Скачать 3.71 Mb.
|
Содержание образовательной программы I ЧАСТЬ I.1.Пояснительная записка. I.1.1. Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении. I.1.2. Приоритетные направления деятельности образовательного учреждения. I.1.3. Цели и задачи деятельности образовательного учреждения. I.1.4. Особенности образовательного процесса. I.1.5. Принципы и подходы к формированию общеобразовательной программы. I.2. Организация режима пребывания в образовательном учреждении. I.2.1. Гибкий режим деятельности. I.2.2.Графики взаимодействия педагогов, специалистов и воспитателей; I.2.3.Модель образовательного процесса с использованием разнообразных форм и с учетом времени года и возрастных психофизиологических возможностей детей, взаимосвязи планируемых занятий с повседневной жизнью детей в детском саду; I.2.4.Система закаливающих мероприятий; I.2.5.Система физкультурно-оздоровительных мероприятий. I.3. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей: I.3.1. Физическая культура; I.3.2. Здоровье; I.3.3. Безопасность; I.3.4. Социализация; I.3.5. Труд; I.3.6. Познание; I.3.7. Коммуникация; I.3.8. Чтение художественной литературы; I.3.9. Художественное творчество; I.3.10. Музыка. I.4. Планируемые результаты освоения детьми общеобразовательной программы. I.4.1. Промежуточные результаты. I.4.2. Итоговые результаты. Портрет выпускника детского сада. I.5. Система мониторинга. Мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения Программы. Мониторинг достижения планируемых промежуточных результатов освоения Программы детьми. II ЧАСТЬ. II.1. Особенности организации образовательного процесса в группах раннего возраста. II.2. Особенности организации образовательного процесса в группах старшего дошкольного возраста. II.3. Особенности организации дополнительного образования. II.4. Особенности организации образовательного процесса в ГКП. II.5. Условия реализации образовательной программы дошкольного образовательного учреждения. II.5.1. Управление реализацией программы; II.5.2. Создание и обновление предметно-развивающей среды; II.5.3. Формы сотрудничества с семьей; II.5.4. Преемственность в работе ДОУ и школы; II.5.5. Взаимодействие ДОУ с другими учреждениями. I ЧАСТЬ I.1.Пояснительная записка. I.1.1. Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении. Общеобразовательная программа ГБОУ д/с № 59 обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе. Согласно лицензионному нормативу предельная численность контингента обучающихся воспитанников – 75 человек. Комплектование детского сада № 59 на 2012-2013 учебный год
|
Содержание образовательной программы: I. Пояснительная записка II. Первая часть Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования | Пояснительная записка Место дисциплины в структуре основной образовательной... Дисциплина включена в базовую часть профессионального цикла основной образовательной программы. Освоению данного курса способствуют... | ||
Пояснительная записка Содержание образования в конкретном образовательном... Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования | 1. Пояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися... Содержание основной образовательной программы основного общего образования мбоу сош №4 | ||
Пояснительная записка к образовательной программе школы Нормативно-правовая... Организационно-педагогические условия для реализации образовательной программы школы | Пояснительная записка содержание программы «Школа Этикета» Школа этикета. Педагогический проект на тему «Духовно-нравственное формирование личности и воспитание младших школьников средствами... | ||
Пояснительная записка 4 часть I основная образовательная программа... Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования | Паспорт программы 3- 4 Пояснительная записка к образовательной программе школы 4 Первоочередные направления работы по реализации образовательной программы школы (перспектива до 2013 2014г г.) | ||
Пояснительная записка 2 Характеристика участников образовательной... Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования | Содержание образовательной программы Пояснительная записка 4 Нормативно-правовая база Минобрнауки РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего... | ||
Пояснительная записка Нормативная часть образовательной программы Спортивные поединки по тхэквондо (втф) последнее время приобрели большую популярность в обществе, получили широкое распространение... | Пояснительная записка к образовательной программе основного общего образования 1 Организационно-педагогические условия для реализации образовательной программы школы | ||
Пояснительная записка к образовательной программе школы 3 Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования | Пояснительная записка к образовательной программе мбоу «Новодемкинская сош» Система оценки достижений ожидаемых результатов к освоению обучающимися образовательной программы | ||
Пояснительная записка к образовательной программе 3 Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей | Используемые программы, умк, почему выбраны именно эти программы? Инвариантная часть: пояснительная записка (около 3-х страниц) – самоанализ деятельности |