На педсовете Директор школы: А. В. Вершинин





НазваниеНа педсовете Директор школы: А. В. Вершинин
страница1/9
Дата публикации22.12.2014
Размер0.65 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Принято Утверждаю

на педсовете Директор школы: А.В.Вершинин

Протокол № 1 от 31.08.2013 г

Комплексно-целевая программа

здоровьесбережения учащихся

«Школа-территория здоровья»


1. Пояснительная записка.

Проблемы сохранения здоровья учащихся и педагогов, привитие навыков здорового образа жизни, созда­ние условий, направленных на укрепление здоровья, сохранение здоровья физиче­ского, психического и духовного, очень актуальны сегодня. Следует обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформиро­вать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседнев­ной жизни.

Обозначая цели деятельности по здоровьесбережению, мы исходили из полученных сведений о фактическом состоянии здоровья обучающихся и педагогов,  о неблагоприятных для здоровья факторах, о выявленных достижениях педагогической науки и практики в сфере здоровьесбережения.

 

Здоровье детей - это политика, в которой заложено наше будущее, поэтому перед педагогами, родителями и общественностью стоит задача воспитания здорового поколения. Но последние статистические данные свидетельствуют о том, что за период обучения де­тей в школе состояние здоровья ухудшается в несколько раз. Проблема здоровья учащихся вышла сегодня из разряда педагогических и обрела социальное значение. Поэтому в качестве основы нашей программы здоровьесбережения мы определили заботу о сохранении здоро­вья воспитанников и учителей. Охрана здоровья учителя является важным фактором укрепления здоровья ученика. Учитель обязан ответственно относится к своему здоровью, быть примером для ученика, вести здоровый образ жизни.

Большинство разделов программы остается на все сроки внедрения программы.

2. Цели программы

  • формирование у обучающихся понимания значимости сохранения, укрепления здоровья и навыков здорового образа жизни;

  • создание в школе организационно - педагогических, материально - технических, санитарно - гигиенических и других условий здоровьесбережения, учитывающих индивидуальные показатели состояния здоровья участников образовательного процесса;

  • усиление контроля за медицинским обслуживанием участников образовательного процесса;

  • создание материально - технического, содержательного и информационного обеспечения агитационной и пропагандистской ра­боты по приобщению подрастающего поколения к здоровому образу жизни;

  • развитие организационного, программного и материально- технического обеспечения дополнительного образования обучаю­щихся в аспектах здоровьесбережения, их отдыха, досуга;

  • обеспечение системы полноценного сбалансированного питания в школе с учетом особенностей состояния здоровья участников образовательного процесса;

  • разработка и внедрение комплекса мер по поддержанию здоровья педагогических работников школы.

3. Задачи программы

  • четкое отслеживание санитарно - гигиенического состояния школы;

  • формирование системы выявления уровня здоровья обучающихся и его целенаправленного отслеживания в течение периода обучения;

  • гигиеническое нормирование учебной нагрузки, объема домаш­них заданий и режима дня;

  • освоение педагогами новых методов деятельности в процессе обучения школьников, использование технологий урока, сберегаю­щих здоровье учащихся;

  • планомерная организация полноценного сбалансированного питания учащихся;

  • развитие психолого-медико-педагогической службы школы для своевременной профилактики психологического и физического состояния учащихся;

  • привлечение системы кружковой, внеклассной и внешкольной работы к формированию здорового образа жизни учащихся;

  • посещение научно-практических конференций, семина­ров, лекций по данной проблеме и применение полученных педагогами знаний на практике.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

На педсовете Директор школы: А. В. Вершинин iconОт вечерней школы к модели открытого образования
Вершинин В. Н. Вечерняя школа в инновационном поиске. От вечерней школы к модели открытого образования [Текст]: творческий отчет...
На педсовете Директор школы: А. В. Вершинин iconПрограмма рассмотрена Утверждаю на педсовете Директор дмц «Бриз»
Данная рабочая программа составлена на основе программы дополнительного образования «Морская практика», утвержденной директором дмц...
На педсовете Директор школы: А. В. Вершинин iconПрограмма рассмотрена Утверждаю на педсовете Директор дмц «Бриз»
Данная рабочая программа составлена на основе программы дополнительного образования «Морская практика», утвержденной директором дмц...
На педсовете Директор школы: А. В. Вершинин iconИтоги работы школы и района за 2012-2013 учебный год. Отв. Гусишная...
По первому вопросу слушали директора школы Гусишную Р. Б. Она рассказала о работе школы в 2012-2013 учебном году
На педсовете Директор школы: А. В. Вершинин iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Впервые я переступил порог школы буровых кадров в августе 1952 года, после того как директор конторы бурения №2 А. Д. Обносов вызвал...
На педсовете Директор школы: А. В. Вершинин iconСправка по итогам
Затем на торжественной линейке. Директор школы – дублёр поздравил весь педагогический коллектив с профессиональным праздником, после...
На педсовете Директор школы: А. В. Вершинин iconДиректор школы №78 Ф. Р. Гвашева
Настоящее положение разработано в соответствии с конвенцией ООН «О правах ребенка», Уставом школы
На педсовете Директор школы: А. В. Вершинин iconПрограмма по информатике для основной школы составлена в соответствии...
Рассмотрено на мо «Согласовано» «Утверждено» Гуманитарного цикла Зам директор по увр гбоу директор гбоу
На педсовете Директор школы: А. В. Вершинин iconНа общем собрании трудового коллектива Директор школы
Уставом школы, Правилами внутреннего распорядка, положениями и должностными инструкциями
На педсовете Директор школы: А. В. Вершинин iconУтверждаю Директор школы: Е. Ы. Ондар
Создание условий, способствующих психическому здоровью учащихся, учителей, всех работников школы
На педсовете Директор школы: А. В. Вершинин iconДиректор школы: Передвигин Владимир Владимирович
Приоритетные цели и задачи развития школы, деятельность по их решению в отчетный период 20
На педсовете Директор школы: А. В. Вершинин iconО подведении итогов районного этапа регионального конкурса
Мбоу сош №1 г. Спасска (директор Денисова О. А.), Мбоу оош г. Спасска (директор Герасина Г. М.), Мбоу оош с. Липлейка (директор Филина...
На педсовете Директор школы: А. В. Вершинин iconУтверждаю директор мбоу сош №50
В это же время комиссия в составе завучей школы оценивает стенгазеты и рефераты на физкультурную тематику (холл школы)
На педсовете Директор школы: А. В. Вершинин iconУтверждаю: Директор школы
Программы курса информатики для 2-4 классов начальной общеобразовательной школы (Авторы: Н. В. Матвеева, Е. Н. Челак, Н. К. Конопатова,...
На педсовете Директор школы: А. В. Вершинин iconАнализ работы школы 2010-2011 учебный год Утверждаю Директор школы: О. В. Кузьмина
Педагогический совет – одна из форм коллегиального управления организацией образования
На педсовете Директор школы: А. В. Вершинин iconМировые финансовые кризисы p
Аверкова Н. А., Багдасарян В. Э., Богдан И. В., Вершинин А. А., Генюш С. В., Деева М. В., Коробкова А. Ю., Куропаткина О. В., Орлов...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск