Анализ воспитательной работы за 2010 2011 учебный год





НазваниеАнализ воспитательной работы за 2010 2011 учебный год
страница1/6
Дата публикации18.02.2015
Размер0.81 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Право > Анализ
  1   2   3   4   5   6
Анализ
воспитательной работы за 2010 - 2011 учебный год в МОУ
«Большеошворцинская СОШ имени Ф. А. Пушиной»
Образовательная тема школы: «Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении и воспитании школьников».

Цель воспитательной работы школы: создание наилучших условий для воспитания человека-гражданина, овладевшего культурой общества и умеющего ориентироваться в современных социальных условиях.

Методическая основа воспитательной деятельности коллектива: личностно ориентированное воспитание как технология развития и саморазвития личностных качеств ребенка.

Основа воспитывающей деятельности школы: целевые программы по самовоспитанию школьников, по гражданско-патриотическому воспитанию, по сотрудничеству с общественными организациями, по укреплению здоровья учащихся, программа по профилактике правонарушений и безнадзорности.

Задачи:

1) Продолжить работу по созданию условий для физического, интеллектуального,
нравственного и духовного развития детей на основе изучения личности учащихся, их
интересов, стремлений и желаний;

2. Продолжить работу по усилению роли семьи в воспитании детей и привлечение семьи
к организации учебно-воспитательного процесса в школе;

3. Воспитание стремления к здоровому образу жизни;

4. Повышение эффективности работы по гражданско-патриотическому воспитанию;

  1. Организация эффективной работы органов ученического самоуправления

  2. Создание условий для самореализации личности каждого учащегося через дальнейшее
    совершенствование системы ДО, через детское объединение «Юность»;

  3. Оказание помощи учащимся в жизненном самоопределении, создание условий для
    трудовой деятельности.


Социальный портрет школы.
Всего учащихся - 127 на начало года (из них 10 - приют)

128 на конец года (из них 9 - приют) В 2009-2010 учебном году – 128 В 2008-2009 учебном году - 136

Количество родителей - 196, из них имеют высшее образование 23 человек, среднее техническое и ср-спец.- 101, среднее-63, неполное среднее - 10. Безработных родителей – 29. В 2009 – 20010 учебном году - , 2008-2009 учебном году – 23. Возраст родителей: до 30 лет -14, до 40 лет - 116, старше 40 лет - 66. Состав семей:

1 ребенок-40

2 ребенка-55

3 ребенка-21

Больше 3- х детей -2

Неполных семей, в которых больше трех детей- 1.

Опекаемые -6.

Трудные семьи- 18 (из них 12 - приют)

(В 2008-2009 учебном году - 25)

На учете в ПДН

В 2010 – 2011году -3(все из приюта)

В 2008-2009 учебном году - 1

В 2007-2008 учебном году - 1

На внутришкольном учете

2009 – 2010 – 2

2010 – 2011 учебный год - 2

В 2008-2009 учебном году - 7

Дети из многодетных семей

В 2009 – 2010 учебном году - 22

В 2008-2009 учебном году -16

В 2007-2008 учебном году - 16

Дети из нуждающихся семей

2010 – 2011 учебный год - 43

В 2008-2009 учебном году - 44

В 2007-2008 учебном году - 39

Полусироты

2010-2011 учебный год - 16

В 2008-2009 учебном году - 6

В 2007-2008 учебном году - 2

Населенные пункты - 8 (Большие Ошворцы- 59 уч-ся, Маяк - 23, Пушкари - 25, Малые

Ошворцы -11, Лудошур - 2, Кечшур - 3, с.Якшур-Бодья -1 уч-ся, кекоран-1, Мукши-3, Чур-1.

Исходя из данных, можно сказать, что существенных изменений в социальном паспорте школы нет.

Родители в основном имеют среднее специальное или среднее образование, возраст родителей от 30 до 40лет. Безработных родителей стало больше, количество нуждающихся и малообеспеченных семей остается почти без изменений. На материальное положение семей влияет низкая заработная плата обслуживающего персонала. В основном родители работают в ПНИ «Маяк», в школе и детском саду.

В большинстве семей воспитывается 2 ребенка.
Школа работала по традиционным направлениям:

- нравственное;

- краеведческое;

- гражданско-патриотическое;

- формирование здорового образа жизни;

- экологическое;

- физическое;

- правовое;

- трудовое;

- профориентационное;

- работа с семьей;

- профилактика правонарушений.

Приоритетными направлениями в этом учебном году стали: гражданско-патриотическое; работа с семьей (идет четвёртый год в школе конкурс «Семья года»), экологическое воспитание, работа по программе самовоспитания учащихся, аналитическая работа, профилактика правонарушений

Организация работы классных руководителей. Возрастной состав учителей.


Возрастной состав

2010-2011

2008-2009

2009-2010

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

20-30

1

8.3

1

8.3

1

8.3

31-40

2

16.3

1

8.3

1

8.3

41-50

6

58.1

8

67.1

8

58.1

51-60

3

24,6

2

16.3

2

16.3

Итого

12




12




12





Анализ кадрового состава по стажу.


Стаж

2010-2011

2008-2009

2009-2010

До 3-х

1

1

1

3-5

-

1

1

5-10

2

-

-

10-15

-

1

1

1-5-20

3

3

3

Больше 20

6

5

5













Итого

12

12

11

Вывод: классные руководители в основном имеют большой стаж работы, что позволяет им без труда вести работу по воспитательной деятельности в классе, уметь находить контакт с детьми в любой ситуации, средний возраст которых составляет 45 лет.
Методическая работа.
Методическая работа с классными руководителями проводилась в форме методических объединений классных руководителей, совещаний (еженедельно) и в форме индивидуальных собеседований, также через педсовет. За учебный год проведено 5 методических объединений, где выносились организационные вопросы, обсуждались школьные локальные акты, осуществлялось знакомство с нормативно-правовой базой, заслушивались отчеты классных руководителей о диагностической работе.

В МО классных руководителей было запланировано 5 заседаний. Проведено - 5. Темы методических объединений, проведенных в этом учебном году:

1. Организация ВР в школе и в классах в новом учебном году. 15.09.10

2. Система работы школы по профилактике безнадзорности и правонарушений, 26.10.10.

3. Работа с семьёй. 11.03.11.

4. Основные направления внеурочной деятельности (ФГОС) 13.04.11.

5. Работа по программам: как написать программу. Итоги работы по ВР в классах. 27.05.

В этом году изменений в составе классных руководителей не произошло, но поменялись ЗАМ по ВР и педагог – организатор. Поэтому на 1 заседании МО классных руководителей обсуждалась организация ВР в школе и классных коллективах. Существенно система воспитательной работы, конечно, не изменится, но каждый класс работает по своей программе, которые должны соответствовать основной теме, программе школы по гражданско-патриотическому воспитанию. Поэтому в каждом классе была разработана своя программа, по которой класс работал в течение года. На втором заседании МО вели разговор о работе по профилактике правонарушений. Хотя в школе в этом плане благополучная обстановка, на внутришкольном учёте только 2 учащихся, но в течение года в школу прибывают дети из приюта, часто эти учащиеся, состоящие на учёте в ПДН. Ещё раз проинструктированы были классные руководители, какая документация должна вестись, какие формы и методы применяем в работе по данному направлению. На 3 заседании пришли к выводу, что надо активизировать работу классных родительских комитетов, они, конечно, работают по просьбе учителей, но мало исходит инициативы от самих родителей. Было заслушано выступление Хохряковой Л. Н., классного руководителя 4 класса, которая наладила работу в своём классе с родителями на таком уровне, что родители сами предлагают свою помощь и поддержку в совместном обучении и воспитании учащихся, также в этом плане можно отметить работу с родителями во 2-м классе. Классный руководитель – Морозова Н. М. На следующем МО говорили о внеурочной деятельности по стандартам второго поколения.

На заключительном МО были подведены итоги работы за год в классах по своим программам, вновь остановились на том, как написать собственную программу по воспитательной работе в классе.

Индивидуальная работа:

Август - Методическая консультация для классных руководителей «О планировании работы, о составлении воспитательных программ класса»;

Сентябрь - методическая помощь при составлении Социального паспорта школы.

Октябрь – собеседование по организации работы классных родительских комитетов.

Ноябрь – организация работы с детьми «группы риска».

Декабрь – собеседование об организации новогодних праздников.

Январь – консультации по итогам работы с семьями.

Февраль – собеседование по профилактике правонарушений.

Март – собеседование о занятости детей, вовлечённости их в кружковую деятельность.

Апрель – собеседование по организации шефской работы.

Май – приём отчётов-анализов по ВР в классе.
Внутришкольный контроль
В течение учебного года контролировались следующие аспекты воспитательной деятельности:

- планирование работы классных руководителей;

- организация деятельности в каникулярное время;

- организация кружковой деятельности;

- работа с учащимися, состоящими на учёте внутришкольном и в ПДН;

- проверка заполнения классных часов в журнале;

- работа классных руководителей с детьми «группы риска»;

- проверка классных руководителей по проведению правовых бесед;

- работа по теме. «Тематические классные собрания»;

- работа с родителями;

- организация деятельности с «одарёнными детьми»;

- профориентационная работа классных руководителей 8-11 классов;

Результаты контроля слушались:

- на совещаниях при директоре;

- на ШМО классных руководителей;

- на совещаниях при завуче.

Использовались методы: наблюдение, беседы, опросы учащихся, посещение занятий.

Проблемы: посещение семей группы риска на дому организовать классному руководителю чаще; на классных часах обратить внимание на проведение правовых бесед с учащимися; своевременно заполнять всю документацию, связанную с классным руководством.

Пути решения: напомнить классным руководителям, что не менее 2-х раз в четверть было посещение семей социального риска.

Взять под особый контроль заполнение документации классными руководителями.

Анализируя работу МО классных руководителей, необходимо отметить, что работа классных руководителей была направлена на реализацию методической темы школы, классной воспитательной программы. Ориентируясь на формирование личности учащегося, признание его ценности и необходимости для современного общества, необходимо помнить, что она формируется, прежде всего, личностью классного руководителя, поэтому нужно создать все условия для роста профессионального мастерства педагогов, своевременно оказывать методическую помощь, психологическую поддержку классных руководителей. В данном учебном году в этом направлении было сделано следующее:

- корректировка целей и задач в воспитательной работе в классе;

методическая, организационная, практическая помощь классным руководителям;

- поощрение классных руководителей, имеющих положительные результаты в работе, осуществляющих творческий подход в воспитательной деятельности класса.

В 2010-2011 году был проведён педсовет, на котором говорилось работе по профилактике правонарушений и преступлений, на педсовете принята программа по этому направлению, которая называется «Мы вместе». Вопрос профилактики правонарушений очень актуален в нашей школе, хотя нет наших учащихся в школе, состоящих на учёте в ПДН, но в течение года они прибывают в приют и учатся, соответственно, в нашей школе. С ними проводится большая работа, а именно они активно вовлекаются во внеурочную деятельность, можно сказать, чуть ли не с первых дней, получают постоянные поручения в классе и добросовестно их выполняют, таким образом, чувствуют свою нужность и внимание к себе.

На основе анализа воспитательной деятельности классного коллектива можно сказать, что всеми классными руководителями были составлены воспитательные программы:

1 класс «В мире добра» (нравственное развитие), кл. р. - Широбокова Л.Ю.

2 класс «Дорога к дому» (нравственное воспитание), кл. р. - Морозова Н. М.

4 класс «Я – гражданин России» (гражданско-патриот. воспитание), кл. р. –Хохрякова Л.Н.

3 класс «В семье единой» (патриотическое воспитание), кл. р. –Ардашева Л.Г.

5 класс «Юности честное зерцало» (программа эстетического и нравственного воспитания личности учащихся ) кл. р. - Колупаева И.А.

6 класс «Всё начинается с детства» (программа нравственного саморазвития), кл. р. Булдакова

7 класс «Научи себя учиться» (социализация личности), кл. р. –Задорожнюк Л.В.

8 класс «Экология души» (Экологическое воспитание), кл. р. – Загребина Г. А.

9класс «Дорога к здоровью – шаг за шагом» (воспитание здорового образа жизни), классный руководитель - Тронина Г. А.

10 класс – составлен воспитательный план, кл. р. – Капачинских В.А.

11 класс – «Найди себя» (выбор будущей профессии), кл. р. – Обухова Л. Г.

Классные руководители ставили перед собой и решали следующие воспитательные задачи:

- сплочение детского коллектива;

-стремление к самосовершенствованию;

- воспитание гражданской позиции;

- профессиональное самоопределение;

- организация здорового образа жизни;

- развитие творческого потенциала учащихся; формирование гражданского самосознания;

- обеспечение тесных связей с семьёй.

Грамотно, с учётом возрастных особенностей учащихся была спланирована работа всех классных руководителей.
1 класс со своим кл. р. Широбоковой Л.Ю. работали по прпограмме нравственного воспитания «В мире добра». Цель: формирование нравственных ценностей и качеств у школьников через систему воспитательных мероприятий. Задачи: формировать потребности и мотивы нравственного поведения, формировать патриотические чувства: любовь к Родине, к своему краю родному, формировать чувство гордости за свой край. К концу учебного года результатом реализации воспитательной программы является успешная реализация к школьной жизни, формирование собственного поведения в коллективе, становление самосознания, положительного отношения к себе, к одноклассникам, выявление потенциальных возможностей школьников. Воспитательная работа проводилась в различных формах, это и классные часы по тематике программы, и экскурсии на природу, и поездки по родному краю, и изготовление подарков мамам, папам, бабушкам и дедушкам, ветеранам и поздравление ветеранов с Днём Победы. Таим образом, вся воспитательная деятельность строилась через накопление своего положительного опыта.

«Тропинка к дому», так звучит ВП, по которой работают 2 класс и классный руководитель Морозова Н.М. Цель- формирование и раскрытие творческой индивидуальности личности младшего школьника. Задачи: создание условий для интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности школьника: поддержка творческих устремлений и действий каждого ребёнка. Ключевыми понятиями, характеризующими сущность в. системы, были следующие: индивидуальность, самостоятельность, доброта, творчество, активность коллектива. Нужно отметить, что к концу второго года обучения дети очень изменились, они выросли и окрепли физически, привыкли к требованиям учителей. Все дети второй год занимаются в кружке «Засолинка», их работы уже довольно неплохие. Дети активны, подхватывают все начинания, сами могут найти материал к мероприятию, например к дню матери. Инициативны в этом классе и родители, благодаря которым дети побывали на многих экскурсиях организаторы – родители. В течение года ни один ребёнок и ни один родитель не остались в стороне, каждый в чём-то отличился, каждый был вовлечён в какую-либо деятельность и каждый ребёнок достиг определённых результатов. Таким образом, творческое развитие личности младшего школьника шло планомерно, целенаправленно и способствовало развитию каждого ребёнка.

«Я гражданин России» - так звучит воспитательная программа 4 класса и его классного руководителя Хохряковой Л.Н. цель: способствовать воспитанию деятельного гражданина своей родины, а не стороннего наблюдателя. Задачи: формирование гражданского отношения к себе, формирование гражданского отношения к искусству, формирование гражданского отношения к школе, к Отечеству, к планете, к своей семье. Предполагаемые результаты: самодисциплина, поднятие уровня самосознания, понимание учащимися ценности человеческой жизни, уважение человеческого достоинства, любовь к окружающему миру, к своим близким. Вся работа и все мероприятия были подчинены этому, то есть достижению поставленных целей и задач. Учащиеся сами очень активно включались в классную и школьную жизнь. А эту жизнь они познавали через различные формы и методы реализации данной программы. Особенно хочется отметить, что в течении года было совершено много поездок и экскурсий с целью изучения и познания мира. Это и экскурсия в Кекоран, где они узнали о строительстве железной дороги, и поездка в музей железнодорожников в городе Ижевске, поездка в дельфинарий в город Набережные Челны и т. д.

5 класс работал по программе «Юности честное зерцало» (классный руководитель – Колупаева И. А.) Основная цель – воспитание нравственной культуры учащихся, главная задача – помочь ребёнку освоиться в сегодняшнем сложном мире, верить в свои потенциальные возможности, разбудить и укрепить в нём стремление к самосовершенствованию. Составляющие программу направления: Познай себя, Спешите делать добрые дела, Мой питомец, Родительский дом - начало начал, в мире прекрасного, Дело было вечером, делать было нечего, Широка страна моя родная, О спорт, ты мир! Основные формы работы: беседы, классные часы, экскурсии, чтение и анализ литературы, встречи с интересными людьми, родительские собрания, участие в творческих конкурсах. По каждому направлению программы велась работа, например по направлению .Спешите делать добрые дела ученики приготовили открытки и подарки пожилым на День пожилых и к 9 Мая (в газете «Ошмес» жители деревни Куртчум выразили благодарность учащимся и школе ), учителям на День учителя, родителям на День матери, одноклассникам на 8 Марта, 23 февраля и Новый год. Период адаптации прошёл успешно, в классе нет «изгоев», и «белых ворон». В этом году каждый из учеников стал участником какого-то мероприятия и получил поощрение

6 класс работал по программе «Всё начинается с детства», классный руководитель –Булдакова Т.С. Цель – воспитывать личность физически и нравственно здоровую, способную к взаимодействию, соучастию и сопереживанию. Задачи: формировать у учащихся гражданское самосознание, способности к нравственному саморазвитию, формировать доброжелательный, гуманистический микроклимат в коллективе. Работа проводилась по направлениям: Патриотизм, гражданственность. Проведены классные часы: Малая моя родина, Мы и наши права,- деловая игра, Гражданин и обыватель, Содружество единых государств. 2-е направление: нравственность. Как бороться с конфликтами - ролевая игра, Что значит владеть собой - диспут, будьте добрыми и человечными - беседа. 3-направление: Досуг. Осенний праздник «Калина красная, осенний лес» – экскурсия, КТД «Мир моих увлечений», поездка в национальный музей и т. д., по каждому направлению проведены определённые мероприятия, которые работают на достижение поставленной цели.
Программа ВР в 7 классе называется «Научи себя учиться», кл. р. – Задорожнюк Л.В. Цель - создание благоприятного психологического климата в коллективе, координация условий взаимодействия педагогов, родителей, других взрослых, влияющих на становление личности. Задачи: коррекция индивидуального развития учащихся, способствующая свободному и полному проявлению и развитию их способностей; организация всех видов коллективной и индивидуальной деятельности, вовлечение уч-ся в разнообразные коммуникативные ситуации с помощью представителей всех социальных структур воспитания. По программе были проведены кл. часы: «Есть такая профессия 0 ученик», «Повторение – мать учения», «Железо логики», «Учил, учил и не выучил» и др. помимо этого совершались различные поездки, экскурсии, вылазки на природу, в ходе которых ребята проявляли себя как личности и как коллектив в непривычной для них обстановке. Это арбузник, экскурсии в музеи Якшур-Бодьи и Ижевска, поездка на акцию «Я вбирая жизнь» и просмотр спектакля «Фотоаппараты, выезды с концертом, совместно с другими учащимися школы в деревню Малые Ошворцы. Проводились в классе конкурсы на развитие интеллектуальных способностей: игра «Что7 Где?» Когда?», «Магический квадрат» и др. любят ребята и спортивные игры и конкурсы, в которых дети с удовольствием участвуют, наравне с участием в различных интеллектуальных конкурсах «КИТ», «Золотое руно» и др.вся работа, проведённая с классом, способствовала свободному проявлению личности учащегося, обеспечивалась социализация каждого ребёнка.

8 класс со своим классным руководителем Загребиной Г. А. продолжили работу по программе «Экология души». Цель – воспитание экологически грамотных людей, установление грамотных отношений с природой, обществом, самим собой. Задачи: активное использование природных и климатических условий ри организации жизнедеятельности классного коллектива, развитие физической активности и др. Ожидаемый результат деятельности в 8 классе – на деле показать свои умения и знания по экологии. Считаю, что учащиеся данного класса близко подошли к результату: они могут ухаживать за цветами в классе, учащиеся класса могут быстро реагировать на угрозу пожара, то есть ребята уже на деле показали, что видят возгорания и стараются их до приезда служб, затушить (уже 2 года на классных часах выступала ведущий специалист-эксперт Министерства лесного хозяйства Загребина О. Н., которая рассказывала о лесных пожарах и причинах их возгорания, говорила, что нужно бережно относиться к лесным насаждениям, беречь их). Также Вахрушева А., которая занимается в экологическом кружке, выступает на республиканском уровне с исследовательскими работами по экологии. Учащиеся каждую зиму подкармливают птиц, изготавливают кормушки, работают по уборке территории.

Цель ВР в 9 - формирование понятия здоровье в воспитании здорового образа жизни классе ( кл. р. Тронина Г.А.) личностно-ориентированная технология физического воспитания направлена на становление целостной личности, способности целеполагания к самоопределению. Программа называется «Дорога к дому» и состоит из 4 разделов: учение, образ жизни, здоровье, досуг. По каждому разделу велась определённая работа, проводились кл. ч. «Осторожно, светофор», «Здоровая планета в наших руках», «Много ли человеку надо» и т.д. , ходили в поход на природу осенью и зимой, провели брейн-ринг «Спортивный марафон», активно участвовали в спортивных мероприятиях школы, района и республики, участвовали мальчики в Смотре песни и строя -в районном и республиканском. Хорошо работало в этом году самоуправление в классе под руководством старосты Лебедевой Ольги.

Цель ВР в 10 классе классным руководителем Капачинских В. А.была поставлена следующая: воспитание духовно-нравственной личности и профессиональное самоопределение, поэтому одно из главных направлений работы –это было знакомство с профессиями, которые востребованы в новых социально-экономических условиях, воспитание гражданско-патриотического чувства , подготовка к службе в ВС (юноши). На эти темы и проводились родительские собрания: «Профессиональный выбор»-23.10.10, «Ответственность за свои поступки»- 25.12.10, «Гражданское самосознание»- 12.03.11, «Физическое и психологическое здоровье»

-20.05.11. учащиеся вместе с классным руководителем побывали на Дне открытых дверей в УдГУ. Мальчики класса – активные участники «Юноармейского движения» в школе, принимали участие в республиканской военно-патриотической игре «Боевой рейд», в Республиканских .соревнованиях по пейнтболу, завоевали З место и, а также Диплом за честь и мужество, также они участвуют в смотрах-конкурсах по строевой подготовке, где Кумачёв А. является командиром. Не забывают они и о ветеранах. С визитом - поздравлением побывали в д. Лудошур, где поздравляли бабушек и дедушек с Днём пожилых и с Днём Победы, изготовили подарки для них.
11 класс работал по программе «Найди себя» (Классный р. – Обухова Л.Г.) Особое внимание уделялось 3-м аспектам: нравственно - духовному, профессиональному самоопределению, нравственно-половому, физическому самоопределению. Строилась работа по методу личностно-ориентированного воспитания. Основная работа велась по профессиональному выбору. В начале года уч - ся класса по учебным дисциплинам выбирали факультативы и в течение года занимались, готовились к ЕГЭ по предметам, в течение года вёлся сбор информации о вузах, других учебных заведениях в Интернете, в классном уголке обновлялась информация в рубрике «Куда пойти учиться». Были организованы встречи с выпускниками школы: Широбоковой Марией (училась на бухгалтера), Широбоковой О. (учится в медакадемии), Вахрушевым А. (учится в УдГУ), Мурзагалиным К. (Ижевский педколледж). Проводилось анкетирование по профвыбору, были организованы поездки в УдГУ, Иж ГСХА, Иж ГТУ. Была организована экскурсия по учебным лабораториям, аудиториям в них, познакомились с ректорами, преподавателями, условиями поступления. Также в школе была проведена встреча с преподавателями и студентами факультета удмуртской филологии УдГУ.
Участие в мероприятиях

В 2009 – 2011году классные руководители вместе со своими детьми приняли участие в подготовке таких общешкольных мероприятий: Осенний бал, Бал – Маскарад, Бал осенних костюмов, День святого Валентина, Суперзолушка, митинг к 9 Мая и других традиционных мероприятиях. Классные руководители подходили к делу творчески и получились замечательные мероприятия.

Большие шансы для развития предоставляет республиканская детская некоммерческая организация «Юность». В этом году классы принимали участие в мероприятиях, есть определённые успехи. Например,





Мероприятие

Класс

Классный руководитель

Место в районе

1

Фотокросс

6

Булдакова Т.С.

2

2

Мини-футбол

7 класс

Задорожнюк

3

3

Конкурс оберегов

8

Загребина Г. А.

2

4

История многонациональной Удмуртии

8

Загребина Г.А.

2

5

«Что? Где? Когда?»

9

Тронина Г.А.

3

6

Мини-футбол

9

-------------------------

3

7

Конкурс оберегов

9

---------------------------

3

8

Коммуникативные бои

9

-----------------------------

2

9

«Что? Где? Когда?»

10

Капачинских В.А.

2
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ воспитательной работы за 2010 2011 учебный год iconАнализ работы школы за 2010/11 учебный год Анализ работы школы за...
Активизировать деятельность мо классных руководителей трех ступеней образования. Разработать систему воспитательной работы в 5-х...
Анализ воспитательной работы за 2010 2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год
В 2010-2011 учебном году основной целью воспитательной работы являлось личностно-ориентированное воспитание, направленное на раскрытие,...
Анализ воспитательной работы за 2010 2011 учебный год iconПерспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план...
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2010 2011 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год
Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан...
Анализ воспитательной работы за 2010 2011 учебный год iconПлан работы кафедры воспитателей гпд на 2010 2011 учебный год
Составление планов воспитательной работы на 2010 2011 уч год. Ознакомление с новыми нормативными документами
Анализ воспитательной работы за 2010 2011 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения
Анализ воспитательной работы за 2010 2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы моу «Выльгортская сош №1» за 2010-2011 учебный год
Организация воспитательной работы в школе подчинена главной идее – ученик есть саморазвивающаяся, самоопределяющаяся, самореализующаяся...
Анализ воспитательной работы за 2010 2011 учебный год iconОценка эффективности учебно-воспитательной работы за 2009-2010 учебный...
Приоритетными направлениями деятельности школы в 2009-2010 учебном году являлись
Анализ воспитательной работы за 2010 2011 учебный год iconАнализ работы оу за 2010-2011 учебный год
Рассмотрим результаты деятельности педколлектива за 2010-2011 уч год. Осуществим разработку целеполагания для нового годового плана...
Анализ воспитательной работы за 2010 2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности
Анализ воспитательной работы за 2010 2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы моу сош№24 города Белово за 2009 2010 учебный год
Воспитательной цепью нашей школы последний год являлось «Развитие индивидуальности учащихся посредством формирования благоприятной...
Анализ воспитательной работы за 2010 2011 учебный год iconПлан работы моу «сош» п. Средняя усьва на 2009 2010 учебный год. Средняя Усьва 2009
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год и основные задачи на новый учебный год
Анализ воспитательной работы за 2010 2011 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу «Маякская сош» за 2010-2011 учебный год
Организация работы педагогического коллектива над темой «Совершенствование работы педколлектива по созданию условий для самоопределения...
Анализ воспитательной работы за 2010 2011 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Анализ воспитательной работы в моу «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Соль – Илецка» за 2010-2011 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2010 2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы моу тушнолобовская сош 2010 2011 учебный год
Для того, чтобы повысить уровень воспитанности учащихся и привлечь их к активной жизни в школе, проводился ряд мероприятий
Анализ воспитательной работы за 2010 2011 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы по итогам 2011-2012 учебного год
Учебный план мбоу лицей №94 на 2011-2012 учебный год был составлен на основе Базисного учебного плана буп-2011, вариант а 1-9 классы,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск