№
| Наименование
| Предмет
| Автор
| Тема
| Класс
| Цель
|
1
| Урок родного языка
| Татарский язык
| Садыкова Расима Фоатовна
| «Лес - наше богатство»
| 8
| Показать детям диалога культур, связь жизни татар и удмуртов с лесом
|
2
| Интегрированный урок математики
| Математика и Окружающий мир
| Рожина Татьяна Алексеевна
| История родного края в цифрах и задачах
| 4
| Формирование представлений о родной республике, её географическом положении
|
3
| Занятия кружка «Язык души моей»
| -
| Садыкова Расима Фоатовна
| Татарский национальный орнамент
| 6
| Познакомить учащихся с искусством татарского народа, с татарским национальным орнаментом. Развивать творческие способности учащихся.
|
4
| Занятия кружка «Керамика»
| -
| Завалина Ирина Юрьевна
| Тайная поэзия костюма
| 5
| Формирование этнической толерантности, способности личности признавать, принимать и понимать представителей других культур.
|
5
| Сценарий рождественских встреч
| -
| Гинатуллина Илонна Михайловна
| Васильев день, или старый новый год
| 5-7
| Знакомство детей с народным праздником-встреча Нового года, традициями и обычаями этого праздника разных народностей (татар, удмуртов, русских, марийцев и евреев и др.)
Воспитание толерантности, уважительного отношения к культурам разных народов.
Развитие сотрудничества и преемственности между школой и общественными организациями.
|
6
| Интегрированное занятие кружков музыки и керамики «Звучит Удмуртский край»
| Музыка и керамика
| Кукаева Ольга Геннадьевна
| Образы зла в национальных художественных картинах мира удмуртов, татар и русских
| 5
| Воспитание уважения к этнокультурным явлениям
|
7
| Сценарий внеклассного мероприятия «Венок дружбы»
| ОРКСЭ
| Садыкова Расима Фоатовна
| «Венок дружбы»
| 4-5
| Формирование у учащихся качества гражданственности, патриотизма; развитие чувства сопричастности с судьбой своей страны, своего народа; воспитание толерантности, ответственности за себя, своих близких, друзей, судьбу своей Родины.
|
8
| Родительское собрание
| -
|
| «Я - маленький мирок семьи»
| 1-11
| Воспитание отношения к семье как к базовой ценности общества, поиск контакта педагога с родителями.
|
9
| Родительское собрание – форум
| -
| Гинатуллина Илонна Михайловна
| «Легко ли быть учеником в наше время?»
| 1-11
| Показать взаимосвязь учителя – детей-родителей в воспитании учащихся
|
10
| Родительское собрание
| -
| Рожина Татьяна Алексеевна
| Наука быть отцом
| 1-4
| Обсудить с родителями (папами) основные правила семейного воспитания, обменяться опытом воспитания детей в семье.
|
11
| Лекторий для родителей
| -
| Вотинцева Светлана Владимировна
| Как организовать домашнюю библиотеку ребенка.
| 1-11
|
|
12
| Лекторий для родителей
| В рамках авторской программы по курсу «Отечественная музыкальная культура для 8 классов»
| Кукаева Ольга Геннадьевна
| Мирообразность в музыке
| 8
| Позволит родителям получить сведения о новом преподавании дисциплины «Музыка в 8-х классах»
|
13
| Лекторий для родителей
| -
| Садыкова Расима Фоатовна
| Воспитание толерантности
| 5-9
| Воспитание этнокультурной личности, способной к признанию национально-культурной идентичности, сохраняющей свою национальную культуру и индивидуальность, и готовым активно жить и реализоваться в многонациональной среде.
|
14
| Лекторий для родителей
| -
| Тазиев Фарит Альбертович
| Я и мои права
| 1-11
| В игровой форме познакомить детей с основными международными правовыми документами; способствовать осознанию детьми своих прав и обязанностей, уметь применять их в жизни, отстаивать свои права.
|
15
| Проект –Родительская академия
| -
| Гинатуллина Илонна Михайловна
| Неразлучные друзья
| 1-11
| Создание системы сотрудничества школы и семьи через формирование активной позиции родителей и повышением их психолого-педагогической компетенции.
|
16
| Проект «ЗУБР»
3- здоровье; У- учиться; Б- беречь; Р- разумно
| -
| Ахметова Елена Владимровна
| Здоровый образ жизни
| 1-11
| Формирование основ культуры здоровья у школьников среднего звена. Для реализации программы и достижения поставленной цели на каждом этапе ставятся конкретные задачи, решение которых обеспечивает усвоение программного материала и формирование устойчивой мотивации к здоровому образу жизни. Можно выделить ряд приоритетных задач, постановка которых и решение позволяет отслеживать эффективность образовательного, оздоровительного, развивающего и воспитательного компонентов программы.
|
17
| Проект
|
| Гинатуллина Илонна Михайловна
| «Проектирование коммуникативно-культурного пространства в жизнедеятельности учащихся школы»
| 5-9
| Создание модели коммуникативно-культурного пространства в жизнедеятельности учащихся школы, обеспечивающей для них условия развития соответствующей компетенции.
|
18
| Методическая модель
|
| Кузьмина Алевтина Валентиновна
Гинатуллина Илонна Михайловна
| Методическая модель
педагогической поддержки одаренных и талантливых детей,
разработанная коллективом педагогов
МБОУ СОШ № 12
| 1-11
| Стратегическая цель: формирование системы работы с одаренными и высокомотивированными детьми через создание условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями, обеспечение каждому ребенку равных стартовых возможностей в реализации интересов, стимулирования мотивации развития способностей, поддержке его талантов семьёй, системой основного и дополнительного образования;
Дидактическая цель: повышение профессиональной компетентности учителя при введении системы работы с одарёнными детьми.
|
19
| Методическая модель
|
| Кукаева Ольга Геннадьевна
| Методическая модель педагогической поддержки одаренных и талантливых детей
| 5
| Выявление, развитие и поддержка одаренных детей, обеспечение соответствующих условий для их образования и творческого потенциала;
|
20
| Эффективные педагогические приёмы и техники.
| История
Литературное чтение
Математика
Родной язык
| Кузьмина Алевтина Валентиновна
Гинатуллина Илонна Михайловна
Тазиева Татьяна Викторовна
Садыкова Расима Фоатовна
| ПОПС- формула «Отмена крепостного права в России»
Перессказ.Разряды прилагательных
«Магазин»- Вычитание с переходом через десяток.
Говорящие слова. Природа и мы.
5 кл.
| 10 кл.
2-4 кл.
2 кл.
| Качественное усвоение нового материала, свободное владение материалом по теме, осознанное восприятие материала, краткое и всестороннее выражение учащимися собственной позиции по изученной теме.
Последовательное, постепенное усвоение материала в порядке возрастающей трудности и сложности.
|