Конспект урока английского языка с использованием информационно-коммуникационных технологий по теме «Праздники»





Скачать 101.7 Kb.
НазваниеКонспект урока английского языка с использованием информационно-коммуникационных технологий по теме «Праздники»
Дата публикации14.04.2015
Размер101.7 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Информатика > Конспект
Конспект урока английского языка с использованием информационно-коммуникационных технологий по теме «Праздники» в 7 классе.
УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «English» 7 класс (3 год обучения) издательства «Дрофа» для общеобразовательных учреждений.
Учитель: Важенина Татьяна Александровна, МОУ СОШ № 8 г. Ржев
Информационная карта урока

Тип урока: закрепление изученного материала.

Триединая дидактическая цель

Образовательный аспект

Развивающий аспект

Воспитательный аспект

  • активизировать употребление лексических единиц и речевых образцов и устной речи;

  • продолжить формирование умений говорения, аудирования, письма;

  • совершенствовать грамматические умения(настоящее простое время, употребление предлогов, обстоятельств времени).

  • развивать речевые умения учащихся по теме;

  • развивать аналитическое, критическое и образное мышление учащихся через использование проблемных ситуаций и творческих заданий;

  • развивать умение работать самостоятельно;

  • формировать умения работы на компьютере в сети Интернет;

  • воспитывать желание общаться на английском языке;

  • воспитывать интерес и уважение к культуре и традициям стран изучаемого языка, и своей страны;

  • воспитывать культуру интеллектуального труда;





Методический инструментарий

Методы

Средства

Формы

  • словесный

  • иллюстративно-наглядный

  • поисковый

  • проблемный

  • наглядный

  • ТСО

  • раздаточный материал с алгоритмом действий

  • фронтальная

  • парная

  • индивидуальная

Система контроля на уроке: сочетание контроля учителя с самоконтролем учащихся

Оборудование: компьютеры, подсоединенные к сети Интернет, проектор, экран, WEB- презентация, раздаточный материал ( текст поздравления, слова песни, алгоритм работы на компьютере), фонограмма песни «Jingle, Bells!».
Речевой материал: тексты учебника «Английские праздники», лексические единицы и речевые образцы по данной теме;
Описание технологий


Информационно-коммуникационные технологии

-демонстрационный показ слайдов по теме «Английские праздники» при развитии умений говорения;

-прикладное использование ресурсов сети Интернет для отправления поздравительной открытки учащимся из школы – побратима Мойсио г. Сало (Финляндия): формирование умений работы на компьютере с помощью алгоритма действий;

-обеспечение практической направленности обучения;

Проектная методика

-создание условий для активной совместной деятельности учащихся в учебной ситуации;

Здоровьесберегающие технологии

-разнообразные виды работы, новизна и нетрадиционность материала;

-использование приема релаксации в конце урока;


Основные принципы проведения урока: доступность, научность, связь с жизнью;
Ожидаемый результат обучения: активизация речемыслительной активности обучающихся; повышение интереса школьников к изучению английского языка;
Условные обозначения: T-учитель (teacher)

P-ученик (pupil)

План урока:


этапа

Вид деятельности

Время выполнения

1.

2.
3.
4.
5.

6.

7.
8.

Организационный момент.

Повторение лексических единиц и речевых образцов по теме.

Развитие умений говорения по теме с использованием опор.

Формирование умений устного монологического высказывания.

Работа над мини-проектом «Подписываем и посылаем рождественскую (новогоднюю) открытку нашим друзьям из Финляндии».

Релаксация.

Итог урока (запись домашнего задания, выставление оценок).

Резервное время.

1 мин.
4 мин.
5 мин.
7 мин.

20 мин.

3 мин.
1 мин.

5 мин.



Ход урока.
1. Организационный момент: приветствие, сообщение плана урока.
T.: Hello, dear friends. I am glad to see you. You are looking great. How are you?

P1: Hello!

P2: We are fine, thank you.

T.: The theme of our lesson is «Holidays in Great Britain». We are going to repeat the words, to talk about different holidays in that country. But today’s lesson is unusual. You will work on a computer. You will create a postcard and send it to our friends to Finland.
2. Повторение лексических единиц по теме.
1) Фонетическая зарядка.

T.: But first of all let’s repeat the words you have learnt in this unit. Say after me:

Tradition-traditional, special, public, symbol, mean-meant, wish-wished, gather-gathered, hug-hugged, card, sweetheart, hear-heard, New Year’s Day, St. Valentine Day, Easter festival, Halloween, Guy Fawkes Night, Christmas.

Ученики слушают учителя и повторяют за учителем хором и индивидуально.
2) Активизация лексики в устной речи.
T.: Now complete my sentences. People dance to popular music in a …

P1: Disco.

T: Look at the star and make a…

P2: Wish.

T: My friend sent me a beautiful…

P3: Postcard.

T.: In January we celebrate…

P4: New Year’s Day.

T.: On St. Valentine’s Day people send…

P5: Valentines.

T: Easter means…

P6: Spring, green trees.

T: Celebrating Halloween is a very old…

P7: Tradition.

T: People in Britain celebrate Christmas…

P8: On the 25th of December.
3. Развитие умений говорения по теме с использованием опор.
T: Boys and girls, now let’s talk about British holidays. Look at the screen and answer my guestions.
Обучающиеся отвечают на вопросы учителя, используя опорные слова из слайдов WEB-продукции. Приложение 1.


слайда.

Вопросы учителя

Ответы учащихся

1.

When do British people celebrate New Year’s Day?

What do people wish each other?

What do they send?

What do they do on New Year’s Eve?

P1: They celebrate New year’s Day on the first of January.
P2: They wish each other «Happy New Year».

P3: They send greeting cards.

P4: On New Year’s Eve they go to parties.

2.

What holiday do British people celebrate on the 14th of February?

How do they celebrate it?

What are red roses?

P5: They celebrate St. Valentine’s Day.

P6: They buy presents for their sweethearts and give them red roses.

P7: Red roses are a symbol of love.

3.

What do people do on Easter Sunday?

What does Easter mean?

P8: People go to church.
P9: Easter means spring, new life after winter, flowers, green trees and young animals.

4.

When do British people celebrate Halloween?

What do they do on that day?

P10: British people celebrate Halloween on October, 31.

P1: They dress up as ghosts and witches. They make lamps of pumpkins.

5.

What holiday do the British celebrate on the 5th of November?

What do they do when it gets dark?

P2: They celebrate Guy Fawkes’ Night.
P3: When it gets dark people watch beautiful fireworks and make bonfires.





T: Thank you, children, I like your answers.
4. Формирование умений устного монологического высказывания.
T: Well, who wants to tell us us about British holidays? I see, Katya, you want. Try your best. Children, listen to Katya very attentively and be ready to ask questions.
P1: British people like holidays. They celebrate New Year’s Day, St. Valentine’s Day, Easter, Halloween, Guy Fawke’s Night, Christmas. They celebrate New Year’s Day on the first of January. People wish each other «Happy New Year». On New Year’s Eve many people do to parties. They celebrate St. Valentine’s Day on the 14th of February. People buy presents to their sweethearts or give them roses. On Easter Sunday people go to church. Easter means new life after winter.
T.: Thank you, Katya, that’s enough for you. Roma, do on the story.
P2: British people celebrate Halloween in October. They dress up as ghosts and make lamps of pumpkins. Guy Fawkes’ Night is on the fifth of November. When it gets dark people watch fireworks and make big bonfires. People in Britain celebrate Christmas on the 25th of December. Families decorate their homes and Christmas trees. Children write letters to Father Christmas. On Christmas Day they open presents and have a big dinner.
T: Thank you, Roma. Boys and girls, have you any guestions to Katya and Roma?
P3: Why do people in Britain give red roses?

P1: A symbol of love is red roses.

P4: What presents do children get on Easter?

P1: They get chocolate eggs.

P5: What do British people hang near the fireplaces on Christmas?

P2: They hang stockings.

5. Работа над мини-проектом «Подписываем и посылаем рождественскую (новогоднюю) открытку нашим друзьям из Финляндии».
T: I like your stories about British holidays very much. Now we are going to have a new and unusual kind of work.
Ребята, нам всем нравится получать праздничные открытки. Мы также любим, поздравлять своих родственников и друзей с юбилеями и праздниками. Вспомните, с каким интересом мы выбираем в магазинах открытки, как увлечённо их потом подписываем, чтобы порадовать близких нам людей. Сегодня у нас есть прекрасная возможность поздравить с наступающим Рождеством и Новым Годом наших друзей из школы Мойсио, город Сало. Но прежде всего давайте узнаем как подписывать праздничную открытку на английском языке.
1) Знакомство с правилами подписания открытки.

Учитель выдаёт раздаточный материал с правилами оформления открытки и с образцами поздравлений. Приложение 2.



Т.: С правой стороны мы пишем адрес школы. Потом мы пишем обращение к друзьям. Далее пишем поздравление и пожелание.

Let’s read the text of congratulations and translate it.
P1: Dear friends! - Дорогие друзья!

Merry Christmas! - Веселого Рождества!

Happy New Year! - Счастливого Нового Года!

P2: We wish you all the best. - Мы желаем вам всего наилучшего.

P3: We wish you happiness. - Мы желаем вам счастья.

P4: We wish you health and wealth. - Мы желаем здоровья и богатства.

P5: Good luck to you. - Удачи вам.

May all your dreams come true. - Пусть сбудутся все ваши мечты.
2) Знакомство с алгоритмом работы на компьютере.

T: Take your seats at computers.

Пожалуйста, сядьте за компьютеры. Давайте ознакомимся с порядком работы.

Учащиеся знакомятся с алгоритмом отправления поздравительной открытки.
Приложение 3.
T: Children, begin working and try your best.
Школьники работают на компьютерах: посылают поздравительную открытку с помощью сети Интернет. В ходе работы учитель оказывает учащимся необходимую помощь и контролирует работу.


  1. Релаксация.


T: You have done your work very well. At the end of the lesson I want you to sing the song that unites all people of the English-speaking world. This song is «Jingle, Bells! ».
Jingle, bells! Jingle, bells!

Jingle all the way!

Oh, what fun it is to ride

In a one-horse open sleigh!
Dashing through the snow

In a one-horse open sleigh,

O’er the fields we do

Laughing all the way.
Bells on bob-tail ring,

Making spirits bright.

What fun it is to ride and sing

A sleighing song tonight.


  1. Подведение итогов урока.


T: Dear boys and girls, can you tell me what did we do at the lesson?

P1: We wrote a postcard and sent it to Moision School.

P2: We talked about British holidays.

P3: We sang a song.

P4: We answered your guestions.
T: Your marks for the lesson are… Now open your day-books and write down your homework. It is exercise 8, page 145. Our lesson is over. You may be free. See you soon. Good bye.
Учащиеся открывают дневники, выставляют оценки, записывают домашнее задание.
Ps: Good bye.
Приложение2

Moision School

Uskelankatu 13

Salo Finland
Dear friends!

Merry Christmas!

Happy New Year!
We wish you all the best.

We wish you happiness.

We wish you health and wealth.

Good luck to you.

May all your dreams come true.

Yours, …
Приложение №3
Алгоритм отправление открытки.

1. Запустить INTERNET EXPLORE (рабочий стол, 2 щелчка ЛКМ).

2. Перейти на сервер где зарегистрирован почтовый ящик школы * www.mail.ru

3. Ввести адрес почтового ящика школы - school8@ mail.ru и пароль «школа»

4. Выбрать ссылку «открытки» вверху страницы (1 щелчок ЛКМ).

5. В каталоге «Зимние праздники» выбрать открытку (1 щелчок ЛКМ)

6. Подписать открытку:

1) поля «имя» и «Е-mail» оставить без изменения;

2) заполнить поля «получатель» имя : Kalevi Wilen

E-mail: moisionkoulu.salo.fi

3) заполнить поле «заголовок», для оформления использовать шрифт и начертание;

4) заполнить поле «сообщение»;

5) выбрать фон и узор из списка;

6) по желанию можно выбрать мелодию;

7) в настройке выставить флажок «Получить уведомление о просмотре»V;

8) произвести предварительный просмотр своей открытки(ЛКМ 1 щелчок);

9) отправить открытку (ЛКМ 1 щелчок по «отправить»);
* Для выполнения практической работы заранее был сделан дополнительный почтовый ящик школы.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока английского языка с использованием информационно-коммуникационных технологий по теме «Праздники» iconКонспект урока английского языка с использованием информационно-коммуникационных...
Знакомство с историей возникновения кинематографа в России, с известными актерами, продюсерами и режиссерами
Конспект урока английского языка с использованием информационно-коммуникационных технологий по теме «Праздники» icon«Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках...
Теоретические предпосылки использования информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранным языка
Конспект урока английского языка с использованием информационно-коммуникационных технологий по теме «Праздники» iconПлан-конспект урока система героев-двойников в романе Ф. М. Достоевского...
Конспект урока №3 по литературе в 10 классе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Конспект урока английского языка с использованием информационно-коммуникационных технологий по теме «Праздники» iconПоощрения и наказания
Конспект урока №3 по литературе в 10 классе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Конспект урока английского языка с использованием информационно-коммуникационных технологий по теме «Праздники» iconТесты по дисциплине «Региональные и местные налоги и сборы»
Конспект урока №3 по литературе в 10 классе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Конспект урока английского языка с использованием информационно-коммуникационных технологий по теме «Праздники» iconСоциально-ориетированный проект «моя линия жизни»
Конспект урока №3 по литературе в 10 классе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Конспект урока английского языка с использованием информационно-коммуникационных технологий по теме «Праздники» iconПрограмма краткосрочного повышения квалификации «Использование информационно-коммуникационных...
Икт для совершенствования навыков и умений студентов в освоении английского языка
Конспект урока английского языка с использованием информационно-коммуникационных технологий по теме «Праздники» iconКонспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий в образовании Предмет
Цель урока: формирование знаний об овощах и умения определять их доброкачественность, выполнять механическую обработку овощей
Конспект урока английского языка с использованием информационно-коммуникационных технологий по теме «Праздники» iconУрока: «The tour around Britain» Тип урока
Разработка урока английского языка в 9 классе с использованием информационно-компьютерных технологий
Конспект урока английского языка с использованием информационно-коммуникационных технологий по теме «Праздники» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект урока с использованием информационно- коммуникационных технологий в образовании
Конспект урока английского языка с использованием информационно-коммуникационных технологий по теме «Праздники» iconРазработка урока английского языка Тема: “Choosing
Создать условия для использования в учебно-воспитательном процессе на уроке информационно-коммуникационных технологий
Конспект урока английского языка с использованием информационно-коммуникационных технологий по теме «Праздники» iconИспользование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка

Конспект урока английского языка с использованием информационно-коммуникационных технологий по теме «Праздники» iconКонспект урока с использованием элементов развивающего обучения и...
Составление таблицы алгоритмов для решения простейших тригонометрических уравнений
Конспект урока английского языка с использованием информационно-коммуникационных технологий по теме «Праздники» iconТема : Своеобразие литературы XIX века. Жизненный и творческий путь...
Конспект урока №3 по литературе в 10 классе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Конспект урока английского языка с использованием информационно-коммуникационных технологий по теме «Праздники» iconКонспект урока английского языка по теме «Праздники»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5
Конспект урока английского языка с использованием информационно-коммуникационных технологий по теме «Праздники» iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск