Краткое содержание проекта Проект формирует представление о новом виде декоративно-прикладного искусства квиллинге. Работа над проектом научит детей основным приемам выполнения аппликации в технике «квиллинг»





Скачать 70.27 Kb.
НазваниеКраткое содержание проекта Проект формирует представление о новом виде декоративно-прикладного искусства квиллинге. Работа над проектом научит детей основным приемам выполнения аппликации в технике «квиллинг»
Дата публикации10.07.2014
Размер70.27 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Культура > Краткое содержание
Визитная карточка проекта


Автор проекта

Фамилия, имя, отчество

Немирова Вера Алексеевна

Город, область

Москва

Номер, название школы

ГБОУ СОШ №499

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

В творческой мастерской квиллинга


Краткое содержание проекта

Проект формирует представление о новом виде декоративно-прикладного искусства –

квиллинге. Работа над проектом научит детей основным приемам выполнения аппликации

в технике – «квиллинг».

Целью проекта является всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей. Задачи: познакомить детей с основными понятиями и базовыми формами квиллинга, научить самостоятельно применять полученные знания при выполнении практических заданий творческого характера, развивать мелкую моторику рук, глазомер, пространственное воображение, расширять коммуникативные способности детей, формировать умение работать в коллективе.

Предмет

Уроки труда, внеурочная деятельность

Класс

2 класс

Приблизительная продолжительность проекта

2 недели

Основа проекта

Образовательные стандарты

Переход общеобразовательного учреждения на ФГОС нового поколения предполагает организацию целостного пространства духовно-нравственного развития младшего школьника, иначе определяемого как уклад школьной жизни, интегрированный в урочную, внеурочную, внешкольную, семейную деятельность обучающегося и его родителей. Одной из целей, связанных с модернизацией содержания общего образования, является гуманистическая направленность образования. Она обуславливает личностно-ориентированную модель взаимодействия, развитие личности ребёнка, его творческого потенциала. Процесс глубоких перемен, происходящих в современном образовании, выдвигает в качестве приоритетной проблему развития творчества, мышления, способствующего формированию разносторонне-развитой личности, отличающейся неповторимостью, оригинальностью. Труд и творчество (творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость, трудолюбие, бережливость) являются составляющими списка базовых национальных ценностей


Планируемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся смогут:

1.Знать основные приемы работы в технике «квиллинг»;

2.Уметь изготовлять праздничные открытки;

3.Создавать красочные панно;

4.Создать презентацию в PowerPoint;

5. В ходе защиты проекта продемонстрировать итоговый продукт работы групп учащихся.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Что понимается под творческими способностями?

Проблемные вопросы учебной темы

Влияют ли занятия в технике квиллинг на развитие творческих способностей детей?

Учебные вопросы

Что такое «квиллинг»?

Какие материалы и инструменты нужны для занятий?

Как скручивать полоски бумаги в спиральки (роллы) и видоизменять их форму7

Какие композиции можно сделать из роллов разной формы?

Где применять готовые изделия?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

- Формулирование

темы проекта.

- Знакомство учащихся и их родителей с

предстоящим проектом,

демонстрация буклета.

- Разработка

системы оценивания..


Деление учащихся на группы для

проведения творческого проекта.

Распределение заданий между группами.

Поиск и сбор необходимой

информации по теме проекта.

Составление плана работы каждой группы.

Проведение консультаций.

Выполнение работы по группам.

Защита проектов.

Оценивание работы по проекту участниками, учителем. Подведение итогов.

Анкетирование:

Чему научил вас данный проект?

Где пригодятся вам полученные знания?

Какие возникали трудности при выполнении работы?

У кого работа не вызвала затруднений?

Кому показалась интересной?

Планируете ли продолжить знакомство с

данной техникой?



Описание методов оценивания

Продуктом учебной деятельности является создание декоративной композиции в технике квиллинг на тему «Идёт волшебница-зима». Для оценивания и анализа проделанной работы используются индивидуальные листы самооценки учащихся. Во время занятий в группах учитель использует иллюстративно-наглядный, частично-поисковый методы и метод наблюдений. Презентация учащихся является одним из критериев результативности работы учащихся.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Учащиеся должны знать о существующих источниках информации и сами или с помощью взрослых использовать их.

Владеть элементарными навыками работы с бумагой и картоном.

Знать и соблюдать правила техники безопасности работы с острыми и колющими предметами.


Учебные мероприятия

I этап. Подготовка.

Беседа о квиллинге, истории возникновения. Посещение выставок, просмотр видеороликов, показ готовых работ.

Демонстрация работ учителя. Определение темы и цели проекта.

II этап. Планирование.

Определение задач.

Деление учащихся на группы в соответствии с особенностью работы.

III этап. Исследование.

Собирание и обсуждение информации по теме. После совместного обсуждения

выбирается базовый вариант. Учитель помогает составить план действий.

Составляется технология изготовления проекта, выбираются инструменты, материалы.

Руководитель корректирует последовательность технологических операций в каждой

группе.

IV этап. Изготовление.

Работа в группах, затем составление единой композиции.

V этап. Презентация.

Результаты представляются в виде творческой работы каждым коллективом.

VI этап. Оценка результатов.

Участники проекта делятся мнениями, оценивают качество, объем работы.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты)

лазерный диск, компьютер(-ы), принтер, проекционная система, сканер, цифровой фотоаппарат.

Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

программы обработки изображений, программы разработки, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM


Материалы на печатной основе


1.Диана Крейн. Квиллинг. Открытки. Издательство: siarchpress. 2005г.

2.Мелинда Джонстон. Декоративный квиллинг. Издательство: siarchpress. 2005 г.

3.Хелен Уолтер. Узоры из бумажных лент. М.:Издательство: «Ниола-Пресс», 2006

Другие

принадлежности

Материалы и инструменты, необходимые для практических занятий по изготовлению декоративной композиции и для заданий творческого характера. Презентации.

Интернет-ресурсы

http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?jpostid=200521060&journalid=3398529&go=next&categ=1
http://paper-studio.ru/gallery1.htm

http://stranamasterov.ru/taxonomy/term/587

http://paper-art.ru/pages/kvilling/galereja.php

Другие ресурсы

Выставки, родители, ученики других классов.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Краткое содержание проекта Проект формирует представление о новом виде декоративно-прикладного искусства квиллинге. Работа над проектом научит детей основным приемам выполнения аппликации в технике «квиллинг» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обучающая: Способствовать формированию представления о новом виде декоративно-прикладного искусства – квиллинге. Закрепление знаний...
Краткое содержание проекта Проект формирует представление о новом виде декоративно-прикладного искусства квиллинге. Работа над проектом научит детей основным приемам выполнения аппликации в технике «квиллинг» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обучающая: Способствовать формированию представления о новом виде декоративно-прикладного искусства – квиллинге. Ознакомить учащихся...
Краткое содержание проекта Проект формирует представление о новом виде декоративно-прикладного искусства квиллинге. Работа над проектом научит детей основным приемам выполнения аппликации в технике «квиллинг» iconПлан-конспект урока Педагог
Обучающая: Способствовать формированию представления о новом виде декоративно-прикладного искусства – квислинге. Ознакомить учащихся...
Краткое содержание проекта Проект формирует представление о новом виде декоративно-прикладного искусства квиллинге. Работа над проектом научит детей основным приемам выполнения аппликации в технике «квиллинг» iconОбластной конкурс декоративно-прикладного искусства «Живая старина»
Участие в областном конкурсе декоративно-прикладного искусства «Живая старина» предполагает выявление уровня подготовки конкурсантов...
Краткое содержание проекта Проект формирует представление о новом виде декоративно-прикладного искусства квиллинге. Работа над проектом научит детей основным приемам выполнения аппликации в технике «квиллинг» iconКраткое содержание дисциплины
Знать методику обучения основным приемам техники и основным техническим действиям
Краткое содержание проекта Проект формирует представление о новом виде декоративно-прикладного искусства квиллинге. Работа над проектом научит детей основным приемам выполнения аппликации в технике «квиллинг» iconКраткое содержание проекта: Работа над проектом проводилась в рамках...
Существуют проблемы в отсутствии должного взаимодействия педагогов с родителями и детьми, в отсутствии достаточных знаний детей и...
Краткое содержание проекта Проект формирует представление о новом виде декоративно-прикладного искусства квиллинге. Работа над проектом научит детей основным приемам выполнения аппликации в технике «квиллинг» iconКурсовая работа по предмету: «Методика преподавания народно-прикладного творчества»
«Методические приемы развития воображения и творческих способностей детей младшего школьного возраста на занятиях кружка декоративно...
Краткое содержание проекта Проект формирует представление о новом виде декоративно-прикладного искусства квиллинге. Работа над проектом научит детей основным приемам выполнения аппликации в технике «квиллинг» iconКраткое содержание проекта Проект основан на исследовании учащимися...
Группы создадут проект «Сохраним деревья города». Дети проявят свои творческие способности в предметах изобразительного искусства,...
Краткое содержание проекта Проект формирует представление о новом виде декоративно-прикладного искусства квиллинге. Работа над проектом научит детей основным приемам выполнения аппликации в технике «квиллинг» iconКраткое содержание проекта Работа над проектом это поиск новых форм...
Работа над проектом – это поиск новых форм методов преподавания истории по теме «Правление княгини Ольги»
Краткое содержание проекта Проект формирует представление о новом виде декоративно-прикладного искусства квиллинге. Работа над проектом научит детей основным приемам выполнения аппликации в технике «квиллинг» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ь: ознакомить учащихся с технологическими условиями и методами выполнения аппликации из растительного материала; познакомить с новым...
Краткое содержание проекта Проект формирует представление о новом виде декоративно-прикладного искусства квиллинге. Работа над проектом научит детей основным приемам выполнения аппликации в технике «квиллинг» iconРабочая программа преподавателя дополнительного образования декоративно-прикладного...
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей города москвы
Краткое содержание проекта Проект формирует представление о новом виде декоративно-прикладного искусства квиллинге. Работа над проектом научит детей основным приемам выполнения аппликации в технике «квиллинг» iconРабочая программа преподавателя дополнительного образования декоративно-прикладного...
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей города москвы
Краткое содержание проекта Проект формирует представление о новом виде декоративно-прикладного искусства квиллинге. Работа над проектом научит детей основным приемам выполнения аппликации в технике «квиллинг» iconКраткое содержание проекта Проект готовится в процессе работы над темой «Спорт»
Проект готовится в процессе работы над темой «Спорт»; учащиеся подбирают материалы об Олимпийских играх и спортивных играх в Великобритании,...
Краткое содержание проекта Проект формирует представление о новом виде декоративно-прикладного искусства квиллинге. Работа над проектом научит детей основным приемам выполнения аппликации в технике «квиллинг» iconОсновы декоративно-прикладного искусства
Д основы декоративно-прикладного искусства [Текст]: Учебно-методический комплекс дисциплины / Автор-составитель: Т. А. Панчук, Е....
Краткое содержание проекта Проект формирует представление о новом виде декоративно-прикладного искусства квиллинге. Работа над проектом научит детей основным приемам выполнения аппликации в технике «квиллинг» iconКраткое содержание проекта Работа над проектом это поиск новых форм...
...
Краткое содержание проекта Проект формирует представление о новом виде декоративно-прикладного искусства квиллинге. Работа над проектом научит детей основным приемам выполнения аппликации в технике «квиллинг» iconКраткое содержание проекта При реализации проекта Мост «Золотые Ворота»
Результат полученных знаний закрепляется в виде презентаций и рефератов. Таким образом, решаются основные вопросы по теме данного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск