Положение о проведении Эстафеты искусств «Мои Британские зарисовки»





Скачать 143.79 Kb.
НазваниеПоложение о проведении Эстафеты искусств «Мои Британские зарисовки»
Дата публикации19.10.2014
Размер143.79 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении

Эстафеты искусств «Мои Британские зарисовки»

(My British sketches)

посвященной году Великобритании в России

июнь-октябрь 2014 г.

Эстафета предполагает преемственность номинаций: желательно участие одного исполнителя в нескольких номинациях для разностороннего раскрытия темы.

I. Цель

1.1. Содействовать развитию творческих способностей молодых москвичей, в том числе с ограниченными возможностями, пробудить интерес к искусству, традициям, истории, языку и литературе Великобритании

II. Задачи

2.1. Реализация семейной и молодежной политики в области воспитания толерантности у детей, подростков и молодежи, а также их семей

2.2. Привлечение внимания общества к созидательно-творческой деятельности молодых людей как средству их самовыражения и реализации.

2.3. Раскрытие творческого потенциала молодых москвичей, в том числе с ограниченными возможностями, в целях их социальной адаптации в современном мире и привлечению их и членов их семей к творческой деятельности.

2.4. Выявление молодых талантов, поддержка творчески одаренных детей и молодежи.

2.5. Расширение творческих контактов московской молодежи.

2.6. Обмен опытом между молодежными творческими коллективами.

III. Организаторы и инициаторы

3.1. Организаторами Эстафеты искусств «Мои английские зарисовки» являются

  • Региональная общественная благотворительная организация Гуманитарный клуб «Образование и Культура»,

  • Управление культурной и молодежной политики по ЦАО Департамент культуры г. Москва

  • Институт Художественного образования РАО,

  • Центральное Окружное Управление Образования г. Москвы,

  • Департамент социальной защиты населения,

  • Российская Государственная детская библиотека,

  • Департамент социальной защиты населения,

3.2. Оргкомитет

  • определяет сроки проведения и разрабатывает календарный план основных мероприятий Эстафеты искусств,

  • осуществляет координацию между участниками и организаторами,

  • оказывает методическую и консультативную помощь участникам Эстафеты,

3.3. Непосредственное руководство программой Эстафеты осуществляет Региональная общественная организация Гуманитарный клуб «Образование и Культура»;

IV. Участники Эстафеты

4.1. Дети, подростки и молодежь, в том числе с ограниченными возможностями, а также члены их семей независимо от места проживания, творческие работы которых соответствуют целям и задачам Эстафеты;

4.2. Детские, молодежные и семейные коллективы, а также творческие объединения лиц с ограниченными физическими возможностями, программы и репертуар которых соответствуют целям и задачам Эстафеты.

    1. Заявки и работы привозятся участниками лично по адресу Гуманитарного клуба ( все вопросы можно задавать по электронной почте клуба).

    2. От одного учреждения принимается не более 5 заявок в каждой номинации

4.5. Возрастные категории для индивидуальных номинаций

1. До 9 лет

2. 10 – 13 лет

3. 14-18 лет

4. 18 – 30 лет

4. 6 Семейные или коллективные работы – без возрастного ограничения

V. Номинации Эстафеты

Эстафета предполагает преемственность номинаций: желательно участие одного исполнителя в нескольких номинациях для разностороннего раскрытия темы.

ТЕМА Эстафеты подразумевает, что работы участников должны быть посвящены истории, культуре Великобритании (деятелям, событиям и явлениям истории и культуры Великобритании разных эпох)
5.1. Литературное творчество: произведение любого жанра (кроме научного и публицистического) на заданную тему Эстафеты

Предлагаемые темы:

  • Мои любимые английские авторы

  • Любимые страницы любимых английских книг

  • Мой любимый герой британской истории

  • Мой любимый литературный герой

  • Английские традиции

  • Англичанин — как я его себе представляю

  • Любимые архитектурные памятники Великобритании

Требования к литературным работам:

1. Прием литературных работ осуществляется в оговоренные в настоящем Положении сроки по указанному адресу (см. Этапы Эстафеты) одновременно с заявкой.

2. Участники представляют на рассмотрение жюри не более 2-х произведений (бумажном и электронном виде). Объем: 1-12 страниц. Текст печатный Times New Roman, 14., Интервал – 1,5

3. Возможно авторское оформление работ.

4. На каждой странице – фамилия, имя, возраст участника и название учреждения.

5. Все произведения должны соответствовать заданной теме Эстафеты

6. Не допускается использование материалов из INTERNET: статей, рефератов и др.

Критерии оценки:

  • соответствие теме и девизу Эстафеты,

  • литературность,

  • самостоятельность,

  • оригинальность,

  • соблюдение норм русской письменной литературной речи (орфографических и синтаксических правил русского языка),

  • соблюдение законов жанра,

  • личностное отношение к теме.

5.2. Исполнительское чтецкое искусство: участники представляют на рассмотрение жюри исполнение прозаических или стихотворных произведений литературы Великобритании на языке автора

Требования:

  1. Для чтецкой программы устанавливается регламент: индивидуальная программа – 2- 4 минуты;

коллективная композиция – до 6 минут.

  1. В чтецкую программу коллективных композиций может быть включено музыкальное сопровождение, помогающее восприятию слова.

  2. Материал-сопровождение предоставляется заранее, ОДНОВРЕМЕННО С ЗАЯВКОЙ, организаторам конкурса на флеш-носителе или диске DVD с указанием программы, в которой он создан.

  3. Все произведения должны соответствовать заданной теме Конкурса

  4. При исполнении не рекомендуется использование элементов актёрской игры, пантомимы, мелодекламации, танца.


Для коллективных композиций:

См. п. 1-6.

- состав коллектива: не более 3 - 4 человек (можно разного возраста);

- текст композиции может содержать фрагменты литературно-художественных (стихотворных и прозаических), а также публицистических и мемуарных произведений;

- композиция должна быть логически выстроена;

- текст композиции и материал-сопровождение предоставляются в Оргкомитет одновременно с заявкой
Критерии оценки:

  • соответствие теме и девизу Эстафеты искусств;

  • небанальность выбранного репертуара;

  • соответствие репертуара индивидуальности и возрасту исполнителя;

  • понимание исполнителем эмоциональных и смысловых основ произведения, заложенных автором;

  • осознание особенностей стиля и языка автора;

  • правильное произношение и интонации

  • выбор произведения в качественном переводе (для зарубежных авторов);

  • личностная мотивировка выбора текста;

  • простота и естественность исполнения;

  • внешний вид исполнителя;


5.3. Изобразительное искусство: живописные, графические работы в любой технике, коллажи, макеты, аппликации, в том числе из природных материалов.

Предлагаемые темы:

  • Иллюстрации к произведениям английских авторов

  • Виды Великобритании

  • Макеты исторических зданий и памятников

  • Портреты деятелей культуры, исторических личностей Великобритании

Требования к работам изобразительного творчества:

1. Изобразительные работы (кроме макетов) сдаются на листах формата А-3 или А-4 на паспарту и должны иметь приспособление для развешивания (кольца, крючки или прищепки)

  1. Работа должна быть снабжена подписью- этикеткой размером не менее 4 Х 10 см с информацией (напечатанной) об авторах (фамилия, имя, возраст участника, название работы, техника, название организации, ФИО педагога – в этом порядке)

  2. Предварительно, ОДНОВРЕМЕННО С ЗАЯВКОЙ, работа (фотография или скан) предъявляется в электронном виде на диске DVD или флеш-носителе .

  3. Сами работы предъявляются по требованию Оргкомитета в назначенное время по указанному в приложении адресу.

  4. Все работы должны соответствовать заданной теме Эстафеты.


Критерии оценки:

  • соответствие теме и девизу Эстафеты;

  • оригинальное решение темы;

  • использование необычных, оригинальных материалов и техник для воплощения замысла;

  • тщательность, аккуратность выполнения работы;

  • личностная мотивировка выбора аспектов темы.


Критерии при защите:

  • грамотная речь при представлении работы;

  • умение донести до слушателя идею работы и особенности ее воплощения;

  • внешний вид защищающего проект


5.4. ИК-технологии: творческие работы, выполненные с помощью компьютера (презентация PowerPoint, флеш-ролики, клипы, компьютерная графика, проект сайта и т.д.)

Работа предъявляется в электронном виде на диске DVD или флеш-носителе ОДНОВРЕМЕННО С ЗАЯВКОЙ.
Предлагаемые темы и формы:

  • Английские художники и их произведения

  • Иллюстрации к произведениям английских авторов

  • Путешествие по историческим местам

  • Путешествие по страницам книг

Все комментарии даются на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Требования:

  • Не менее 10 и не более 30 слайдов (в зависимости от регламента);

  • первый слайд - титульный: тема, сведения об авторе и о руководителе проекта (ФИО, место работы или учёбы), дата;

  • второй слайд - план выступления (цели, задачи, ожидаемые результаты);

  • следующие слайды - содержание (содержание презентации не дублирует, а дополняет и иллюстрирует устное выступление)

  • последний слайд - ссылки на использованные источники и иллюстративные материалы (поисковые системыYandex, Googl и другие источниками НЕ ЯВЛЯЮТСЯ);

  • при представлении работы упор делается не на её содержание, а на виды деятельности, цели и задачи,

  • защита работы не является рассказом о её содержании.

Требования к представлению информации:

Содержание информации

Минимальное количество текста в презентации (при необходимости текст представляется отдельно)

Заголовки должны привлекать внимание аудитории.

Иллюстративные материалы должны соответствовать содержанию.

Проверить текст презентации на наличие ошибок правописания и опечаток

Расположение информации на странице

Предпочтительно горизонтальное расположение информации.

Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана.

Если на слайде располагается картинка, надпись должна располагаться под ней, если это не название слайда.

Шрифты

Для заголовков – не менее 36.

Для информации не менее 24.

Шрифты без засечек легче читать с большого расстояния. Нельзя злоупотреблять заглавными буквами .

Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации.

Для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание.

Объем информации

Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации: слушатели могут единовременно запомнить не более трех фактов, выводов, определений.

Наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде.

Виды слайдов

Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов:

  • с текстом;

  • с таблицами;

  • с диаграммами.

Требования к оформлению слайдов:

Стиль

Соблюдайте единый стиль оформления

Избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации.

Стиль оформления должен соответствовать тематике.

Фон

Для фона предпочтительны холодные тона. Если для фона выбран рисунок, то установить для него прозрачность.

Использование цвета

На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовка, один для текста.

Для фона и текста используйте контрастные цвета.

Обратите внимание на цвет гиперссылок (до и после использования).

Гиперссылки должны быть работающими.

Анимационные эффекты

Не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде.

Смена слайдов

Установить смену слайдов по щелчку. Выбирать один эффект для смены всех слайдов.

Критерии оценки:

  • соответствие теме и девизу Эстафеты,

  • соответствие требованиям (см. выше),

  • оригинальное решение темы,

  • тщательность, аккуратность выполнения работы,

  • личностная мотивировка выбора аспекта темы.


Критерии при защите:

  • умение донести до слушателя идею работы и особенности ее воплощения;

  • внешний вид защищающего проект,

  • грамотная речь.


5.5.

Каждый участник может выступать не более, чем в трех номинациях.

    1. Представление изобразительных и мультимедийных работ проводится в форме защиты в режиме круглого стола.

    2. Временной регламент: 3-7 минут.



5.6. Работы во ВСЕХ номинациях могут быть как индивидуальными, так и коллективными, и семейными.

Для защиты коллективных и семейных работ может быть выбрана любая (наиболее выигрышная) форма защиты (по количеству человек и т.д.).

5.7. На КАЖДУЮ РАБОТУ подается ОТДЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА

VI. Этапы Эстафеты:

1 этап - 1-15 июня - информирование участников, рассылка положения Эстафеты искусств.

2 этап – с 5 по 15 июня – информационно-методические консультации о проведении Эстафеты искусств.

По средам и пятницам с 15-00 до 18-30 проведение консультаций по оформлению и содержанию работ во всех номинациях, по выбору темы, по репертуару и стилистике в номинации чтецкое исполнительское искусство.

3 этап

Прием заявок по всем номинациям и работ в номинациях «Литературное творчество», «Изобразительное искусство», ИКТ

(на КАЖДУЮ РАБОТУ подается ОТДЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА)

27 августа, 29 августа, 3 сентября, 5 сентября, 10 сентября, 12 сентября

с 16.00 до 19.00.;

6 и 13 сентября с 12.00. по 15.00.

4 этап (10-25 сентября) - предварительный просмотр и отбор для представления и прослушивания работ в номинациях «Литературное творчество», «Изобразительное искусство», ИКТ.

5 этап (20-25 сентября) - оповещение о днях проведения Эстафеты искусств по номинациям;

6 этап (25 сентября — 10 октября) - фестивальные просмотры и прослушивания по номинациям;

7 этап (10-25 октября) - работа жюри, заседания Оргкомитета, подведение итогов;

8 этап (25-30 октября) – заключительный праздник, проведение выставок и концертов победителей, награждение.

По предварительной заявке проводятся консультации для всех желающих по адресу: Москва, Мантулинская ул. 12/2 .

Адрес электронной почты: oikclub-enge@yandex.ru

тел. 8(499)2440658, тел-факс 8(499)2440658. Просим оставлять контактную информация на автоответчике.

XI. Ожидаемые результаты Эстафеты искусств

9.1.Участники Эстафеты шире познакомятся с произведениями английской литературы, откроют для себя новые имена английских авторов; узнают больше об английской истории, традициях, познакомятся с живописью и архитектурой Великобритании

9.2 В результате проведения Эстафеты искусств раскроются разнообразные грани творческой личности представителей молодого поколения, значительно повысится уровень социальной адаптации, что в дальнейшем будет способствовать формированию социально активной личности.

9.3. Проведение Эстафеты искусств, безусловно, поможет созданию позитивного эмоционального фона творческой деятельности и скажется на улучшении качества жизни детей и молодежи, в том числе с ограниченными возможностями. Одним из ожидаемых результатов проекта будет постепенное изменение отношения общественности к людям с ограниченными возможностями как равноправным участникам культурного процесса и жизни общества.

9.3. Эстафеты искусств будет способствовать воспитанию толерантности в обществе и сплочению семей.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о проведении Эстафеты искусств «Мои Британские зарисовки» iconПоложение о проведении Эстафеты искусств, посвященной году Великобритании...
Содействовать развитию творческих способностей молодых москвичей, в том числе с ограниченными возможностями, пробудить интерес к...
Положение о проведении Эстафеты искусств «Мои Британские зарисовки» iconПоложение о проведении XII дальневосточного Пушкинского фестиваля искусств «Болдинская осень»
Настоящее Положение о проведении XII дальневосточного Пушкинского фестиваля искусств «Болдинская осень» (далее Фестиваль) определяет...
Положение о проведении Эстафеты искусств «Мои Британские зарисовки» iconО проведении VI
Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи, порядок проведения муниципальной научно-практической конференции «Мой мир —...
Положение о проведении Эстафеты искусств «Мои Британские зарисовки» iconИли задание текущей аттестационной работы
Британские острова: географическое положение, географическая идентификация четырех базовых территорий, моря и океаны
Положение о проведении Эстафеты искусств «Мои Британские зарисовки» iconПоложение о проведении Четвертого Московского открытого инклюзивного фестиваля искусств
Содействие развитию творческих способностей молодых москвичей, в том числе с ограниченными возможностями, раскрытию их творческого...
Положение о проведении Эстафеты искусств «Мои Британские зарисовки» iconМои мечты бесполезны, мои планы всего лишь прах. Мои цели недосягаемы,...

Положение о проведении Эстафеты искусств «Мои Британские зарисовки» iconЗаконы лидерства
Мои мечты бесполезны, мои планы всего лишь прах. Мои цели недосягаемы, во всем этом нет проку, если они не закреплены действием
Положение о проведении Эстафеты искусств «Мои Британские зарисовки» iconПоложение о проведении школьной предметной олимпиады. Положение о...
Положение об аттестационной комиссии для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников
Положение о проведении Эстафеты искусств «Мои Британские зарисовки» iconПоложение об организации и проведении производственной (профессиональной) практики
Гбоу спо ао «Амурский областной колледж искусств и культуры» (далее – колледж), осваивающих основные профессиональные образовательные...
Положение о проведении Эстафеты искусств «Мои Британские зарисовки» iconПоложение о проведении Всероссийского турнира по рукопашному бою...
Утверждение тем рефератов по истории отрасли науки для сдачи кандидатского экзамена по дисциплине «История и философия науки»
Положение о проведении Эстафеты искусств «Мои Британские зарисовки» iconПоложение о проведении педагогической олимпиады, посвященной 125-летию...
Печатается по решению кафедры теории и технологий гуманитарно-художественного образования Института филологии и искусств Казанского...
Положение о проведении Эстафеты искусств «Мои Британские зарисовки» iconПоложение о проведении Первого Фестиваля науки в городе Горно-Алтайске
О проведении регионального этапа всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры»
Положение о проведении Эстафеты искусств «Мои Британские зарисовки» iconПоложение о проведении открытых уроков. Общие положения
Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании»; Типовым положением об общеобразовательном учреждении;...
Положение о проведении Эстафеты искусств «Мои Британские зарисовки» iconГ. Б. Бардашева положение о проведении уроков физической культуры в моу сош №38 г. Твери
Настоящее Положение разработано в соответствии со следующими нормативными и правовыми актами
Положение о проведении Эстафеты искусств «Мои Британские зарисовки» iconГлавное управление
«Об общественном порядке и безопасности при проведении массовых спортивных, культурно-зрелищных мероприятий в Санкт-Петербурге» прошу,...
Положение о проведении Эстафеты искусств «Мои Британские зарисовки» iconЛекция «Мои избирательные права»; выставочная экспозиция «Молодежь и выборы»
Информация о проведении «Дней молодого избирателя» в Мамадышском муниципальном районе


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск