Утверждаю Директор школы: Е. Ы. Ондар





Скачать 44.66 Kb.
НазваниеУтверждаю Директор школы: Е. Ы. Ондар
Дата публикации30.06.2014
Размер44.66 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Психология > Документы
Утверждаю

Директор школы: Е.Ы.Ондар

«______» ___________________ 2011 год.

Анализ работы

школьного педагога - психолога

за 1-е полугодие

на 2011-2012 учебный год.


Анализ составил педагог-психолог школы: С.Б.Ооржак

Школьный психолог работает по плану, утвержденному директором школы.

Психолог ставил следующие цели:

  1. Создание условий, способствующих психическому здоровью учащихся, учителей, всех работников школы

  2. Содействие развитию образовательных интересов, развитию индивидуальности каждого ребенка.

  3. Коррекция разного рода затруднений в развитии учеников.


Основными направлениями работы являются:

  1. Диагностическая деятельность.

  2. Коррекционно-развивающая деятельность.

  3. Консультативно-просветительская деятельность.

  4. Организационно-методическая деятельность.



Диагностическая работа.

Психологическая диагностика представляет собой углубленное психолого-педагогическое изучение учащихся на протяжении всего периода обучения, определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации.

Примером такой работы является изучение следующих вопросов.


  1. Отслеживание динамики адаптации в 1, 5, 10 классах.

- проведен тест «9 картинок», для определения развития визуального канала (зрительная память); ( 3, 5, 6, 8, 10 классах)

- Анкетирование для определения мотивированности к обучению к обучению и школьной активности; (1, 5, 10 классах)

-Тесты для первоклассников по определению уровня психосоциального развития; (1 класс)

- Тест «Найди отличия» для выявления уровня развития наблюдательности; (1 класс)

- Тест «Рисунок семьи». Цель: выявления особенностей внутрисемейных отношений; (1 класс)

- Методика «Твой цвет и твой характер», приоткрыть тайны характера, эмоционального склада личности; (1 класс)

- Тест на выявление знаний ребенка о школе и школьном распорядке; (1 класс)

- Тест «Мой класс, моя школа»; (3, 5, 8, 10 классов)

- Тестирование (5-11 классов)



  1. Изучение отношения к процессу познания:

- Анкетирование «Ваш стиль общения», с целью достаточно ли учащихся корректны в отношениях с одноклассниками, членами семьи, друзьями и каково им общаться с ними; (5, 6, 8, 10 классах)

- Устный опрос «Хочешь ли ты ходить в школу?» (1 класс)


  1. Выявление психологического климата в классном коллективе, комфортности в школе, дома, с друзьями:

- Анкета «Изучение межличностных отношений в классе»

(3, 5, 6, 8, 10 классов)

- Анкета по выявлению трудновоспитуемых в классе; (6 класс)

- Многовариантный тест «Мой дом. Моя школа. Как мы понимаем друг друга»; (6, 5, 8 класс)

- Тренинг «Дружба начинается с улыбки» с целью улучшение эмоционального фона в группе; (1 класс)

- Тренинг «Ветер дует на…» с целью сплочение детей на группе на фоне получения большей информации друг о друге; (1 класс)


  1. Определение эмоционального состояния учащихся:

- Цвето-рисуночный тест «Мое настроение» », приоткрыть тайны характера, оценить особенности восприятия и переживаний ребенком отношений в семье; (1 класс)

- «Рисунок семьи» - тест на определение эмоционального благополучия ребенка, на основе выполнения изображения, оценить особенности восприятия и переживаний ребенком отношений в семье; (1, 6, 8 классов)


  1. Развитие психических процессов: памяти, внимания, мышления.

- Упражнения для развития зрительно-моторных координаций при трудностях обучения письму «Графический диктант»; (3, 5, 6, 10 классах)

- Исследование памяти с помощью методики заучивания десяти слов, с целью изучение особенностей памяти больных нервно-психическими заболеваниями, исследовать процессы памяти: запоминание, сохранение и воспроизведение; (3, 5, 6, 8, 10 классах)

- Развитие невербального мышления «Дорисуй девятое», с целью выявления логические закономерности учащихся, развитие невербального мышления; (6 класс)

- Упражнение «Посмотрим, запомним, нарисуем», с целью развитие для запоминания информации. (3, 6, 8 классах)
Во время обобщающего контроля в 1-х и 5-х классах посещала уроки, с целью выявлении причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации.
Коррекционно-развивающая деятельность.
Коррекционно-развивающая деятельность предполагает активное воздействие на личность с целью формирование у нее ряда индивидуально-психологических особенностей, необходимость для дальнейшего его развитие.

  1. Развитие и коррекция эмоциональной сферы, с развитием мотивации обучения:

- Адаптационные занятия с первоклассниками;

- Помощь психолога в адаптации пятиклассников

2. Развитие мышления и интеллектуальных способностей.

- Психологический тренинг «Развитие творческих способностей» - 1-5 классы;


На основании соглашения между ГОУ РЦПМСС «Сайзырал» Министерства Образования и Науки Республики Тыва и МОУ Алдан-Маадырской СОШ от 01.11.2011 года и в целях координации оказания психолого-педагогической, медико-социальной и правовой помощи по психологам центра «Сайзырал» проведена косультативно-диагностическая работа по устранению пробелов в знаниях и поведению со следующими учащимися школы:


  1. Ондар Андриан – 5класс

  2. Адар-оол Адыгжы – 5 класс

  3. Ооржак Анчы – 6 класс

  4. Ондар Айдан – 8 класс

  5. Сарыглар Байлак – 8 класс


Посещение уроков: 25 уроков из них уроки молодых учителей 9 уроков (географии, информатики, английский язык, родной язык, родная литература, русский язык (практикантка Ооржак Ч.Т), химия), учителей с большим стажем 16 (русский язык, литература, алгебра, физика, родной язык).
Продолжить работу с учащимися, родителями по оказанию психологической помощи.

Педагог-психолог

МОУ Алдан-Маадырской СОШ

Сут-Хольского района С.Б.Ооржак

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Утверждаю Директор школы: Е. Ы. Ондар iconУтверждаю директор мбоу сош №50
В это же время комиссия в составе завучей школы оценивает стенгазеты и рефераты на физкультурную тематику (холл школы)
Утверждаю Директор школы: Е. Ы. Ондар iconУтверждаю: Директор школы
Программы курса информатики для 2-4 классов начальной общеобразовательной школы (Авторы: Н. В. Матвеева, Е. Н. Челак, Н. К. Конопатова,...
Утверждаю Директор школы: Е. Ы. Ондар iconАнализ работы школы 2010-2011 учебный год Утверждаю Директор школы: О. В. Кузьмина
Педагогический совет – одна из форм коллегиального управления организацией образования
Утверждаю Директор школы: Е. Ы. Ондар iconРабочая программа по учебному курсу «Математика» 1 класс умк «Школа России»
Согласовано принято утверждаю мо учителей Методическим Директор школы начальных классов советом школы И. Г,Ионова
Утверждаю Директор школы: Е. Ы. Ондар icon«утверждаю» Директор школы №2 Платонова О. К. План предметной недели Цели

Утверждаю Директор школы: Е. Ы. Ондар iconУтверждаю. Директор мкс(к)оу школы-интерната №11
Методическая тема школы: Профессиональная компетентность педагога как условие обеспечения качественного коррекционно-развивающего...
Утверждаю Директор школы: Е. Ы. Ондар iconРассмотрено и согласовано Принято утверждаю
Рассмотрено и согласовано Принято утверждаю: методическим объединением: на Педагогическом совете: Директор школы-интерната №29
Утверждаю Директор школы: Е. Ы. Ондар iconУтверждаю Согласовано Рассмотрено директор школы зам директора школы на заседании мо
Программа разработана на основе Федерального государственного об­разовательного стандарта начального общего образования. Концепции...
Утверждаю Директор школы: Е. Ы. Ондар icon«Утверждаю» Директор школы
Индивидуальные беседы с учащимися 7-9 классов о продолжении обучения после окончания моу всош №1
Утверждаю Директор школы: Е. Ы. Ондар iconЛитература XIX в для студентов, обучающихся по направлению подготовки...
Согласовано принято утверждаю мо учителей Методическим Директор школы начальных классов советом школы И. Г,Ионова
Утверждаю Директор школы: Е. Ы. Ондар iconСогласовано заместитель директора по увр утверждаю директор школы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г. Ак-довурак
Утверждаю Директор школы: Е. Ы. Ондар iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Согласована на заседании мо утверждаю: Директор школы: Вартынь В. Б
Утверждаю Директор школы: Е. Ы. Ондар iconПрограмма спецкурса по теме: "Подготовка к гиа по русскому языку"
Утверждаю. Директор школы: Рассмотрено на заседании мо от Протокол №1...
Утверждаю Директор школы: Е. Ы. Ондар iconРабочая программа по учебному курсу «Основы религиозных культур и светской этики»
Согласована Утверждаю на заседании педагогического Директор школы Гонцова О. А
Утверждаю Директор школы: Е. Ы. Ондар iconУтверждаю директор школы: Ю. В. Федоров Приказ №43/1-о от 09. 2013года...

Утверждаю Директор школы: Е. Ы. Ондар icon«Утверждаю» Директор школы Е. Б. Гаврильчак декабря 2012 г. День открытых дверей день здоровья



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск