Скачать 0.69 Mb.
|
Анализ воспитывающей деятельности ГБОУ СОШ№1114 в 2012-2013 учебном году. В основу анализа были положены следующие аналитические материалы:
Работа по формированию системы дополнительного образования и внеурочной деятельности учащихся в ГБОУ СОШ №1114 в течение 2012-2013 уч.года, была нацелена на создание условий для формирования личной успешности обучающихся и воспитанников в обществе. Создание условий по свободе выбора индивидуальной траектории развития в процессе образования для обучающихся в образовательном учреждении нового типа. Формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формировании культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени. Для реализации воспитательных задач были задействованы кадры: руководитель структурного подразделения по организации воспитательной работы и дополнительного образования – Раева Н. А., педагог–психолог – Михалкина Я.А., социальный педагог Лазарева М.Л.., педагог-организатор Симон Л.П., 36 классных руководителей,15 педагогов дополнительного образования, заведующая библиотекой Ильенко Л.П.. Реструктуризация образовательного пространства микрорайона Филевская пойма открыла новые возможности для решения насущных проблем воспитания юных граждан района, позволила выйти на новый уровень организации системы дополнительного образования и внеурочной деятельности учащихся, стимулировала педагогов на разработку нового и обобщение имеющегося воспитательного опыта, на распространение инновационных методик и технологий. В 2012-2013 учебном году работа системы дополнительного образования и внеурочной деятельности учащихся ГБОУ СОШ № 1114 была нацелена на:
На достижение указанных целей было направлено решение следующих задач:
Исходя из поставленных задач, были созданы годовой план внеурочной работы, план внеурочных мероприятий, учебный план объединений дополнительного образования. В современных условиях система дополнительного образования и внеурочной деятельности должна содержать компонент мониторинговых исследований, что позволяет планировать внеурочную работу исходя из интересов учащихся, быстро реагировать на изменение потребностей родителей и детей, являющихся потребителями услуг, предоставляемых школой. В начале учебного года членами школьного Совета самоуправления по традиции были проведены анонимные анкетирования на добровольной основе среди учащихся с целью выявления наиболее интересных коллективных творческих дел для включения их в годовой план внеурочной деятельности. В анкете ребятам были предложены два вопроса: «Какие внеурочные мероприятия в прошлом учебном году тебе запомнились больше всего?» и «В каких внеурочных мероприятиях ты с удовольствием принял бы участие в этом году?». В опросе приняли участие учащиеся 4-11 классов. Всего 476 респондентов. На основе данного опроса в плане внеурочных мероприятий на 2012-2013 учебный год, помимо традиционных, появились и новые коллективные творческие дела. В первой четверти прошел концерт ко Дню воспитателя для сотрудников дошкольных структурных подразделений комплекса, в октябре и апреле впервые прошли творческие фестивали ДОУ, ярким событием стал фестиваль классных коллективов «Давайте познакомимся!», в рамках празднования Нового года впервые был проведен танцевальный марафон «СтарТинейджер», в течение всего учебного года ребята впервые принимали участие в арт-проекте «Великая война» и д.р. План внеурочных мероприятий по четвертям опубликован на сайте школы в разделе «Учебно-воспитательная работа». Так же в рамках мониторинга внеурочной деятельности учащихся в течение учебного года дважды проводились анкетирования родителей на предмет выявления наиболее востребованных направлений в системе дополнительного образования. В период с 10.09.12 по 15.09.12 в ОУ проводилось анкетирование родителей по вопросу формирования системы дополнительного образования. Анкетирование было предложено родителям 1-11 классов. В результате было получено и обработано 784 анкеты. Опрос выявил следующие результаты:
В результате мониторинга, и в соответствии с государственной лицензией на право ведения образовательной деятельности от 14 февраля 2012 г. регистрационный №030369, в приложении №1 к которой указано, что ГБОУ СОШ №1114 имеет право вести образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам художественно-эстетической, физкультурно-оздоровительной и культурологической направленности, в 2012 – 2013 учебном году дополнительное образование в ГБОУ СОШ № 1114 было представлено творческими объединениями следующих направленностей:
|
Перспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план... Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год | Анализ воспитательной деятельности мкоу «Горячеключевская сош» за 2012-2013 учебный год Воспитательная деятельность мкоу «Горячеключевская сош» в 2012-2013 учебном году строилась в соответствии со следующими нормативными... | ||
Анализ работы по основным направлениям деятельности мбоу г. Иркутска... Организация учебно-воспитательного процесса в 2012-2013 учебном году выстраивалась в соответствии с методической темой школы «Социализация... | Анализ деятельности гбоу школы 552 в 2012-2013 учебном год Осуществляется переход на фгос но о в 1-2 классах на основе утвержденной оп в соответствии с учебным планом | ||
Анализ работы школы за 2012/2013 учебный год Аттестация педагогических работников мбоу «Коношская сош» в 2012- 2013 учебном году. 29 | Анализ деятельности маоу «сош №8» за 2012-2013 учебный год В 2012-2013 учебном году школа осуществляла свою деятельность по реализации Программы развития «От школы универсальных знаний к школе... | ||
Анализ учебно-воспитательной деятельности за 2012-2013 учебный год Гбоу сош №1005 «Алые паруса» руководствовался в своей работе «Законом об Образовании», нормативными документами Министерства образования... | Анализ воспитательной работы гбоу сош №2, проведенной в 2012/2013 учебном год ... | ||
План воспитательной работы мбоу «Остроглядовская сош» по приоритетным... План воспитательной работы мбоу «Остроглядовская сош» по приоритетным направлениям воспитывающей деятельности на 2013-2014 учебный... | Анализ работы моу казачинская сош 2012-2013 учебный год В основу плана работы моу казачинская сош в 2012-2013 учебном году поставлены следующие задачи | ||
Анализ экспериментальной деятельности гбоу сош №706 за 2011-2012уч год В 2011-2012 учебном году школа продолжила работу в гэп второго уровня «Совершенствованию форм организации образовательного процесса... | Анализ учебно-методической и воспитательной работы мбоу «сош №63»... В 2012-2013 учебном году школа продолжила работу над проблемой: «Личностно-ориентированное обучение как средство повышения качества... | ||
Анализ деятельности педагогического коллектива мбоу «Школа №60» Авиастроительного... В 2012- 2013 учебном году педагогический коллектив был ориентирован на реализацию следующих целей и задач | Анализ работы мо учителей иностранного языка гбоу сош 1287 за I полугод Международного бакалавриата (IB). Главной задачей мо учителей иностранного языка в 2013-2014 учебном году стала: Продолжение работы... | ||
Доклад о деятельности мбоу сош №129 за 2012 -2013 учебный год В 2012 – 2013 учебном году программа школы определила следующие направления работы коллектива школы | Анализ о деятельности одод гбоу сош №164 за 2011/2012 учебный год Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования |