Скачать 35.08 Kb.
|
План - конспект урока английского языка с использованием информационно-коммуникационных технологий “The cinema”. Предмет: английский язык Тема урока “The cinema” Образовательное учреждение : МОУ СОШ № 10 Класс: 11 УМК: В.П.Кузовлев Учитель: Горюшина Алла Васильевна, 1 квалификационная категория г.Новороссийск 2011-2012 уч. год Задачи:
Сопутствующая задача: развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации. Речевой материал: Рецептивный: лексический – screen, studio, silent, stunt man/woman, editor. Грамматический: для повторения придаточные определительные (Relative Clause). Дидактический материал: Учебник : В.П. Кузовлев. Английский язык 10-11 класс Карточки с заданием. Структура занятия
Ход урока Слайд 1 I. Оргмомент (1-2мин.) Цель: подготовить к работе речевой аппарат T.:- How are you? P.:- Fine, thanks, and you? T.:- I am fine too, thanks. -Could you tell me the right time, please? P1,: I can’t tell you exactly, my watch may be a few minutes slow. P2.: I can. Five past eleven. Слайд 2 II. Речевая зарядка: ( 2 мин.) Цель: Показать связь с предыдущими уроками. T.: It’s time to begin our lesson. We speak about cinema today, don’t we? P1.: Yes, we do. T.: Do you remember who was the inventor of the cinema? P3.: The inventors of the cinema were French, not Americans. The Lumiere brothers invented the first film. T.: What were the first genres of American films? P4.: The first genres of American films were melodrama, western and comedy, later appeared adventure and historical film T.:And what do we know about cinematography in Russia? Слайд 3 III. Целеполагание: (2мин.) Цель: Привлечь учащихся к постановке цели. P5.:We know anything about it. T.: What is the task for the lesson? P6.: Russian cinematography and it’s history. Слайд 4 IV. Практика в чтении и говорении.(15 мин.) Цель: Формирование коммуникативных навыков. T.: What can you say about the history of Russian cinematography? (работа с лингвострановедческим справочником и раздаточным материалом. (Дифференцированная работа) Слайд 5 P1.:The first film was demonstrated in May 1896 in St. Petersburg.. P2.: A.Khanzhonkov founded the first studio in Moscow. P3.: The first sound film appeared in the USSR, USA and Germany at the end of the 1920s. P4.: The first sound cinema house was opened in 1929 in Leningrad. P5.: A.Rou shot the well-known fairy tale “Morozko”. Слайд 6-7 V.Практика в аудировании: ( 10 мин.) Цель: Слушание с пониманием основного содержания с опорой на текст. T. :Listen to check if you are right. Слайд 8 VI. Обратная связь.(5мин.) Цель Показать уровень понимания прослушанного и прочитанного. T.: Which films were made by the directors mentioned above? P1.: A.Konchalovski shot such films as “Uncle Vanya” and “Sibiriada”. P2.: Among N.S.Mikhalkov’s films are “Urga”, “Burnt in the sun”. P3.: A.A.Tarkovski’s best known films are “Solyaris” and “Stalker”. VII. Итоги урока:(5 мин.) Цель: показать уровень достижения цели. T.: What can you say now about Russian cinematography, what can you add? Учащиеся говорят все, о чем узнали на уроке. VIII.Домашнее задание: (1 мин.) P.187 ex.4.5) Write a story about the history of Russian film industry. |
Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку с использованием... | Конспект урока английского языка с использованием информационно-коммуникационных... Умк о. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «English» 7 класс (3 год обучения) издательства «Дрофа» для общеобразовательных учреждений | ||
Конспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий в образовании Предмет Цель урока: формирование знаний об овощах и умения определять их доброкачественность, выполнять механическую обработку овощей | Урок по теме «cinema» Конспект открытого урока английского языка по теме "Кино" Цели урока: систематизировать знания чащихся по теме “Кино”; совершенсвовать знания, умения, навыкиучащихся в области устной речи,... | ||
Конспект урока с использованием элементов развивающего обучения и... Составление таблицы алгоритмов для решения простейших тригонометрических уравнений | План-конспект урока система героев-двойников в романе Ф. М. Достоевского... Конспект урока №3 по литературе в 10 классе с использованием информационно-коммуникационных технологий | ||
Разработка урока английского языка Тема: “Choosing Создать условия для использования в учебно-воспитательном процессе на уроке информационно-коммуникационных технологий | «Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках... Теоретические предпосылки использования информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранным языка | ||
Урока: «The tour around Britain» Тип урока Разработка урока английского языка в 9 классе с использованием информационно-компьютерных технологий | Тема : Своеобразие литературы XIX века. Жизненный и творческий путь... Конспект урока №3 по литературе в 10 классе с использованием информационно-коммуникационных технологий | ||
Поощрения и наказания Конспект урока №3 по литературе в 10 классе с использованием информационно-коммуникационных технологий | Конспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий... Оснащение: учебник, раздаточный дидактический материал; наглядные пособия (картинки); доска и мел; опоры на доске | ||
Конспект урока английского языка в 6 классе. Предмет: английский язык Актуализация и контроль грамматического материала в разнообразных коммуникативных упражнениях | Тесты по дисциплине «Региональные и местные налоги и сборы» Конспект урока №3 по литературе в 10 классе с использованием информационно-коммуникационных технологий | ||
Социально-ориетированный проект «моя линия жизни» Конспект урока №3 по литературе в 10 классе с использованием информационно-коммуникационных технологий | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект урока с использованием информационно- коммуникационных технологий в образовании |