I РАЗДЕЛ Краткий анализ учебно-воспитательной деятельности
за 2012-2013 учебный год и задачи на новый 2013-2014 учебный год В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив первой ступени обучения ГБОУ СОШ № 1005 «Алые паруса» руководствовался в своей работе «Законом об Образовании», нормативными документами Министерства образования г. Москвы, департамента Северо-Западного окружного управления образования г. Москвы и локальными актами ГБОУ СОШ №1005 «Алые паруса».
На начало учебного года в начальной школе было143 обучающихся, на конец года – 137. Уменьшение численности произошло вследствие смены места жительства детей и выбытия одного ребенка в школу для детей с ограниченными возможностями здоровья VII вида.
Организация учебного процесса осуществлялась в соответствии Основной образовательной программой начального общего образования ГБОУ СОШ №1005 «Алые паруса», которая определяла общий объём нагрузки и максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей и направлений внеурочной деятельности как единый образовательный план.
При составлении учебного плана учитывался принцип преемственности между первой и второй ступенями, социальный заказ родителей, мнение учащихся и педагогического коллектива, а также возрастные и психологические особенности учащихся.
В 2012-2013 учебном году перед коллективом начальной школы были поставлены следующие задачи:
Внедрять в предметную среду новые образовательные стандарты;
Провести внутренний мониторинг успешности обучения;
Повышать профессиональные компетенции учителя;
На уровне преемственности отслеживать личные достижения выпускников дошкольных групп и обучающихся первых классов;
Расширять и углублять деятельностный подход учителя к проектно-исследовательской деятельности;
Формировать здоровье сберегающую среду, учитывающую условия образовательного учреждения;
Активизировать мероприятия с привлечением родителей;
Обеспечить устойчивое развитие системы дополнительного образования в интересах духовно-богатой, физически-здоровой, социально-активной личности ребёнка на основе современного качества, доступности и эффективности воспитательного процесса.
Данные задачи решались следующим образом.
По новым образовательным стандартам в 2012-2013 учебном году обучалось 75 школьников (1 и 2 классы). Из-за недоукомплектованности материально-технической базы и отсутствия курсовой подготовки у учителей, внедрение ФГОС проходило с использованием методического консультирования и взаимопомощи между учителями, которые уже работали по ФГОСам и рекомендациям педагогических интернет сообществ.
В школе регулярно планово проводился мониторинг качества образования, как с использованием внешней оценки через систему МЦКО, так и на уровне внутришкольного контроля.
Результаты качества обучении представлены в таблице1.
Класс
| Классный руководитель
| Количество обучающихся
| Окончили учебный год
| Качество обучения
| На «5»
| На «4» и «5»
| 2-а
| Мусина Е.Б.
| 23
| 1
| 9
| 43%
| 3-а
| Васильева Т.Я.
| 16
| 2
| 9
| 69%
| 3-б ККО
| Баранцева Е.А.
| 12
| -
| 4
| 33%
| 4-а
| Кувшинова С.А.
| 20
| 2
| 7
| 55%
| 4-б
| Яковлева Г.Е.
| 19
| 2
| 10
| 63%
| Итого
| 90
| 7
| 49
| 51%
| |
| Анализ учебно-воспитательной работы Юбилейной средней общеобразовательной... Цель анализа: оценка деятельности педагогического коллектива, разработка задач на 2012-2013 учебный год
| | Анализ учебно-методической и воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год Педагогический анализ учебно-методической и воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год (Приложение №1)
|
| Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Анализ учебно-методической и воспитательной работы за 2012-2013 учебный год и задачи на новый 2013-2014 учебный год
| | Учебно-воспитательной работы за 2012/13 учебный год Планирование... Деятельность педколлектива, направленная на повышение качества образования
|
| Анализ учебно-воспитательной за 2012-2013 учебный год Мероприятия по организации работ по безопасности и комфортности образовательного учреждения
| | Перспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план... Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год
|
| Анализ учебно-воспитательной работы за 2013-2014учебный год «Становление» 2013/2014 учебный год является этапом внедрения и обобщения педагогического опыта, в ходе которого осуществляется внедрение...
| | Анализ учебно-методической и воспитательной работы мбоу «сош №63»... В 2012-2013 учебном году школа продолжила работу над проблемой: «Личностно-ориентированное обучение как средство повышения качества...
|
| План работы Гимназии на 2013-2014 учебный год Чишмы 2013 г I. Анализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за прошедший год и основные задачи на новый учебный год
| | Анализ воспитательной работы мбоу «Павловская сош» за 2012-2013 учебный год В 2012-2013 учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования личности творческой, гуманной,...
|
| Анализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности
| | Анализ учебно-воспитательной работы за 2012-2013 учебный год Школа насчитывала в 2012-2013 учебном году 1-9 классы -53 чел., из них начальная школа –14 чел.; основная школа –39
|
| Анализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан...
| | 1 Распределение обязанностей между членами администрации. Раздел... Анализ работы структур психолого-педагогического и медико-социального сопровождения образовательного процесса
|
| Анализ учебно-воспитательной работы за 2012-2013 учебный год Развитие благоприятной и мотивирующей на учёбу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования
| | Анализ учебно воспитательной работы мбоу сош №4 р п. Чишмы за 2012-2013 учебный год Статистика педагогических кадров по образованию, стажу, возрасту, квалификационным категориям
|