Скачать 0.5 Mb.
|
МБОУ «Совхозная средняя общеобразовательная школа» Утверждаю ___________ Директор школы: Анализ учебно-воспитательной работы за 2012-2013 учебный год На 2012/2013 учебный год были определены приоритетные направления работы: 1. Развитие благоприятной и мотивирующей на учёбу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования. 2. Развитие творческих способностей обучающихся. 3. Развитие одарённости и адаптивных возможностей учеников. 4. Организация работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни. 5. Повышение научно-методической и психологи-педагогической компетенции педагогов. Решались задачи: 1. Повышение качества образования и общей культуры учащихся. 1.1. Формирование компетентностного подхода в приобретении общеучебных навыков учащихся. 1.2.Расширение зоны использования современных педагогических технологий в образовательном процессе. 1.3. Внедрение здоровьесберегающих технологий урочной и внеурочной деятельности. 1.4.Совершенствование форм мониторинга качества образования в школе. 1.5. Формирование духовно-нравственной личности, обладающей гражданской позицией, навыками нравственного поведения. 2. Управление достижением конечных результатов работы образовательного учреждения. 2.1. Обеспечение повышения уровня квалификации педагогов, необходимого для развития школы. 2.2. Укрепление материально-технической базы для информатизации образовательного процесса. В режиме шестидневной недели обучались 202 обучающихся из 2-11 классов, 1 класс- 24 человека – обучись в режиме пятидневной недели. Методическая тема школы «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения». Цель: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня педагогического мастерства Задачи: -совершенствование образовательного процесса на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребёнка и совершенствование педагогического мастерства учителя; -изучение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей; -информационно-педагогическое обеспечение образовательного процесса и системы повышения квалификации педагогического коллектива. Формы методической работы:
В учебном году были проведены следующие тематические педсоветы: - «Преемственность в обучении. Адаптация учащихся 5-ого класса к обучению в среднем звене», перед педсоветом проведён классно-обобщающий контроль в 5-х классах, проверены ЗУН школьников, разработаны требования по привитиюобщеучебных навыков. - «Новые образовательные результаты в контексте ФГОС начального общего образования» - «Проектирование в школе - как фактор социализации учащихся». Методическая работа строится на основе диагностики затруднений учителя. Опытные наставники, руководители школьных методических объединений проводили индивидуальную работу с учителями по совершенствованию педагогического мастерства, в течение года работала «Школа молодого педагога». Работа методического совета проводилась по следующим направлениям: 1. Повышение научно-образовательного потенциала педагогов: -аттестация педагогов - повышение квалификации педагога - работа ШМО 2. Совершенствование образовательного процесса: -введение ФГОС в действие - психолого-педагогический лекторий 3. Работа с учащимися: - олимпиады - диагностика ЗУН - проектно-исследовательская деятельность В течение года с педагогами проводились методические занятия -Аттестация в новой форме - ФГОС нового поколения. Первые результаты. - Понятие «Универсальные учебные действия» - Написание конспекта урока в новой форме. Самоанализ урока.Практическое занятие. - Родителям о ФГОС. Ежегодно учащиеся школы принимают активное участие в предметных районных олимпиадах. Сравнительный анализ участия в районных олимпиадах
В школе продолжает работать научное общество учащихся «Эврика», работой руководит Васильева Е.В. В основе работы лежит проектная технология, ИКТ, учебно-исследовательская деятельность. Интересно прошла школьная научно-практическая конференция, были представлены 9 индивидуальных работ.Все участники конференции подготовили мультимедийные выступления, хорошо подготовились к защите. Тематика работ актуальна, интересна, 5 учеников защищали свои работы на районной конференции «Исследователь XXI века». Призовые места получили учащиеся, выступающие на секции «Биология»: 8 класс – Игнатьева Светлана ,Бечегова Любовь - «Выявление количества видов зимующих птиц и плотности их населения в д. Большая Венья» - 1 место(учитель Килина Т.Г) 9 класс – Зюзикова Ирина – «выявление отбеливающих и укрепляющих свойств зубных паст – 2 место (учитель Килина Т.Г) 9 класс – Иванова Алёна – «Фитоцидные свойства хлорофитума» - 3 место (учитель Килина Т.Г) Призёры районных олимпиад (в сравнении за три года) Важным направлением методической работы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров: - через районные и школьные семинары; - курсы повышения квалификации; - аттестацию; - темы самообразования. Курсы повышения квалификации В этом учебном году 9 педагогов (30 % от общего количества педагогов) прошли курсы повышения квалификации по следующим предметам: краеведение - 1, русский язык– 2,музыка – 1,математика – 1, ИЗО – 1, удмуртский язык – 1, физическая культура- 2, начальные классы -1. Динамика профессионального роста учителей В 2012-2013году было подано на аттестацию 4 заявления: 2 – высшую квалификационную категорию, 2 – первую квалификационную категорию. Все педагоги успешно прошли аттестацию. За конец учебного года:
Тематика заседаний методических объединений и педагогических советов отражает основные проблемные вопросы, которые стремится решать педагогический коллектив школы. Все программы учебного плана пройдены. Выполнение их составило 100%. Основные элементы контроля УВП в школе:
Все формы контроля были направлены на повышение качества обучения и воспитания. Приоритетом начального общего образования является формирование универсальных учебных действий, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения. Система обучения : 1 класс – «Перспектива» 2 класс – «Перспектива» 3 класс – «Перспектива» 4 класс – «Школа 2100» В начальной школе с.Совхозный 72 учащихся, аттестовано 54 ученика, из них 33 окончили учебный год на «4» и «5», в том числе 7отличников. УУ – 100%, КУ – 61%. В Большевеньинской НОШ всего 29 обучающийся, аттестовано – 23 ученика, среди них окончили год на «4» и «5» 13 учеников, 1 ученик 1 класса по решению МПК оставлен на повторное обучение. УУ – 97%, КУ – 57%. Всего по начальной школе аттестовано 77 учеников, окончили на «4» и «5» 46 учеников, в том числе 7 отличников, 1 ученик по решению МПК остался на повторное обучение – УУ – 100%, КУ – 60%. Анализ уровня качества успеваемости начальной школы за 3 года Составить план работы по повышению качества успеваемости в начальной школе. Одним из показателей работы школы являются результаты итогового контроля. По решению педагогического совета были проведены следующие виды контроля 2-8, 10 классах:
Результаты итогового контроля
Необходимо взять на контроль преподавание математики и русского языка в будущем 9 классе, подготовку к сдаче единого государственного экзамена по обязательным предметам. Среди учащихся основной школы было аттестовано 123 ученика, из них на «4» и «5» окончило учебный год 50 учащихся, в том числе на «отлично» - 4 ученика, неуспевающих нет. Уровень усвоения программного материала 100 %, качество усвоения 41 %. Все выпускники 9 класса допущены к государственной итоговой аттестации. Анализ результатов государственной аттестации выпускников 9 классов На конец учебного года в 9 классе обучалось 24 человек Выпускники сдавали экзамены в новой форме по русскому языку, математике, физике, информатике. По русскому языку: УУ – 100%, КУ – 29%, по математике УУ - 100%, КУ – 46%. По физике экзамен в новой форме сдавали 3 ученика УУ -100%, КУ – 33%. По информатике сдавали 5 человек – УУ – 100%, КУ – 60%. Результаты экзаменов по выбору в традиционной форме Для итоговой аттестации учащиеся выбрали следующие предметы:
Все учащиеся 9 класса прошли государственную аттестацию и получили аттестат соответствующего образца, 1 ученик аттестат особого образца. |
Анализ учебно-методической и воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год Педагогический анализ учебно-методической и воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год (Приложение №1) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Анализ учебно-методической и воспитательной работы за 2012-2013 учебный год и задачи на новый 2013-2014 учебный год | ||
Учебно-воспитательной работы за 2012/13 учебный год Планирование... Деятельность педколлектива, направленная на повышение качества образования | План работы Гимназии на 2013-2014 учебный год Чишмы 2013 г I. Анализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за прошедший год и основные задачи на новый учебный год | ||
Анализ воспитательной работы за 2012 2013 учебный год В 2012-2013 учебном году особое внимание в планировании воспитательной работы в школе уделялось раскрытию потенциала коллективной... | Анализ учебно-воспитательной работы Юбилейной средней общеобразовательной... Цель анализа: оценка деятельности педагогического коллектива, разработка задач на 2012-2013 учебный год | ||
Анализ воспитательной работы мбоу «Павловская сош» за 2012-2013 учебный год В 2012-2013 учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования личности творческой, гуманной,... | 1 Распределение обязанностей между членами администрации. Раздел... Анализ работы структур психолого-педагогического и медико-социального сопровождения образовательного процесса | ||
Анализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан... | Анализ воспитательной работы маоу «сош№9» г. Нурлат рт за 2012-2013 учебный год В 2012-2013 учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования человека – гражданина, присвоившего... | ||
Анализ учебно-воспитательной работы за 2013-2014учебный год «Становление» 2013/2014 учебный год является этапом внедрения и обобщения педагогического опыта, в ходе которого осуществляется внедрение... | Публичный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012... Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения | ||
Анализ учебно-методической и воспитательной работы мбоу «сош №63»... В 2012-2013 учебном году школа продолжила работу над проблемой: «Личностно-ориентированное обучение как средство повышения качества... | Анализ учебно воспитательной работы мбоу сош №4 р п. Чишмы за 2012-2013 учебный год Статистика педагогических кадров по образованию, стажу, возрасту, квалификационным категориям | ||
Анализ учебно-воспитательной работы за 2012-2013 учебный год Школа насчитывала в 2012-2013 учебном году 1-9 классы -53 чел., из них начальная школа –14 чел.; основная школа –39 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Анализ учебно-воспитательной работы за 2012/2013 учебный год. Школа первой ступени |