Скачать 2.4 Mb.
|
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №70 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ Анализ работы школы 2010-2011 учебный год Утверждаю Директор школы: О.В.Кузьмина «_________________» 2011г. Введение. Организуя образовательную деятельность, коллектив МОУ СОШ № 70 с углубленным изучением отдельных предметов руководствуется основополагающими документами, направленными на обеспечение качества, доступности и эффективности образования:
На школьном уровне разработаны документы, обозначившие механизм реализации вышеуказанных направлений педагогическим коллективом:
Приоритетными направлениями образовательной деятельности приняты:
Репутация общеобразовательного учреждения.
- реализация инновационной образовательной программы, - наличие наград муниципального, регионального, федерального уровней; -публикации о школе в средствах массовой информации; -возможность получения качественного среднего общего образования; - опыт исследовательской, экспериментальной и проектной деятельности, является одним из опорных методических центров Московского района, -наличие квалифицированных педагогических кадров; -наличие сертифицированных авторских программ и публикаций.
-Диплом «Школа года- 94г, 96,97». -Диплом «Школа века» -2000г. -Диплом « Лучшая школа города» 2006. -Диплом победителя ПНПО и грант – 2006г. -Свидетельство о занесении на Доску Почета Московского района города Нижнего Новгорода, - Почетная грамота «Лучшая организация города в области охраны труда» -2008г.
Школьникам предлагаются формы обучения:
Цель анализа работы школы: представить анализ состояния образовательной деятельности МОУ СОШ № 70 за 2010-2011 учебный год, показать результативность реализации коллективом школы основных направлений деятельности, информировать общественность в вопросах образовательной деятельности школы, результатах и проблемах её развития, которые нам хотелось бы решать вместе. 1.Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования (экономические, климатические, социальные). Школа расположена в Московском районе г. Н.Новгорода, в заречной части города, достаточно удалены от основных вузов, культурных учреждений, но имеет с ними хорошую транспортную связь.. В микрорайоне проживают, в основном, работники Нижегородского машиностроительного завода. В окружении школы расположены МДОУ № 74, 147, 212, ДМШ №12, ДДТ Московского района, стадион «Старт», библиотека им. В.Г.Белинского, филиал ДХШ№2. Учредитель: Директор Департамента Образования г.Н.Новгорода И.Б.Тарасова Наименование ОУ: муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 70 с углубленным изучением отдельных предметов Регистрационное свидетельство школы: № 17911 от 11.12.2001г Лицензия на образовательную деятельность: №2055255 от 30.05.2007 Срок действия лицензии: от 30.05.2007г до 30.05.2012г Место нахождения учреждения: 603157, г.Н.Новгород, ул. Коминтерна, 21 Электронная почта: Shkola_70_buh@mail.ru Год ввода в эксплуатацию здания: 1987 год; Проектная мощность: 1176 учеников Фактическая мощность 1142 ученика, 44 класса 2.Состав обучающихся (основные количественные данные, в том числе по возрастам и классам обучения; обобщенные данные по месту жительства, социальным особенностям семей обучающихся). СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ШКОЛЫ № 70 ПО СОСТОЯНИЮ НА 1.06.2011 ГОДА
По социальному статусу:
Основная сфера занятости родителей – служащие и предприниматели - 79% Образование родителей с высшим и средне специальным образованием – 87%
Выводы: Данные соц. паспорта школы показывают, что соц. статус семей в целом не изменился; однако наблюдается снижение числа малообеспеченных семей (в 2 раза) и увеличение числа многодетных (в 2,5 раза); значительно увеличилось количество работающих родителей (на 80 %). Уменьшилось число учащихся, состоящих на ВШУ и на учёте в ПДН. Основные статистические показатели деятельности школы
Выводы: 1.При планомерном снижении количества классов - резкое снижение количества учащихся при приеме в 10 класс в этом учебном году. 2.По сравнению с 2009-2010 учебным годом, в этом году общее количество классов в школе не уменьшилось, а общее количество учащихся по концу года уменьшилось на 25 человек, сохранность контингента также снизилась. 3.В школе осуществляется преемственность с дошкольным образованием. С этой целью работает для дошкольников «Школа «Солнышко»». Ежегодно занятия в ней посещают 30-35 учащихся. Школа работает без «отсева». Структура управления общеобразовательного учреждения Директор школы Кузьмина Ольга Васильевна, руководитель высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования. Заместители директора по учебно-воспитательной работе Баева Татьяна Александровна, руководитель высшей квалификационной категории, «Отличник просвещения РСФСР», «Заслуженный учитель РФ», лауреат Всероссийского национального проекта « Образование. Лучший учитель Нижегородской области» -2007, победитель приоритетного национального проекта в области «Образование» -2009год. Маньшина Ольга Михайловна, руководитель высшей квалификационной категории, награждена грамотой Министерства образования Нижегородской области. Дегтева Галина Анатольевна, руководитель высшей квалификационной категории «Отличник просвещения РСФСР», «Лауреат премии города Нижнего Новгорода», лауреат Всероссийского национального проекта « Образование. Лучший учитель Нижегородской области» 2007, 2009 Тараторкина Марина Вячеславовна, руководитель высшей квалификационной категории, лауреат Всероссийского национального проекта « Образование. Лучший учитель Нижегородской области» -2007, победитель приоритетного национального проекта в области «Образование» -2008год. Шустова Татьяна Венедиктовна, руководитель первой квалификационной категории по внеклассной воспитательной работе Федина Елена Анатольевна, руководитель высшей квалификационной категории. по административно хозяйственной работе Куликов Максим Владимирович руководит работой технического персонала, отвечает за сохранность и целевое использование школьного имущества, за обслуживание зданий и коммуникаций, за безопасность детей и взрослых. Организационная структура управляющей системы школы (приложение 1) Изложенная система управления направлена на осуществление принципов демократизации управления и объединения административного, методического и общественного начал при участии Совета школы, в который входят представители администрации, педагогического и ученического коллективов, родительской общественности. Подобная структура управления способствует качественному изменению управленческой системы в школе, переходу ее на новый уровень. Наличие школьной системы самоуправления дает возможность повысить роль родителей и учащихся в управлении школой, активизировать их деятельность в решении общешкольных проблем и в поиске путей их решения. Режим обучения. Расписание занятий утверждено руководителем образовательного учреждения. Максимально допустимая нагрузка соответствует нормам СанПиН. Образовательное учреждение работает в две смены, в условиях пятидневной рабочей недели для учащихся первых классов и шестидневной рабочей недели для учащихся 2х -11х классов. Учебный год: Начало – 1 сентября 2010 года. Завершение 1 классы - 31 мая; 2– 8,10 классы – 31 мая; 9 классы -21 мая 11 классы – 25 мая;
Осенние – 01 ноября по 07 ноября; Зимние – 29 декабря по 11 января; Весенние – 26 марта – 3 апреля. Для обучающихся в 1-ых классах – дополнительные каникулы -14 февраля по 20 февраля
|
Анализ работы школы за 2010/11 учебный год Анализ работы школы за... Активизировать деятельность мо классных руководителей трех ступеней образования. Разработать систему воспитательной работы в 5-х... | Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год «Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2011-2012... | ||
План работы мобу «гостинопольская основная общеобразовательная школа»... Тема работы школы в 2010-2011 учебном году : «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на... | Анализ работы оу за 2010-2011 учебный год Рассмотрим результаты деятельности педколлектива за 2010-2011 уч год. Осуществим разработку целеполагания для нового годового плана... | ||
Публичный отчет за 2010-2011 учебный год выводы по анализу итогов... «Современные образовательные технологии как фактор совершенствования форм и методов учебно-воспитательного процесса школы». Цель... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие образовательные... | ||
Анализ работы за ... | Анализ работы библиотеки школы №1002 за 2010 2011 учебный год В течение 2010 – 2011 учебного года (с 29 сентября по 23 мая) в школьную библиотеку (на абонемент) было записано 693 человека, из... | ||
Анализ работы за 2010 -2011 учебный год В течение 2010 – 2011 учебного года школьная библиотека работала по плану, утвержденному администрацией школы. Работа проводилась... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... На основании анализа работы школы за 2010/2011 учебный год коллектив школы выдвинул на 2011/2012 учебный год следующие образовательные... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... На основании анализа работы школы за 2010-11 учебный год коллектив школы выдвинул на 2011-12 учебный год следующую | Анализ работы начальной школы за 2010 2011 учебный год ... | ||
Анализ учебно-методической работы школы за 2010 2011 учебный год Квалификация «Режиссер театрализованных представлений и праздников, преподаватель» | Анализ работы моу кулешовской сош №16 за 2010-2011 учебный год В 2010-2011 учебном году школа работала над реализацией обобщающего (заключительного) этапа программы развития «Формирование жизненных... | ||
Анализ воспитательной работы за 2010 2011 учебный год Образовательная тема школы: «Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении и воспитании школьников» | Анализ работы школы за прошедший учебный год Администрация школы строила свою работу, исходя из анализа учебно – воспитательного процесса за 2012 – 2013 уч г., исходя из основной... |