Анализ учебно воспитательной работы за прошедший год





НазваниеАнализ учебно воспитательной работы за прошедший год
страница1/11
Дата публикации10.12.2014
Размер2.02 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Право > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Раздел 1. Анализ учебно – воспитательной работы за прошедший год. Основные задачи на новый учебный год

    1. Анализ организации учебного процесса:


В 2008 – 2009 учебном году школа работала по государственным образовательным программам. Содержание базового и профильного курса определяется Государственным образовательным стандартом среднего (полного) общего образования. Базовые общеобразовательные предметы – обязательные предметы для всех учащихся были представлены в необходимом объёме.

Полностью перешли на УМК нового поколения все классы.

На 3 ступени обучения реализовывался социально – экономический профиль, в котором профильными учебными предметами были экономика, география, право, обществознание, алгебра и начала анализа, геометрия.

Региональная специфика базового компонента представлялась такими предметами как ОЗОЖ, экология, краеведение, ОБЖ.

Часы школьного компонента использовались на:

  • Организацию групповых и индивидуальных занятий;

  • Развивающее обучение;

  • Раннее изучение иностранного языка;

  • Изучение предметов «Детская риторика», «Информатика в играх и задачах» со 2-го класса, МХК;

  • Проектную и исследовательскую деятельность;

  • Изучение элективных курсов в 9-х классах в целях реализации предпрофильной подготовки учащихся.

    1. Выполнение учебных программ;


В течение учебного года администрация школы осуществляла контроль за выполнением учебных программ и их практической части. В мае месяце на педагогическом совете при рассмотрении вопроса «О допуске учащихся к итоговой аттестации и итоговому контролю в переводных классах» было отмечено, что учебные программы и их практическая часть по всем предметам во всех классах были выполнены полностью.

    1. Посещаемость уроков учащимися школы;


Мониторинг посещаемости учебных занятий показал, что число пропущенных уроков всеми учащимися школы составляет 20 423 или 3 404 дня. Это на 1093 дня меньше, чем в прошлом учебном году. На одного учащегося приходятся 9 пропущенных дней, что на 2 дня меньше, чем в 2007 -2008 учебном году.

Без уважительной причины пропустили 375 уроков, что на 6 % больше прошлогоднего.


    1. Работа со школьниками с особыми образовательными потребностями по индивидуальным планам на дому.


В 2008 – 2009 учебном году по индивидуальным планам на дому обучалось 5 учащихся (1,3%, на 0,4% меньше, чем в предыдущем учебном году), (Рябов Никита 2 класс, Сачкова Анна, Кокурин Виктор 8 класс, Аминчиков Александр 6 класс, Сергеева Валерия 10 класс) .

Все обучающиеся успешно закончили учебный год и перешли в следующий класс.


    1. Результаты обучения учащихся 1 – 11 классов;


Сравнительный анализ качества обучения во 2-8, 10 классах



Классы

Русский язык

Математика

Литературное чтение

2007-2008

2008-2009

2007-2008

2008-2009

2007-2008

2008-2009

1 – 2

-

78

-

74

-

70

2 – 3

63

65

70

72

89

72

3 «а»-4 «а»

55

67

55

67

59

76

3 «б»-4 «б»

56

65

61

61

67

74

4 «а»–5 «а»

81

69

95

47

90

-

4«б»-5 «б»

47

36

47

65

59

-

5-6

48

44

65

71

-

-

6 «а,б»-7

47

-

48










7 «а»-8 «а»

48

48

52










7 «б»-8 «б»

35

58

52










9 «а,б»-10

33

-

38











Приведённый анализ показал динамику роста качества знаний по основным предметам в начальной школе (за исключением литературного чтения в 3- классе).

При переходе учащихся с первой ступени на вторую наблюдается резкое снижение качества знаний по русскому языку и математике, что объясняется адаптацией учащихся к новым условиям обучения и слабой работой учителей – предметников по преемственности обучения при переходе с одной ступени на другую. В 6 классе устанавливаются стабильные знания по основным предметам.

Учителям начальных классов совместно с учителями – предметниками (русский язык и литература) необходимо спланировать и проводить совместную работу по адаптации учащихся при переходе с первой ступени обучения на вторую.

Впервые мониторинговые исследования качества знаний учащихся проводились в 4-х классах со следующими результатами:

№ п/п

Класс

Кол-во по списку

Кол-во выпол. работу

Предмет

Оценки

«5»

«4»

«3»

«2»

1

4 «а»

22

22



Математика

Русский язык

Литерат. чтение

Окружающий мир


-

-

1

-


3

5

6

4


1

-

-

-


1

-

-

1

2.

4 «б»

21

18


Математика

Русский язык

Литерат. чтение

Окружающий мир


1

-

2

1


4

3

3

2


-

-

-

-


-

2

-

-


Проведённые исследования показали, что учащиеся продемонстрировали высокое качество знаний – 87%. Но только 50% полученных оценок соответствуют годовым.

На конец учебного года в школе обучалось 374 учащихся. Из них 45 чел. (1 класс) не аттестован. 25 отличников и 107 чел. обучались на «4» и «5», что составляет 40%, что на 1,8% выше результатов прошлого года.

Девятый класс закончили:

Выпуск

10 класс

ССУЗ

ПУ

Работа

36

18

12

6

-


Одиннадцатый класс закончили:

Выпуск

ВУЗ

ССУЗ

ПУ

Работа

Прочие

33

10

17

4

1

1




    1. Результаты государственной (итоговой) аттестации;

Сравнительный анализ качества обученности учащихся 9-х классов по результатам итоговой аттестации.


Предмет

2008-2009 уч.г.

(годовая)

2008 – 2009 уч.г.

(ГИА)

% соответствия

Русский язык

28%

31%

58

Алгебра

31%

31%

47

Обществознание

44,4%

19%

52

География

47%

50%

52

История

33,3%

33,3%

33,3


Из приведённой таблицы видно, что хорошо успевающие учащиеся подтвердили свои знания на государственной (итоговой) аттестации. У учителя истории и обществознания Поповой М.Н. прослеживается необъективность выставления оценок в сторону их завышения.

В следующем учебном году на заседаниях ШМО необходимо ещё раз проработать критерии оценки знаний учащихся по всем предметам.

Аттестат об основном общем образовании получили 100% учащихся 9 класса.
Результаты ЕГЭ.
Выпускники 11 класса в 2008 – 2009 учебном году все экзамены сдавали в форме ЕГЭ. Обязательные экзамены по русскому языку и математике сдавали 100% учащихся, 2 экзамена сдавали 16 чел. (48,5%), 3 экзамена – 12 чел. (36,4%), 4 экзамена – 5 чел. (15,2%) со следующими результатами:


Предмет

Кол-во учащихся

Минимальное количество баллов

Средний балл

Русский язык

33

37

51,5

Математика

33

21

36,4

Биология

3

35

42,3

Физика

4

32

42

Химия

3

33

41,3

Обществознание

5

39

56,6

История

8

30

38,3


Аттестат о среднем (полном) общем образовании получили 97% выпускников школы (справку получил Плеханов Александр).
2. Анализ воспитательной работы школы.

«Воспитание – великое дело: им решается участь человека». Эти хорошо известные слова В.Г. Белинского не только не теряют своей актуальности, но и приобретают ещё большую значимость в наше нестабильное время. Действительно, сейчас как никогда ранее судьба человека зависит от того, как он воспитан.

В основу воспитательной работы в школе положена концепция воспитательной деятельности, включающая в себя восемь главных направлений: «Мир знаний», «Здоровье», «Правоведение», «Новогодняя карусель», «Семья», «Патриот», «Наши таланты», «Кадровый вопрос», и программа «Мир спасется красотой».

Воспитательная проблема, над которой работал педагогический коллектив в учебном году – Создание условий для развития нравственно- эстетической, творческой личности ученика на основе современных технологий.

В соответствии с данными направлениями строилась вся воспитательная работа в школе. На протяжении ряда лет в школе работают студии спортивного танца «Ритм» (20 чел.) и современного бального танца (20 чел.), хоры, вокальные группы (70 чел.), что способствует развитию творчества учащихся, раскрытию индивидуальных возможностей и способностей, позволяет подготовить школьников к участию в конкурсах и фестивалях. В течение многих лет учащиеся школы являются призёрами и победителями муниципального фестиваля «Созвездие», соревнований по стартинейджеру.

Спортивно – оздоровительная работа строилась через занятия учащихся в туристическом кружке (12 чел.) и спортивных секциях (94 чел.) – футбол, хоккей, баскетбол, волейбол, общефизической подготовки, пауэрлифтинг. Результатом работы являются победы в муниципальных соревнованиях по волейболу (мальчики), пауэрлифтингу, дзюдо, боксу.

Результатом работы кружков и секций стали победы в следующих мероприятиях:

1). 1 место заняла в районных соревнованиях по лёгкой атлетике Зайченко Екатерина, ученица 9 класса.

2). 2 место заняла в районных соревнованиях по лёгкой атлетике Кирюхина Яна, ученица 10 класса.

3) 3 место заняла в районных соревнованиях по лёгкой атлетике Арзамасцева Лада, ученица 5 класса.

4).3место в муниципальном конкурсе по стартинейджеру (отв. Петрушина М.В.)

5) 1 место – в муниципальном лёгкоатлетическом кроссе Сидоров Павел, ученик 9 класса.

6) 2 место – в муниципальном лёгкоатлетическом кроссе Балунова, Олеся, ученица 10 класса.

7). 1 место – в муниципальных соревнованиях по пауэрлифтингу Мурнаев Илья, Анисимов Максим и Коротин Евгений, ученики 11 класса.

8). 2 место – в муниципальных соревнованиях по пауэрлифтингу Сидоров Павел, ученик 9 класса.

9). 1 место – в муниципальных соревнованиях по армлейслингу Линник Максим, ученик 5 класса.

10) 2 место – в муниципальных соревнованиях по армлейслингу Голубев Евгений, ученик 7 класса.

11) 3 место – в муниципальных соревнованиях по армлейслингу Иванов Виталий, ученик 4 класса.

12) Команда юношей заняла 2 место в муниципальных соревнованиях по волейболу. (руководитель Петрушин А.И.)

13) 3 место в муниципальном ледовом празднике «Папа, мама, я – спортивная семья».

14) 1 место – в «Весёлых стартах», посвящённых второму муниципальному слёту волонтёров по пропаганде здорового образа жизни.

Занятость учащихся в кружках и секциях составляет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ учебно воспитательной работы за прошедший год iconПлан работы Гимназии на 2013-2014 учебный год Чишмы 2013 г
I. Анализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за прошедший год и основные задачи на новый учебный год
Анализ учебно воспитательной работы за прошедший год iconПлан работы моу «сош» п. Средняя усьва на 2009 2010 учебный год. Средняя Усьва 2009
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год и основные задачи на новый учебный год
Анализ учебно воспитательной работы за прошедший год iconАнализ учебно-воспитательной работы школы за 2011-2012уч год
Основная цель учебно- воспитательной работы школы – формирование разносторонней социально- активной личности на основе качественного...
Анализ учебно воспитательной работы за прошедший год iconАнализ учебно-воспитательной работы за 2013-2014учебный год
«Становление» 2013/2014 учебный год является этапом внедрения и обобщения педагогического опыта, в ходе которого осуществляется внедрение...
Анализ учебно воспитательной работы за прошедший год iconАнализ учебно-методической и воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год
Педагогический анализ учебно-методической и воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год (Приложение №1)
Анализ учебно воспитательной работы за прошедший год iconУчебно-воспитательной работы мобу сош с. Сатыево за 2008 -2009 учебный...
Анализ учебно-воспитательной работы мобу сош с. Сатыево за 2008 -2009 учебный год
Анализ учебно воспитательной работы за прошедший год icon1 Распределение обязанностей между членами администрации. Раздел...
Анализ работы структур психолого-педагогического и медико-социального сопровождения образовательного процесса
Анализ учебно воспитательной работы за прошедший год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Анализ воспитательной деятельности за прошедший учебный год (если с классом работали ранее)
Анализ учебно воспитательной работы за прошедший год iconПлан учебно-воспитательной работы мобу сош с Усман-Ташлы муниципального...
Анализ учебно-воспитательной работы мобу сош с. Усман-Ташлы за 2009-2010 учебный год
Анализ учебно воспитательной работы за прошедший год iconУчебно-воспитательной работы за 2012/13 учебный год Планирование...
Деятельность педколлектива, направленная на повышение качества образования
Анализ учебно воспитательной работы за прошедший год iconАнализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год
Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан...
Анализ учебно воспитательной работы за прошедший год iconАнализ воспитательной работы школы за I полугодие 2013 – 2014 учебный год
Все мероприятия являлись звеньями в цепи процесса создания личностно-ориентированной образовательной и воспитательной среды. Цель...
Анализ учебно воспитательной работы за прошедший год iconАнализ работы школы за 2010/11 учебный год Анализ работы школы за...
Активизировать деятельность мо классных руководителей трех ступеней образования. Разработать систему воспитательной работы в 5-х...
Анализ учебно воспитательной работы за прошедший год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Анализ работы за прошедший учебный год. Принятие целей и задач на новый 2012-13 уч год
Анализ учебно воспитательной работы за прошедший год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу «Ороктойская основная общеобразовательная...

Анализ учебно воспитательной работы за прошедший год iconАнализ учебно-воспитательной работы школы за 2012-2013 год
Деятельность коллектива, направленная на совершенствование образовательного процесса


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск