В подборе заданий осуществляет дифференцированный подход. Часто вопросы тестов Николай Павлович составляет сам, включая местный материал





Скачать 50.73 Kb.
НазваниеВ подборе заданий осуществляет дифференцированный подход. Часто вопросы тестов Николай Павлович составляет сам, включая местный материал
Дата публикации08.09.2014
Размер50.73 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
Характеристика-представление

преподавателя-организатора ОБЖ

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» г.Ливны

Маслова Николая Павловича
Николай Павлович Маслов - педагогический стаж 36 лет, имеет высшую квалификационную категорию. Свою профессиональную карьеру Николай Павлович начал в 1977 году в Сахзавадской средней школе учителем физической культуры, с 1980г по 1981г работал во Всероссийском пионерском лагерь ЦК ВЛКСМ «Орленок» пионервожатым, с 1981г по 1983г - Ливенская средняя школа №7, учитель физической культуры, с 1983г по 1992г - Ливенская восьмилетняя школу №9, учителем по физической культуры, с 1992г по 2012г - ДЮСШ города Ливны, тренер-преподаватель, с 2012 года работает в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» г.Ливны преподавателем-организатором ОБЖ.

Николай Павлович работает в соответствии с современными требованиями, владеет формами и методами активного обучения, использует на уроках групповую и индивидуальную работу с учащимися. Учитель обеспечивает высокое качество уроков путем тщательного отбора современных форм и методов обучения, четкой организации и взаимосвязи всех типов урока, разумного использования технического и специального оборудования. Занятия проходят эмоционально, на игровой и соревновательной основе. Благодаря дифференцированному и индивидуальному подходу к обучающимся, использованию межпредметных связей, учитель добивается того, что учащиеся получают сведения в области гигиены, владеют навыками самоконтроля, учатся анализировать, сопоставлять факты, активно оперировать полученными знаниями, умениями и навыками. В своей практике Николай Павлович кроме обычных уроков проводит уроки контроля, уроки-тесты, уроки-лекции, уроки-зачеты, уроки-конференции, уроки-ситуации, уроки-игры, уроки-соревнования, на которых постоянно используются карточки-задания по теме. В подборе заданий осуществляет дифференцированный подход. Часто вопросы тестов Николай Павлович составляет сам, включая местный материал.

В процессе учебных занятий педагог уделяет большое внимание формированию у обучающихся морально - волевых качеств, активной гражданской позиции, воспитанию сознательной дисциплины, чувства товарищества и коллективизма, является сооавтором проекта «Школьное знамя», который направлен на воспитание патриотических чувств учащихся.

Деятельность учащихся и качество усвоения учебного материала находится под постоянным контролем учителя. На уроках Николая Павловича хороший психологический климат, все учащиеся чувствуют себя комфортно и активно включены в работу. В итоге среди учащихся нет неуспевающих, по ОБЖ во всех классах качество знаний 95-100%.

Умелое руководство и активная жизненная позиция позволяют Николаю Павловичу готовить учащихся к военной службе. Воспитанники клуба «Юный спасатель» Клушина Екатерина продолжила своё обучение в Санкт-Петербургском университете ГПС МЧС, Поздняков Никита обучается в Елецком государственном университете по специальности преподаватель-организатор ОБЖ, Романов Никита обучается в Воронежской академии МВД России.

Маслов Н.П. организовывает работу по воспитанию у учащихся глубоких чувств по принадлежности к родной культуре и воспитанию политкорректности, воспитывает уважительное отношение к традициям и символам Российской Федерации. Творческие группы под руководством Николая Павловича стали победителями городского конкурса рефератов по теме «Ливенский край и казачество».

Николай Павлович много внимания уделяет внеурочной деятельности по предмету, проводит много мероприятий, способствующих нравственно-эстетическому и интеллектуальному развитию учащихся. Самые интересные и запоминающиеся мероприятия - «Зарница», «Безопасное колесо», «Юный спасатель», является организатором экологических троп, проводились однодневные походы по теме «Выживание под открытым небом» и по теме «Операция «Родник» по очистке родников на берегах реки Сосны. Каждый год он готовит команду школы для участия в муниципальном и региональном этапах конкурса «Школа безопасности», где занимает призовые места: в 2012 году и 2013 году команда школы заняла первое место в региональном этапе Всероссийского детско-юношеского движения слёт-соревнование «Школа безопасности».

Маслов Николай Павлович является руководителем школьного оборонно-спортивного клуба «Юный спасатель SOS”. Одним из направлений клуба является работа по программе «Юный пожарный», которая реализуется совместно с Пожарной частью №7 г.Ливны. Воспитанник Николая Павловича Лютых Евгений является неоднократным победителем областных соревнований по пожарно-прикладному спорту.

Николай Павлович Маслов входит в состав школьного «Совета профилактики», который занимается профилактикой правонарушений и преступлений, а также профилактикой злоупотребления алкоголя и ПАВ среди учащихся.

Маслов Н.П. ведёт большую работу по оформлению кабинета ОБЖ: под его руководством пополняется материально-техническая база кабинета, оформляются тематические стенды. За 2012-2013 учебный год было приобретено пневматическое оружие, изготовлена парадная форма для отделения юноармейцев, совместно с ПЧ №7 г.Ливны изготовлено оборудование для проведения занятий и подготовки к соревнованиям по пожарно-прикладному спорту, изготовлен макет модели стены для проведения занятий по скалолазанию.

Николай Павлович активно делится своим накопленным опытом с коллегами, выступает с докладами и сообщениями на заседаниях педагогических советов и методических совещаниях.

Маслов Н.П. является лауреатом V областного конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» (2005г), лауреатом III степени Всероссийского конкурса педагогов «Образование: взгляд в будущее», в номинации «Методические разработки по предметам», тема работы «Спортивно-экономическая игра «СпортБАНКиада» (2009г), обладатель Гранта Губернатора Орловской области в конкурсном отборе лучших педагогических работников образовательных учреждений в номинации «Педагог дополнительного образования» (2009г), лауреат Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов-новаторов «Урок физической культуры XXI века» (2010г), обладатель Гранта благотворительного фонда спортивных программ «Новое поколение» (2010г). За достигнутые успехи по воспитанию подрастающего поколения Николай Павлович награждён Благодарственным письмом Департамента образования, молодёжной политики и спорта Орловской области в 2012г и за подготовку команды-победителя областных соревнований «Школа безопасности 2012», Дипломом центрального регионального центра МЧС России за подготовку команды Орловской области, занявшей III место в XVIII межрегиональном соревновании «Школа безопасности» (2013г), грамотой Федерации скалолазания Орловской области за большую организаторскую работу при проведении Открытых лично-командных соревнований на Кубок Федерации скалолазания Орловской области (2012г).

Николай Павлович систематически повышает свой профессиональный уровень, в 2013г он прошел курсы повышения квалификации в учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Орловской области (уд. №3213).

Маслов Николай Павлович - требовательный педагог, отзывчивый и доброжелательный человек, обладает адаптивным стилем поведения, педагогического общения, старается создать вокруг себя доброжелательную обстановку. Пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей.


Директор школы Т.И.Бурцева

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

В подборе заданий осуществляет дифференцированный подход. Часто вопросы тестов Николай Павлович составляет сам, включая местный материал icon«Формирование познавательного интереса учащихся через дифференцированный...
Актуальность введения принципов гуманизации и демократизации в образование не вызывает сомнений. Реализация этих принципов возможна...
В подборе заданий осуществляет дифференцированный подход. Часто вопросы тестов Николай Павлович составляет сам, включая местный материал iconЧасто задаваемые вопросы по сдо «Доцент»
Очень большая коллекция тестов на определение Вашего уровня владения английским языком
В подборе заданий осуществляет дифференцированный подход. Часто вопросы тестов Николай Павлович составляет сам, включая местный материал iconРабочая программа основного общего образования по курсу «технология» для неделимых классов
Программа предназначена для работы во всех классных параллелях. Дифференцированный подход применяется при составлении заданий по...
В подборе заданий осуществляет дифференцированный подход. Часто вопросы тестов Николай Павлович составляет сам, включая местный материал iconКонкурс методических разработок «Моя Вологодчина»
Наш урок мы открыли песней в исполнении учащихся. Эту песню написал Николай Павлович Парушев на стихи Татьяны Ветровой
В подборе заданий осуществляет дифференцированный подход. Часто вопросы тестов Николай Павлович составляет сам, включая местный материал iconУроки по теме «Дифференцированный подход к учащимся на уроках предметов...
В рамках методической недели «мо физической культуры и обж» с 17 по 26 декабря прошли открытые уроки по теме «Дифференцированный...
В подборе заданий осуществляет дифференцированный подход. Часто вопросы тестов Николай Павлович составляет сам, включая местный материал iconХудожественная обработка металла в Туле
Художественные особенности часто носили региональный характер, а подчас и сугубо местный. Так, русское просечное железо (дымники,...
В подборе заданий осуществляет дифференцированный подход. Часто вопросы тестов Николай Павлович составляет сам, включая местный материал iconУчебник по алгебре для 7 класса под ред. Ш. А. Алимова; раздаточный...
Применение: раскладывать на множители многочлены различными способами, включая комбинации приемов
В подборе заданий осуществляет дифференцированный подход. Часто вопросы тестов Николай Павлович составляет сам, включая местный материал iconРешение тестов,выполнение заданий (5-7 мин) Закрепление зун учащихся:...
Домашний адрес рт,Мамадышский район, д. Средние Кирмени,ул. Мусы Джалиля,д 7, телефоны : 2-92-52, 89053703970
В подборе заданий осуществляет дифференцированный подход. Часто вопросы тестов Николай Павлович составляет сам, включая местный материал iconАнализ воспитательной работы за 2010 2011 учебный год
Образовательная тема школы: «Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении и воспитании школьников»
В подборе заданий осуществляет дифференцированный подход. Часто вопросы тестов Николай Павлович составляет сам, включая местный материал iconБилет 1 Вопрос Кто осуществляет пожарный надзор в Российской Федерации?
Продумайте тематику тестовых заданий всех форм (10) для итогового контроля учебных достижений по выбранной Вами теме. Составьте тест-лестницу...
В подборе заданий осуществляет дифференцированный подход. Часто вопросы тестов Николай Павлович составляет сам, включая местный материал iconДемонстрационный вариант теста
В описания тестов по возможности включен как стимульный материал, так и бланки ответов, предназначение, порядок проведения и обработки...
В подборе заданий осуществляет дифференцированный подход. Часто вопросы тестов Николай Павлович составляет сам, включая местный материал iconУроки Самопознания Познание себя
В описания тестов по возможности включен как стимульный материал, так и бланки ответов, предназначение, порядок проведения и обработки...
В подборе заданий осуществляет дифференцированный подход. Часто вопросы тестов Николай Павлович составляет сам, включая местный материал iconТесты по «Экономики отрасли»
В описания тестов по возможности включен как стимульный материал, так и бланки ответов, предназначение, порядок проведения и обработки...
В подборе заданий осуществляет дифференцированный подход. Часто вопросы тестов Николай Павлович составляет сам, включая местный материал iconМетодические указания по изучению каждой темы и выполнению контрольной...
...
В подборе заданий осуществляет дифференцированный подход. Часто вопросы тестов Николай Павлович составляет сам, включая местный материал iconРеферат «Дифференцированный подход при обучении математике как средство...
Изучение индивидуальных особенностей личности с целью выявления критериев дифференциации
В подборе заданий осуществляет дифференцированный подход. Часто вопросы тестов Николай Павлович составляет сам, включая местный материал iconЗадания для муниципального этапа олимпиады школьников по экономике
В описания тестов по возможности включен как стимульный материал, так и бланки ответов, предназначение, порядок проведения и обработки...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск