№
урока
| Дата
план
| Дата
факт
| Тема
урока
| Лексический
материал
| Грамматический
материал
| Домашнее
задание
|
1
| 2.09
|
| Тема 1. Урок 1. Средства массовой информации. Вводный урок
|
| Повторение. Разделительные вопросы
| С.4 Упр.2
|
2
| 3.09
|
| Аудирование с извлечением деталей
|
|
| С.6 Упр.4,5
|
3
| 5.09
|
| Расширение грамматических навыков. Активный залог
|
| Active Voice
| Грамматическое правило в тетради
|
4
| 9.09
|
| Расширение грамматических навыков. Страдательный залог
|
| Passive Voice
| С.9 Упр.7
|
5
| 10.09
|
| Выполнение тренировочных упражнений по теме “Passive Voice”
|
| Passive Voice
| С.12 Упр.11
|
6
| 12.09
|
| Урок 2. Аудирование с извлечением деталей
|
|
| С.14 Упр.2
|
7
| 16.09
|
| Расширение лексического запаса
| Light, enlighten, serve, service, major, equal, broadcast, current, offer, novel, right, present, stand for
|
| С.18 Упр.6
|
8
| 17.09
|
| Чтение с полным охватом содержания
| Major, minor
|
| С.20 Упр.9
|
9
| 19.09
|
| Урок 3. Расширение грамматических навыков. “Present Perfect Passive”
| Разные варианты написания некоторых слов в Британском и американском вариантах английского языка
| . “Present Perfect Passive”
| С.25 Упр.3, С.27 Упр.6
|
10
| 23.09
|
| Расширение лексического запаса
| Asleep, addicted, cartoon, cater, fail, depress, serious, spread, kid, quiz, imagine, be on, break down
|
| С.31 Упр.9
|
11
| 24.09
|
| Чтение с пониманием деталей.
|
|
| С.33 Упр.13
|
12
| 26.09
|
| Урок 4. Аудирование с различной стратегией. Расширение грамматических навыков “Passive Voice”
| Already, ever, just, never, yet
| “Passive Voice”
| С.34 Упр.14
|
13
| 1.10
|
| Расширение грамматических навыков. “Past Perfect Passive”
|
| “Past Perfect Passive”
| С.39 Упр.7
|
14
| 3.10
|
| Развитие навыков монологической и диалогической речи.
|
| “Past Perfect Passive”
| С.43 Упр.13
|
15
| 7.10
|
| Урок 5. Аудирование с различной стратегией.
|
|
| С.50 Упр.12
|
16
| 8.10
|
| Расширение лексического запаса.
| Threat, society, violence, cruelty, rude, forget, instead, shame, spy, humiliate, spoil, interrupt
|
| С.47 Упр.7
|
17
| 10.10
|
| Чтение с пониманием деталей. Развитие навыков монологической речи.
|
|
| С.50 Упр.13
|
18
| 14.10
|
| Урок 6. Закрепление изученного. Чтение с различной стратегией. Развитие навыков монологической и диалогической речи. Разговорный английский
|
|
| С.54-55 Упр.5
|
19
| 15.10
|
| Урок 7. Чтение с различной стратегией.
|
|
| С.62 Упр.8, 9
|
20
| 17.10
|
| Тест 1. Аудирование + чтение
|
|
|
|
21
| 21.10
|
| Тест 1. Грамматика + письмо
|
|
|
|
22
| 22.10
|
| Тема 2. Урок 1. Печатные издания: книги, журналы, газеты. Вводный урок
|
|
| С.64 Упр.2
|
23
| 24.10
|
| Расширение лексического запаса.
| Cheerful, feel, peaceful, whisper, lonely, alone, strange, treasure, wise, wisdom, enter, fascinating, enjoy oneself, feel at home
|
| С.71 Упр.12a
|
24
| 28.10
|
| Чтение с пониманием деталей.
|
|
| С.71 Упр.12b
|
25
| 29.10
|
| Урок 2. Чтение с пониманием деталей.
| Словообразование имён существительных с помощью суффиксов –hood, -dom, -ness
|
| С.75 Упр.4
|
26
| 31.10
|
| Расширение грамматических навыков. “Participle I”
| Kind, kind of, popular, culture, true, truly, probable, probably, vocabulary, science, scientist, scientific, technology, voice, air
| “Participle I”
| С.77 Упр.6
|
27
| 11.11
|
| Расширение лексического запаса.
| Novels, plays, poems, short stories, fairy-tales, legends, fables
|
| С.79 Упр.9, 10
|
28
| 12.11
|
| Урок 3. Расширение грамматических навыков. “Participle I”
|
| “Participle I”
| С.81 Упр.3
|
29
| 14.11
|
| Расширение лексического запаса.
| Словообразование прилагательных с помощью суффиксов –ly, -al, push, through, earn, sell, publish, private, general, article, type, print, cheap
|
| С.84 Упр.7
|
30
| 18.11
|
| Чтение с различной стратегией.
| Before, lately, several times, many times, the first time
|
| С.88 Упр.11, 12
|
31
| 19.11
|
| Урок 4. Аудирование с извлечением деталей. Развитие навыков монологической речи
| To have fun playing, to have difficulty reading, to have trouble typing, to have a good time skiing, to have a hard time working
|
| С.92 Упр.4
|
32
| 21.11
|
| Расширение грамматических навыков. -Ing-forms (Ving)
|
| -Ing-forms (Ving)
| С.95 Упр.7
|
33
| 25.11
|
| Урок 5. Аудирование с извлечением деталей. Развитие навыков монологической речи
| Фразовый глагол to look
|
| С.102 Упр.3
|
34
| 26.11
|
| Расширение лексического запаса.
| Reach, duty, invent, fair, suppose, hold, investigate, evidence, courage, rewarding, event, lie
|
| С.107 Упр.12
|
35
| 28.11
|
| Чтение с полным охватом содержания
| Till, untill
|
| С.107 Упр.11
|
36
| 2.12
|
| Урок 6. Закрепление изученного по теме. Аудирование и чтение с различной стратегией
| For, since, all
|
| С.112 Упр.8
|
37
| 3.12
|
| Развитие навыков монологической речи. Разговорный английский
|
|
| С.114 Упр.12
|
38
| 5.12
|
| Урок 7. Развитие навыков монологической и диалогической речи.
|
|
| С.119 Упр.10, 11
|
39
| 9.12
|
| Тест 2. Аудирование + чтение
|
|
|
|
40
| 10.12
|
| Тест 2. Грамматика + письмо
|
|
|
|
41
| 12.12
|
| Тема 3. Наука и технологии. Урок 1. Чтение с 42пониманием деталей
|
|
| С.125 Упр.5
|
42
| 16.12
|
| Расширение грамматических навыков. Названия учебных предметов
| Mathematics, economics, statistics, linguistics, gymnastics, athlitics
| Ving forms
| С.129 Упр.9, 10
|
43
| 17.12
|
| Расширение грамматических навыков. Ving forms
|
| Ving forms
| С.132 Упр.4
|
44
| 19.12
|
| Расширение лексического запаса.
| Tool, human, produce, improve, lead, device, weapon, crop, skill, engineer, invention, trade, use
|
| С. 134 упр.7
|
45
| 23.12
|
| Чтение с полным охватом содержания. Расширение лексического запаса.
| Use
|
| С.139 Упр.12, 13
|
46
| 24.12
|
| Урок 3. Аудирование с пониманием деталей. Практика в употреблении предлогов
| About, of, to, in, for, from
|
| С.142 Упр.4
|
47
| 26.12
|
| Расширение грамматических навыков: аритикль the + И.С. в ед. числе. Расширение лексического запаса.
| Enable, explore, iron, need, train, achievement, knowledge, argue, create, engine, opportunity, give a rise to sth, on the one hand, on the other hand, invent, discover
|
| С.149 Упр.13
|
48
| 13.01
|
| Чтение с полным охватом содержания.
|
|
| С.148 Упр.12
|
49
| 14.01
|
| Урок 4. чтение с различной стратегией. Расширение грамматических навыков The Infinitive
|
| The Infinitive
| С.154 Упр.5
|
50
| 16.01
|
| Расширение навыков монологической речи
|
|
| С.158 Упр.10, 11, 12
|
51
| 20.01
|
| Расширение грамматических навыков The Infinitive
|
| The Infinitive
| С.161 Упр.3b
|
52
| 21.01
|
| Расширение лексического запаса
| Фразовый глагол to break, flight, the universe, solar, equipment, both, generation, whole, crew, memorable, launch, around, satisfy, crew, team
|
| С.169 Упр.12
|
53
| 23.01
|
| Чтение с полным охватом содержания.
|
|
| С.169 Упр.13
|
54
| 27.01
|
| Урок 6. Закрепление изученного. Аудирование, развитие навыков монологической и диалогической речи, чтение с различной стратегией.
|
|
| С.175 Упр.6
|
55
| 28.01
|
| Аудирование с извлечением деталей. Разговорный английский
|
|
| С.179 Упр.12, 13
|
56
| 30.01
|
| Урок 7. Творческое письмо. Интересный человек
|
|
| С.181 Упр.7
|
57
| 3.02
|
| Повторение пройденного по теме. Подготовка к тесту.
|
| The Infinitive и Ving forms
|
|
58
| 4.02
|
| Тест 3. Аудирование + чтение
|
|
|
|
59
| 6.02
|
| Тест 3. Грамматика + письмо
|
|
|
|
60
| 10.02
|
| Тема 4. Подростки: их жизнь и проблемы. Урок 1. Расширение грамматических навыков The Infinitive и Ving forms
| The more…the more, the
| The Infinitive и Ving forms
| С.185 Упр.4
|
61
| 11.02
|
| Расширение лексического запаса
| Author, rebel, rebellion, anyway, quite, notice, pretty, irritate, shake, seat, couple, mad, I got bored, You can’t help it!
|
| С.187 Упр.7
|
62
| 13.02
|
| Чтение и аудирование с различными стратегиями.
| Разное написание английских и американских слов
|
| С.192 Упр.11, 12
|
63
| 17.02
|
| Урок 2. Расширение грамматических навыков.Сложное дополнение
|
| Complex object
| С.199 Упр.11
|
64
| 18.02
|
| Расширение лексического запаса
| Top, pile, extremely, reason, various, wrap, riddle, challenge, although, respect, note, bottom
|
| С.197 Упр.7
|
65
| 20.02
|
| Чтение с пониманием деталей
|
|
| С.199 Упр.10
|
66
| 24.02
|
| Урок 3. Развитие языковой догадки. Расширение грамматических навыков. Сложное дополнение
|
| Complex object
| С.206 Упр.12
|
67
| 25.02
|
| Чтение с полным охватом содержания.
|
|
| С.205 Упр.11
|
68
| 27.02
|
| Урок 4. Развитие навыков аудирования и монологической речи. Расширение грамматических навыков. Сложное дополнение
|
| Complex object
| С.208 Упр.3
|
69
| 3.03
|
| Расширение лексического запаса
| Preserve, deed, claim, likely, unemployed, tear, date, stupid, worry, citizen, exist, allow
|
| С.210 Упр.6
|
70
| 4.03
|
| Расширение грамматических навыков. Словообразование. Чтение с различной стратегией
|
|
| С.215 Упр.12, 13
|
71
| 6.03
|
| Урок 5. Аудирование и чтение с различной стратегией
| Фразовый глагол to get
| Complex object
| С.219 Упр.7
|
72
| 10.03
|
| Аудирование и чтение с различной стратегией
| To be used to do something, used to do something
|
| С.223 Упр.13
|
73
| 11.03
|
| Урок 6. Закрепление изученного. Аудирование, развитие навыков монологической и диалогической речи, чтение с различной стратегией.
|
|
| С.228 Упр.5
|
74
| 13.03
|
| Развитие навыков чтения и диалогической речи. Разговорный английский
|
|
| С.233 Упр.11
|
75
| 17.03
|
| Урок 7. Творческое письмо. Личное письмо
|
|
| С.236 Упр.2, 3
|
76
| 18.03
|
| Творческое письмо. Личное письмо
|
|
| С.238 Упр.7
|
77
| 20.03
|
| Повторение изученного по теме. Выполнение тренировочных упражнений.
|
|
|
|
78
| 31.03
|
| Тест 4. Аудирование + чтение
|
|
|
|
79
| 1.04
|
| Тест 4. Грамматика + письмо
|
|
|
|
80
| 3.04
|
| Тема 5. Твоя будущая жизнь и карьера. Расширение лексического запаса.
| Названия профессий
|
| С.242 Упр.4
|
81
| 7.04
|
| Расширение лексического запаса
| Rely, within, decision, brain, admiration, occur, chore, waste, eventually, choice, discourage, find out, give up, make up one’s mind, change one’s mind
|
| С.245 Упр.7
|
82
| 8.04
|
| Чтение с пониманием деталей, развитие навыков монологической речи
|
|
| С.249 Упр.14
|
83
| 10.04
|
| Урок 2. Развитие языковой догадки
| Nether, either, may be, maybe
|
| С.257 Упр.12
|
84
| 14.04
|
| Расширение лексического запаса
| Certain, main, clear, require, care, suit, though, patient, calm, experience, cope, quality, be worth doing, do well in a subject
|
| С.257 Упр.13
|
85
| 15.04
|
| Чтение с полным охватом содержания.
|
|
| С.257 Упр.11
|
86
| 17.04
|
| Урок 3. Аудирование с пониманием деталей. Развитие языковой догадки
| Словообразование с помощью суффиксов –er, -or, -ist, сложные слова в названиях профессий
|
| С.261 Упр.4
|
87
| 21.04
|
| Расширение грамматических навыков. So am I, So have I, Neither am I etc. Чтение с различной стратегией
|
|
| С.265 Упр.10, 11
|
88
| 22.04
|
| Урок 4. Расширение грамматических навыков. Отрицательные слова
| Job, profession, occupation, career
| Either, any, neither, no one, nobody, none
| С.268 Упр.4
|
89
| 24.04
|
| Расширение лексического запаса
| Fulfil, continue, grade, degree, acquaint, course, owe, debt, mortgage, retire, exactly, attract
|
| С.273 Упр.11
|
90
| 28.04
|
| Чтение с различной стратегией
|
|
| С.274 Упр.12
|
91
| 29.04
|
| Урок 5. Аудирование с пониманием деталей. Расширение грамматических навыков. Структуры had better, would rather
|
| Структуры had better, would rather
| С.276 Упр.4
|
92
| 01.05
|
| Расширение лексического запаса
| Secure, security, guard, fortune, refuse, proper, rescue, employer, expectation, gap, follow in sb’s footsteps, get down to sth, to come
|
| С.282 Упр.13
|
93
| 5.05
|
| Чтение с полным охватом содержания
|
|
| С.281 Упр.12
|
94
| 6.05
|
| Урок 6. Закрепление изученного. Аудирование, развитие навыков монологической и диалогической речи, чтение с различной стратегией.
|
|
| С.284 Упр.4
|
95
| 8.05
|
| Чтение с пониманием деталей. . Развитие навыков монологической речи. Разговорный английский
|
|
| С.289 Упр.11
|
96
| 9.05
|
| Урок 7. Творческое письмо. Написание записок бытового характера
|
|
| С.292 Упр.3
|
97
| 12.05
|
| Творческое письмо. Написание записок бытового характера
|
|
| С.294 Упр.6
|
98
| 13.05
|
| Тест 5. Аудирование + чтение
|
|
| С.294 Упр.9
|
99
| 15.05
|
| Тест 5. Грамматика + письмо
|
|
| С.294 Упр.12
|
100
| 19.05
|
| Проектная деятельность
|
|
| С.294 Упр.9
|
101
| 20.05
|
| Проектная деятельность
|
|
| С.295 Упр.7
|
102
| 22.05
|
| Защита проектов
|
|
| С.295 Упр.8
|