Анализ учебно-воспитательной работы за 2012-2013 учебный год





НазваниеАнализ учебно-воспитательной работы за 2012-2013 учебный год
страница1/4
Дата публикации15.07.2014
Размер0.5 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Литература > Анализ
  1   2   3   4
МБОУ «Совхозная средняя общеобразовательная школа»
Утверждаю ___________

Директор школы:


Анализ учебно-воспитательной работы

за 2012-2013 учебный год

На 2012/2013 учебный год были определены приоритетные направления работы:

1. Развитие благоприятной и мотивирующей на учёбу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования.

2. Развитие творческих способностей обучающихся.

3. Развитие одарённости и адаптивных возможностей учеников.

4. Организация работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни.

5. Повышение научно-методической и психологи-педагогической компетенции педагогов.

Решались задачи:

1. Повышение качества образования и общей культуры учащихся.

1.1. Формирование компетентностного подхода в приобретении общеучебных навыков учащихся.

1.2.Расширение зоны использования современных педагогических технологий в образовательном процессе.

1.3. Внедрение здоровьесберегающих технологий урочной и внеурочной деятельности.

1.4.Совершенствование форм мониторинга качества образования в школе.

1.5. Формирование духовно-нравственной личности, обладающей гражданской позицией, навыками нравственного поведения.

2. Управление достижением конечных результатов работы образовательного учреждения.

2.1. Обеспечение повышения уровня квалификации педагогов, необходимого для развития школы.

2.2. Укрепление материально-технической базы для информатизации образовательного процесса.

В режиме шестидневной недели обучались 202 обучающихся из 2-11 классов,

1 класс- 24 человека – обучись в режиме пятидневной недели.

Методическая тема школы «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения».

Цель: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня педагогического мастерства

Задачи:

-совершенствование образовательного процесса на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребёнка и совершенствование педагогического мастерства учителя;

-изучение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей;

-информационно-педагогическое обеспечение образовательного процесса и системы повышения квалификации педагогического коллектива.
Формы методической работы:

  1. Тематические педагогические советы.

  2. Методический совет.

  3. Методические объединения.

  4. Работа над темами самообразования.

  5. Открытые уроки, их посещение с последующим анализом.

  6. Организация курсовой подготовки учителей.

  7. Аттестация.

  8. «Круглые столы», методические занятия и т.д.

В учебном году были проведены следующие тематические педсоветы:

- «Преемственность в обучении. Адаптация учащихся 5-ого класса к обучению в среднем звене», перед педсоветом проведён классно-обобщающий контроль в 5-х классах, проверены ЗУН школьников, разработаны требования по привитиюобщеучебных навыков.

- «Новые образовательные результаты в контексте ФГОС начального общего образования»

- «Проектирование в школе - как фактор социализации учащихся».

Методическая работа строится на основе диагностики затруднений учителя. Опытные наставники, руководители школьных методических объединений проводили индивидуальную работу с учителями по совершенствованию педагогического мастерства, в течение года работала «Школа молодого педагога».

Работа методического совета проводилась по следующим направлениям:

1. Повышение научно-образовательного потенциала педагогов:

-аттестация педагогов

- повышение квалификации педагога

- работа ШМО

2. Совершенствование образовательного процесса:

-введение ФГОС в действие

- психолого-педагогический лекторий

3. Работа с учащимися:

- олимпиады

- диагностика ЗУН

- проектно-исследовательская деятельность

В течение года с педагогами проводились методические занятия

-Аттестация в новой форме

- ФГОС нового поколения. Первые результаты.

- Понятие «Универсальные учебные действия»

- Написание конспекта урока в новой форме. Самоанализ урока.Практическое занятие.

- Родителям о ФГОС.
Ежегодно учащиеся школы принимают активное участие в предметных районных олимпиадах.
Сравнительный анализ участия в районных олимпиадах


Учебный год

Кол-во участников

Количество

победителей

% победителей от общего количества участников

2010-2011

44

15

34

2011-2012

56

18

32

2012-2013

61

18

30


В школе продолжает работать научное общество учащихся «Эврика», работой руководит Васильева Е.В. В основе работы лежит проектная технология, ИКТ, учебно-исследовательская деятельность. Интересно прошла школьная научно-практическая конференция, были представлены 9 индивидуальных работ.Все участники конференции подготовили мультимедийные выступления, хорошо подготовились к защите. Тематика работ актуальна, интересна, 5 учеников защищали свои работы на районной конференции «Исследователь XXI века». Призовые места получили учащиеся, выступающие на секции «Биология»:

8 класс – Игнатьева Светлана ,Бечегова Любовь - «Выявление количества видов зимующих птиц и плотности их населения в д. Большая Венья» - 1 место(учитель Килина Т.Г)

9 класс – Зюзикова Ирина – «выявление отбеливающих и укрепляющих свойств зубных паст – 2 место (учитель Килина Т.Г)

9 класс – Иванова Алёна – «Фитоцидные свойства хлорофитума» - 3 место (учитель Килина Т.Г)

Призёры районных олимпиад (в сравнении за три года)


Важным направлением методической работы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров:

- через районные и школьные семинары;

- курсы повышения квалификации;

- аттестацию;

- темы самообразования.

Курсы повышения квалификации

В этом учебном году 9 педагогов (30 % от общего количества педагогов) прошли курсы повышения квалификации по следующим предметам: краеведение - 1, русский язык– 2,музыка – 1,математика – 1, ИЗО – 1, удмуртский язык – 1,

физическая культура- 2, начальные классы -1.

Динамика профессионального роста учителей

В 2012-2013году было подано на аттестацию 4 заявления: 2 – высшую квалификационную категорию, 2 – первую квалификационную категорию. Все педагоги успешно прошли аттестацию.

За конец учебного года:

      • высшая квалификационная категория – 2 чел. – 6 %

      • первая квалификационная категория – 16 чел. – 52%

      • вторая квалификационная категория - 4 чел. - 13%

      • соответствие занимаемой должности - 4 чел. –13%

      • по стажу - 5 чел. – 16%


Тематика заседаний методических объединений и педагогических советов отражает основные проблемные вопросы, которые стремится решать педагогический коллектив школы.

Все программы учебного плана пройдены. Выполнение их составило 100%.

Основные элементы контроля УВП в школе:

      • выполнение всеобуча

      • состояние преподавания школьных предметов

      • качество ЗУН учащихся

      • качество ведения школьной документации

      • выполнение учебных программ

      • подготовка и проведение итоговой аттестации за курс основной и средней школы.

Все формы контроля были направлены на повышение качества обучения и воспитания.

Приоритетом начального общего образования является формирование универсальных учебных действий, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения. Система обучения :

1 класс – «Перспектива»

2 класс – «Перспектива»

3 класс – «Перспектива»

4 класс – «Школа 2100»

В начальной школе с.Совхозный 72 учащихся, аттестовано 54 ученика, из них 33 окончили учебный год на «4» и «5», в том числе 7отличников.

УУ – 100%, КУ – 61%.

В Большевеньинской НОШ всего 29 обучающийся, аттестовано – 23 ученика, среди них окончили год на «4» и «5» 13 учеников, 1 ученик 1 класса по решению МПК оставлен на повторное обучение. УУ – 97%, КУ – 57%.

Всего по начальной школе аттестовано 77 учеников, окончили на «4» и «5» 46 учеников, в том числе 7 отличников, 1 ученик по решению МПК остался на повторное обучение – УУ – 100%, КУ – 60%.

Анализ уровня качества успеваемости начальной школы за 3 года

Составить план работы по повышению качества успеваемости в начальной школе.

Одним из показателей работы школы являются результаты итогового контроля. По решению педагогического совета были проведены следующие виды контроля 2-8, 10 классах:

      • контрольные работы;

      • тестирование;

      • устные ответы;

      • защита рефератов;



Результаты итогового контроля


класс

Предмет

УУ

КУ

Предмет

УУ

КУ

2

Русск. язык Совхозная СОШ

100

75

Математика

100

70

2

Русск. язык Большевеньинская НОШ

100

78

Математика

100

78

3

Русск. язык Совхозная СОШ

100

74

Математика

95

53

3

Русск. язык Большевеньинская НОШ

100

75

Математика

100

87

4

Русск. язык Совхозная СОШ

100

72

Математика

100

72

4

Русск. язык Большевеньинская НОШ

100

67

Математика

100

67

5

Русский язык

100

67

Английский язык

100

56



Удмуртский язык

100

63

География

100

75



Физическая культура

100

67

География

100

44


7

Литература

100

91

Математика

100

65

8

Технология

100

69

Русский язык

96

42

10

Английский язык

100

50

математика

100

59


Необходимо взять на контроль преподавание математики и русского языка в будущем 9 классе, подготовку к сдаче единого государственного экзамена по обязательным предметам.

Среди учащихся основной школы было аттестовано 123 ученика, из них на «4» и «5» окончило учебный год 50 учащихся, в том числе на «отлично» - 4 ученика,

неуспевающих нет. Уровень усвоения программного материала 100 %, качество усвоения 41 %.

Все выпускники 9 класса допущены к государственной итоговой аттестации.
Анализ результатов государственной аттестации выпускников

9 классов
На конец учебного года в 9 классе обучалось 24 человек


Выпускники сдавали экзамены в новой форме по русскому языку, математике, физике, информатике.
По русскому языку: УУ – 100%, КУ – 29%, по математике УУ - 100%, КУ – 46%. По физике экзамен в новой форме сдавали 3 ученика УУ -100%, КУ – 33%. По информатике сдавали 5 человек – УУ – 100%, КУ – 60%.

Результаты экзаменов по выбору в традиционной форме

Для итоговой аттестации учащиеся выбрали следующие предметы:


Предмет

Кол-во учащихся

КУ


УУ

Подтвердили

годовую оценку

Выше

годовой

Ниже годовой

история

2

50%

100%




-

2

ОБЖ

17

82%

100%

10

4

3

обществознание

7

86%

100%

5

2

-

химия

1

100%

100%

1

-

-

Физика (трад.)

3

33%

100%

1

1

1

литература

1

100%

100%

1

-

-

биология

9

56%

100%

7

2

-


Все учащиеся 9 класса прошли государственную аттестацию и получили аттестат соответствующего образца, 1 ученик аттестат особого образца.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ учебно-воспитательной работы за 2012-2013 учебный год iconАнализ учебно-методической и воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год
Педагогический анализ учебно-методической и воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год (Приложение №1)
Анализ учебно-воспитательной работы за 2012-2013 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за 2012-2013 учебный год и задачи на новый 2013-2014 учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы за 2012-2013 учебный год iconУчебно-воспитательной работы за 2012/13 учебный год Планирование...
Деятельность педколлектива, направленная на повышение качества образования
Анализ учебно-воспитательной работы за 2012-2013 учебный год iconПлан работы Гимназии на 2013-2014 учебный год Чишмы 2013 г
I. Анализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за прошедший год и основные задачи на новый учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы за 2012-2013 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2012 2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году особое внимание в планировании воспитательной работы в школе уделялось раскрытию потенциала коллективной...
Анализ учебно-воспитательной работы за 2012-2013 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы Юбилейной средней общеобразовательной...
Цель анализа: оценка деятельности педагогического коллектива, разработка задач на 2012-2013 учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы за 2012-2013 учебный год iconАнализ воспитательной работы мбоу «Павловская сош» за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования личности творческой, гуманной,...
Анализ учебно-воспитательной работы за 2012-2013 учебный год icon1 Распределение обязанностей между членами администрации. Раздел...
Анализ работы структур психолого-педагогического и медико-социального сопровождения образовательного процесса
Анализ учебно-воспитательной работы за 2012-2013 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год
Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан...
Анализ учебно-воспитательной работы за 2012-2013 учебный год iconАнализ воспитательной работы маоу «сош№9» г. Нурлат рт за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования человека – гражданина, присвоившего...
Анализ учебно-воспитательной работы за 2012-2013 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы за 2013-2014учебный год
«Становление» 2013/2014 учебный год является этапом внедрения и обобщения педагогического опыта, в ходе которого осуществляется внедрение...
Анализ учебно-воспитательной работы за 2012-2013 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения
Анализ учебно-воспитательной работы за 2012-2013 учебный год iconАнализ учебно-методической и воспитательной работы мбоу «сош №63»...
В 2012-2013 учебном году школа продолжила работу над проблемой: «Личностно-ориентированное обучение как средство повышения качества...
Анализ учебно-воспитательной работы за 2012-2013 учебный год iconАнализ учебно воспитательной работы мбоу сош №4 р п. Чишмы за 2012-2013 учебный год
Статистика педагогических кадров по образованию, стажу, возрасту, квалификационным категориям
Анализ учебно-воспитательной работы за 2012-2013 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы за 2012-2013 учебный год
Школа насчитывала в 2012-2013 учебном году 1-9 классы -53 чел., из них начальная школа –14 чел.; основная школа –39
Анализ учебно-воспитательной работы за 2012-2013 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Анализ учебно-воспитательной работы за 2012/2013 учебный год. Школа первой ступени


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск