Используемые программы, умк, почему выбраны именно эти программы?





Скачать 101.9 Kb.
НазваниеИспользуемые программы, умк, почему выбраны именно эти программы?
Дата публикации26.09.2014
Размер101.9 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Психология > Документы
Две составляющие портфолио:

    • инвариантная часть

    • вариативная часть

Инвариантная часть: пояснительная записка (около 3-х страниц) – самоанализ деятельности

Вариативная часть: разделы портфолио – изучил, решил, доказал, проверил, разработал, провел, обобщил, проанализировал и т.д. (через глаголы результаты).


  1. Структура портфолио (рекомендации)

Инвариантная часть


Вариативная часть

Цели, задачи педагогической деятельности


Используемые программы, УМК, почему выбраны именно эти программы?


Как я реализую программы на данном этапе, что это дает обучающимся

Используемые диагностики, психолого-педагогический анализ

Как я грамотно подбираю и использую диагностики и корректирую образовательный процесс


Как я провожу мониторинг

Эффективное применение современных образовательных технологий и методик (используемы технологии (элементы), почему?

Как я грамотно подбираю педагогические технологии для реализации поставленных задач и исходя из психолого-педагогического анализа

Одаренные дети

Развитие логического мышления

Возрастные особенности

Внимание

Память

И пр

Результаты

Повышение квалификации с целью …

Самообразование, курсы, семинары, тренинги, конференции и пр.

Дата, название, статус,

что применяю в своей последующей деятельности

Обобщение и распространение педагогического опыта

Как связано с методической темой, отзывы коллег, влияние на результативность образовательного процесса

Система обобщения:

- дата,

- тема публикации,

- место публикации (выступления)

- цель,

- результаты (вырос мой статус, используют коллеги в своей деятельности и т.п.


Участие в профессиональных конкурсах

Название, с какой целью принимаю участие?


Дата, название конкурсов, кто проводил результаты (что дало для личностного роста)

Работа в творческих, проектных, проблемных группах по актуальным вопросам совершенствования образования

Как связано с методической темой или с образовательной программой учреждения, целями и задачами моей педагогической деятельности

- название группы

- даты участия,

-личный вклад (какая выполнена работа: изучено, апробировано, создано и пр.),

- результат (комплект методических материалов, программа, дидактические материалы и пр.)

- как работа в группе повлияла на мой личностный рост и отразилась на образовательном процессе

Участие в экспериментальной (инновационной) деятельности

Название, цели и статус эксперимента, мой вклад в участии

Дата, приказ о создании,

- название эксперимента

- даты проведения,

-личный вклад (какая выполнена работа: изучено, апробировано, создано и пр.),

- результат (комплект методических материалов, программа, дидактические материалы и пр.)

- как работа в эксперименте повлияла на мой личностный рост и отразилась на образовательном процессе

Применение информационных образовательных технологий: умение использовать ЦОР

Включить в раздел технологий

Обратить внимание на целесообразность использования ИКТ в образовательной деятельности, связь с целями и задачами педагога (эффективность, мотивация, активизация, рефлексия, дистанционное обучение и пр.)

- Назвать формы деятельности, где наиболее эффективно используете ИКТ,

- какие средства используете, с какой целью,

- результат (что дало обучающимся)

Эффективность организации учебно-воспитательного процесса:

  • индивидуализация образовательных маршрутов;

  • дифференциация процесса обучения и преподавания;

  • реализация дистанционного обучения;

  • совершенствование контроля и самоконтроля качества образования;

  • разнообразие методического и дидактического оснащения учебного процесса;

  • формирование ИКТ компетентностей учащихся;

  • активизация самостоятельного исследования, творческих способностей учащихся;

  • и пр.


Работа с родителями, детьми (сайт, блог и пр.), цель, результат

Результаты мониторинга качества образования

Как выбранные педагогические технологии повлияли на результаты


Таблица результатов (ГИА, ЕГЭ, итоговая аттестация, контрольные срезы, мониторинг и пр.)




Результативность участия обучающихся (воспитанников), подготовленных педагогом, в конкурсах, фестивалях, научно-практических конференциях и т.д.

Название конкурса, как связано с используемыми педагогическими технологиями

Дата, название конкурса, кто участвовал, результат (что дало ребенку)


ШАБЛОН (рекомендательный, ориентирован на учителя информатики)

пояснительной записки ПОРТФОЛИО
В настоящее время Россия переживает базисные изменения социально-экономической ситуации, суть которых в формировании рыночных отношений в экономике и либерализации социальной сферы.

Конкурентоспособность на современном рынке труда, где, по подсчетам специалистов компании IBM, человек меняет свою специальность не менее семи раз за время профессиональной карьеры, во многом зависит от его способности приобретать и развивать умения, навыки, компетентности, которые могут использоваться или трансформироваться применительно к целому ряду жизненных ситуаций

Соответственно, принципиально меняются цели образования, отечественная школа нуждается в смещении акцентов со знаниевого на компетентностный подход к образованию.
Цель: создать условия для формирования у обучающихся способности самостоятельно успешно усваивать новые знания, умения и компетентности, включая самостоятельную организацию процесса усвоения, т. е. умение учиться.
Исходя из поставленной цели, мною выбраны следующие задачи
Задачи (4-е типа):
1). Обучающие (чему научу):

  • научить

  • о
    через глаголы
    бучить

  • представить какой-то материал

  • и пр.

2), Воспитательные

сформировать (итог, в старшей школе) или формировать (еще нет, у нач. школы) какие-либо качества личности необходимых для социализации (уметь работать в коллективе, толерантность, патриотизм, нравственность и пр.

3). Развивающие

3.1. психофизиологические качества личности:

память, внимание, логическое мышление, моторика

3.2. Развивать то, что уже сформировано:

Умение работать в коллективе, культура общения в Интернете и пр.

4). Коррекционные

скорректировать что-либо (сколиоз, зрение, здоровьесберегающие ресурсы и пр.)
Используемые диагностики, психолого-педагогический анализ
Для решения задач необходим психолого-педагогический анализ обучающихся. Анализ проведен совместно с психологом по ____________ критериям.

Результаты анализа выявили условно 4-у группы обучающихся:

  • одаренные дети (модульное, развивающее обучение, проектные технологии, проблемные (для выявления), поисковые, межпредметные связи, творческие и пр.)

  • социально-запущенные (социально-педагогические технологии, упор на воспитание, технологии по формированию навыков по задачам)

  • логопедические (коррекционно-педагогические, технологии формирования учебной мотивации и пр.)

  • самотически-ослабленные (здоровьесберегающие технологии)


Эффективное применение современных образовательных технологий и методик (используемы технологии (элементы), почему?
На основании проведенного психолого-педагогического анализа для каждой из приведенных групп мною выбраны педагогические технологии, в моей практике их ______ (столько), элементов _____ столько.

Перечислить.

В портфолио указать диагностики на работу технологий, как выбранные технологии повлияли на результаты деятельности.
Применение информационных образовательных технологий: умение использовать ЦОР
Для повышения ИКТ компетентности обучающихся, использую ИКТ технологии. В образовательном процессе применяю инновационные ЦОР из единой национальной коллекции (в портфолио привести примеры), ЭОР (в портфолио привести примеры), веду страничку на сайте ОУ, организовала свой блог по теме ___________ и пр.

Обратить внимание на целесообразность использования ИКТ в образовательной деятельности, связь с целями и задачами педагога (эффективность, мотивация, активизация, рефлексия, дистанционное обучение и пр.)

Повышение квалификации с целью…

С целью решения педагогических задач систематически повышаю свою квалификацию: самообразование (периодическая литература, журналы в коллекции ЦОР и пр.), курсы, семинары, тренинги, конференции и пр. Перечислить и объяснить как повлияли на деятельность.

В Портфолио: дата, полное название, статус, что применяю в своей последующей деятельности.
Обобщение и распространение педагогического опыта

Для решения поставленной цели мной выбрана ___________________ методическая тема. Работая над темой ____ времени, обобщила свой опыт: _________ перечислить темы публикаций с целью _______.

В Портфолио отразить систему обобщения:

- дата,

- тема публикации, урока, занятия, тренинга

- место публикации (выступления)

- цель

- результаты (вырос мой статус, используют коллеги в своей деятельности, отзывы коллег, влияние на результативность образовательного процесса и т.п.)
Таблица «Обобщение опыта»



Дата

Название публикации:

Цели публикации

Результат публикации

В образовательном процессе

Отзывы родителей


Отзывы коллег








выступление на семинаре, конференции

урок, занятие

мероприятие

публикация в сети Интернет (сайт, блог и пр.), публикации в периодических изданиях и пр.


Обосновать необходимость (эффективность, целесообразность) публикации в соответствии с методической темой, задачами своей педагогической деятельности



  • самоанализ – рефлексия по итогам проведенного занятия;

  • технологическая карта подробно отражающая ход мероприятия;

  • приемы педагогической техники в раскрытии данной темы;

  • таблицы, в которой отражены формы, методы, приемы деятельности учителя и учащихся на каждом этапе урока;

  • и т.п.




- мотивации учебной деятельности обучающихся

- повышение познавательной активности учащихся;

- активизация учебного процесса за счет.…(способы);

- оценивание (критерии оценивания, анализ);

- контроль (формы и назначение контроля);

- создание проблемных ситуаций, что позволит превратить учеников в активных участников урока;

- формирование навыков коллективной творческой деятельности учащихся;

- воспитание личности способной к сотрудничеству, отличающейся толерантностью, корректностью в отношениях с окружающими людьми и т.д.









Участие в профессиональных конкурсах

Систему своей работы демонстрирую на профессиональных конкурсах:­­­________ перечислить названия (дистанционные, очные, внутришкольные и пр.), с какой целью принимала участие?

В Портфолио: дата, название конкурсов, кто проводил результаты (что дало для личностного роста).
Работа в творческих, проектных, проблемных группах по актуальным вопросам совершенствования образования

Для решения проблемных ситуаций _______________я участвовала в работе творческой группы _________________ название.

Как связано с методической темой или с образовательной программой учреждения, целями и задачами моей педагогической деятельности

В Портфолио:

- название группы

- даты участия,

-личный вклад (какая выполнена работа: изучено, апробировано, создано и пр.),

- результат (комплект методических материалов, программа, дидактические материалы и пр.)

- как работа в группе повлияла на мой личностный рост и отразилась на образовательном процессе
Участие в экспериментальной (инновационной) деятельности

Название, цели и статус эксперимента, мой вклад в участии (карта инновационного опыта)

В Портфолио:

- дата, приказ о создании,

- название эксперимента

- даты проведения,

-личный вклад (какая выполнена работа: изучено, апробировано, создано и пр.),

- результат (комплект методических материалов, программа, дидактические материалы и пр.)

- как работа в эксперименте повлияла на мой личностный рост и отразилась на образовательном процессе
Результаты мониторинга качества образования

как выбранные педагогические технологии повлияли на результаты
Систему моей работы можно посмотреть (просматривается, видна и т.п.) через результаты деятельности обучающихся, которые систематически участвуют в конкурсах_____ название, олимпиадах ______________ название.

В Портфолио:

Результативность участия обучающихся (воспитанников), подготовленных педагогом, в конкурсах, фестивалях, научно-практических конференциях и т.д.

Название конкурса, как связано с используемыми педагогическими технологиями

Дата, название конкурса, кто участвовал, результат (что дало ребенку)
Систему моей работы видна в результатах мониторинга обучающихся, наблюдается устойчивая положительная динамика.

В Портфолио

Таблица результатов ГИА, ЕГЭ, итоговая аттестация, контрольные срезы, мониторинг и пр.
Работа с одаренными детьми (в вариативной части – где, кто, как участвовал)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Используемые программы, умк, почему выбраны именно эти программы? iconКурсовая работа психологические причины суицидального поведения у подростков
Почему люди начинают мыслить о самоубийстве? Что их побуждает к таким действиям? И почему именно в современное время проблема самоубийства...
Используемые программы, умк, почему выбраны именно эти программы? iconПояснительная записка используемые программы: В. П. Максаковский....
Используемые программы: В. П. Максаковский. Экономическая и социальная география мира
Используемые программы, умк, почему выбраны именно эти программы? iconПояснительная записка используемые программы: В. П. Максаковский....
Используемые программы: В. П. Максаковский. Экономическая и социальная география мира
Используемые программы, умк, почему выбраны именно эти программы? iconПояснительная записка Используемые программы: Программа среднего...
Используемые программы: Программа среднего (полного) общего образования по географии. 6-10 кл. Базовый уровень / Под ред. И. В. Душиной....
Используемые программы, умк, почему выбраны именно эти программы? icon1 Описание выбранной программной среды(php)
Для конкурсной работы я решил создать динамический сайт посвященный урокам по html и css. А почему именно эти уроки? Да потому что...
Используемые программы, умк, почему выбраны именно эти программы? iconРабочая программа по предмету «Окружающий мир»
Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, примерной программы по окружающему миру (М.: Просвещение,...
Используемые программы, умк, почему выбраны именно эти программы? iconПрограмма к учебному курсу «Deutsch. Kontakte» «Немецкий язык». 10...
Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому языку (базовый уро­вень) и авторской программы Г. И. Ворониной...
Используемые программы, умк, почему выбраны именно эти программы? iconАннотация рабочей программы по учебному предмету «Химия»
Для реализации программы используется линия учебно-методических комплектов (умк) «Химия» (авторы: Габриелян О. С. и др.) предназначена...
Используемые программы, умк, почему выбраны именно эти программы? iconАннотация рабочей программы по учебному предмету «Химия»
Для реализации программы используется линия учебно-методических комплектов (умк) «Химия» (авторы: Габриелян О. С. и др.) предназначеных...
Используемые программы, умк, почему выбраны именно эти программы? iconНормативно-правовое обеспечение образова- тельной программы филиала...
Нормативно-методические документы, используемые при составлении Образовательной программы
Используемые программы, умк, почему выбраны именно эти программы? iconЦель программы Задачи программы Приоритетные направления Принципы...
В ходе уроков медиабезопасности дети должны научиться сделать более безопасным и полезным свое общение в Интернете и иных информационно-телекоммуникационных...
Используемые программы, умк, почему выбраны именно эти программы? iconТам не будет дальнейшего прогресса до тех пор, пока эти вопросы были успешно решены
Основания для разработки программы, да­та при­нятия ре­шения о раз­ра­бот­ке программы, да­та ут­верж­де­ния программы (реквизиты...
Используемые программы, умк, почему выбраны именно эти программы? iconПояснительная записка Используемые программы: Программа среднего...
Используемые программы: Программа среднего (полного) общего образования по географии. Базовый уровень: авторская программа по географии....
Используемые программы, умк, почему выбраны именно эти программы? iconРабочая программа по окружающему миру (умк «Развивающая система Л....
«Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального...
Используемые программы, умк, почему выбраны именно эти программы? iconТайм-менеджмент и прочее Произвел: Вася Кислый vas
Пойдите и посмотрите эти фильмы, а потом уже мы будем с вами общаться. Бросайте читать эту статью, встаньте и идите отсюда. Это моя...
Используемые программы, умк, почему выбраны именно эти программы? iconУрок Работа со стандартными приложениями
Эти программы можно загрузить через меню Пуск Все программы Стандартные (рис 1)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск