Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2012-2013 год





НазваниеАнализ учебно-воспитательной работы школы за 2012-2013 год
страница1/21
Дата публикации17.07.2014
Размер2.45 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21
Структура

I. Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2012-2013 год.
II.План работы школы.

1. Деятельность педагогического коллектива, направленная на получение бесплатного

основного и среднего образования
2. Работа с педагогическими кадрами
3. Деятельность коллектива, направленная на совершенствование образовательного процесса
4. Деятельность педагогического коллектива, направленная на создание системы

воспитательной работы

4. 1. Организация жизнедеятельности на основе соуправления.

4.2.Организация деятельности учащихся, способствующей формированию гражданской ответственности и патриотизма.

4.3. Организация познавательной деятельности

4.4. Культурно - досуговая деятельность

4.5. Организация общественно-полезной деятельности и труда

4.6. Организация здорового образа жизни учащихся

4.7. Организация работы по социальной адаптации школьников

4.8. Школа в микросоциуме.

4.9. Организация работы с учащимися склонными к девиантному поведению.
5.Организация работы по профилактике правонарушений и преступлений

среди учащихся школы
6.Организация работы с родителями и социумом
III. Приложения.
Приложение 1. План подготовки к государственной (итоговой) аттестации выпускников на 2013 – 2014 учебный год.
Приложение 2. План работы рабочей группы по аттестации педагогических работников
Приложение 3. План работы библиотеки
Приложение 4.План работы Управляющего совета
Приложение 5.План работы методического совета
Приложение 6.План внутришкольного контроля.
Приложение 7. План - график мероприятий по подготовке к введению

Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) на 2013/15 учебный год


1. Анализ учебно – воспитательной работы МАОУ Червишевской СОШ за 2012-2013 учебный год
Цели: выявить уровень и динамику достижения конечных результатов и определить факторы, положительно и отрицательно влияющие на качество условий и качество образовательного процесса в школе. Определить цели и задачи для реализации программы развития школы на 2013-2014 учебный год

Сведения о школе

- Контингент учащихся:

Число учащихся – 656

На первой ступени обучения - 288

На второй ступени обучения – 284

На третьей ступени обучения – 84

Количество классов – 30

Профильных (физкультурно - спортивных) классов: 2 класса (10Б, 11В)

- Кадровый состав, обеспеченность педагогическими кадрами:

  • всего учителей – 35

  • педагог – психолог -1

  • учитель –логопед -1

  • социальный педагог – 2

  • библиотекарь – 1

  • директор - 1

  • заместитель директора по УВР – 3

  • заместитель директора по ВР - 1

  • % укомплектованности по школе – 100 % .

  • предметы, которые ведут неспециалисты – технология (мальчики), ИЗО, начальные классы, музыка, история в 5 кл.

  • число учителей по предметам:

русский язык и литература – 5 (1совместитель)

математика – 5(1совместитель)

физика – 1

химия, биология – 3 (в т.ч. 1 совместитель - химия)

обществознание – 1

технология – 2(1 совмещает с МХК, 1 совмещает с физ. культ.)

география – 1

иностранный язык – 2 ( 1 совместитель)

история – 1

ОБЖ -1(совмещает с физ. культ)

МХК – 1(1 совмещает с технологией)

ФЗК – 2 (1 совмещает с технологией)

Начальные классы - 12


Образовательный процесс осуществляют 5 административных работников. 36 педагогов, из которых 29 педагогов (80,5%) имеет высшее педагогическое образование, 7 педагогов (19.4%) - среднее педагогическое образование. Педагогические работники регулярно проходят курсовую переподготовку, аттестуются. 2 категорию имеют 4 человека (11%), 1 категорию – 11 человек (30,5%), высшую квалификационную категорию – 8 человек (22,2%), 10 человек (27,7 %) соответствуют занимаемой должности. 3 человека не имеют квалификационной категории. В школе работают 3 Почётных работника общего образования Российской Федерации, 2 Почетных работника образования Тюменского муниципального района, 3 педагога награждены Почётной грамотой Министерства образования Российской Федерации, 1 человек победитель конкурса ПНПО «Лучший учитель России» 2006г, за четыре последних года 3 учителя принимали участие в районном конкурсе «Учитель года», 1 учитель в муниципальном конкурсе «Педагог года». В образовательном учреждении имеются совместители, штат укомплектован на 100%. Средний возраст коллектива - 42,5 года.

Со всеми работниками заключены трудовые договоры, оформлены трудовые книжки, личные карточки, которые постоянно пополняются информацией, в полном объёме имеются приказы о приёме и увольнении.

Кадровое обеспечение




Должность

ФИО

(полностью)

Уровень образо­вания

Общий пед. стаж

Стаж адм. работы

Квалифи­кацион­ная категория

Курсы повышения квалификации (тема, год)

общий

в данном ОУ

1.

Директор


Пинигина Елена Васильевна

высшее

13

13

8

Соответствует занимаемой должности

«Школа современного руководителя» 2011г.

«Организационно-управленческие механизмы реализации принципов общественного участия в управлении образованием 2011г.»

2.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Суфтина Любовь Николаевна

высшее

39

39

19

Соответствует занимаемой должности

«Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе» 2012г

3.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Берковская Лилия Александровна (0,25 ставки)

высшее

26

12

9

Соответствует занимаемой должности

««Историческое обществоведческое образование на современном этапе» -2009г

«Новой школе – новый учитель» 2010г.

4.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Зверева Наталья Валерьевна (0,25 ставки)

высшее

15

13

3

Соответствует занимаемой должности-




4.

Заместитель директора по воспитательной работе

Трофимова Светлана Александровна

высшее

23




7

первая

.



Состав педагогических кадров ОУ

2012-2013уч.г. (численность)

3.1.1.Всего педагогов (в том числе совместителей):

35

3.1.2.Постоянные (основные) сотрудники

31

3.1.3.Совместители

4

3.2. Наличие в штате (реально занятых ставок):




административных работников

4

педагогов-психологов

1

учителей-логопедов, учителей-дефектологов

1 по договору - приходящий

воспитатели ГПД

0

социальный педагог

2

библиотекарь

1







Из них прошедших курсы повышения квалификации

в течение последних 5 лет (кол-во)

2007- 2008 уч.год

2008- 2009 уч.год

2009- 2010 уч.год

2010 – 2011

уч.год

2011- 2012уч.год

педагогические работники

5

15

8

5

5

Распределение педагогических работников по квалификационным категориям и образованию

2011-2012 учебном году

Всего педкадров

Высшей квалификационной категории

Первой квалификационной категории

Второй квалификационной категории

Не имеют квалификационной категории

Соответствие занимаемой должности

Имеют высшее образование

Среднее специальное образование

Среднее общее образование

Не имеют педагогического образования

35

10

10

4

6

5

28

7

0

0


Данные показатели свидетельствуют о достаточном уровне профессиональной компетенции педагогического коллектива. Аттестация проведена в соответствии с порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных учреждений. Не имеют квалификационной категории 3 человека: Серкова Е.А. (работает первый год), Секина С.В. (аттестуется в 2013-2014г),Федорчук О.А. (первый год работает в школе)

Предложение: Секиной С.В., Суфтиной Л.Н. Трофимовой С.А., Пинигиной Е.В., Грикупелис С.А. аттестоваться в 2013-2014 учебном году.

Задачи работы школы 2012-2013 учебного года, уровень их выполнения.

  1. Обеспечение всеобщего основного и среднего образования для детей в возрасте от 6,5 до 18, через различные формы получения образования.

  2. Создание благоприятных условий для обучения и развития каждого ребенка в соответствии с его склонностями и возможностями.

  3. Формирование у обучающихся потребности в обучении и саморазвитии, раскрытии творческого потенциала.

  4. Предупреждение второгодничества, отсева, посещаемости занятий и неуспеваемости.

  5. Продолжить внедрение ФГОС начального общего образования.

  6. Поднять на качественный уровень работу МО, создать атмосферу творчества в педколлективе.

  7. Развивать познавательный интерес учащихся, изучать способности, интересы к учебным предметам с целью повышения качества обучения.

  8. Совершенствовать организацию предпрофильной подготовки.


Анализ участия и результативности обучающихся в олимпиадах, интеллектуальных и творческих конкурсах показал, что обучающиеся стабильно участвуют в различных олимпиадах.

На 2012 - 2013 учебный год была составлена программа и план мероприятий по работе с учащимися имеющих повышенную мотивацию, подготовке учащихся школы к олимпиаде с целью создания условий для творческого развития детей. Перед учителями - предметниками поставлены следующие задачи:

1. Выявить потребности и возможности учащихся, имеющих высокий уровень развития учебно-познавательной деятельности.

2. Произвести отбор педагогических технологий для организации работы с одаренными детьми, учитывая методические рекомендации по составлению олимпиадных заданий.

3. Создать условия для успешного усвоения учащимися учебных программ, развития их индивидуальных способностей.

4. Способствовать созданию ситуаций успешного обучения и развития учащихся.

Работа проводилась по следующим направлениям:

  • Диагностика склонностей учащихся.

  • Участие в конкурсах, соревнованиях, проектных мероприятиях.

  • Пополнение методической библиотеки изданиями по работе с одаренными учащимися.

  • Работа по программе "Профессиональное самоопределение".

  • Разработка и утверждение программ спецкурсов, элективных курсов.

  • Разработка методических рекомендаций по основам научного исследования школьников.

Составлен банк данных. Проводятся занятия учителями – предметниками по подготовке учащихся к олимпиадам разных уровней по расписанию. У учителей – предметников имеются планы работы, банк данных заданий, используются интернет технологии, готовят учащихся к конференциям. Проводятся диагностики по:

- изучению интересов предметной направленности;

- выявлению уровня успешности

- Школьный тест умственного развития.

Учащиеся школы принимают участие в конкурсах различного уровня:

  • Интеллектуальные конкурсы через «Школа Плюс:

- тестирование по русскому языку «ИПО - выпускникам» - 11 кл. - 9 человек;

- «Русский медвежонок» - 70 чел. - 3 кл. – 11 чел., 5 кл – 13 чел. – 1 место Бутов А. – 5б., 4 кл. – 9 чел., 6кл. – 8 чел., 7кл. – 11 чел., 8 кл. – 6 чел., 9 кл. – 9 чел., 11 кл. – 3 чел.;

- «Кит» - 19 чел. - 3 кл. – 1 чел., 5 кл – 2 чел., 4 кл. – 9 чел., 7кл. – 2 чел., 8 кл. – 2 чел., 9 кл. – 2чел., 11 кл. – 1 чел.;

- по английскому языку – 5 чел. - 5 кл. – 2 чел., 8 кл. – 2 чел., 9 кл. – 1 чел.

- ЧИП – 51 чел., 2 кл. – 11 чел., 3 кл – 10 чел., 4 кл. – 9 чел., 5 кл. – 10 чел., 8 кл. – 2 чел.

- «Пегас» литература - 6 человек

Результаты по Тюменской области:

- Шелягин Д. – 6в кл. – 1 место

- Смирнов Д. – 7б кл. – 2 место

- Орехова К. – 9б кл. – 2 место

- Кисс Ю. – 9б кл. – 4 место

- Корниевских Е. – 9б кл. – 6 место

- Сухоногова В. – 8а кл. – 13 место.

- «Кенгуру – математика для всех» - 66 чел. - 3 кл. – 18 чел., 4 кл. – 17 чел., 5 кл. – 9 чел., 6 кл. – 10 чел., 7 кл. – 3 чел., 8 кл. – 3 чел., 9 кл. – 3 чел., 11 кл. – 3 чел.

- «Золотое Руно» - 18 чел. - 4 кл. – 8 чел., 5 кл. – 2 чел., 8 кл. – 5 чел., 9 кл. – 1 чел., 11 кл. – 2 чел.

  • Грамота за участие в областном конкурсе видеороликов «Один день из жизни моего класса» коллективу 4 «б» класса – 20 уч-ся..

  • 1 место в конкурсе «Мои аргументы против пьянства» 8 «а» 25 уч-ся., участие 5б – 2 уч-ся., 11а – 2 уч-ся..

  • Диплом 2 степени ученик 7 кл. за участие в конкурсе «Будущее для всех»

  • Конкурс сочинений про Януша Корчака - 2 место – Орехова к. – 9б.

  • Участие в региональной конференции «Мы живем в Сибири» - 10кл. – Карабашева О.

  • Участие в олимпиаде для детей с ограниченными возможностями – 4 чел.




4 – 6 класс

7 – 8 класс

9-11 класс

Количество детей с ограниченными возможностями здоровья

Сопикова Лилия Тофиговна 4 класс

(технология)

Устинова Юлия Андреевна 7 класс

(технология)

Ахметов Эльдар Равильевич 9 класс

(технология)

Арефьева Марина Валерьевна 6 класс

(технология)







  • Участие учеников в олимпиаде младших школьников – 7 человек из 4 – х классов –Лежнева М. – 2 место.

  • Участие 4 уч-ся из 10а класса в межрегиональной многопрофильной олимпиаде школьников «Менделеев», из них Карабашева О. – 80 б. – грамота «Лучшая по праву».

  • Участие в школьной научно – практической конференции «Шаг в будущее» - 21 человек, 8 человек – представляли работы на муниципальном уровне, из них одно 3 место – Зайцева Е. – 8а и две работы на доработку к областной конференции – Марков Б. – 8а, Карабашева О. – 10а.

  • Участие в межрегиональном экономическом конкурсе «Потребности через века»- Литвинов А. – 5б.

  • Участие в 3 Всероссийской предметной олимпиаде г. Бийск - 29 человек:

Результаты по России:

- Лыткина В. – 10а кл. – 15 место (география)

- Баранова Л. – 10а кл. – 9 место (обществознание)

- Карабашева О. - 10а кл. – 4 место (обществознание)

- Лисков В. - 10а кл. – 14 место (обществознание)

- Лыткина В. - 10а кл. – 13 место (обществознание)

- Макарова Е. - 10а кл. – 11 место (обществознание)

- Рахимова А. - 10а кл. – 8 место (обществознание)

Результаты по Тюменской области:

- Фазлуллина А. – 10а кл. – 1 место (биология)

- Рыбина Л. – 10а кл. – 2 место (биология)

- Костылева А. – 10а кл. – 3 место (биология)

- Лыткина В. – 10а кл. – 1 место (география)

- Гулиенко И. – 10а кл. – 2 место (география)

- Михалев Р. – 10а кл. – 3 место (география)

- Макарова Е. – 10а кл. – 1 место (история)

- Сухарев Н. – 10а кл. – 2 место (история)

- Дутова Т. – 10а кл. – 2 место (математика)

- Кимеев Г. – 10а кл. – 1 место (математика)

- Лежнев С. – 10а кл. – 2 место (математика)

- Лисков В. – 10а кл. – 2 место (математика)

- Фазлуллина А. – 10а кл. – 1 место (математика)

- Карабашева О. - 10а кл. – 1 место (обществознание)

- Рахимова А. – 10а кл. – 2 место (обществознание)

- Баранова Л. – 10а кл. – 3 место (обществознание)

- Баранова Л. – 10а кл. – 1 место (физика)

- Рыбина Л. – 10а кл. – 2 место (физика)

- Лисков В. – 10а кл. – 3 место (физика)

  • Участие в общероссийской предметной олимпиаде г. Калининград – 65 чел.; 5 кл – 4 чел., 6кл. – 12 чел., 7кл. – 16 чел., 8 кл. – 14 чел., 9 кл. – 19чел. По предметам: русский язык – 13чел., литература – 6 чел., математика – 5чел., обществознание – 4чел., биология – 20чел., география – 11 чел., физика – 2 чел., информатика – 4 чел.

  • Всероссийская предметная олимпиада школьного уровня – 101 человек; муниципальный уровень – 21 человека - 2 призера (технология и право), 1 победитель (технология).



Выводы: План работы с одаренными детьми на 2012 – 2013 уч. год выполнен, в интеллектуальных и творческих проектах и мероприятиях принимало 530 учащихся.

Предложение: Продолжить работу по подготовке учащихся к олимпиадам, конкурсам различного уровня. Направить деятельность педагогов на повышение результативности.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2012-2013 год iconАнализ учебно-методической и воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год
Педагогический анализ учебно-методической и воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год (Приложение №1)
Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2012-2013 год iconАнализ учебно-воспитательной работы Юбилейной средней общеобразовательной...
Цель анализа: оценка деятельности педагогического коллектива, разработка задач на 2012-2013 учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2012-2013 год icon1 Распределение обязанностей между членами администрации. Раздел...
Анализ работы структур психолого-педагогического и медико-социального сопровождения образовательного процесса
Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2012-2013 год iconАнализ учебно воспитательной работы школы за 2012 2013 учебный год
«Единое информационное пространство школы как средство социализации личности» решая поставленные задачи
Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2012-2013 год iconI. Анализ состояния учебно-воспитательной и методической работы школы за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году перед педагогическим коллективом была поставлена проблема создание условий для перехода на новый качественный...
Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2012-2013 год iconПлан учебно-воспитательной работы мбоу «Средняя общеобразовательная...
План работы школы на 2012 2013 у г рассмотрен и принят на заседании педагогического совета школы
Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2012-2013 год iconПлан учебно-воспитательной работы мкоу «Ихрекская средняя общеобразовательная...
План работы школы на 2012-2013 у г рассмотрен и принят на заседании педагогического совета школы (протокол №1 от 25 августа 2012...
Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2012-2013 год iconПлан учебно-воспитательной работы мбоу «Шумерлинская средняя общеобразовательная...
План работы школы на 2012-2013 у г рассмотрен и принят на заседании педагогического совета школы (протокол № от августа 2012 г.)
Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2012-2013 год iconАнализ учебно-воспитательной работы мкоусош №7 г. Беслана. Правобережного...
Мероприятия по охране жизни, здоровья и техники безопасности учащихся и работников школы
Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2012-2013 год iconАнализ воспитательной работы гбоу сош №2, проведенной в 2012/2013 учебном год
...
Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2012-2013 год iconАнализ воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году воспитательная работа школы продолжала строиться согласно утвержденной вице-президентом России Дмитрием...
Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2012-2013 год iconАнализ воспитательной работы школы за I полугодие 2013 – 2014 учебный год
Все мероприятия являлись звеньями в цепи процесса создания личностно-ориентированной образовательной и воспитательной среды. Цель...
Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2012-2013 год iconАнализ учебно-воспитательной работы школы за 2011-2012уч год
Основная цель учебно- воспитательной работы школы – формирование разносторонней социально- активной личности на основе качественного...
Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2012-2013 год iconАнализ воспитательной работы за 2012 2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году особое внимание в планировании воспитательной работы в школе уделялось раскрытию потенциала коллективной...
Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2012-2013 год iconАнализ учебно-воспитательной работы мкоу «Вечерняя (сменная) общеобразовательная...
Учащиеся должны получать качественное образование, а учителя – иметь возможность реализовать свой творческий потенциал. В соответствии...
Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2012-2013 год iconАнализ воспитательной работы мбоу «Павловская сош» за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования личности творческой, гуманной,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск