Скачать 44.66 Kb.
|
Утверждаю Директор школы: Е.Ы.Ондар «______» ___________________ 2011 год. Анализ работы школьного педагога - психолога за 1-е полугодие на 2011-2012 учебный год. Анализ составил педагог-психолог школы: С.Б.Ооржак Школьный психолог работает по плану, утвержденному директором школы. Психолог ставил следующие цели:
Основными направлениями работы являются:
Диагностическая работа. Психологическая диагностика представляет собой углубленное психолого-педагогическое изучение учащихся на протяжении всего периода обучения, определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации. Примером такой работы является изучение следующих вопросов.
- проведен тест «9 картинок», для определения развития визуального канала (зрительная память); ( 3, 5, 6, 8, 10 классах) - Анкетирование для определения мотивированности к обучению к обучению и школьной активности; (1, 5, 10 классах) -Тесты для первоклассников по определению уровня психосоциального развития; (1 класс) - Тест «Найди отличия» для выявления уровня развития наблюдательности; (1 класс) - Тест «Рисунок семьи». Цель: выявления особенностей внутрисемейных отношений; (1 класс) - Методика «Твой цвет и твой характер», приоткрыть тайны характера, эмоционального склада личности; (1 класс) - Тест на выявление знаний ребенка о школе и школьном распорядке; (1 класс) - Тест «Мой класс, моя школа»; (3, 5, 8, 10 классов) - Тестирование (5-11 классов)
- Анкетирование «Ваш стиль общения», с целью достаточно ли учащихся корректны в отношениях с одноклассниками, членами семьи, друзьями и каково им общаться с ними; (5, 6, 8, 10 классах) - Устный опрос «Хочешь ли ты ходить в школу?» (1 класс)
- Анкета «Изучение межличностных отношений в классе» (3, 5, 6, 8, 10 классов) - Анкета по выявлению трудновоспитуемых в классе; (6 класс) - Многовариантный тест «Мой дом. Моя школа. Как мы понимаем друг друга»; (6, 5, 8 класс) - Тренинг «Дружба начинается с улыбки» с целью улучшение эмоционального фона в группе; (1 класс) - Тренинг «Ветер дует на…» с целью сплочение детей на группе на фоне получения большей информации друг о друге; (1 класс)
- Цвето-рисуночный тест «Мое настроение» », приоткрыть тайны характера, оценить особенности восприятия и переживаний ребенком отношений в семье; (1 класс) - «Рисунок семьи» - тест на определение эмоционального благополучия ребенка, на основе выполнения изображения, оценить особенности восприятия и переживаний ребенком отношений в семье; (1, 6, 8 классов)
- Упражнения для развития зрительно-моторных координаций при трудностях обучения письму «Графический диктант»; (3, 5, 6, 10 классах) - Исследование памяти с помощью методики заучивания десяти слов, с целью изучение особенностей памяти больных нервно-психическими заболеваниями, исследовать процессы памяти: запоминание, сохранение и воспроизведение; (3, 5, 6, 8, 10 классах) - Развитие невербального мышления «Дорисуй девятое», с целью выявления логические закономерности учащихся, развитие невербального мышления; (6 класс) - Упражнение «Посмотрим, запомним, нарисуем», с целью развитие для запоминания информации. (3, 6, 8 классах) Во время обобщающего контроля в 1-х и 5-х классах посещала уроки, с целью выявлении причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации. Коррекционно-развивающая деятельность. Коррекционно-развивающая деятельность предполагает активное воздействие на личность с целью формирование у нее ряда индивидуально-психологических особенностей, необходимость для дальнейшего его развитие.
- Адаптационные занятия с первоклассниками; - Помощь психолога в адаптации пятиклассников 2. Развитие мышления и интеллектуальных способностей. - Психологический тренинг «Развитие творческих способностей» - 1-5 классы; На основании соглашения между ГОУ РЦПМСС «Сайзырал» Министерства Образования и Науки Республики Тыва и МОУ Алдан-Маадырской СОШ от 01.11.2011 года и в целях координации оказания психолого-педагогической, медико-социальной и правовой помощи по психологам центра «Сайзырал» проведена косультативно-диагностическая работа по устранению пробелов в знаниях и поведению со следующими учащимися школы:
Посещение уроков: 25 уроков из них уроки молодых учителей 9 уроков (географии, информатики, английский язык, родной язык, родная литература, русский язык (практикантка Ооржак Ч.Т), химия), учителей с большим стажем 16 (русский язык, литература, алгебра, физика, родной язык). Продолжить работу с учащимися, родителями по оказанию психологической помощи. Педагог-психолог МОУ Алдан-Маадырской СОШ Сут-Хольского района С.Б.Ооржак |
Утверждаю директор мбоу сош №50 В это же время комиссия в составе завучей школы оценивает стенгазеты и рефераты на физкультурную тематику (холл школы) | Утверждаю: Директор школы Программы курса информатики для 2-4 классов начальной общеобразовательной школы (Авторы: Н. В. Матвеева, Е. Н. Челак, Н. К. Конопатова,... | ||
Анализ работы школы 2010-2011 учебный год Утверждаю Директор школы: О. В. Кузьмина Педагогический совет – одна из форм коллегиального управления организацией образования | Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 1 класс умк «Школа России» Согласовано принято утверждаю мо учителей Методическим Директор школы начальных классов советом школы И. Г,Ионова | ||
«утверждаю» Директор школы №2 Платонова О. К. План предметной недели Цели | Утверждаю. Директор мкс(к)оу школы-интерната №11 Методическая тема школы: Профессиональная компетентность педагога как условие обеспечения качественного коррекционно-развивающего... | ||
Рассмотрено и согласовано Принято утверждаю Рассмотрено и согласовано Принято утверждаю: методическим объединением: на Педагогическом совете: Директор школы-интерната №29 | Утверждаю Согласовано Рассмотрено директор школы зам директора школы на заседании мо Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Концепции... | ||
«Утверждаю» Директор школы Индивидуальные беседы с учащимися 7-9 классов о продолжении обучения после окончания моу всош №1 | Литература XIX в для студентов, обучающихся по направлению подготовки... Согласовано принято утверждаю мо учителей Методическим Директор школы начальных классов советом школы И. Г,Ионова | ||
Согласовано заместитель директора по увр утверждаю директор школы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г. Ак-довурак | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Согласована на заседании мо утверждаю: Директор школы: Вартынь В. Б | ||
Программа спецкурса по теме: "Подготовка к гиа по русскому языку" Утверждаю. Директор школы: Рассмотрено на заседании мо от Протокол №1... | Рабочая программа по учебному курсу «Основы религиозных культур и светской этики» Согласована Утверждаю на заседании педагогического Директор школы Гонцова О. А | ||
Утверждаю директор школы: Ю. В. Федоров Приказ №43/1-о от 09. 2013года... | «Утверждаю» Директор школы Е. Б. Гаврильчак декабря 2012 г. День открытых дверей день здоровья |