Рабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской Программы к умк о. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 9 класс.





Скачать 188.69 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской Программы к умк о. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 9 класс.
страница1/3
Дата публикации10.09.2014
Размер188.69 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Культура > Рабочая программа
  1   2   3
Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской Программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 9 класс. (Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, М. – Дрофа. 2010)Программа соотносится с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует потребностям личности и общества.

Программа рассчитана на 102 часов при трех часах в неделю. Содержание программы направлено на комплексное решение задач, стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов общеобразовательной школы, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся общаться на английском языке. Для данного этапа обучения характерно равноценное внимание к формированию речевых умений в устной речи и чтении.

Цель рабочей программы – конкретизировать формирование коммуникативной

компетенции учащихся, т.е. способности и готовности осуществлять межличностное имежкультурное общение в четырех видах речевой деятельности для пятого года обученияпри начале обучения английскому языку в 5-ом классе.

Цель обучения английскому языку – развитие иноязычной коммуникативной

компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной,

компенсаторной, учебно-познавательной, и развитие и воспитание у школьников

понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы:
1.Закон Российской Федерации об образовании.

2.Закон КБР об образовании.

3.Федеральный компонент государственного стандарта (2004 г.)

4.Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы.

5. Примерная программа основного общего образования по иностранным

языкам

Рабочая программа составлена с учётом следующего УМК:

- О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Английский язык 9 класс (5-й год обучения) учеб. Для общеобразовательных учреждений. Дрофа 2008г.

- Книга для учителя.

- Е. Б. Власова. Школьные олимпиады по английскому языку. 5-8 классы. Москва, Айрис-пресс, 2007г.

- А. А. Тихонов. Английский язык. Интенсив. Москва «ВАКО», 2004г.

- 95 устных тем по английскому языку. Москва , Айрис- пресс 2004г.

- Э. И. Бапинаева, Е, К. Дружинина. Уроки межкультурного общения. Москва 2010г.

- Английский язык. Новейший справочник школьника. Москва 2005г.


Количество часов по плану:

Всего - 102ч.

В неделю - 3 ч;

Контрольные работы - 5 ч.
Требования к уровню подготовки 9 класс
Должен знать \ понимать:


- основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);


- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;


- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);


- основные формы речевого этикета (реплики – клише, оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; знание владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.


Уметь:

^ В области говорения - начинать, вести \ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием \ отказом; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе \ селе, о своей стране и стране изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывая события \ явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному или услышанному, давать краткую характеристику персонажей; использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

^ В области аудирования – понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале \ в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

^ В области чтения – ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, формировать своё мнение; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

^ В области письма – заполнять анкеты и формуляры; писать поздравительные, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Должны уметь использовать приобретённые знания, навыки и умения в практической деятельности и повседневной жизни для


социальной адаптации;


- достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;


- создание целостной картины многоязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;


- приобщение к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах;


- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознание себя гражданином своей страны и мира.

Весь учебный материал пятого года обучения распределён по пяти блокам, которые посвящены изучению следующих ситуаций. Каждый из перечисленных пяти блоков имеют одинаковую структуру и включает в себя:

- 12 занятии по учебнику: введение и закрепление нового материала ( на первые пять учебного ситуации (section) отводится по 2 академических часа, а на оставшиеся два - по 1 академическому часу.

Структура курса.





Содержание.

Количество

часов.

1.

Mass Media. Средства массовой информации . (Телевидение, газеты, журналы).

27

2.

The Printed Page: Books, Magazines. Современные средства массовой информации . (Телевидение, газеты, журналы).

21

3.

Science and Technology. Технический прогресс. История технического развития.

15

4.

Teenagers: Their Life and Problems. Проблемы молодёжи. Молодёжные течения в современном мире.

15

5.

Your Future Life and Career. Проблема выбора профессии. Причины выбора этой профессии.

24



Календарно-тематическое планирование

по английскому языку 9 класс.








Тема урока

Количеств часов

Дата проведения урока

Домашнее задание

По плану

фактически

I

Mass Media.

27










1\1

Unit 1 Mass Media, введение.

1










2\2

Section 1 “A school Party,”

1










3\3

. Средства массовой информации. Вводный урок

1










4\4

Section 2 “Television in the Classroom,” введение.

1










5\5

Расширение грамматических навыков. Активный залог.

1










6\6

Section 2 “The BBC,” введение.

1










7\7

Section 3 “Calling Home,” введение.

1










8\8

Расширение грамматических навыков. Страдательный залог

1










9\9

Выполнение тренировочных упражнений по теме “Passive Voice”

1










10\10

Section 3 “What We Watch?” введение.

1










11\11

Section 4 “Mr. Robin’s Party,” введение.

1










12\12

Section 4 Past Perfect Passive, введение.

1










13\13

Section 4 “The Marrisons,” введение.

1










14\14

Section 5 “Speaking Ab. Television,” введение.

1










15\15

Аудирование с различной стратегией. Расширение грамматических навыков “Passive Voice”

1










16\16

Section 5 “Modern Television,” введение.

1










17\17

Section 5 “Work Upon the Vocabulary,” введение.

1










18\18

Section 6 “Consolidation Class,” введение.

1










19\19

Section 6 ”Talk About British Shows,” введение.

1










20\20

Section 7 “A Visit to Tenby”, введение.

1










21\21

Расширение грамматических навыков. “Present Perfect Passive”

1










22\22

Section 7 “A Visit to Tenby”, беседа.

1










23\23

Развитие навыков монологической и диалогической речи.

1










24\24

Выполнение тренировочных упражнений по теме “Passive Voice”

1










25\25

Test.

1










26\26

“Autumn Is Here” беседа.

1










27\27

Закрепление изученного. Чтение с различной стратегией. Развитие навыков монологической и диалогической речи. Разговорный английский.

1









  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской Программы к умк о. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 9 класс. iconКалендарно-тематическое планирование по умк афанасьевой О. В., Михеевой...
«Новый курс английского языка для российских школ. 8 класс», учитель: Красикова Н. С, 3 часа в неделю
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской Программы к умк о. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 9 класс. iconКалендарно-тематическое планирование по умк афанасьевой О. В., Михеевой...
«Новый курс английского языка для российских школ. 9 класс», учитель: Красикова Н. С
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской Программы к умк о. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 9 класс. iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку Класс : 9 Учитель:...
Сборник. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранным языкам. М.: Аст;Астрель, 2006год. Программы к умк о....
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской Программы к умк о. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 9 класс. iconРабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе...
Авторской программы Афанасьевой О. В., Михеевой И. В., Языковой Н. В. для общеобразовательных учреждений II – XI классов и школ с...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской Программы к умк о. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 9 класс. iconРабочая программа по английскому языку для 10 класса (углублённый...
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской Программы к умк о. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 9 класс. iconРабочая программа по английскому языку для 8 класса на 2013-2014 учебный год
Настоящая рабочая программа для 8 класса разработана на основе учебного курса под ред. Афанасьевой «Новый курс английского языка...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской Программы к умк о. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 9 класс. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской Программы к умк о. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 9 класс. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской Программы к умк о. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 9 класс. iconДанная учебная программа по иностранному (английскому) языку для...
Умк для школ с углубленным изучением английского языка Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. издательства «Просвещение»
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской Программы к умк о. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 9 класс. iconУтверждено
Программа разработана на основе авторской программы О. А. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой «Программы общеобразовательных...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской Программы к умк о. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 9 класс. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, авторской программы...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской Программы к умк о. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 9 класс. iconРабочая программа по английскому языку разработана на основе программы...
Принята на заседании педагогического совета моу «Гимназии №140» от 23 авг. 2011 года
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской Программы к умк о. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 9 класс. iconПояснительная записка к календарно-тематическому планированию “
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта;...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской Программы к умк о. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 9 класс. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Умк о. В. Афанасьева, И. В. Михеева «Новый курс английского языка для российских школ» 2-ой год обучения. 6 класс
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской Программы к умк о. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 9 класс. iconКонспект урока английского языка в 7б классе по учебнику О. В. Афанасьевой,...
В 7б классе по учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий учителя...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской Программы к умк о. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 9 класс. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск