№
| Дата
|
Тема урока
|
Тип урока.
|
Форма проведенияе
|
Вид
текущего контроля
|
Повторение
|
По плану
| Фактически
|
1
| 03.09
|
| Что мы можем рассказать о наших друзьях?
| Комбинированный
| Традиционная
| Аудитивных навыков- этикетный диалог
|
|
2
| 04.09
|
| Что мы можем рассказать о нас самих?
| Комбинированный
| Традиционная
| Лексико-
грамматических
навыков
|
|
3
| 10.09
|
| Что мы можем рассказать о начале учебного года?
| Комбинированный
| Традиционная
|
|
|
4
| 11.09
|
| Что бы вы еще хотели повторить?
| Комбинированный
| Традиционная
|
| Описание летних
фото
|
5
| 17.09
|
| Я и мои друзья
| Комбинированный
| Традиционная
|
|
|
6
| 18.09
|
| Домашнее чтение
| Комбинированный
| Традиционная
| Понимания прочитанного текста с помощью тестовых заданий
| Лексика по теме «Лето»
|
7
| 24.09
|
| Что обычно делают наши немецкие друзья на летних каникулах
| Комбинированный
| Традиционная
| Техника чтения и понимания текста: ответы на вопросы
| Рассказ о летних
каникулах
|
8
| 25.09
|
| Здесь летнее письмо
| Комбинированный
| Традиционная
|
| спряжение глаголов
|
9
| 01.10
|
| Есть ли летние каникулы у животных
| Комбинированный
| Традиционная
|
| Имена существительные
|
10
| 02.10
|
| Какая погода была летом?
| Комбинированный
| Традиционная
| Грамматические навыки- грамматические упражнения
| Женский, мужской и средний род
|
11
| 08.10
|
| Какая погода была летом?
| Комбинированный
| Традиционная
|
| Вопросительные предложения
|
12
| 09.10
|
| У многих детей летом дни рождения?
| Комбинированный
| Традиционная
| Понимать на слух небольшой по объему диалог. Читать его по ролям и отвечать на вопросы по содержанию
|
|
13
| 15.10
|
| Мы играем и поем.
| Комбинированный
| Традиционная
| Знать слова, обозначающие цветы которые цветут в саду летом
|
|
14
| 16.10
|
| Мы играем и поем
| Комбинированный
| Традиционная
|
| Спряжение
глагола в настоящем времени
|
15
| 22.10
|
| Что бы вы еще хотели повторить?
| Комбинированный
| Традиционная
|
| Спряжение глагола в настоящем времени
|
16
| 23.10
|
| Что бы вы еще хотели повторить?
| Обобщение и систематизация
знаний
| Традиционная
| Уметь выразительлно читать текст и понимать основное содержание
| Слияние предлога an и артикля мужского рода
|
17
| 29.10
|
| Погода летом
| Комбинированный
| Традиционная
|
| Числительные
20-100
|
18
| 30.10
|
| Контрольная работа № 1 Лексика и грамматика
| Обобщение и систематизация
знаний
| Традиционная
| Контроль лексики и грамматики
| Образование сложных
имен существительных
|
19
| 12.11
|
| У наших немецких друзей новый кабинет
| Комбинированный
| Традиционная
| Грамматических навыков
| Речевые обороты
|
20
| 13.11
|
| Что же мы делаем в классе?
| Комбинированный
| Традиционная
|
| Употребление
отрицания
|
21
| 19.11
|
| У Сабины и Свена новое расписание уроков
| Комбинированный
| Традиционная
| Произносительные навыки- фонетические упражнения
| Употребление
однокоренных слов
|
22
| 20.11
|
| А какие любимые предметы у наших друзей?
| Комбинированный
| Традиционная
|
|
|
23
| 26.11
|
| Немецкие друзья готовятся к Рождеству
| Комбинированный
| Традиционная
|
| Индивидуальные
повторения
|
24
| 27.11
|
| Немецкие друзья готовятся к Рождеству
| Комбинированный
| Традиционная
| Техники чтения и понимания содержания текста с помощью вопросов
|
|
25
| 03.12
|
| Мы играем и поем.
| Комбинированный
| Традиционная
| Лексико-грамматических навыков – упражнения типа «вставь в предложения пропущенные слова»
|
|
26
| 04.12
|
| Мы играем и поем
| Комбинированный
| Традиционная
|
| Изученный лексический материал
|
27
| 10.12
|
| Кто еще хочет повторить?
| Комбинированный
| Традиционная
|
| Ударение в
сложных словах
|
28
| 11.12
|
| Контрольная работа № 2
| Обобщение и систематизация
знаний
| Традиционная
| Знаний лексики и грамматики
| Повторение
рифмованного
материала
|
29
| 17.12
|
| Расписание уроков
| Комбинированный
| Традиционная
|
| Ударение в
сложных словах
|
30
| 18.12
|
| Домашнее чтение
| Комбинированный
| Традиционная
| Контроль понимания прочитанного текста с помощью тестовых заданий
| Индивидуальные
задания
|
31
| 24.12
|
| Сабина живет в уютном доме
| Комбинированный
| Традиционная
|
| Интонация
вопросительных предложений
|
32
| 25.12
|
| А где живут Кевин и Свен?
| Обобщение и систематизация
знаний
| Традиционная
| Контроль чтения текста с полным пониманием содержания, ответы на вопросы
| Интонация
вопросительных предложений
|
33
| 14.01
|
| В квартире. Где что стоит?
| Комбинированный
| Традиционная
| Контроль аудитивных навыков.
|
|
34
| 15.01
|
| В квартире. Где что стоит?
| Комбинированный
| Традиционная
| Контроль лексико- грамматических навыков. отрицание
| Индивидуальные
задания
|
35
| 21.01
|
| Сабина рисует свою детскую комнату
| Комбинированный
| Традиционная
|
|
|
36
| 22.01
|
| Марлиз в гостях у Сандры
| Комбинированный
| Традиционная
|
| Германия,
города
Германии
|
37
| 28.01
|
| Мы играем и поем
| Комбинированный
| Традиционная
| Орфографических навыков- письмо, монологическое высказывание. «О себе»
|
|
38
| 29.01
|
| Мы играем и поем.
| Комбинированный
| Традиционная
|
|
|
39
| 04.02
|
| Что бы вы еще хотели повторить?
| Комбинированный
| Традиционная
|
| Повторение
материала прошлого урока
|
40
| 05.02
|
| Что бы вы еще хотели повторить?
| Комбинированный
| Традиционная
|
| Ударения в сложных
словах
|
41
| 11.02
|
| Мой дом
| Комбинированный
| Традиционная
|
| Спряжение
связки sein
|
42
| 12.02
|
| Домашнее чтение
| Комбинированный
| Традиционная
| Понимания прочитанного текста с помощью тестовых заданий
| Спряжение
связки sein
|
43
| 18.02
|
| Что делают наши друзья в выходные?
| Комбинированный
| Традиционная
| Контроль грамматических навыков
| Спряжение
связки sein
|
44
| 19.02
|
| Как проводят выходные домашние животные?
| Комбинированный
| Традиционная
| Контроль вопросно- ответной формы работы
| Повторение лексики
по теме «животные»
|
45
| 25.02
|
| Что делает на выходных семья Свена?
| Комбинированный
| Традиционная
| Склонение имен существительных
| Повторение лексики
по теме «животные»
|
46
| 26.02
|
| Что наши немецкие друзья делают в свободное время?
| Комбинированный
| Традиционная
| Диалогические навыки. Что мы делаем в свободное время?
| Повторение рифмовок и песенок
|
47
| 04.03
|
| Что наши немецкие друзья делают в свободное время?
| Комбинированный
| Традиционная
| Описание животного изображенного на рисунке
| Повторение
числительных
|
48
| 05.03
|
| Пикси охотно рисует животных
| Комбинированный
| Традиционная
| Монологическое высказывание «Мои выходные»
|
|
49
| 11.03
|
| Мы играем и поем
| Комбинированный
| Традиционная
|
| Повторение
числительных
|
50
| 12.03
|
| Мы играем и поем
| Комбинированный
| Традиционная
|
| Ударение в сложных
словах
|
51
| 18.03
|
| Контрольная работа № 3
| Комбинированный
| Традиционная
|
| Глухие и звонкие
согласные
|
52
| 19.03
|
| Что бы вы еще хотели повторить?
| Комбинированный
| Традиционная
|
| Индивидуальное
повторение
|
53
| 01.04
|
| Выходные в немецкой семье
| Комбинированный
| Традиционная
|
| Повторение рифмовок и
песен
|
54
| 02.04
|
| Домашнее чтение
| Комбинированный
| Традиционная
| Контроль понимания прочитанного с помощью тестовых заданий
| Повторение числительных
|
55
| 08.04
|
| Какая погода весной?
| Комбинированный
| Традиционная
| Лексических навыков- словарный диктант
| Повторение считалок и
песенки
|
56
| 09.04
|
| Погода в апреле очень переменчива
| Комбинированный
| Традиционная
| Грамматические навыки – спряжение модальных глаголов
| Повторение рифмовок, считалок,
песенок
|
57
| 15.04
|
| Какие праздники отмечают весной
| Комбинированный
| Традиционная
| Вопросно-ответная форма
| Повторение рифмовок, считалок,
песенок
|
58
| 16.04
|
| Мы готовимся к празднику
| Комбинированный
| Традиционная
| Монологическое высказывание «Подготовка к празднику»
| Повторение рифмовок, считалок,
песенок
|
59
| 22.04
|
| Мы готовимся к празднику
| Комбинированный
| Традиционная
| Грамматические навыки – степени сравнения прилагательных
| Повторение лексического материала по теме «Подарки»
|
60
| 23.04
|
| Что мы делаем на праздниках?
| Комбинированный
| Традиционная
| Аудитивные навыки- ответы на вопросы
| Повторение лексического материала по теме «Подарки»
|
61
| 29.04
|
| Мы играем и поем
| Комбинированный
| Традиционная
|
| Повторение лексического материала по теме «Подарки»
|
62
| 30.04
|
| Мы играем и поем
| Комбинированный
| Традиционная
|
| Числительные
|
63
| 06.05
|
| Что бы вы еще хотели повторить?
| Комбинированный
| Традиционная
|
|
|
64
| 07.05
|
| Что бы вы еще хотели повторить?
| Комбинированный
| Традиционная
|
|
|
65
| 13.05
|
| Праздники в России и в Германии
| Комбинированный
| Традиционная
| Контроль понимания прочитанного с помощью тестовых заданий
|
|
66
| 14.05
|
| Наш классный праздник
| Комбинированный
| Традиционная
|
|
|
67
| 20.05
|
| Итоговая контрольная работа
| Комбинированный
| Традиционная
|
| Повторение пройденного в 4 классе
|
68
| 21.05
|
| Повторение пройденного в 4 классе
| Комбинированный
| Традиционная
|
| Повторение пройденного в 4 классе
|