Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/13
Дата публикации15.03.2014
Размер1.81 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Экономика > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Рассмотрено и принято

на заседании Педагогического совета

Муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 10»

протокол от «____» ___________ 2013 г. №__




«Утверждаю»

Директор Муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 10»

_____________ Рытова И.А.

приказ от «____» ________ 2013 г. № ____




План работы

Муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 10 на 2013/2014 учебный год
Содержание

1.

Анализ работы за 2012/2013 учебный год




1.1

Цели, задачи, методическая тема 2012-2013 учебного года




1.2

Анализ учебно-воспитательной работы за 2012/2013 учебный год. Школа первой ступени




1.3

Анализ учебно-воспитательной работы за 2012-2013 учебный год. Основная и старшая школа




1.4

Анализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год




1.5

Анализ профилактической работы в 2012-2013 учебном году




1.6

Анализ работы методического объединения классных руководителей за 2012/2013 учебный год




2

План работы на 2013- 2014 учебный год




2.1

Цели и задачи, методическая тема года на 2012-2013 учебный год




2.2

План учебно-воспитательной работы на 2013/2014 учебный год.




2.3

План воспитательной работы на 2013-2014 учебный год




2.4

План профилактической работы на 2013-2014 учебный год




2.5

План работы методического объединения классных руководителей на 2013-2014 учебный год




2.6

План методической работы на 2013-2014 учебный год




2.7

План работы библиотеки на 2013-2014 учебный год




2.8

План контроля и внутришкольного инспектирования




2.9

Темы Педагогических советов на 2013-2014 учебный год




2.10

Темы общешкольных родительских собраний на 2013 - 2014 учебный год




2.11

Темы заседаний общего собрания трудового коллектива






1.Анализ работы за 2012/2013 учебный год

    1. Цели, задачи, методическая тема 2012-2013 учебного года

В своей деятельности школа руководствовалась Законом РФ от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 12.11.2012) "Об образовании, Конвенцией о правах ребенка, законами и распоряжениями Российской Федерации по вопросам образования, Уставом школы.

Основными целями школы в 2012/2013 учебном году являлись:

  • формирование высоко нравственной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными знаниями за курс школьного обучения и занятости о профильным дисциплинам.

  • обеспечение индивидуального характера развития личности, создание условий для развития его индивидуальных задатков, интересов и склонностей путём внеклассной дифференциации и свободного выбора предметов.

  • создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных программ.

Задачи школы на 2012/2013 учебный год:

  • совершенствовать работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья учащихся, через активную деятельность социокультурного центра, через воспитание культуры безопасности и культуры здоровья.

  • совершенствовать систему организационных форм разноуровневого дифференцированного обучения на всех ступенях образования, в том числе для успешной сдачи экзаменов в форме ЕГЭ и ГИА-9 в новой форме.

  • совершенствовать условия успешности осуществления информатизации образовательного процесса в период перехода на новые государственные стандарты.

  • обеспечить сохранение и дальнейшее развитие художественно-эстетического и спортивного направлений через дополнительное образование.

  • изучать и внедрять в практику новые педагогические технологии, направленные на освоение стандартов второго поколения, на раннюю профилизацию и на подготовку к сдаче ЕГЭ и ГИА-9 в новой форме.

В 2012/2013 учебном году педагогический коллектив работал над методической темой «Управление качеством образования в условиях современной школы»
1.2 Анализ учебно-воспитательной работы за 2012-2013 учебный год.

Школа первой ступени
В 2012-2013 учебном году начальная школа продолжила работу над темой «Управление качеством при переходе на обучение по ФГОС». В течении всего учебного года педагогический коллектив начальной школы работал над задачами, поставленными в начале учебного года, добиваясь того, чтобы обеспечить рост качественного уровня подготовки школьников, создавая условия, гарантирующие охрану и укрепления здоровья учащихся. Учителя начальной школы работали по направлению «Системно-деятельностный подход в обучении младших школьников как средство повышения качества знаний».

Учителя начальных классов поставили перед собой следующие задачи на период 2012-2013 учебного года:

1.Продолжить работу по образовательной подготовке учащихся:

– повышать мотивацию обучения;
– формировать навыки культуры умственного труда;
– формировать систему общих и специальных умений и навыков;
– формировать коммуникативные и рефлексивные навыки.

2.Продолжить работу по диагностике:

– отслеживающую динамику развития учащихся;
– фиксирующую уровень обученности учащихся на каждом этапе школьного образования.

3.Разработать проблемы личностного и профессионального самоопределения.

4.Дальнейший поиск и апробация форм, методов и способов развития у учащихся творческого мышления.

5.Совершенствовать систему внеурочной деятельности по предметам.

Для реализации поставленных задач в школе на начало учебного года имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения. Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальную и групповую работы со слабоуспевающими учащимися и учащимися, мотивированными на учебу, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей и природных задатков учащихся, повышение мотивации к обучению у учащихся, а также ознакомление учителей с новой методической литературой.

Для достижения цели школы сделано следующее:

  1. составлен план работы школы,

  2. составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам;

  3. создана структура методической службы в школе; все методические объединения имели планы работы;

Реализации поставленных задач способствовал действующий учебный план, включающий в себя 3 компонента: федеральный, региональный, и школьный. Учебный план полностью соответствовал предельно допустимым нагрузкам школьников по основным предметам. Номенклатура обязательных предметов сохранялась. Базисное количество часов на федеральный компонент учебного плана соответствовало полностью. Региональный компонент учебным планом выполнялся в полном объёме. Это позволило заложить фундамент знаний по основным предметам, обеспечить учащимся уровень подготовки, соответствующий стандарту образования. Этому также способствовал и творческий потенциал личности каждого педагога, внедрение современных технологий развивающего обучения.

Режим работы учреждения 5- дневная учебная неделя. Организация учебного процесса регламентируется учебным планом и расписанием занятий. Учебный план школы разработан на основе Закона РФ “Об образовании”, приказом МО РФ от 09.02.1998г .№ 322 “ Об утверждении Базисного Учебного плана общеобразовательных учреждений РФ”. Учебный план утвержден директором школы, согласован с органами Управления образования . Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся соответствует максимально допустимому количеству часов с учетом пятидневной учебной недели. Учебный план состоит из инвариантной и вариативной части. Инвариантная часть составлена в соответствии с Базисным учебным планом и обеспечивает выполнение требований государственных образовательных стандартов.

В начальной школе на первый план была выдвинута приоритетная цель: воспитание и развитие личности ребёнка, на основе формирования его учебной деятельности в период подготовки педагогического коллектива к переходу к обучению по Федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения.

Чтобы выполнить свою задачу – подготовку учащихся к дальнейшему обучению в средних и старших классах – начальная школа должна сформировать у учащихся прочные знания, умения, навыки чтения, счёта, письма на уровне обязательных требований программы; научить применять знания в творческих условиях. Работая над задачами, поставленными в начале учебного года, учителя начальных классов смогли:

  • Разнообразить методику преподавания уроков, что способствует переходу на стандарты второго поколения;

  • Создать необходимые условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся младших классов;

В январе 2013 года на базе школы №10 прошел семинар для заместителей директоров по воспитательной работе школ города Ульяновска по теме "Школа - социокультурный центр". Гостям было предложено посетить мастер-классы (фрагменты кружковой и учебной деятельности). От начальной школы мастер- класс представила Маркова Т.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ №10, высшей квалификационной категории. Была показана презентация исследовательского социального проекта учащихся 4 А класса «Чистота родного края». Фрагмент урока прошёл на высоком уровне. Отзывы были самые тёплые.

В 1-м классе обучалось 33 учащихся. Анализируя учебную деятельность первоклассников, можно утверждать, что у всех учащихся заложены основы знаний, умений и навыков, необходимых для продолжения обучения, и сформирован положительный учебно-познавательный интерес.

На начало 2012-2013 уч.года в начальной школе обучалось 143 учащихся:1 А- 18 ученика, 1 Б - 17 учеников, 2 А – 33 ученика,

3 А – 21 ученик, 3 Б – 19 учеников, 4 А – 18 учеников, 4 Б — 17 учеников. Из них 1 на индивидуальном обучении: Кляченков (4 А).

В течение года выбыло – 6 учащихся, прибыло – 3 учащихся, итого, на конец года – 140 учащихся: 1 А- 18 учеников, 1 Б - 18 учеников

2 А – 32 ученика, 3 А – 21 ученик, 3 Б – 17 учеников, 4 А класс – 18 учеников, 4 Б класс — 16 учеников.

Порядок приема и отчисления учащихся регламентируется Законом РФ “Об образовании”, Типовым положением об общеобразовательном учреждении. Личные дела учащихся сформированы и хранятся в соответствии с требованиями. Изучение структуры движения обучающихся показало, что выбытие происходит по заявлению родителей, что фиксируется в книге приказов. Приказы оформляются грамотно с обоснованием, на всех выбывших имеются подтверждения.

Аттестовано 104 учащихся 2, 3,4-ых классов, не аттестованы учащиеся 1- ых классов в количестве: 36 ученика.

Начальная школа обязана научить детей осознанному чтению, письму и счёту, правильной и полноценной речи, привить учащимся ответственное отношение к труду, хороший художественный вкус, средствами каждого учебного предмета воспитывать лучшие нравственные качества, любовь к Отечеству, своему народу, его языку, духовным ценностям и природе, уважительное отношение к другим народам, способствовать разностороннему и гармоничному развитию младших школьников, развитию их творческих способностей.

Эти задачи решал педагогический коллектив учителей начальной школы и воспитателей ГПД в составе 7 человек. Из них высшее образование имеют 2 человека, среднее педагогическое – 5 человека. Имеют высшую категорию – 3 человека, первую категорию - 3 человека, без категории — 1 человек.

В 2012 – 2013 учебном году в начальной школе работало 7 классов по программе 1 – 4, используя УМК «Гармония», «Перспективная начальная школа».

В этом учебном году учителя окончили курсы при УиПК ПРО по темам, раскрывающим основные требования к образовательному процессу в школя при реализации ФГОС НОО.

В 2012 – 2013 учебном году были аттестованы на первую категорию Савинова А. А. и на высшую квалификационную категорию Маркова Т. В. и Базулина Е. А.

В течение учебного года с целью контроля за уровнем готовности школьников к продолжению обучения были проведены следующие контрольные работы:

- административные контрольные работы по математике во 2- 4 классах в сентябре, октябре, декабре, марте и мае.

Наиболее типичными ошибками являлись вычислительные ошибки. Учителям были даны рекомендации по предупреждению таких ошибок (повторение таблиц умножения, деления, сложения и вычитания; устное проговаривание вычислительных приёмов).

- административные, городские и окружные контрольные диктанты по русскому языку во 2-4 классах в сентябре, октябре, декабре, марте и мае

Наиболее типичными ошибками являются: правописание проверяемой безударной гласной в корне; пропуск, замену и искажение букв. Во всех классах была организована работа по предупреждению ошибок.

- проверка техники чтения во 1-4 классах в сентябре, декабре и мае.

Учителям были даны рекомендации по преодолению ошибок при чтении и рекомендовано обращать внимание на выразительность чтения.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск