Скачать 0.64 Mb.
|
II. Анализ работы школы за прошедший учебный год
Администрация школы строила свою работу, исходя из анализа учебно – воспитательного процесса за 2012 – 2013 уч. г., исходя из основной цели и задач школы, в соответствии с планом школы на 2013 – 2014 учебный год. Учебно – воспитательная работа школы связана с краеведением. Мы имеем статус школы – музея, реализуем программу «Школа народной культуры». Основными целями нашей школы являются: воспитание физически здоровой, духовно богатой, образованной, творческой и свободной личности, осознающей свои корни, национальные истоки, свои гражданские права и обязанности, впитавшей духовный опыт своего народа, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути. В течение учебного года мы работали над реализацией этой цели. В школе имеется программа развития. Реализация Программы развития нашей школы позволяет:
2.2.Деятельность педсоветов В 2011 – 2012 учебном году педагогический совет школы работал над реализацией поставленных на учебный год задач. За учебный год проведено 9 педсоветов. 2.3. АНАЛИЗ УРОВНЯ БАЗОВОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Дети дошкольного возраста охвачены дошкольным образование в среднем на 60%. Поэтому не все дети имеют равные стартовые возможности для обучения в начальной школе. Не все дети получают дошкольное образование, но все дети, поступающие в первый класс, проходят недельную предварительную подготовку с учителем начальных классов. В этом году, в связи с необходимостью осуществления подвоза детей, будущих первоклассников, из близлежащих населенных пунктов (п. Борисовка, с. Старое Еремкино, с. Ст.Бряндино). Подготовительные занятия с будущими первоклассниками (10 человек) проводились еженедельно по субботам (апрель – май). Занятия проводила учитель начальных классов С.В. Леонтьева. Особое внимание уделяет администрация школы на учащихся 4 – 5 классов, 9 – 10 классов, которые являются переходными из одной ступени образования в другую: их чаще контролируют, проводят срезы, проверку уровня подготовки и успеваемости (в том числе независимая оценка качества). На основе мониторинга, анализа учителям даются те или иные рекомендации. Так, в 5 кл в сентябре проведен классно – обобщающий контроль, в ходе которого посещены уроки русского языка, литературы, английского языка, истории, природоведения, физкультуры. Выводы: в 5 классе работают в основном опытные, методически грамотные учителя, которыми в работе учитывается необходимость преемственности обучения. Учащиеся на уроках активны. Большое внимание уделяется самостоятельной работе учащихся Учителя при объяснении материала, закреплении используют ИКТ, раздаточный материал. Учителю истории Энне Ю.С. даны рекомендации оценивать ответы учащихся на уроке, обязательно комментировать выставляемые оценки. В декабре посещены уроки русского языка и литературы в 4 классе. Учителю Леонтьевой С.В. рекомендовано с целью лучшей активизации познавательной деятельности учащихся и повышения эффективности уроков активнее использовать современные компьютерные технологии. В феврале проведён классно – обобщающий контроль в 9 кл. Выводы: 1.Качество знаний учащихся и степень их обученности по основным предметам ниже требуемого. 2. Все учащиеся понимают необходимость хорошо завершить основную школу, сдать экзамены. Поэтому все учащиеся определились с выбором экзаменационных предметов по выбору, большинство уже взяли у учителей предметников вопросы к экзаменам в традиционной форме. Все учащиеся определились по выбору дальнейшего обучения: 64 % - в 10 класс, 1% - в колледж, 28% - в учебные заведения НОО. Предложено:
Итоговая таблица результатов независимой оценки качества 5 класс, математика (средний балл)
В школе проводится работа по преемственности дошкольного и начального образования, начального и основного, основного и полного среднего образования. Преемственность осуществляется за счёт взаимодействия между педагогическим коллективом дошкольного учреждения и начальной школы, в результате совместной работы педагогов первой и второй ступени обучения, второй и третьей ступени. Преемственность образования соблюдается в школе на протяжении всех лет обучения ребенка. В школе создана модель выпускника начальной, основной и средней полной школы, соответствующая требованиям государственного стандарта. Выпускники школы являются студентами ССУЗов, ВУЗов. Все выпускники социально адаптированы.
В МОУ Бряндинской СОШ реализуются Основная Образовательная программа начального общего образования и Образовательная программа «Школа народной культуры». Образовательная программа «Школа народной культуры» предполагает определённую корректировку учебных курсов чтения, литературы, русского языка, истории, географии, музыки, изо, художественного труда, а также включение дополнительных курсов и кружков краеведения, этнографии, народной росписи по дереву, керамике, лепки, изготовление народной игрушки; деятельность фольклорного ансамбля, народного театра, клуба сказочников, работу школьного музея. Корректировка типовых учебных программ предполагает актуализацию народной культуры в отдельных темах и разделах (школьный компонент). Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образования:
Основа выполнения специфических задач образовательной программы школы - ее инвариантная часть (федеральный компонент образования). Федеральный компонент занимает не менее 75 % от общего нормативного времени, отводимого на освоение основных образовательных программ. Обязательные учебные курсы ведутся в строгом соответствии с учебными программами, в которых определены также и требования к знаниям, умениям и навыкам. Большая доля вариативной части плана (региональный компонент) используется как для усвоения новых знаний, так и для закрепления и коррекции, развития умений и отработки практических навыков по основным предметам. Необходимость в этом обусловлена особенностями сельской школы, где, в отличие от городской, дети в большинстве случаев (95%) поступают в школу совершенно неподготовленными, а родители, занятые в сельскохозяйственной отрасли, не имеют возможности осуществлять должное руководство самоподготовкой детей. |
Анализ учебно воспитательной работы за прошедший год Анализ учебно – воспитательной работы за прошедший год. Основные задачи на новый учебный год | План работы Гимназии на 2013-2014 учебный год Чишмы 2013 г I. Анализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за прошедший год и основные задачи на новый учебный год | ||
План работы моу «сош» п. Средняя усьва на 2009 2010 учебный год. Средняя Усьва 2009 Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год и основные задачи на новый учебный год | Анализ работы школы за 2010/11 учебный год Анализ работы школы за... Активизировать деятельность мо классных руководителей трех ступеней образования. Разработать систему воспитательной работы в 5-х... | ||
Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год «Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2011-2012... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Анализ работы за прошедший учебный год. Принятие целей и задач на новый 2012-13 уч год | ||
Анализ методической работы школы за 2011 2012 учебный год Модернизация методической работы как средство повышения профессионального мастерства с целью улучшения результатов обучения и воспитания... | Доклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного... Вашему вниманию предоставляется возможность ознакомиться с некоторыми данными деятельности школы за прошедший год | ||
Анализ итогов работы государственного образовательного учреждения... Анализ деятельности школы, направленной на получение бесплатного основного и общего образования | 1 Распределение обязанностей между членами администрации. Раздел... Анализ работы структур психолого-педагогического и медико-социального сопровождения образовательного процесса | ||
Анализ учебно-методической и воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год Педагогический анализ учебно-методической и воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год (Приложение №1) | Перед вами публичный доклад о деятельности нашей школы в 2012-2013 учебном году Прошедший учебный год год изменений, связанных прежде всего с фгос, направленных на создание комфортных условий для всех участников... | ||
Анализ работы гбдоу детский сад №92 комбинированного вида Центрального... Анализ работы гбдоу детский сад №92 комбинированного вида Центрального района | Этапы работы над методической проблемой «роль качества преподавания... В 2008/2009 учебном году в педагогический состав школы входило 21 человека (женщин – 15, мужчин – 6) | ||
Анализ работы школы гу сош п. Свобода за 2003 2004 учебный год Гу сош поселка Свобода завершила свой 74 учебный год. Характерной чертой нашей жизни и работы вот уже в течение ряда последних лет... | Анализ работы школы за 2012-2013 учебный год |