Скачать 86.26 Kb.
|
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества» Краснослободского муниципального района Сценарий «Выпускного» в школе раннего развития «Колокольчик» Подготовила: Методист МБОУДОД «Дом детского творчества» РОДЬКИНА Н.П. Краснослободск 2013 г. Ведущий: Есть одна страна на свете Не найти другой такой Не отмечена на карте И размер-то небольшой. Но живет в стране той славной Замечательный народ И куда не кинешь взглядом Рядом друг с тобой идет! Звучит музыка. Дети входят в зал и строятся в шахматном порядке. Ведущий: В той стране такой порядок Все во власти у ребят И живут они все дружной Как семья, один отряд! Дети хором: Вы наверно догадались? Это «Колокольчик» наш родной. Чтец: Наш «Колокольчик» приуныл И мы грустим совсем немного Вот день прощанья наступил И ждет нас дальняя дорога. Чтец: Не раз мы вспомним как играли И сколько было здесь затей Как рисовали вечерами И лес, и маму, и ручей. Чтец: Нам будет не хватать рябины Что нас встречала каждый раз И так приветливо кивала Мол с добрым утром, В добрый час! Музыка «В дорогу»! Чтец: Нам сегодня пожелайте Всем счастливого пути, Чтобы трудные преграды Мы легко могли пройти Чтобы солнышко светило Чтобы небо мирным было Чтоб росли мы крепышами Чтобы все гордились нами Чтец: Чтобы мы мечтать умели Твердо шли к заветной цели Чтобы там, где мы прошли На земле сады цвели. Ведущий: Но чтоб этого добиться Вы друзья должны учиться Школа ждет, ребята, вас! Все: Здравствуй, здравствуй первый класс! Все садятся. Чтец: Мне теперь не до игрушек Я учусь по букварю Соберу я все игрушки и Сереже подарю. Деревянную посуду, я пока дарить не буду. Заяц нужен мне самой, ничего, что он хромой. А медведь измазан слишком Куклу жалко отдавать Он отдаст ее мальчишкам или бросит под кровать. Паровоз отдать Сереже? Он плохой, без колеса И потом мне нужен тоже поиграть на полчаса. Мне теперь не до игрушек Я учусь по букварю Но я кажется Сережке ничего не подарю. Чтец: Наши милые игрушки Мишки, зайчики, петрушки С вами нам пора проститься А пока в последний раз С любимыми игрушками Мы потанцуем сейчас. Танец «Маленькая страна» Ведущий: Ребята, а кто из вас знает, какие предметы вы будете изучать в школе? А скажите-ка мне: когда заканчивается урок, то, что начинается? Верно перемена! Как узнать, что урок закончился и началась перемена? Кто нам об этом сообщает? Конечно же, звонок! Я предлагаю вам, ребята, поиграть в школу! Итак, звенит звонок, он зовет нас на урок математики! Звенит колокольчик. Звучит музыка, в зал вбегает Мальвина Мальвина: Привет! Привет! А вот и я! Узнали вы меня друзья? Я пришла на праздник к вам Знаю, рады вы гостям! Очень я хочу узнать, Вы умеете считать? У меня для вас письмо! Где ж оно? Ах, вот оно! В нем задачки лежат, Ждут, когда же их решат! Ведущий: Давай, Мальвина, задавай свои задачки Ребята их быстро решат! Мальвина, зад № 1: Расставил Андрюшка В два ряда игрушки: Рядом с мартышкой, Плюшевый мишка, Вместе с лисой, Зайка косой. Ёж и лягушка…. Сколько игрушек Расставил Андрюшка? (шесть) Зад №2: Под кустами у реки Жили майские жуки: Дочка, сын, отец и мать… Кто успел их сосчитать? (четыре) Зад №3: Сидят рыбаки, стерегут поплавки Рыбак Корней поймал трех окуней Рыбак Евсей поймал четырех карасей. Сколько рыб из реки натаскали рыбаки. (семь) Зад №4: Вяжет бабушка лисица Трем внучатам рукавицы - Подарю вам скоро, внуки Рукавичек по две штуки! Берегите, не теряйте! Сколько всех? Пересчитайте! (шесть) Мальвина: Вы ребята, чудо право! Постарались вы на славу! Все задачки отгадали, Мне пустой конверт отдали! Звенит колокольчик. Ведущий: А сейчас звонок, приглашает нас на перемену. Ведущий: А теперь наших выпускников хотят поздравить их младшие товарищи. Чтец: Мы ссорились, мирились И спорили порой, Но очень подружились За нашею игрой. Игра игрой сменяется, кончается игра, А дружба не кончается. Ура! Ура! Ура! Чтец: И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Все, что его интересует. Всё нарисуем. Были б краски, Да лист бумаги на столе, Да мир в семье и на земле. Чтец: «Мама, мама! Посмотри! Я пускаю пузыри. Желтый, красный, голубой… В каждом я и ты со мной. Посмотри-ка, посмотри! Просит маму Галка,- Ой! А где же пузыри?! Лопнули…Как жалко! Чтец: Подарили мне такое – Ни за что не отгадать! Ну, такое, о котором Можно лишь во сне мечтать! Ну такое озорное, Неуклюжее, смешное, То, что прыгнуло со стула, Помахало мне хвостом Прямо в нос меня лизнуло И залаяло потом. Мальвина: Молодцы! А теперь я, навещу других ребят-выпускников! До свидания! Под музыку убегает. Ведущий: И опять звенит звонок! Он зовет нас на урок русского языка. Чтец: Мы теперь ученики Нам не до гулянья На дом задали крючки-первое задание! Вот мы с мамой за столом дружно распеваем Вниз ведем, ведем, ведем плавно закругляем Но противные крючки с длинными носами У меня из под руки выползают сами. Чтец: Телевизор не глядим, сказку не читаем Три часа, сидим, сидим плавно закругляем… Вечер…поздно…спать идем, сразу засыпаем И во сне ведем, ведем, плавно закругляем. Звучит музыка, верхом на метле влетает Баба-Яга. Б-Я: Тпру-у-у! Стой мой конь вороной, Да не прыгай подо мной Так…так…так…Ребятки тут И наверно, меня ждут? Точно, точно меня, бабулечку-красотулечка, Здравствуйте, ребятки. Слыхала я от лесной сороки новость. Будто вы тут в школу собираетесь. Верно ли это? Ой, что-то стара стала, ничего не слышу! Ну-ка громче отвечайте, собираетесь в школу или нет? Ой, вы чего так кричите? Я что, глухая что ли? Так, значит собираетесь. А кто вас туда пустит? Ведь, чтобы в школу попасть, ого-го какими умными нужно быть, смекалистыми. Ведущий: Что ты Баба-Яга, наши ребята очень даже смекалисты! Б-Я: Так я поверила! Ведущий: Ну если на слово не веришь, то проверь на деле! Б-Я: А, что и проверю! У меня тут много вопросиков припасено. Роется в кармане фартука. Б-Я: Как раз для умненьких, разумненьких как вы! 1 загадка: Черные птички на каждой страничке Молчат, отдыхают Кто их отгадает (буквы) Б-Я: Что-то ничего не слышу? Ну-ка громче, дружнее! Ишь ты угадали! Ну ничего тут у меня еще вопросики есть! 2 загадка: Белый камушек растаял На доске следы оставил (мел) 3 загадка: Возьмем учебники и карты И в классе сядем мы за …(парты) 4 загадка: Новый дом несешь в руке Дверцы дома на замке, Школьник, не забудь-проверь, Что кладешь ты в свой…(портфель) Б-Я: Ну ребята удивили! Не напрасно вас учили, Всех проверила я вас, Вы готовы в первый класс! Звенит звонок. Б-Я: Ой, что это? Ведущий: Это звонок! Урок закончился. Перемена. Б-Я: Ура! Перемена! Можно поиграть! Игра: «Игра на внимание, с разноцветными шарами» Б-Я: А теперь уж мне пора! До свиданья, детвора! Садится на метлу и улетает. Ведущий: И опять звенит звонок Он зовет нас на урок физкультуры. Чтец: Чтоб с болезнями не знаться Закаляться нужно нам Мы привыкли заниматься Физкультурой по утрам. Чтец: Спорт ребятам очень нужен Мы со спортом крепко дружим Спорт – помощник Спорт – здоровье, Спорт – веселая игра. Ведущий: Вот сейчас мы и покажем родителям, какие мы ловкие. Игра-эстафета. Ведущий звонит в звонок. Большая перемена. Входит Буратино с портфелем. Буратино: Здравствуйте, ребята! Быстро мне пришлось бежать Чтобы к вам не опоздать! Дайте стульчик посижу И с дороги отдохну А потом я все расскажу Что в портфеле покажу. К вам на праздник ваш учитель Передал портфель, смотрите! А в портфеле том-секрет Ну чего в нем только нет! Ведущий: А что именно лежит в портфеле, Буратино? Буратино: Я не знаю. Ведущий: Что именно лежит в портфеле, вы узнаете, если отгадаете загадки. 1 загадка: Буквы все от А до Я На страницах…(букваря) 2 загадка: Чтобы ручками писать Приготовим мы …(тетрадь) 3 загадка: Кто альбом раскроет нам Ну конечно…(карандаш) 4 загадка: Чтобы вдруг он не пропал Уберем его в …(пенал) Ведущий: А теперь, ну кто смелее Соберите-ка портфели! Буратино: А чего их собирать? Я уже все приготовил, вот смотрите:
(достает из портфеля бутылку из под лимонада)
(Достает конфеты)
(достает будильник-заводит его чтобы зазвенел) Ведущий: И это все? Буратино: Не-а! что вы, самое главное еще не достал!(достает подушку) Это понадобится, когда я устану и на уроке спать захочется. Положу под Голову, чтобы мягче было. Вот теперь все! Молодец, я! Ведущий: Да уж молодец, ничего не скажешь! А куда ты школьные принадлежности класть собираешься? Ведущий: Ребята, давайте покажем Буратино, как нужно быстро собирать портфель. Что надо брать в школу, а что нет. Игра «На школьном базаре» Выносятся 2 стола, на которых лежат в рассыпную: игрушки, муляжи фруктов, конфеты, печенье, школьные принадлежности. Две команды детей встают напротив столов. Дети каждой команды стоящие первыми берут портфели, бегут к столу, берут предмет, нужный для школы и положив его в портфель бегут назад, передают портфель следующему игроку. Побеждает команда первая выполнившая задание. Буратино: Спасибо ребята! Теперь мне все ясно. Спать я буду дома на подушке, а будильник ставить рядом, чтобы он будил меня рано утром! А вообще все ребята молодцы. Весело вы играли, свою ловкость показали! Ну а мне пора! До свиданья, детвора! Ведущий: В Добрый путь! В добрый час, ребятишки! В самый светлый, удачливый час! Пусть из каждой прочитанной книжки Льется ясное солнце на вас! Много дел хороших вас ждет впереди Мы вам желаем доброго пути! А сейчас, директор «Дом детского творчества» Астахова Ольга Николаевна вручит вам дипломы об окончании школы раннего развития «Колокольчик» и памятные призы. |
Сценарий вечера встречи выпускников 2012 года Звучат песни о школе.... Под фонограмму песни «Учат в школе» на сцену выбегают первоклассники девочка и мальчик. Они держат школьный колокольчик и подают... | Сценарий выпускного вечера в начальной школе. 27. 05. 11. Гоу сош №1971. Вступление Совершенствовать систему работы доу по внедрению и развитию инновационных технологий в воспитательно – образовательном процессе и... | ||
Сценарий выпускного вечера в 9-х классах | Сценарий выпускного вечера в начальной школе Состоит из 14 заданий. К каждому заданию дано 4 ответа, один из которых является правильным. Внимательно прочитайте каждое задание... | ||
Сценарий на Последний звонок Когда уйдем со школьного двора 140 Сценарий... Сценарий на Последний звонок Сценарий Последнего звонка в театральной школе 155 | Шелковникова Ольга Андреевна учитель информатики высшей категории,... В начальной школе работаю с 2002 учебного года: в 1-4 классах информатика ведется в группе продленного дня (гпд) как дополнительный... | ||
Сценарий выпускного праздника Цель: -создать условия для формирования представление о ветре как элементе погоды, видах ветров | Объяснительная записка Сценарий на Последний звонок Сценарий Последнего звонка в театральной школе 155 | ||
Сценарий выпускного вечера 9 класса «Прощай 9 здравствуй 10» Программа дополнительного образования «Археология Новгородской земли» имеет туристско-краеведческую направленность | Учебный план 1-2х классов Сценарий на Последний звонок Сценарий Последнего звонка в театральной школе 155 | ||
Согласовно принято утверждаю Сценарий на Последний звонок Сценарий Последнего звонка в театральной школе 155 | Содержание образовательной программы I часть I пояснительная записка Сценарий на Последний звонок Сценарий Последнего звонка в театральной школе 155 | ||
Сценарий выпускного вечера в 9 классе В: Мы рады приветствовать Вас в этот праздничный, солнечный день – день прощания наших выпускников со школой… | Сценарий выпускного праздника «Прощальный вечер выпускной!» Цель: Вручить аттестаты выпускникам, создать благоприятный психологический климат в коллективе, стимулировать нравственно ценные... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сценарий Последнего звонка в театральной школе Сценарий на Последний звонок 124 | Сценарий выпускного бала Актовый зал украшается в морском стиле,... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования |