Анализ воспитательной работы гбоу сош №2, проведенной в 2012/2013 учебном год





Скачать 193.19 Kb.
НазваниеАнализ воспитательной работы гбоу сош №2, проведенной в 2012/2013 учебном год
Дата публикации10.07.2014
Размер193.19 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > История > Анализ
Анализ воспитательной работы ГБОУ СОШ № 2,

проведенной в 2012/2013 учебном году.
В 2012-2013 учебном году коллектив школы продолжал вести работу по совершенствованию системы внеклассной и внеурочной деятельности в соответствии с современными теориями развития личности ребенка, программой Правительства Санкт-Петербурга «Толерантности», концепцией воспитательной работы школ Василеостровского района и концепцией школы.

Целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования гражданской компетентности, духовно-нравственной позиции и патриотизма молодых людей, выражающихся в готовности и способности нести личную ответственность как за благополучие общества, так и за собственное благополучие, достойно и творчески отвечать на «вызовы» развития инновационной экономики и гражданского общества.

Такая цель предполагает формирование личности:

  1. Россиянина, гражданина своего Отечества, уважающего его законы, познающего ответственность личности и общества, готового к труду на благо и процветание этого общества, способного интегрироваться в европейскую и мировую культуру, не теряя национальной самобытности.

  2. Члена детского, подросткового, молодежного сообщества, владеющего культурой межличностных отношений, построенных на паритете интересов, готового реализовать и защищать свои права и интересы в среде сверстников и взрослых, способного к сотрудничеству в групповых и коллективных формах, к проявлению заботы и милосердия по отношению к другим людям.

  3. Жителя своего города, с любовью относящегося к месту, в котором он живет, прилагающего силы к его развитию и процветанию.

  4. Ученика, воспитанника школы, знакомого с историей своей школы, развивающего ее традиции.

  5. Человека, призванного решать личные, социальные, производственные проблемы в 21 веке, носителя глобального мышления, ощущающего себя гражданином мира.


Воспитательная работа 2012 – 2013 учебного года осуществлялась с учетом положений концепции воспитания Василеостровского района и программы правительства Санкт-Петербурга «Толерантности».

Задачи воспитательной работы:

  1. Воспитание у учащихся позитивного отношения к себе, развитие позитивной Я-концепции, нравственных качеств личности, гуманистических ценностей как основы жизнедеятельности человека,

  2. Воспитание у учащихся уважения к семье, патриотизма и гражданской позиции по отношению к Санкт-Петербургу и России,

  3. Воспитание у учащихся толерантности по отношению к ценностям различных культур, уважения к другим людям, терпимости к чужому мнению, традициям, развитие умения вести диалог, готовности к сотрудничеству,

  4. Воспитание у учащихся ответственности и самостоятельности, добросовестного отношения к учебной, трудовой и будущей профессиональной деятельности, готовности к позитивной личностной и профессиональной самореализации,

  5. Воспитание у учащихся экологического отношения к окружающей природе, осознанной потребности в здоровом образе жизни,

  6. Создание детского школьного коллектива,

  7. Развитие сотрудничества и сотворчества ученического и педагогического коллективов посредством совместной работы с целью развития самоуправления школьников,

  8. Организация мероприятий по профилактике правонарушений и табакокурения, алкоголизма, наркомании и употребления других психотропных веществ,

  9. Налаживание тесной связи между учителем-предметником, классным руководителем, учеником, родителями,

  10. Привлечение родителей к сотрудничеству, развитие как индивидуальной работы, так и работы родительского комитета школы и советов с участием родителей.

Реальным результатом воспитательной работы стало активное и успешное участие учеников школы в межшкольных, районных, городских конкурсах; предметных олимпиадах, спортивных соревнованиях и творческих фестивалях.

Одним из важных направлений воспитательной деятельности является Гражданско-патриотическое воспитание – подпрограмма «Я – гражданин России», которая предполагает формирование высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга, расширение круга знаний по истории России, ее традиций, культуры, правового сознания.

По данному направлению в школе были проведены: классные часы, посвященные Дню борьбы с терроризмом и экстремизмом в день памяти трагедии в школе города Беслана.

Достаточно много внеклассных мероприятий и экскурсий традиционно связано с годовщиной начала и снятия Блокады Ленинграда и с Днем Победы. 8 сентября в школе проведены уроки, посвященные 73 годовщине начала второй мировой войны и 71-ой годовщине начала Блокады Ленинграда. Учащиеся 5А и 8А классов возлагали цветы и участвовали в митинге в Яблоневом саду.

К Дню снятия Блокады Ленинграда в школе была проведена торжественная линейка для учащихся 1 – 11 классов, в рамках которой была встреча с учителями-жителями блокадного города Т.А.Антоновой и О.И.Березиным, школьники 7А и 9А классов участвовали в митинге на Смоленском мемориальном кладбище. Учащиеся 9А,10А и 10Б классов встречались с ветераном Великой Отечественной войны Ю.И.Колосовым и смотрели кинофильм, организованный совместно с муниципальным образованием округом «Морской», это встреча была освещена в программе «Доброе утро» на первом канале. Школьники с 4-го по 6-ой класс смотрели спектакль театра «Абажур» - «Воспоминания блокадного дневника».

К Дню Победы учащиеся, принимающие группы голландских школьников, посетили музей Блокады Ленинграда на Соляном переулке в рамках приема делегации голландских школьников. В торжественном митинге на Пискаревском кладбище участвовали школьники 8А класса. 8 мая был проведен общешкольный спектакль, посвященный 68-годовщине Победы для учащихся 1 – 11 классов «Не забывайте о солдатах». Учащиеся 6А и 7А классов возлагали цветы и участвовали в митинге на Смоленском кладбище 8 мая. Учащиеся 10А и 10Б возлагали цветы к мемориалу «Дети Блокадного Ленинграда» в Яблоневом саду. Школьники с 1 по 11 класс слушали воспоминания учителя-жителя блокадного Ленинграда Т.А.Антоновой. Учащиеся начальной школы смотрели спектакль театра «Абажур» «Никто не забыт и ничто не забыто».

В апреле месяце был проведен конкурс исследовательских работ, посвященных подготовке празднования 70-летия Победы в ВОВ. Работы в соответствии с тематикой традиционной и виртуальной составляющими школьного музея, были посвящены различным этапам истории Флота России. Например, «Жизнь и подвиг адмирала Макарова», «Северный флот в ВОВ», «История строительства российских подводных лодок».

В день Героя 9 декабря проведены уроки и классные часы на данную тему.

2012 год объявлен годом истории, поэтому ряд мероприятий было посвящено историческим событиям России. Учащиеся каждого класса с 5 по 10 получили специальное задание для оформления страницы юбилейной книги «Год истории», посвященной 200-летию Отечественной войны 1812 года и году истории, которую они оформляли в течение первого полугодия. В рамках данного проекта учителями истории проведена историческая игра по войне 1812 года для учащихся 6-7 классов.

С целью воспитания гражданской позиции и знания фактов и исторических событий студентами СПБГУ исторического факультета была проведена игра по станциям для учащихся 7-ых классов по истории Сталинградской битвы.

Традиционно с именем выпускника школы О.Аванесова связаны день памяти погибших подводников (просмотр кинофильма о подводной лодке «Комсомолец»), волейбольный турнир памяти О.Аванесова; (победил 10Б, классный руководитель Павлова Л.В.).

Учащиеся 8-10 классов принимали участие в районном конкурсе патриотической песни «Я люблю тебя, Россия», в номинации «Зримая песня» и заняли первое место в районе, участвовали в городском конкурсе.

Учащиеся 9А класса (классный руководитель Ю.Н.Столярова) принимали участие в культурно-просветительском проекте «Славные страницы истории Российского флота», посвященном истории Российского флота и заняли III место в шлюпочной регате и итоговое II место.

По традиции школа праздновала день рождения Васильевского острова. В этом году девочки 8-10 классов участвовали в танцевальном празднике, посвященном Дню рождения Васильевского острова в Шкиперском саду. В школе проведены классные часы для учащихся 1-11 классов.

Активно осуществлялось и международное сотрудничество. Успешно реализуется проект «Ознакомление с культурно-историческими особенностями стран Нидерландов и России с целью воспитания толерантного отношения и межнационального сотрудничества». В октябре 2012 года группа ребят ГБОУ СОШ № 2 в составе 11 учащихся и 2 учителей побывали в Ассене, а в апреле 2013 года 10 учащихся из Ассена посетили Санкт-Петербург и 8 дней принимали активное участие в учебной и внеурочной работе школы (руководители проекта Колгушкина Н.А., Столярова Ю.Н.).

В рамках городской программы Толерантности учащиеся 8А посетили несколько занятий в Этнографическом музее, учащиеся 3А и 3Б участвовали в музейной программе «От Петербурга до Петербурга» в Петропавловской крепости. Учащие 6А класса в течение года посещали занятия по программе «Странствие великой мечты» по воспитанию толерантного отношения в Детско-юношеском центре «Васильевский остров». В марте проведены открытые классные часы, посвященные проблема толерантности, которые прошли в 1А,1Б, 2А, 2Б, 3А, 3Б, 4А, 5А, 5Б, 6Б, 7Б, 8А,9А, 10Б классах. Остальные мероприятия по данной программе описаны в отдельном отчете.

Школьники принимали участие в акции «Дань добровольного служения городу» в октябре и апреле, в рамках акции и месячника была убрана школьная территория, проведены праздничные мероприятия, конкурсы рисунков на асфальте.

Правовое воспитание учащихся проводилось совместно классными руководителями, инспектором ОДН, социальным педагогом школы. Регулярные беседы по профилактике правонарушений проводились как в группах, так и индивидуально с учащимися 1-11 классов, проводились встречи с родителями. Тщательное наблюдение, регулярное анкетирование учащихся позволило очертить круг учащихся, имеющих склонность к правонарушениям, и осуществить психолого-педагогическое сопровождение.

В течение учебного года проведены «Единый информационный день по вопросам безопасности жизни и здоровья детей и подростков» (22.11 и 16.05) для учащихся 5-11 классов, и профилактическая беседа «Как не сталь жертвой преступления» с представителями 30 отдела милиции, социальным педагогом. Учащимся начальной школы был показан мультфильм об интернет-безопасности. Проведены два родительских собрания в рамках единого информационного дня.

В течение учебного года были организованы юридические консультации с представителями Центра помощи семьи и детям и других общественных организаций.

В декабре месяце был проведен педсовет о работе с детьми с гиперактивным поведением и синдромом дефицита внимания. В марте месяце был проведен педсовет о работе с детьми, склонными к суицидальному поведению.

Благодаря активной работе в этом направлении школьной службы сопровождения, проблема правонарушений несовершеннолетних не является острой.

К концу 2012/13 учебного года с учета ОДН снят единственный школьник; на внутришкольном учете стоят пять, социальный педагог отслеживает ситуации учащихся, находящихся в трудной жизненной ситуации; неблагополучные семьи. Школьникам оказана помощь, они постоянно находятся в поле зрения воспитательной службы школы.

Профилактика наркозависимости, табакокурения, употребления алкоголя проводится как в урочной, так и во внеурочной деятельности. В течение учебного года прошли встречи с инспекторами ОДН отдела милиции № 60, врачами-наркологами. Работа ведется как с учениками, так и с их родителями.
Формирование социальной активной личности осуществляется через реализацию подпрограммы «Мы вместе», направленную на совершенствование системы школьного соуправления, позволяющего развивать гражданскую компетентность в важнейших сферах жизнедеятельности.

В начале учебного года был избран школьный совет самоуправления, в который входило по пять представителей от каждого класса с 5 по 11. На заседаниях совета определялись, какие мероприятия и в какой форме хотели бы видеть школьники. За ответственными оформителями распределен выпуск газет, приуроченных к праздникам. Активное участие в создании газет ко всем праздникам принял 5А класс (классный руководитель И.Н. Хрестина), также приняли участие 6А, 7Б и 9А, но их участие носило нерегулярный характер. Были классы, которые не участвовали в оформлении газет к праздникам (7А, 8А).

С прошлого года продолжает работать совет старшеклассников, в состав которого входили по три представителя среди учащихся 10-11 классов. Заседания совета в присутствии директора прошло два раза, на нем были определены дальнейшие перспективы работы, определены договоренности между старшеклассниками и администрацией школы, выбраны мероприятия, которые были проведены и организованы совместно с детьми, но данный аспект работы требует развития и организации систематической работы.

Организовано дежурство классов по школе, дежурный класс должен следить за порядком, оформлять журнал посещаемости, осуществлять помощь в организации мероприятий. Надо отметить качественное дежурство 7А класса в течение второго полугодия.

Любимым праздником учащихся ГБОУ СОШ № 2 является День дублера, посвященный Дню учителя. В этот день одиннадцатиклассники совместно с десятиклассниками (классный руководитель А.Е.Алексеев, Н.Г.Ильеня и Л.В.Павлова) берут на себя личную ответственность за благополучие школьной жизни: проведение уроков, оформление школы и организацию праздничного концерта для учителей. В этом году было организовано голосование среди одиннадцатиклассников на выбор учащихся, которые будут исполнять функции администрации школы. Оформление, праздничный концерт и уроки были проведены достаточно качественно, учителя остались довольны проведением мероприятия.

Существенным аспектом деятельности в направлении «Мы вместе» является организация и участия в совместных мероприятиях. В этом году проведены спортивные соревнования «Эхо Олимпиады», в которых принимали участие школьники 5 – 11 классов. Школьникам не только надо было проявить себя в спортивных соревнованиях (эстафета, городки, подтягивание, отжимание и т.д.), но и представить свою команду творчески, выбрать страну честь, которой защищает класс, подготовить ее флаг, дать о ней творческое представление.

В этом году в школе сформировалась творческая группа, способная самостоятельно разрабатывать сценарии, организовывать репетиции. Так учащиеся 10а и 10Б классов поставили Новогодний спектакль «Золотой снежок», который показали всей школе 25 декабря, а также организовали новогоднюю дискотеку для учащихся 8-11 классов. Школьники 8А класса стали способны ставить танцы учащимся начальной школы.

Еще одним аспектом является организация и проведения игр по станциям, и показ спектаклей учащимися средней и старшей школы для младших школьников. В этом году в декабре месяце силами учащихся 5А и 8А классов была проведена игра по станциям для 1А класса. Учащиеся 9А класса показали спектакль по сказкам Киплинга, и сцену «Как снимается кино» для учащихся начальной школы.

Можно сказать, что работа по данному направлению способствует развитию диалога представителей разных возрастных групп в школе, создает условия для объединения школьников и педагогов, создает условия для совместной творческой активности педагогов и учащихся.

Примером такого мероприятия стала организация встречи выпускников, посвященная 40-летию школы. В рамках, которой был организован концерт, проведены экскурсионные маршруты для выпускников по школе. Это результат совместной работы школьников и преподавателей, даже ведущие были учитель, выпускник и учащиеся школы. Организация встречи была сделана совместно с дежурными 10А и 10Б классами.

Индивидуальной особенностью ГБОУ СОШ № 2 является возможность для учащихся, педагогов и родителей реализовать себя в различных видах творчества. Подпрограмма «Реализация в творчестве» - это хоровые занятия в начальной школе (руководитель О.В. Малышева), занятия в инструментальном ансамбле (руководитель А.С,Латышев), занятия в кружках «Уютный дом» (руководитель Л.В. Гладких), «Театральная студия» (руководитель Ю.Н. Столярова), «Изобразительное искусство» (руководитель Л.В. Павлова), Квиллинг (руководитель Н.А.Антонова) участие в годовом цикле праздников, в районных конкурсах рисунков и театрального мастерства.

Четвертый год подряд организован кружок театрального мастерства на базе 9 А класса (руководитель Ю.Н.Столярова) За текущий учебный год они показали учащимся начальной школы спектакль по мотивам сказок «Вини Пух», «Кошка, которая гуляет сама по себе», «Каникулы в Простоквашино», заняли 3 место в районном этапе городского конкурса «Культурной столице – культуру мира», участвовали в городской конференции «Формы и методы антикоррупционного образования», где заняли первое место в конкурсе представлений. Заняли третье место в городском конкурсе песни на иностранных языках «Поющий мир».

На базе школы проходил четвертый открытый фестиваль рок-групп джазовых инструментальных ансамблей, в котором приняли участие ансамбли разных школ Василеостровского района, в том числе и ансамбль нашей школы. В фестивале принимал участие и ансамбль из Королевства Нидерландов. Ансамбль второй школы также участвовал в районном фестивале «Зажигаем на Васильевском» в номинации «Инструментальная музыка» современное направление младшая группа.

Учащиеся школы участвовали в районном конкурсе «Школьное Евровидение», где были отмечены в номинации «Лучшее сценическое воплощение». Эта же группа школьников стали участниками и городского конкурса «Звезда удачи»

Новогодний спектакль был организован силами школьников старших классов. В концерте на 8 марта предполагалось участие всех классов, с творческими номерами выступили только 5А (классный руководитель И.Н.Хрестина) и 9А (классный руководитель Ю.Н.Столярова).

Школьникам различных классов была предоставлена возможность продемонстрировать свое мастерство и в художественном творчестве. Они принимали участие в районном фотоконкурсе «Василиостровский фото-блиц», в котором заняли первое место в номинации «Зеленая волна». Участвовали во II ежегодном конкурсе-фестивале «Зажигаем на Васильевском» в номинации «Изобразительное искусство», направление живопись..

В рамках работы кружка «Изобразительного искусства» школьники приняли участие в районных и городских конкурсах. Так учащиеся 5А участвовали в районном конкурсе «Дымковская игрушка», учащиеся 8А заняла первое место в районе в конкурсе рисунков «Дорога и мы» в номинации «Изобразительное искусство». Школьники приняли участие в городском конкурсе открыток-приветствий «Дети рисуют Санкт-Петербург». Было организовано несколько школьных выставок рисунков: «Мы за мир», «Внимание дорога», «Чистому городу дарим улыбку» (рисунки на асфальте), «В здоровом теле здоровый дух» - олимпийский марафон здоровья», «С новым годом Змеи», «Цветы к 8 марта», «День Победы». Школьники выпускали плакаты к календарным праздникам (День полного снятия Блокады, 23 февраля, 8 марта, День Космонавтики, День Победы)

Школьники, занимающиеся в кружке «Уютный дом» представляли свои работы на выставках на день открытых дверей, на выставке к родительским собраниям, к 8 марта, а также стали участниками, лауреатами и победителями в районной выставке детского декоративно-прикладного творчества «Мозаика талантов».

Учебный год традиционно начинается театрализованной торжественной линейкой, заканчивается праздником одиннадцатиклассников «Последний звонок» (классный руководитель А.Е.Алексеев) и девятиклассников (классный руководитель Ю.Н.Столярова). Надо отметить, что активное участие в организации последних звонков принимали учащиеся 10 А класса: Митюшова Наталья и Прокопенко Лариса, написавшие сценарий и организовавшие репетиции с учащимися 11А.

Учащиеся школы писали статьи о произошедших событиях, как в школьный журнал «Маяк», за это год вышел 29 номер школьной газеты. Наметился ее редактор из числа учащихся 10А (Зорин Валентин), но данное направление работы организовано было не так активно.
Формирование здорового образа жизни, подпрограмма «Спорт», осуществлялась через ряд мероприятий спортивно-массовой работы района (Спартакиада школьников по легкоатлетическому 4-х борью – участие; Районная весенняя легкоатлетическая эстафета школьников – 4 место, Веселые старты, районные соревнования по проекту «Мини-футбол в школу»; участие во II открытом первенстве Новгородской области по флорболу, Всероссийский фестиваль современного хореографического искусства “ProDance SPb” – 4 место, районные соревнования по футболу «Кожаный мяч», работы ОДОДа физкультурно-спортивной направленности и Школьного спортивного клуба.

В сентябре месяце был проведен – День ОДОД, в раках которого школьникам представили кружки и секции, которые организованы на 2012-2013 учебный год.

Учащиеся 8А класса принимали участие в районной игре по станциям «Развеем дым», а также в городском КВН по пожарной тематике (Классный руководитель А.В.Башляева). Учащиеся школы приняли участие в общегородском конкурсе «Олимпийский марафон здоровья»

В школе проводились и свои спортивные мероприятия. Эстафета «Веселые старты» было проведена О.В. Соколовой для учащихся 3-4 классов. Для учащихся 8- 11 классов, были организованы командные спортивные соревнования по футболу, а также соревнования на кубок Директора. В школе уже много лет проводится «Рыцарский турнир», приуроченный к Дню Защитника Отечества для параллелей 9 – 11 классов. В этом году победителем стала команда 11-ого класса (классный руководитель А.Е.Алексеев).

В октябре месяцы проводилось большое недельное мероприятие «Эхо Олимпиады», в котором приняли участие школьники 5-11 классов. Были организованы соревнования по пяти видам: городки, эстафета, силовое многоборье, пионербол, прыжки в длину по отметкам с места. В рамках соревнований были проведены церемония открытия и закрытия, каждый класс изучал национальный гимн, знакомился с флагом и представлял культурные особенности выбранной страны.

В школе традиционно проводился волейбольный турнир памяти О.Г.Аванесова, победитель которого получает переходящий приз. В этом году кубок достался 10 Б классу (классный руководитель Л.В.Павлова).

В рамках проекта «Славные страницы Морского Флота» команда 9А класса (кл. руководители Ю.Н.Столярова) участвовала в шлюпочной регате и заняла второе место в районе.

Учащиеся 5А класса участвовали в игре «Снежный барсик», проводимой клубом «Форпост культуры» и заняли 2 и 4 места. Всего приняло участие четыре команды.

Теоретические знания о здоровом образе жизни школьники получают на уроках ОБЖ, в программу которого входит ряд тем о ЗОЖ, на уроках биологии рассказывают о профилактике различных заболеваний, о вредных привычках. Школьники 6а и 8А заняли третье место в районной олимпиаде по ОБЖ. В школе проводилась беседа о гигиене людей для девочек 7-8 и мальчиков 9-ых классов, которую проводили врачи Педиатрического института. Врач-нарколог проводил лекцию для 8,9-ых классов о вреде наркотиков с показом видеофильма. В 2011 году создана служба здоровья в состав которой входят представители воспитательной службы, учителя физкультуры и организаторы детского питания. Подробный перечень мероприятий по пропаганде здорового образа жизни отражен в отчет по ЗОЖ за 2012 – 2013 учебный год

Команда 6 А класса участвовала в международном экологическом квест-проекте «Васильевский остров. Осень. Зима. Весна».

В школе проводятся классные часы, посвященные ЗОЖ и ПДД, в том числе, профилактике различных зависимостей, уроки здоровья (7 апреля).

В школе трижды была организована тренировка по ГО, тематика пожар (отв. Г.П.Иванова).

Учащиеся 7А класса участвовали в районной игре по станция «Безопасность в большом городе» и заняли третье место в районе.

Целый ряд мероприятий был проведен по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Организационная работа заключалась в проведении мероприятий и конкурсов. Школьники начальной школы представили свои рисунки «Дорога и мы» на школьную выставку и стали участниками районного конкурса и победителем районного конкурса.

В сентябре месяце была проведена «Декада ПДД», в рамках которой был организован конкурс рисунков на асфальте (учащиеся 5-6 классов), а также интерактивное занятие в специально-оборудованном автобусе «Школа дорожной безопасности».

Школа принимала активное участие в городских акциях «Белый аист». Школьники изготавливали белых аистов и раздавали их матерям-водителям, как символ-напоминание о соблюдениях правил дорожного движения.

Учащиеся 4А класса приняли участие в районной игре «Безопасное колесо», с января по март школьники посещали занятия по правилам дорожного движения в ДДТ на 9-ой линии.

Результатом такой работы стало отсутствие нарушителей ПДД и отсутствие участников ДТП среди учащихся нашей школы.

Общественно-полезная, трудовая, созидательная деятельность осуществлялась через самообслуживание учащихся, организацию дежурства по школе, волонтерскую помощь школе в течение учебного года и перед его началом, участие в районных и городских праздниках по благоустройству.
Просветительская обучающая деятельность осуществлялась в подпрограмме «Знание». Целью ее являлось формирование у учащихся стремления включаться в познавательную деятельность, создание мотивации для учебной деятельности с целью успешной социализации, социальной адаптации учащихся в социуме.

Для достижения этой цели большую внеклассную работу вели учителя-предметники и классные руководители. Это, во-первых, участие школьников в школьных, районных, городских и всероссийских олимпиадах; организация конкурсов, викторин; посещение музеев и учебных экскурсий; участие в проекте «Ознакомление с культурно-историческими особенностями стран Нидерландов и России с целью воспитания толерантного отношения и межнационального сотрудничества» по обмену учащихся (рук. Колгушкина Н.А., Столярова Ю.Н.). В рамках проектах учащиеся побывали в известных музеях Королевства Нидерландов, познакомились с историей Голландии во время Второй мировой войны, побывали в Заадаме, городе где был Петр Первый. В Санкт-Петербурге учащиеся посетили Елагин Дворец, Крейсер Аврору, Петропавловскую крепость, Эрмитаж и другие достопримечательности нашего города.

Учащиеся 8 -11 классов стали участниками фестиваля «Ветер перемен», который был организован ГУАПом. Фестиваль включал в себя серию испытаний: игру «Что? Где? Когда?» (команда 10А, 10Б классов), игру по станциям (учащиеся 8-го класса), игру «В поисках восьмого элемента» (учащиеся 9А класса), соревнования по компьютерной игре Contour strike (учащиеся 11А), где вышли в финал соревнований, в конкурсе Талант-шоу юниор. Учащиеся принимали участие и в олимпиадах по математике и физике.

Команда 6А класса второй год подряд изучает экологию Васильевского острова и города в рамках участия в годовом международном экологическом квест-проекте «Васильевский остров. Осень. Зима. Весна».

Для учащихся 5-11 классов был организован проект, посвященный созданию юбилейной книги «Год истории», посвященной 200-летию победы в войне 1812 года. Во всех классах были проведены уроки, посвященные этому событию. Были проведены игра «Что? Где Когда?» на данную историческую тему для учащихся 6-7 классов и игра по станциям, посвященная годовщине Сталинградской битвы для учащихся 7А и 7Б классов.

Для учащихся начальной школы были показаны спектакли по литературным произведениям С. В.Михалкова. Мероприятие проводил театр «Содружество артистов театров Санкт-Петербурга».

Учащиеся старших классов совместно с преподавателями готовили научные проекты на конференцию «Будущее в наших руках». Работа Зорина Валентина «Россия – наш общий дом» вышла в финал и была представлена на научной конференции.

Учащиеся 9А и 10А класса участвовали в районном этапе городского конкурса «Культурной столице – культуру мира», в котором надо было написать репортаж, показать исторические знания в игре Что? Где? Когда?. Команда заняла – 3 место.

Учащиеся 9А и 10А класса заняли первое место в игре «Что? Где? Когда?» в городской конференции антикоррупционного образования.

Учащиеся 9А класса участвовали в годовом проекте «Славные страницы истории Морского флота», в рамках которого посещали различные музеи города, отвечали на различные вопросы, выполняли задания. По итогам проекта класс занял второе место.

Школьник 8-11 классов посещали профориентационные выставки и мероприятия, знакомившиеся школьников с возможностями получения образования в различных колледжах и Вузах Санкт-Петербурга.

В течение второго полугодия был организован конкурс на лучший средний балл успеваемости для учащихся 2А – 7А классов, надо отметить, что систематически выполнял эту работу только 5А класс (классный руководитель И.Н.Хрестина), в результате которой средний балл повысился к концу года, данные по остальным классам привести нельзя.

В течение учебного года проводилась международная конференция «Внеклассные мероприятия как средство повышения учебной мотивации школьников в школах России и Королевства Нидерландов» для учителей города с участием преподавателей Колледжа Доктора Нассау из города Ассена.

За год учащиеся посещали занятия элективных курсов по предметам. Старшеклассники занимались на подготовительных курсах в различных вузах.

Работу по решению воспитательных задач также ведет МО классных руководителей (рук. Башляева А.В.). В течение этого года были проведены методические заседания.

В связи с тем, что в работе школы 2012/2013 наметилась тенденция воспитания, развивающего личностные (познавательные, творческие, спортивные) возможности ученика, а также развития самоуправления в школе, то воспитательная работа будет выстраиваться таким образом, чтобы планируемые в дальнейшем мероприятия способствовали достижению поставленных целей и задач.
Зам. дир. по ВР Н.А. Колгушкина

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ воспитательной работы гбоу сош №2, проведенной в 2012/2013 учебном год iconАнализ воспитательной работы мбоу «Павловская сош» за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования личности творческой, гуманной,...
Анализ воспитательной работы гбоу сош №2, проведенной в 2012/2013 учебном год iconАнализ воспитательной работы маоу «сош№9» г. Нурлат рт за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования человека – гражданина, присвоившего...
Анализ воспитательной работы гбоу сош №2, проведенной в 2012/2013 учебном год iconАнализ воспитывающей деятельности гбоу сош№1114 в 2012-2013 учебном год
План работы зоу одо г. Москвы в области воспитания и дополнительного образования детей на 2012-2013 уч год
Анализ воспитательной работы гбоу сош №2, проведенной в 2012/2013 учебном год iconАнализ воспитательной работы за 2012 2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году особое внимание в планировании воспитательной работы в школе уделялось раскрытию потенциала коллективной...
Анализ воспитательной работы гбоу сош №2, проведенной в 2012/2013 учебном год iconАнализ учебно-методической и воспитательной работы мбоу «сош №63»...
В 2012-2013 учебном году школа продолжила работу над проблемой: «Личностно-ориентированное обучение как средство повышения качества...
Анализ воспитательной работы гбоу сош №2, проведенной в 2012/2013 учебном год iconАнализ воспитательной деятельности мкоу «Горячеключевская сош» за 2012-2013 учебный год
Воспитательная деятельность мкоу «Горячеключевская сош» в 2012-2013 учебном году строилась в соответствии со следующими нормативными...
Анализ воспитательной работы гбоу сош №2, проведенной в 2012/2013 учебном год iconОтчет по воспитательной работе гбоу сош №958
Воспитательная работа в течение первого триместра велась в соответствии с планом работы на 2012-2013 учебный год. Проводимые мероприятия...
Анализ воспитательной работы гбоу сош №2, проведенной в 2012/2013 учебном год iconАнализ воспитательной деятельности педагогического коллектива школы...
Развитие воспитательной системы в школе непрерывный процесс совместного творческого поиска всех педагогов, благодаря которому школа...
Анализ воспитательной работы гбоу сош №2, проведенной в 2012/2013 учебном год iconАнализ работы школы за 2012/2013 учебный год
Аттестация педагогических работников мбоу «Коношская сош» в 2012- 2013 учебном году. 29
Анализ воспитательной работы гбоу сош №2, проведенной в 2012/2013 учебном год iconАнализ работы моу казачинская сош 2012-2013 учебный год
В основу плана работы моу казачинская сош в 2012-2013 учебном году поставлены следующие задачи
Анализ воспитательной работы гбоу сош №2, проведенной в 2012/2013 учебном год iconАнализ воспитательной работы мкоу хмр сош с. Цингалы
Вся воспитательная и образовательная деятельность в мкоу хмр сош с. Цингалы в 2012-2013 учебном году были основаны на потребностях...
Анализ воспитательной работы гбоу сош №2, проведенной в 2012/2013 учебном год iconАнализ работы мо учителей иностранного языка гбоу сош 1287 за I полугод
Международного бакалавриата (IB). Главной задачей мо учителей иностранного языка в 2013-2014 учебном году стала: Продолжение работы...
Анализ воспитательной работы гбоу сош №2, проведенной в 2012/2013 учебном год iconАнализ воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году воспитательная работа школы продолжала строиться согласно утвержденной вице-президентом России Дмитрием...
Анализ воспитательной работы гбоу сош №2, проведенной в 2012/2013 учебном год iconАнализ учебно-воспитательной деятельности за 2012-2013 учебный год
Гбоу сош №1005 «Алые паруса» руководствовался в своей работе «Законом об Образовании», нормативными документами Министерства образования...
Анализ воспитательной работы гбоу сош №2, проведенной в 2012/2013 учебном год iconАнализ учебно-воспитательной работы за 2012-2013 учебный год
Школа насчитывала в 2012-2013 учебном году 1-9 классы -53 чел., из них начальная школа –14 чел.; основная школа –39
Анализ воспитательной работы гбоу сош №2, проведенной в 2012/2013 учебном год iconАнализ воспитательной работы гбоу сош №849 за 2012-2013 учебный год
Перед педагогами стояла очень конкретная цель: «Общая заинтересованность учителей, воспитателей, родителей в организации гуманной...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск