Анализ работы школы 2010-2011 учебный год Утверждаю Директор школы: О. В. Кузьмина





НазваниеАнализ работы школы 2010-2011 учебный год Утверждаю Директор школы: О. В. Кузьмина
страница1/19
Дата публикации14.08.2013
Размер2.4 Mb.
ТипЗакон
100-bal.ru > Спорт > Закон
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №70

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ


Анализ работы школы

2010-2011 учебный год

Утверждаю

Директор школы: О.В.Кузьмина
«_________________» 2011г.

Введение.
Организуя образовательную деятельность, коллектив МОУ СОШ № 70 с углубленным изучением отдельных предметов руководствуется основополагающими документами, направленными на обеспечение качества, доступности и эффективности образования:

  • Закон РФ «Об образовании»

  • Конвенция о правах ребёнка

  • Концепция модернизации российского образования до 2010 года;

  • Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

  • Федеральная целевая программа развития образования на 2006-2010 годы;

  • Приоритетный национальный проект «Образование»;

  • Программа развития Нижегородской области до 2010 г.

  • Комплексная программа развития управления образованием Московского района и межведомственными программами:

  • Районная целевая программа «Одаренные дети».

  • Программа «Здоровье»

  • Целевая программа «Педагогические кадры»

  • Целевая программа «Нет Наркотикам»

  • Программа «Семья»

  • Межведомственная программа «Военно-патриотическое воспитание молодежи Московского района г. Нижнего Новгорода на 2004-2010гг.»

  • Межведомственная программа «Организация летней оздоровительной компании занятости детей и подростков в Московском районе г. Нижнего Новгорода на 2004-2009г. «Москвичата»

  • Межведомственная программа «Профилактика безнадзорности, правонарушений, преступлений, наркомании, алкоголизма среди несовершеннолетних»

На школьном уровне разработаны документы, обозначившие механизм реализации вышеуказанных направлений педагогическим коллективом:

  • Программа развития школы на 2006-2010 годы.

  • Программа деятельности школы на 2009-2010 учебный год

Приоритетными направлениями образовательной деятельности приняты:

  • Обеспечение равных возможностей всем обучающимся для получения качественного общего образования на всех его ступенях;

  • Достижение высокого уровня качества и доступности образовательных услуг,

  • Информатизация образовательного процесса,

  • Обеспечение успешной социализации выпускников через профильное обучения.

  • Сохранение здоровья учащихся

  • Безопасность среды пребывания.

  • Целенаправленное, планируемое повышение квалификации педагогических кадров,

  • Разработка проектно-исследовательского компонента содержания школьного образования (психолого-педагогический практикум для учащихся 5-8 классов «Учимся решать проблемы», метапредметные курсы «Технология исследования», «Технология проектирования», «Технология творчества»).

  • Развитие системы клубной проектной работы в начальной школе

  • Внедрение и разработка нетрадиционных форм образовательной активности (проектные, творческие недели, мастерские, разновозрастные студии).

  • Разработка и внедрение аналитических и рефлексивных форм фиксации образовательного движения учащихся (творческие книжки в начальной школе, портфолио достижений в среднем звене, индивидуальные учебные планы в старшей школе).

  • Создание модели воспитательной системы школы, основанной на методе проектов и организации разнородных пространств, позволяющих включить школьников в разнообразные общественно-значимые деятельности на принципах кооперации и социального партнерства.

  • Разработка модели профессионального развития педагога-исследователя (проектировщика), ориентированного на формирование проектного типа мышления учащихся (организация проектного эксперимента под руководством кафедры педагогики и образовательных технологий НИРО по теме «Проектирование самообучающейся организации в Школе проектного мышления»)

  • Внедрение новой модели психологической службы школы, ориентированной на конструирование совместно с педагогами и родителями индивидуального образовательного «профиля» ученика.

  • Расширение партнерских связей школы с целью совершенствования возможностей личностного и профессионального самоопределения учащихся, в том числе участие в телекоммуникационных проектах через Интернет.

  • Создание новых форм связей учебной и воспитательной сторон школьного образовательного процесса (проект «Школьное информационное пространство», проект «Калейдоскоп искусств», летняя проектная практика)

Репутация общеобразовательного учреждения.

  • В социуме г. Нижнего Новгорода, Московского района школа пользуется заслуженной репутацией. В качестве факторов привлекательности нашего учебного заведения отмечаются следующие:

- реализация инновационной образовательной программы,

- наличие наград муниципального, регионального, федерального уровней;

-публикации о школе в средствах массовой информации;

-возможность получения качественного среднего общего образования;

- опыт исследовательской, экспериментальной и проектной деятельности, является одним из опорных методических центров Московского района,

-наличие квалифицированных педагогических кадров;

-наличие сертифицированных авторских программ и публикаций.

  • Награды образовательного учреждения:

-Диплом «Школа года- 94г, 96,97».

-Диплом «Школа века» -2000г.

-Диплом « Лучшая школа города» 2006.

-Диплом победителя ПНПО и грант – 2006г.

-Свидетельство о занесении на Доску Почета Московского района города Нижнего Новгорода,

- Почетная грамота «Лучшая организация города в области охраны труда» -2008г.

  • Формы обучения

Школьникам предлагаются формы обучения:

  • Основной формой организации обучения в школе является очная.

  • Школа обеспечивает занятия на дому с учащимися в со­ответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья.


Цель анализа работы школы:
представить анализ состояния образовательной деятельности МОУ СОШ № 70 за 2010-2011 учебный год, показать результативность реализации коллективом школы основных направлений деятельности, информировать общественность в вопросах образовательной деятельности школы, результатах и проблемах её развития, которые нам хотелось бы решать вместе.

1.Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования (экономические, климатические, социальные).
Школа расположена в Московском районе г. Н.Новгорода, в заречной части города, достаточно удалены от основных вузов, культурных учреждений, но имеет с ними хорошую транспортную связь.. В микрорайоне проживают, в основном, работники Нижегородского машиностроительного завода.

В окружении школы расположены МДОУ № 74, 147, 212, ДМШ №12, ДДТ Московского района, стадион «Старт», библиотека им. В.Г.Белинского, филиал ДХШ№2.
Учредитель: Директор Департамента Образования г.Н.Новгорода И.Б.Тарасова
Наименование ОУ: муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 70 с углубленным изучением отдельных предметов
Регистрационное свидетельство школы: № 17911 от 11.12.2001г
Лицензия на образовательную деятельность: №2055255 от 30.05.2007
Срок действия лицензии: от 30.05.2007г до 30.05.2012г
Место нахождения учреждения: 603157, г.Н.Новгород, ул. Коминтерна, 21
Электронная почта: Shkola_70_buh@mail.ru
Год ввода в эксплуатацию здания: 1987 год;
Проектная мощность: 1176 учеников
Фактическая мощность 1142 ученика, 44 класса



2.Состав обучающихся (основные количественные данные, в том числе по возрастам и классам обучения; обобщенные данные по месту жительства, социальным особенностям семей обучающихся).
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ШКОЛЫ № 70

ПО СОСТОЯНИЮ НА 1.06.2011 ГОДА


п/п

Наименование характеристики

Учебный год

2010/2011

2009/2010

1. Семья и ее положение, структура, статус

1.

Всего семей

1142

1144

Социальный статус

Полные

822

835

Неполные

315

309

Потерявшие кормильца

40

40

Одинокие матери

42

42

Ребенка растит отец

1

1

В разводе

215

212

Многодетные

43

17

Малообеспеченные

63

142

Беженцы или вынужденные переселенцы

5

7

Национальные, слабо владеющие русским языком

-

-

Асоциальные (состоят на ВШУ)

5

2

Семьи, в которых родители инвалиды

16

16

Семьи опекунов (в школе)

16

15










2.

Социальная структура семьи

Служащие

1264

1360

Рабочие

365

343

Предприниматели

146

146

3.

Образование родителей

Высшее

1120

1119

Среднее специальное

620

627

11 классов

215

232

9 классов

4

1

4.

Трудоустройство

Родители оба работают

1808

1032

Не работает один из родителей

151

123

Не работают оба родителя

2

-

Родители – пенсионеры

5

7



По социальному статусу:

  • Полные семьи составляют 73%

  • Неполные семьи 23%

  • Малообеспеченные семьи составляют 6%

Основная сфера занятости родителей – служащие и предприниматели - 79%

Образование родителей с высшим и средне специальным образованием – 87%


2. Учет учащихся




Всего учащихся в школе

1142

1151

в том числе:







опекаемые

14

17

дети инвалиды

10

10

состоящие на ВШУ

12

17

состоящие на учете в ПДН Московского РОВД

1

2

состоящие на учете в наркологическом кабинете

-

-

совершившие преступления, из них:

из неблагополучных семей

из неполных семей

из многодетных семей

из материально необеспеченных семей

-


1

1

1
1

Количество преступлений, совершенных учащимися

Всего:

0




в том числе:

совершено в период занятий







в свободное от занятий время, но в учебные дни







в выходные и праздничные дни







в каникулы




да

в состоянии опьянения







в составе группы




да

с участием взрослых







наличие

социальных отклонений

уход из дома, бродяжничество







уклонение от учебы

2




употребление алкоголя

1

1

употребление токсических веществ







употребление наркотиков







другие










Количество учащихся, отчисленных из ОУ, всего – в том числе:







по причине трудоустройства







по другой причине (указать причину)







3. Внеурочная занятость учащихся




Общее количество кружков

24

17

Количество учащихся, посещающих кружки, всего:

из них, состоящих на ВШУ:

814

12

717

8

Общее количество спортивных секций:

какие секции (перечислить):

4


3

волейбол

плавание

баскетбол

футбол

Количество учащихся посещающих секции, всего:

из них, состоящих на ВШУ:

168

5

145

9


Выводы: Данные соц. паспорта школы показывают, что соц. статус семей в целом не изменился; однако наблюдается снижение числа малообеспеченных семей (в 2 раза) и увеличение числа многодетных (в 2,5 раза); значительно увеличилось количество работающих родителей (на 80 %). Уменьшилось число учащихся, состоящих на ВШУ и на учёте в ПДН.
Основные статистические показатели деятельности школы



п/п

Показатели

2009-2010

учебный год

2010-2011

учебный год

1.

Количество учащихся на начало года

1151

1142

2.

Количество учащихся на конец года

1158

1133

3.

Сохранность контингента (%)

100.6%

99.2%

4.

Количество классов (всего)

44

44

5.

Количество 1-х классов/ учащихся в них (на начало года)

4/108

4/108

6.

Количество 9-х классов /учащихся в них (на начало года)

3/83

5/123

7.

Количество 11-х классов /учащихся в них (на начало года)

4/100

4/91

8.

Количество выпускников 11-х классов, окончивших школу с медалью: золото/серебро



5 / 6



4/3

9.

Количество 10-х классов /учащихся в них

4/90

3/68


Выводы:

1.При планомерном снижении количества классов - резкое снижение количества учащихся при приеме в 10 класс в этом учебном году.

2.По сравнению с 2009-2010 учебным годом, в этом году общее количество классов в школе не уменьшилось, а общее количество учащихся по концу года уменьшилось на 25 человек, сохранность контингента также снизилась.

3.В школе осуществляется преемственность с дошкольным образованием. С этой целью работает для дошкольников «Школа «Солнышко»». Ежегодно занятия в ней посещают 30-35 учащихся. Школа работает без «отсева».
Структура управления общеобразовательного учреждения
Директор школы

Кузьмина Ольга Васильевна, руководитель высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования.

Заместители директора

по учебно-воспитательной работе

Баева Татьяна Александровна, руководитель высшей квалификационной категории, «Отличник просвещения РСФСР», «Заслуженный учитель РФ», лауреат Всероссийского национального проекта « Образование. Лучший учитель Нижегородской области» -2007, победитель приоритетного национального проекта в области «Образование» -2009год.

Маньшина Ольга Михайловна, руководитель высшей квалификационной категории, награждена грамотой Министерства образования Нижегородской области.

Дегтева Галина Анатольевна, руководитель высшей квалификационной категории «Отличник просвещения РСФСР», «Лауреат премии города Нижнего Новгорода», лауреат Всероссийского национального проекта « Образование. Лучший учитель Нижегородской области» 2007, 2009

Тараторкина Марина Вячеславовна, руководитель высшей квалификационной категории, лауреат Всероссийского национального проекта

« Образование. Лучший учитель Нижегородской области» -2007, победитель приоритетного национального проекта в области «Образование» -2008год.

Шустова Татьяна Венедиктовна, руководитель первой квалификационной категории

по внеклассной воспитательной работе

Федина Елена Анатольевна, руководитель высшей квалификационной категории.
по административно хозяйственной работе

Куликов Максим Владимирович руководит работой технического персонала, отвечает за сохранность и целевое использование школьного имущества, за обслуживание зданий и коммуникаций, за безопасность детей и взрослых.
Организационная структура управляющей системы школы

(приложение 1)

Изложенная система управления направлена на осуществление принципов демократизации управления и объединения административного, методического и общественного начал при участии Совета школы, в который входят представители администрации, педагогического и ученического коллективов, родительской общественности.  

Подобная структура управления способствует качественному изменению управленческой системы в школе, переходу ее на новый уровень.

Наличие школьной системы самоуправления дает возможность повысить роль родителей и учащихся в управлении школой, активизировать их деятельность в решении общешкольных проблем и в поиске путей их решения.

Режим обучения.
Расписание занятий утверждено руководителем образовательного учреждения. Максимально допустимая нагрузка соответствует нормам СанПиН. Образовательное учреждение работает в две смены, в условиях пятидневной рабочей недели для учащихся первых классов и шестидневной рабочей недели для учащихся 2х -11х классов.

Учебный год:

Начало – 1 сентября 2010 года.

Завершение 1 классы - 31 мая;

2– 8,10 классы – 31 мая;

9 классы -21 мая

11 классы – 25 мая;



  1. Каникулы:

Осенние – 01 ноября по 07 ноября;

Зимние – 29 декабря по 11 января;

Весенние – 26 марта – 3 апреля.

Для обучающихся в 1-ых классах – дополнительные каникулы -14 февраля по 20 февраля

  1. Продолжительность уроков и перемен:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы школы 2010-2011 учебный год Утверждаю Директор школы: О. В. Кузьмина iconАнализ работы школы за 2010/11 учебный год Анализ работы школы за...
Активизировать деятельность мо классных руководителей трех ступеней образования. Разработать систему воспитательной работы в 5-х...
Анализ работы школы 2010-2011 учебный год Утверждаю Директор школы: О. В. Кузьмина iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
«Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2011-2012...
Анализ работы школы 2010-2011 учебный год Утверждаю Директор школы: О. В. Кузьмина iconПлан работы мобу «гостинопольская основная общеобразовательная школа»...
Тема работы школы в 2010-2011 учебном году : «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на...
Анализ работы школы 2010-2011 учебный год Утверждаю Директор школы: О. В. Кузьмина iconАнализ работы оу за 2010-2011 учебный год
Рассмотрим результаты деятельности педколлектива за 2010-2011 уч год. Осуществим разработку целеполагания для нового годового плана...
Анализ работы школы 2010-2011 учебный год Утверждаю Директор школы: О. В. Кузьмина iconПубличный отчет за 2010-2011 учебный год выводы по анализу итогов...
«Современные образовательные технологии как фактор совершенствования форм и методов учебно-воспитательного процесса школы». Цель...
Анализ работы школы 2010-2011 учебный год Утверждаю Директор школы: О. В. Кузьмина iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие образовательные...
Анализ работы школы 2010-2011 учебный год Утверждаю Директор школы: О. В. Кузьмина iconАнализ работы за
...
Анализ работы школы 2010-2011 учебный год Утверждаю Директор школы: О. В. Кузьмина iconАнализ работы библиотеки школы №1002 за 2010 2011 учебный год
В течение 2010 – 2011 учебного года (с 29 сентября по 23 мая) в школьную библиотеку (на абонемент) было записано 693 человека, из...
Анализ работы школы 2010-2011 учебный год Утверждаю Директор школы: О. В. Кузьмина iconАнализ работы за 2010 -2011 учебный год
В течение 2010 – 2011 учебного года школьная библиотека работала по плану, утвержденному администрацией школы. Работа проводилась...
Анализ работы школы 2010-2011 учебный год Утверждаю Директор школы: О. В. Кузьмина iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
На основании анализа работы школы за 2010/2011 учебный год кол­лектив школы выдвинул на 2011/2012 учебный год следующие образовательные...
Анализ работы школы 2010-2011 учебный год Утверждаю Директор школы: О. В. Кузьмина iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
На основании анализа работы школы за 2010-11 учебный год коллектив школы выдвинул на 2011-12 учебный год следующую
Анализ работы школы 2010-2011 учебный год Утверждаю Директор школы: О. В. Кузьмина iconАнализ работы начальной школы за 2010 2011 учебный год
...
Анализ работы школы 2010-2011 учебный год Утверждаю Директор школы: О. В. Кузьмина iconАнализ учебно-методической работы школы за 2010 2011 учебный год
Квалификация «Режиссер театрализованных представлений и праздников, преподаватель»
Анализ работы школы 2010-2011 учебный год Утверждаю Директор школы: О. В. Кузьмина iconАнализ работы моу кулешовской сош №16 за 2010-2011 учебный год
В 2010-2011 учебном году школа работала над реализацией обобщающего (заключительного) этапа программы развития «Формирование жизненных...
Анализ работы школы 2010-2011 учебный год Утверждаю Директор школы: О. В. Кузьмина iconАнализ воспитательной работы за 2010 2011 учебный год
Образовательная тема школы: «Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении и воспитании школьников»
Анализ работы школы 2010-2011 учебный год Утверждаю Директор школы: О. В. Кузьмина iconАнализ работы школы за прошедший учебный год
Администрация школы строила свою работу, исходя из анализа учебно – воспитательного процесса за 2012 – 2013 уч г., исходя из основной...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск