Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.02.2014
Размер61.4 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
План - конспект

урока английского языка в 6-ом классе по теме «Seasons» («Времена года»)

(УМК О.В.Афанасьева, И.В. Михеева «Новый курс английского языка для российских школ» 2-ой год обучения. 6 класс)

Учитель английского языка ГКООУ «Санаторная школа – интернат г. Петровска» Саратовской области Куприянова Л.М.
Тип урока: обобщение и систематизация изученного лексико-грамматического материала по теме с применением метода проекта.

Цель урока: закрепить и проверить знания учащихся по данной теме.

Задачи урока:

Практические: активизировать употребление лексики по теме «Seasons»; закрепить употребление в речи глагола «to be» в простом прошедшем времени, безличных предложений типа «It is cold today»/ «It was cold yesterday» и оборота «there is / there are»; продолжить формирование навыков говорения, аудирования, письма. Общеобразовательные: учить применять знания, полученные на других учебных предметах, расширять кругозор учащихся, познавательную активность.

Развивающие: развивать речевые умения учащихся, языковую догадку, внимание, память, наблюдательность, умение делать вывод, умение работать самостоятельно, развивать творческие способности учащихся, умение работать с компьютером и интерактивной доской.

Воспитательные: воспитывать культуру работы в парах, группах по достижению общей цели; умение слушать и слышать одноклассников; повышать мотивацию изучения английского языка.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.

Оснащение урока: компьютеры, проектор, интерактивная доска, мультимедийная презентация PowerPoint, магнитофон и аудиозаписи, плакаты с проектами учащихся, календарь погоды, плакат для закрепления грамматического материала, картинки по теме, карточки с чайнвордами, карточки для выполнения заданий, фломастеры.

Ход урока:

I. Организационный момент:

- приветствие учителя и учащихся- T: Hello, boys and girls! I`m glad to see you!

- определение настроения учащихся- T: How are you?

II. Введение учащихся в сюжет урока и определение цели и задач урока:

Teacher: Have a look at the blackboard! Our topic today is…But what has happened? I can`t read it! Please help me! Solve the riddles and put the letters to their right places (учащиеся отгадывают слова и по их первым буквам составляют тему урока, перетаскивая маркером буквы на интерактивной доске в нужный квадрат) - слайд 2:

1. The last day of the English week. / Saturday /

2. People speak English in this country. / England /

3. What month is it now? / April /

4. You don`t go to school on this day. / Sunday /

5. Opposite to the word «young». / Old /

6. It comes after October. / November /

7. We see them in the sky at night. / Stars /

(На доске появляется слово «SEASONS»)

Учитель стимулирует высказывания учащихся с предположениями, о чем они будут говорить на уроке: What are we going to talk about? Предположительные ответы учащихся: -about different seasons,

- weather in different seasons,

- my favourite season.

Учитель подводит учащихся к вопросу, на который они попытаются ответить к концу урока: You are right! And at the end of the lesson we`ll try to answer the question:

«Is there any bad season?» («Есть ли плохое время года?» - слайд 3.

III. Речевая зарядка: учащиеся отвечают на вопросы учителя (или сильного ученика)– отработка в речи учащихся оборота «there is/ there are» (фронтальный опрос):

1. How many seasons are there in a year? There are 4.

2. What are they? They are winter, spring, summer, autumn.

3. How many months are there in a year? There are 12.

4. How many months are there in a season? There are 3.

5. How many weeks are there in a month? There are 4.

6. How many days are there in a week? There are 7.

7. How many pupils are there in the classroom? There are 9.

IV. Фонетическая зарядка: слайд 4:

- учащиеся повторяют стихотворение за диктором построчно;

- читают хором все стихотворение;

- читают индивидуально – 1-2 учащихся

- (можно попросить одного сильного учащегося прочитать стихотворение наизусть): Thirty days has September,

April, June and November.

All the rest have thirty - one.

And February (with me it`s fine)

Has twenty-eight or twenty-nine.

V. Активизация изученного лексико- грамматического материала:

1. Выполнение заданий разного уровня сложности на употребление лексики – индивидуальная работа учащихся с компьютерами (самоконтроль - слайды 5, 6):

А) Put the months to their seasons. (Распределите месяцы по временам года) – два варианта задания:

1 вариант - подпишите названия месяцев к данным картинкам;

2 вариант – распределите данные названия месяцев по временам года и подпишите их к картинкам (слайд 5):

Б) Fill in the letters / Choose the right variant of the word.

/Вставить пропущенные буквы в слова / Выбрать правильный вариант слова):

1 вариант 2 вариант

y_ste_day yestirday - yesterday

s_mmer sammer - summer

m_nth month - manth

_inter vinter - winter

_utu_n outumn - autumn

sp_ing spring - sprihg

we_t_er weaser - weather

we_kend wikend - weekend (слайд 6)

2. T: Please ask each other a question and answer it using this model.-(Закрепление в речи глагола «to be» в простом прошедшем времени - работа в парах или по цепочке с опорой на плакат:



Were you born in…?

/ \

-Yes, I was. - No, I was not. I was born in …

Контрольный вопрос учителя: How many pupils were born in winter (spring, summer, autumn)?

3. T: Please write the words under the pictures. - Закрепление навыков письменной речи – работа с карточками (вся группа) и интерактивной доской (один учащийся) - учащиеся подписывают слова под картинками: sunny, cloudy, snowy, foggy, rainy, warm, windy, hot, после самопроверки прочитывают слова вслух хором или индивидуально.

(самоконтроль – слайд 7).
/ Динамическая пауза/

VI. Развитие навыков аудирования:

T: You know that weather is different in different countries and their capitals. Listen to the weather forecast and put the right number under the pictures. - Учащиеся прослушивают описания погоды и проставляют под картинками номера их очередности звучания – индивидуальная работа с карточками (вся группа) и интерактивной доской (один учащийся) на знание лексики:

1. It was not cold. It was not windy. It was not rainy. It was sunny and hot in Rome.

2. It was not warm. It was not dry. It was rainy and cold in Glasgow.

3. It was snowy and very cold in Moscow.

4. It was dry and warm in Madrid, but it was windy.

5. It was not cold, it was not hot, but it was cloudy in Paris.

6. It was foggy and cold in London.

(слайд 8)

VП. Развитие навыков монологической речи: игровой момент «Weather Forecast» («Прогноз погоды»):

T: Who wants to be a news reporter? – учащиеся составляют прогноз погоды на сегодня и вчера с помощью календаря погоды и карточек, выбрав из предложенных предложений те, которые подходят для описания погоды согласно календарю – работа в группах, затем по одному представителю от групп отвечают у доски, используя слайд 9. (употребление в речи структуры It is + adj / It was + adj)


Group1. Выбери предложения для

описания погоды вчера:

Group 2. Выбери предложения для

описания погоды сегодня:

It was not cold.

It was sunny.

It was windy.

It was cloudy.

It was warm and cloudy.

It was sunny and dry.

It was not nice.

It was not rain.

It was snowy.

The sky was blue.

It is cold.

It is sunny.

It is not windy.

It is cloudy.

It is warm but cloudy.

It is sunny and dry.

It is nice.

It is not rainy.

It is snowy.

The sky is blue.



VШ. Расширение лексического словаря учащихся:

T: We сan do different things in each season. Let`s read these word expressions and make sentences with them. - Работа с фразами для описания занятий учащихся в любимое время года: фонетическая отработка и составление предложений с ними – слайд 10:

play football

play hockey

ride a bike

I like jump

We like to run

He/ she likes read books

swim in the pond

skate

play snowballs

work in the garden

go to school

play with friends

IX. Развитие навыков устной речи с элементами проектной деятельности:

T: Now it`s time to speak about your favourite seasons. You`ve worked much and prepared your group projects with pictures, poems and stories about the seasons you like. Don`t forget about your favourite activities in this season. (Учащиеся описывают любимое время года, используя свои проекты, картинки по теме для иллюстрации фраз с описанием любимых занятий - работа в группах /парах- учащиеся выбирают из предложенных на магнитной доске картинок по теме нужные им для описания занятий, выходят к своим проектам, описывают любимое время года и занятия и прикрепляют к рисунку выбранные картинки.

Например: We are Ann and Dima. We like summer. Summer is green and bright. It is hot and sunny. The days are long, the nights are short. There are many flowers in the gardens and in the wood. Summer is beautiful! We like poems about summer:

Summer days are so fine!

Often I get up at nine,

Not at seven, when it`s school…

And I run then to the pool!

We like to swim in the pond, run, jump, play with friends and work in the garden.
Контрольный вопрос учителя остальным учащимся:

What does Ann / Dima like to do in summer? и т.д.

X. Подведение итогов и ответ на вопрос урока: «Is there any bad season? »:

T: Do you remember the question of our lesson? Let`s solve the chain words to answer it. (Ответить на вопрос урока «Есть ли плохое время года?» учащимся поможет решение чайнвордов. Каждая группа пишет слова на отдельных карточках, составляет предложение и озвучивает его с переводом для другой команды, можно перекрестный перевод)- работа в группах с использованием соревновательного момента - слайд 11:

1. THEREISNOBADSEASONINTHEYEAR. - There is no bad season in the year.

2. EVERYSEASONISGOODANDBEAUTIFUL. - Every season is good and beautiful.

XI. Рефлексия:

1. T: Our lesson will finish soon. What can you say about seasons of the year? Please take sheets of paper and write down the most important words about the season you like. Put them on the blackboard and we`ll read the answer to our question.(Учащиеся прикрепляют на магнитной доске вокруг плаката «Every season is…» свои карточки с прилагательными-характеристиками своего любимого времени года из проектных работ:«interesting», «beautiful», «nice», «good», «funny», «lovely», «bright» и делают вывод, отвечая на вопрос урока: Every season is beautiful / nice / good / funny / lovely / bright/.

There are no bad seasons.



  1. T: Do you like our English lesson? –учащиеся показывают соответствующие их настроению смайлики, заранее разложенные учителем на столах.

T: I like our lesson too. Thank you very much!

XII. Заключительный этап урока:

1. Выставление оценок с комментариями.

2. Объяснение домашнего задания: №10 стр.199 –прочитать текст, выполнить задания к тексту; № 11 стр. 199 – выполнить упражнение письменно.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск