Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год





НазваниеАнализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год
страница1/5
Дата публикации07.05.2015
Размер0.74 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Культура > Анализ
  1   2   3   4   5
Анализ

воспитательной работы

за 2010-2011 учебный год.

            В 2010-2011 учебном году основной целью воспитательной работы являлось личностно-ориентированное воспитание, направленное на раскрытие, развитие и реализацию интеллектуально-духовных свойств личности учащихся.

            Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности:

1.     Обновление и дальнейшее развитие системы ученического самоуправления, формирование у учащихся чувства ответственности, самостоятельности, инициативы.

2.     Активное вовлечение родителей в процесс жизнедеятельности школы, продолжение формирования системы работы с родителями и общественностью.

3.     Качественное улучшение индивидуальной работы с учащимися группы риска, работы по охране детства, опекаемыми и другими социально незащищенными категориями детей.

Для реализации поставленных  задач были определены  приоритетные направления, через которые и осуществлялась воспитательная работа.

МОУ «СОШ№39» в течение года работала по пяти программам:

  • Гражданско-патриотическое воспитание;

  • Нравственно-эстетическое воспитание;

  • Физкультурно-оздоровительное;

  • Интеллектульно-познавательное;

  • Правовое;

  • Трудовое.

  1. Физкультурно-оздоровительное

Сохранение и укрепление здоровья учащихся осуществлялось согласно программе «Здоровье» по трем направлениям:

- профилактика и оздоровление – физкультурная разминка во время учебного процесса для активации работы головного мозга и релаксации органов зрения, обучение навыкам самоконтроля и самодиагностики, горячее питание, физкультурно-оздоровительная работа;

- образовательный процесс – использование здоровьесберегающих образовательных технологий, рациональное расписание;

- информационно—консультативная работа – лекции школьной медсестры и врача, классные часы, родительские собрания, внеклассные мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни:   спортивные соревнования, работа спортивных секций, посещение музея мед.академии.

            Деятельность школы по сохранению и укреплению здоровья учащихся поставлена на хорошем уровне, но следует уделять больше внимания просветительской работе по пропаганде здорового образа жизни, активизировать работу отдела здоровья и спорта ученического самоуправления, для повышения доли участия школьников в формировании своего здоровья, создать творческие группы на уровне классных коллективов с выходом на общешкольный  по пропаганде здорового образа жизни, продолжить информационно-консультативную работу для родителей с привлечением врачей-специалистов.

  1. Гражданско-патриотическое воспитание

одно из основных направлений  воспитательной работы школы, целью которого является формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, сохранение и развитие чувства гордости за свою страну.

            Для реализации цели были поставлены следующие задачи:

- воспитание личности гражданина-патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов страны;

- воспитание отрицательного отношения к насилию, к уничтожению человека, к нарушению прав человека, его свободы, осуждение того, что ведет к человеческим жертвам.

            Работа по гражданско-патриотическому воспитанию велась согласно плану работы школы.

            Ежегодно утверждается план работы, в феврале традиционно проходит месячник героико-патриотической работы. Классные коллективы начальной школы активно принимают участие в работе по этому направлению. Средние и старшие классы школы стараются разнообразить работу в этом направлении, старшие и средние классы ведут поисковую работу для школьного зала Боевой славы, участвуют в волонтерском движении.

    Школа уделяет большое внимание патриотическому воспитанию, которое осуществляется на должном уровне. Ежегодно, по особому плану проводится месячник, посвященный Великой Победе. Мероприятия, проводимые во время месячника ежегодно обновляются, добавляются новые, интересные. Вот , например, в этом году все классы школы приняли участие в создании книги памяти для школьного Зала Боевой Славы., учащиеся 7-11ых классов создали презентации и фильмы о городах-героях, учащиеся 5-6-ых классов приняли участие в конкурсе инсценированной песни, проводился конкурс рисунков, плакатов, боевых листков. Однако в 2011-2012 учебном году следует акцентировать  внимание на работу по обновлению школьного Зала Боевой Славы, для чего необходимо возобновить работу группы «Поиск» с целью сбора материала, более тесного общения с ветеранами, тружениками тыла; отделу информации школьного ученического самоуправления работать над созданием  раздела « Патриот» в школьной газете «Зеркало». Необходимо в новом учебном году усовершенствовать работу волонтерского движения..

  1. Нравственно- эстетическое воспитание

 За основу работы этого направления  взята программа «Нравственно-этического воспитания и образования школьников».

Классными руководителями в течение года проведена серия ситуационных классных часов, занятий-тренингов, направленных на формирование устойчивой нравственной позиции учащихся, проведены мероприятия, способствующие формированию и проявлению определенных нравственных качеств личности учащихся – встречи с ветеранами ВОВ, тематические общешкольные линейки патриотической и нравственной направленности, посвященном Дню Победы, Дню космонавтики и др.

В прошедшем учебном году был проведен Фестиваль национальных культур в котором приняли участие обучающиеся 5-10-ых классов, были проведен конкурс «Две звезды», «хеллуин», новогодние праздники, утренники в начальной школе и многие другие мероприятия.

                       Уровень заинтересованности учащихся в подобных мероприятиях очень высокий , что позволяет судить о хорошем уровне сформированности нравственных качеств и духовных качеств учащихся. Однако, настораживает в отдельных случаях среди подростков недоброжелательность, нетерпимость по отношению друг к другу.

            Классным руководителям необходимо провести диагностику уровня воспитанности, по итогам которой спланировать индивидуальную работу с учащимися.

            Работа по воспитанию толерантности остается одной из приоритетных на 2011-2012 учебный год.

  1. Профилактика правонарушений , вредных привычек и антиобщественного поведения.


Согласно плану воспитательной работы, в рамках реализации задачи по формированию нравственных качеств у учащихся в целях предупреждения и профилактики правонарушений и употребления ПАВ среди детей и подростков в школе были поставлены и решались следующие задачи:

  1. предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий способствующих этому;

  2. обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;

  3. социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихъся в социально опасном положении;

  4. выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий.

В начале учебного 2011-2012 года был составлен социально-педагогический паспорт школы на основе этого был создан банк данных, куда вошли:

  • неблагополучные семьи не выявлены;

  • 6 опекаемых учащихся;

  • 95 детей из многодетных семей;

  • 75 учащихся из малообеспеченных семей;

  • 7 детей – инвалидов

  • 178 детей из неполных семей

  • В школе работало 30 кружков. Посещают кружки 44% учащихся ( от. 915).

  • На внутришкольном учете на 1 сентября 2010 года стояло 8 учащихся. В течение года были поставлены на учет 7 подростков. Выбыло 2 подростка. На конец учебног года на учете стоят 14 обучающихся. На учет в ПДН поставлено 2 обучающихся (за кражу велосипеда).

  • 18 обучающихся, требующих повышенного педагогического внимания, в течении года состояли на особом контроле у классных руководителей, школьной социально-псидолого-педагогической службы.

  • В течение года осуществлялся контроль за получением образования несовершеннолетними: велся строгий учет пропущенных уроков, работа по ликвидации пропусков без уважительных причин, по устранению пробелов в знаниях неуспевающих учащихся. С этой категорией проводилась следующая работа:

  • учителя- предметники своевременно ставили в известность классного руководителя о пропусках уроков учениками;

  • социальный педагог, совместно с классным руководителем выявлял причину пропусков уроков учащимися;

  • о пропусках уроков классный руководитель сообщал родителям;

  • учащиеся, систематически пропускающие занятия без причины, вызывались на Совет профилактики.


Согласно Закону РФ № 120 «Об основах системы профилактики правонарушений, бродяжничества и беспризорности» с учащимися, состоящими на разных формах учета, велась индивидуально-профилактическая работа:

- посещали на дому с целью контроля над условиями их семейного воспитания, организацией свободного времени, занятостью в каникулярное время, подготовкой к урокам;

- посещали уроки с целью выяснения уровня подготовки учащихся к занятиям, оказывали помощь в ликвидации пробелов в знаниях;

-осуществляли психолого-педагогическое консультирование родителей, учителей-предметников с целью выработки единых подходов к воспитанию и обучению подростков;

-проводили индивидуальные и коллективные профилактические беседы с подростками;

- вовлекали подростков в общественно-значимую деятельность через реализацию социальные проектов, программную деятельность, занятость их в объединениях дополнительного образования.

Инспекторами по делам несовершеннолетних проведено – 4 беседы с учащимися на темы: «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и ответственность за них», «Как не стать жертвой преступлений», «Профилактика психоактивных веществ»; беседы с родителями: «Права и обязанности семьи», «Урегулирование конфликтов между детьми».

Проведено 9 заседаний Совета по профилактике: разобрали 33 дела: по учету пропущенных уроков, по ликвидации пропусков без уважительной причины, по устранению пробелов в знаниях неуспевающих учащихся, по краже велосипеда 2 учащимися 4 «а» класса.

Социальным педагогом проведено 40 бесед по профилактике правонарушений: «Правовой статус подростка», «Права. Ответственность. Обязанности», «Ответственность за совершение несовершеннолетними правонарушений и преступлений», «Все люди разные, а права у всех одни», «Законы коллектива гласят», «Как я понимаю здоровый образ жизни?» и т.д.

Приняла участие в родительских собраниях по вопросам «Как не стать жертвой преступления?», «Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали».

По предупреждению экстремизма, терроризма на классных часах рассматривались вопросы об усилении бдительности как одном из условий предотвращения террористических актов: «Как вести себя в чрезвычайных ситуациях», «Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях» (1-11 классы), «Соблюдай правила дорожного движения», «Причины дорожно-транспортного травматизма», «Человек и закон», «Наши права и обязанности», «Человек и его мораль», «В стране законов» (5-11класы);

«Экстремальная террористическая ситуация и первоочередные действия человека, попавшего в неё», «Возможности выживания человека в условиях террористической ситуации;

отработка умения правильной эвакуации; и т.д.

Организованы встречи с инспектором ПДД (1-4 классы).

По профилактике жестокого обращения с детьми проделана следующая работа:

  1. Наблюдение педагогического коллектива за нарушением прав и законных интересов ребёнка, в том числе при невыполнении или при ненадлежащем выполнении родителями (одним из них) обязанностей по воспитанию, образованию ребёнка либо при злоупотреблении родительскими правами;

  2. Консультации психолога, социального педагога, врача для родителей;

  3. Тематические беседы с детьми, родителями по Конвенции о правах ребёнка;

  4. Рейды по семьям;

  5. Спортивное мероприятие «мама, папа, я – спортивная семья»;

В феврале прошла Акция «Детство – территория безопасности»: «Запомнить твёрдо нужно нам – пожар не возникает сам» (1 классы»), «Дисциплина на улице – залог безопасности» (2 классы),

«Когда я один дома, я обеспечиваю безопасность дома» (3 классы), «Вредные привычки – мне не друзья, здоровый образ жизни выбираю я!» (4 классы). Были проведены такие мероприятия:

Классные часы: «Огонь – друг, огонь - враг», «Дорога и дети», «Один дома», «Привычки – хорошие и плохие».

Конкурс рисунков, стихов; выступление агитбригад; спортивные мероприятия; выставка книг; выпуск листовок и буклетов.

Приняли участие в районном конкурсе: «Дорога глазами детей».

В методическом кабинете школы и библиотеке собраны материалы для работы с учащимися по безопасности движения.

С целью изменения ценностного отношения детей и подростков к наркотикам, табакокурению, алкоголизму и формированию личной ответственности учащихся за своё поведение, сдерживания вовлечения детей и подростков в приём наркотических средств за счёт пропаганды здорового образа жизни, формирования антинаркотических установок коллективом школы проводилась следующая работа:

Родительские собрания по вопросам:

  • «Причины употребления психоактивных веществ (никотина, алкоголя, наркотиков);

  • «Признаки потребления ПАВ детьми и подростками»,

  • «Куда следует обращаться»;

  • «Легальные и нелегальные наркотики» – сентябрь;

  • «Роль родителей в профилактике детского травматизма»;

  • «Как не стать жертвой дорожно-транспортного происшествия»;

  • «Дети во всём подражают взрослым – служите примером отличного поведения».

Лекция врача-нарколога «Признаки употребления наркотических веществ, последствия употребления (октябрь);

Просмотр кинофильма «Чижик-пыжик» (апрель), родители 5–11 классов;

Организация летнего отдыха обучающихся, выступление инспектора по делам несовершеннолетних и врача нарколога «Особенности

Астраханской растительности» (май), родители 1 – 11 классов;

Ежемесячные тематические классные часы «Мы против наркотиков», Жизнь прекрасна, если смотришь на неё трезвыми глазами…»,

«Что вы знаете о здоровом образе жизни» (1-11классы); и т.д.;

Конкурс рисунков о здоровом образе жизни:

Здоровье. Что это? / В здоровом теле здоровый дух / (1-4 классы);

Брось курить / Курение и экология / (5 классы);

Курить, не только себе вредить /Курение и потомство / (6-7 классы).

«Алкоголь – это зло» (1 -4 классы)

Проведение химических опытов учащимися 10-11 классов для учащихся 5-6-7ых классов: «Влияние алкоголя на живые организмы, влияние табака на живые организмы» и т. д., в рамках недели естественных дисциплин, во время декады, посвященной Международному дню борьбы со СПИДом (1 декабря);

Конкурс презентаций «Мир без наркотиков», «Алкоголь или будущее»…(декабрь 2010 года);

Конкурс живых газет «Хочешь иметь будущее – будь свободен от вредных привычек» (декабрь 2010 года);

Акции в рамках школьных социальных проектов «Жизнь без сигарет», (ноябрь 2010 года), «Жизнь без алкоголя» (13 апреля 2011 года);

Анкетирование учащихся и родителей традиционно в начале и в конце учебного года;

День здоровья 25 апреля:

  • «Здоровому всё здорово!» (спортивное мероприятие 1 – 4 классы);

  • «Физкультуру не любить – под собою сук рубить» (игра для уч-ся 5 - 7 классов);

  • «Сила, красота и грация!» (спортивное мероприятие 8 – 9 классы);

  • «Армейский калейдоскоп» (военно–спортивная игра 10 – 11 классы).

Индивидуальные беседы с населением, проживающим в непосредственной близости к школе, о необходимости доведения до сведения администрации школы фактов сбыта или употребления наркотических веществ, алкогольных напитков и т. д. (сентябрь, декабрь 2010года, апрель, май 2011 года);

Ежемесячные рейды «Чистота – залог здоровья» (1 – 11 классы).

Экскурсии в анатомический музей при медицинской академии (7, 8,9,10,11 классы);

Встречи со специалистами центра «Здоровье» по графику (5-11 классы)

в течение года;

Приняли участие в мониторинговом исследовании «Отношение старшеклассников образовательных учреждений города к проблеме наркозависимости» (октябрь 2010 года); в социологическом исследовании «Наркоситуация в среде учащихся и студентов образовательных учреждений Астраханской области» по технологии on-line опроса школьников и студентов.

Провели Интернет - уроки по антинаркотической тематике в 9-11 классах.

Приняли участие в городском конкурсе компьютерных презентаций

«Дети – против наркотиков», в образовательных учреждениях города;

в городском конкурсе плакатов «Пусть всегда буду я!», в образовательных учреждениях города, приуроченного к Международному Дню борьбы со СПИДом, заняли 2 место.

В течение года на уроках биологии, в курсе изучения анатомии и физиологии человека рассказывалось об отрицательном вливании алкоголя, наркотических препаратов на различные органы человека;

С целью пропаганды здорового образа жизни, физкультуры и спорта приняли участие в школьных, районных, городских соревнованиях по футболу, баскетболу, пионерболу и волейболу.

В школе круглосуточно висит телефон доверия, по которому каждый из учащихся и родителей может обратиться по вопросам, связанных с наркоманией.

Вестибюль школы информирует учащихся и их родителей о безопасности движения и вопросы по антинаркотической пропаганде посредством стендовых и наглядных пособий.

Был размещен информационно-методический материал для родителей на сайт МОУ «СОШ №39».

Провели совместно с психологами семинар для классных руководителей «Первичная профилактика злоупотребления ПАВ среди детей и подростков в условиях школы».

В феврале 2011 года социальный педагог Клочкова Н.В. прошла обучение в рамках программы «Профилактика аддиктивного поведения у детей и подростков» в Областном наркологическом диспансере.

В новом 2011--2012 учебном году следует:

  1. Продолжить работу по созданию педагогически целесообразных условий для развития и становления личности учащихся.

  2. Продолжить работу с детьми, входящими в «группу риска», усилить индивидуальную работу по особому плану для каждого, стоящего на учете

  3. Привлекать к работе с трудными детьми активистов родительского комитета классов.

  4. Всю работу направить в соответствии с сохранением здоровья обучающихся.



  1. Развитие самоуправления

          В 2010-2011 учебном году под педагогическим руководством старших в школе работало ученическое самоуправление. Выборы в этом году не проводили, так как показала практика, выбранный ученик в силу того , что много энергии истратил на выборы, потом уже практически бездействует. Назначенный председатель Совета старшеклассников Абольянина Милена, ученица 11б класса возглавила работу Совета старшеклассников

Работу школьного ученического самоуправления за истекший год можно признать удовлетворительной.

Необходимо:

  1. Аактивизировать работу всех отделов,  особенно - информационного  через более тесное сотрудничество с библиотекой,  классными коллективами;

  2. Работать над качеством выпускаемой газеты самоуправления;

  3. Наладить связь со школьным инспектором.

  4. Школьному ученическому самоуправлению совместно с классными самоуправлениями организовывать больше мероприятий по всем направлениям  воспитательной работы. 

           

  1. Дополнительное образование

 В системе единого воспитательно-образовательного пространства школы работа по дополнительному образованию в 2010-2011 учебном году была направлена на выполнение задач по дальнейшему обеспечению доступных форм обучения учащихся во внеурочное время с учетом их индивидуальных особенностей.

На базе школы работало 30 кружков и секций:

Все руководители кружков в начале учебного года сдали на проверку планы работы кружков, тематику занятий. В течение года все планы и журналы проверялись неоднократно. По окончании учебного года все руководители кружков сдали подробный анализ деятельности за год.

Спортивную работу в школе возглавляли учителя физкультуры высшей категории Юрченко М.П. и Исаева О.Ю.

За период 2010-2011 учебного года согласно положениям и в соответствии с распоряжением Комитета по образованию и науке администрации г.Астрахани и Управления по физической культуре и спорту были проведены районные и городские соревнования:



Виды соревнований

Место проведения

дата

Занятое

место

Классы и участники

1.

VII областные соревнования по мини-футболу памяти губернатора Астр.области А.П.Гужвина

АГУ

20.09.10г.

2 место

Сборная команда

2.

Открытый кубок города

«Золотая Осень» по легкоатлетическому кроссу

Остров Городской

25.09.10г.

6 место

Команда 17 человек

3.

ОФП для учащихся 7-8 классов, районные соревнования

СОШ № 8

14.10.10г.

3 место

Команда 10 человек

4.

VIII тиваль мини-футбола – районные соревнования

СОШ № 8

27.10.10г.

3 место

Мальчики1998-99г.р.

5.

Второй(муниципальный) этап Всероссийской олимпиады школьников

СОШ № 12

20.11.10г.

1 место

Никулин Денис-11б

6.

Районные соревнования баскетбольной школьной лиги

СОШ № 27

СОШ № 36

01.12.10г.

03.12.10г.

04.12.10г.

2 место

3 место

5 место

4 место

Девочки 6-8кл

Сборная девушек

Мальчики 6-8 класс

Сборная мальчиков

7.

Городские соревнования по мини-футболуVIIIФестиваль

с/к «Динамо»

17.12.10г.

4 место

Девочки 1996-97 г.р.

8.

Областная олимпиада

АГТУ

5.02.11г.

10 место

Никулин Денис, 11б

9.

Районные соревнования «Веселые старты»

СОШ № 36

24.02.11г.

4 место

Сборная 3-4 классов (5+5)

10

Городской Фестиваль «Президентские состязания» среди 7-ых классов.

Гимназия № 2

12.04.11г.

2 место

Команда 7б класса

11.

Районные соревнования «Старты надежд», среди 5-6 классов

СОШ № 36

22.04.11г.

2 место

Сборная команда

12.

Городские соревнования «Старты надежд», среди 5-6 классов

СОШ № 40

29.04.11г.

6 место

Сборная команда
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы школы за 2010/11 учебный год Анализ работы школы за...
Активизировать деятельность мо классных руководителей трех ступеней образования. Разработать систему воспитательной работы в 5-х...
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год iconПерспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план...
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год
Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан...
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год iconПлан работы кафедры воспитателей гпд на 2010 2011 учебный год
Составление планов воспитательной работы на 2010 2011 уч год. Ознакомление с новыми нормативными документами
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2010 2011 учебный год
Образовательная тема школы: «Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении и воспитании школьников»
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы моу «Выльгортская сош №1» за 2010-2011 учебный год
Организация воспитательной работы в школе подчинена главной идее – ученик есть саморазвивающаяся, самоопределяющаяся, самореализующаяся...
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год iconОценка эффективности учебно-воспитательной работы за 2009-2010 учебный...
Приоритетными направлениями деятельности школы в 2009-2010 учебном году являлись
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы оу за 2010-2011 учебный год
Рассмотрим результаты деятельности педколлектива за 2010-2011 уч год. Осуществим разработку целеполагания для нового годового плана...
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы моу сош№24 города Белово за 2009 2010 учебный год
Воспитательной цепью нашей школы последний год являлось «Развитие индивидуальности учащихся посредством формирования благоприятной...
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год iconПлан работы моу «сош» п. Средняя усьва на 2009 2010 учебный год. Средняя Усьва 2009
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год и основные задачи на новый учебный год
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу «Маякская сош» за 2010-2011 учебный год
Организация работы педагогического коллектива над темой «Совершенствование работы педколлектива по созданию условий для самоопределения...
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Анализ воспитательной работы в моу «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Соль – Илецка» за 2010-2011 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы моу тушнолобовская сош 2010 2011 учебный год
Для того, чтобы повысить уровень воспитанности учащихся и привлечь их к активной жизни в школе, проводился ряд мероприятий
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы по итогам 2011-2012 учебного год
Учебный план мбоу лицей №94 на 2011-2012 учебный год был составлен на основе Базисного учебного плана буп-2011, вариант а 1-9 классы,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск