качеств по средствам изучения кувырка назад
План открытого урока По производственному обучению Профессия «Автомеханик» Мастер п/о: Мамченкова Л. Н. Тема программы iconТема урока: «Трапеция и её свойства»
План-конспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина Ольга Львовна, высшая квалификационная категория
План открытого урока По производственному обучению Профессия «Автомеханик» Мастер п/о: Мамченкова Л. Н. Тема программы iconПлан конспект открытого урока по изобразительному искусству Тема урока
Цель: Познакомить учащихся с разновидностями портрета в скульптуре, с выразительными возможностями скульптуры
План открытого урока По производственному обучению Профессия «Автомеханик» Мастер п/о: Мамченкова Л. Н. Тема программы iconКонспект открытого урока по географии №1 Тема урока: План и карта
Учебник-хрестоматия для общеобразовательных учреждений. Часть 2, Москва, 2009. Стр. 161-162
План открытого урока По производственному обучению Профессия «Автомеханик» Мастер п/о: Мамченкова Л. Н. Тема программы iconРабочая программа по общеобразовательной базовой учебной дисциплине (одб. 05) «Обществознание»
Профессия – 190631. 01. Автомеханик срок обучения 2,5 года


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск