Анализ работы моу кулешовской сош №16 за 2010-2011 учебный год





НазваниеАнализ работы моу кулешовской сош №16 за 2010-2011 учебный год
страница1/13
Дата публикации13.03.2015
Размер1.19 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
АНАЛИЗ

работы МОУ Кулешовской СОШ № 16

за 2010-2011 учебный год
В 2010-2011 учебном году школа работала над реализацией обобщающего (заключительного) этапа программы развития «Формирование жизненных проектов учащихся в условиях адаптивной сельской школы».

Цель: Оценить эффективность экспериментальной работы школы по проблеме

«Формирование жизненных проектов учащихся в условиях адаптивной сельской школы»

Для реализации цели перед педагогическим коллективом были поставлены следующие задачи:

Анализ поставленных задач.

.

Задачи


Основные мероприятия по решению данных задач

1

Продолжить изучение ФГОС общего образования II поколения.


Концепция государственного стандарта общего образования нового поколения рассматривалась и обсуждалась на заседании Совета школы, в педагогическом коллективе.

2

Начать экспериментальную работу по апробации ФГОС начального образования II поколения.

С сентября 2010 года школа перешла на ФГОС начального образования. Проведен районный семинар по апробации ФГОС.

3

Обобщить опыт работы школы по проблеме «Формирование жизненных проектов учащихся в условиях адаптивной сельской школы».

В результате анализа эффективности педагогической системы формирования жизненных проектов сделан следующий вывод: педагогическая система формирования жизненных проектов нацелена на подготовку разносторонне развитой личности гражданина, ориентированной в традициях отечественной и мировой культуры, в современной системе ценностей и потребностях современной жизни, способной к социальной адаптации в обществе и самостоятельному жизненному выбору, к началу трудовой деятельности и продолжению профессионального образования, к самообразованию и самосовершенствованию.

4

Определить перспективы и пути развития школы.

Учитывая государственную стратегию развития среднего образования и накопленный многолетний опыт работы школы по апробации педагогической системы формирования жизненных проектов учащихся, педагогический коллектив и родительская общественность считают необходимым продолжить работу по данному направлению, разработав программно-целевое планирование развития школы на период с 2011 по 2015гг. На заседании педагогического совета принята программа развития школы «Формирование жизненных проектов школьников» на 2011-2015гг. протокол № 3 от 31.01.2011г.

5

Внедрять в УВП деятельностный подход, целью которого является развитие личности учащегося на основе универсальных способов деятельности.

Педагогический коллектив школы продолжил внедрение в УВП деятельностного подхода, целью которого является дать человеку умение действовать, а знания должны стать средством обучения действиям.



6

Продолжить работу по апробации программы «Школа-ВУЗ».

В 2010-2011 учебном году учащиеся школы не изъявили желание обучаться по данной программе.

7

Совершенствовать компетентность педагогов через интеграцию профессиональных и личностных качеств.

Осуществляется работа по интеграции воспитательного и образовательного пространства школы через педагогов дополнительного образования, воспитательные программы, работу по основным направлениям.

Создаются условия для развития творческой, интеллектуальной, нравственно – духовной личности школьника, патриота и гражданина.

8

Активизировать работу школьного самоуправления исходя из потребностей и интересов участников образовательного процесса: педагогов, учащихся и их родителей.

Деятельность органов школьного самоуправления школы отличает многоплановость. Органы самоуправления участвуют в определении стратегии и  тактики развития образовательного учреждения, здоровьесбережении школьников, гражданских инициативах, социальной защите участников образовательного процесса. Совместно с органами школьного самоуправления успешно проведена работа по становлению традиций школы. В школе сложилась система традиционных мероприятий, а также, появляются новые традиции: спартакиады сельского поселения с участием педагогов и школьников.

9

Способствовать развитию детской организации как основы для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития учащихся.

 Участие детей в управлении школой (самоуправление): совместное с
педагогами формулирование и принятие правил жизни школы; планирование детьми коллективной внеурочной деятельности;
создаются возможности для проявления творчества детей в школе;

создаются условия, в которых учащиеся могут приобретать новый социальный
опыт (проведение акций, игр, моделирующих различные проблемные ситуации, требующие от детей проявления инициативы).

10

Расширить работу школы с семьей с целью повышения ответственности родителей за воспитание и обучение детей.

Педагогический коллектив школы продолжает развивать партнерские отношения между школой и родителями учащихся через различные аспекты совместной деятельности, а именно: обсуждение стратегии и тактики образовательного процесса; проектирование образовательного процесса; реализацию образовательного процесса.

11

Развивать инфраструктуру ИКТ. Систематизировать работу по формированию административных и учебно-методических баз данных на основе локальной сети.

Осуществлена модернизация локальной сети. Школа перешла на эксплуатацию беспроводной локальной сети WiFi.




Наличие материально-технической базы МОУ Кулешовскай СОШ №16 и оснащенности образовательного процесса

Состояние материально-технической базы школы, являющейся по сути сельской, можно считать удовлетворительным: школа имеет кабинет биологии – 1, кабинет физики – 2, кабинет химии – 1, кабинет информатики – 2, кабинет математики – 5, кабинеты гуманитарного цикла – 9, кабинеты начальных классов – 9, кабинеты общественных дисциплин – 4. Наличие учебных мастерских: мастерская обслуживающего труда – 1, слесарная – 1, столярная – 1. В школе имеется 2 спортивных зала, буфет (120 посадочных мест), стадион с искусственным покрытием (8400 кв. м.), кабинет медсестры, кабинеты педагога-психолога и соцпедагога.
Наличие технических средств обучения

Перечень компьютеров, имеющихся в ОУ

Тип компьютера

Количество

Количество исправных

Где используются (учебные занития, управление и др.)

Персональный компьютер

21

1

учебные занятия

Персональный компьютер

9

9

управление

Мультимедиа техника

20

20

учебные занятия

Ноутбуки

49

49

учебные занятия



Наличие в ОУ оргтехники

Наименование

Количество

Модем

2

Принтер

1

Копировальный аппарат

1

Факс

1

Телевизор

28

Видеомагнитофон

11

МФУ (сканер, копир, принтер)

6

Видеодвойка

22


Технические средства обучения

№№ п/п

ТСО

Кол-во

Состояние

1

Мультимедийный проектор

20

хорошее

2

Экран для проектора

26

хорошее

3

Интерактивная доска

5

хорошее

4

Телевизор

26

хорошее

5

Видеодвойка

22

хорошее

6

Видеомагнитофон

11

хорошее



Библиотечный фонд


Книжный фонд (экз.)

Количество (экз.)

Всего:

14138

Учебники

6130

Художественная

6814

Научно – педагогическая и методическая литература

374

Брошюры и журналы

820


Кадровый состав
Состав педагогических работников осуществляющих образовательный процесс в 2010-2011 учебном году: 1 директор, 4 заместителя директора, 16 учителей 1 – 4 классов, 42 учителя 5 – 11 классов, 10 учителей (музыки, изобразительного искусства, черчения, физической культуры и трудового обучения), 6 воспитателей группы продленного дня, 4 старших вожатых, 1 логопед, 2 психолога, 2 библиотекаря. Всего учителей – 68 человек.

Среди педагогов 1 человек имеет звание «Отличник народного просвещения»; 1 человек награжден Знаком Почета; 1 человек – «Отличник физической культуры и спорта», 3 человека – «Соросовские учителя точных наук», 12 человек являются ветеранами труда. На сегодняшний день в школе три педагога являются обладателями гранта в конкурсе учителей ПНПО.

Статистика по возрасту


Годы

Всего уч.

Средний возраст коллектива

Работающие пенсионеры

2008-2009

73




45,5%

Высл. 15,1%

Возр. 30,4%

2009-2010

71

48 лет

45%

Выслуга-16%

Возраст-29%

2010-2011

68




48%

Выслуга-18%

Возраст-30%


Статистика по образованию


Всего учителей

Высш обраов.

Ср. специальное.

73

86%

13%

71

89%

11%

68

90%

10%


Статистика по стажу


Кол-во чело-век

Педагогический стаж

до 5

От 5 до 10

От 10 до 20

Свыше 20

68

4 (5,8%)

1 (1,4%)

19 (27,9%)

44 (64,7%)

Из таблицы видно, что педагогический стаж свыше 20 лет – 64,7%. Это свидетельствует о наличии большого опыта работы педагогического коллектива, однако если педколлектив будет «стареть» такими темпами, то примерно через 6 лет 75% учителей будут в категории «свыше 25 лет», т.е. пенсионеры по выслуге лет. Школа нуждается в молодых специалистах, особенно остро этот вопрос стоит на МО учителей физкультуры и технологии.

Динамика

профессионального роста педагогического коллектива


Категория

Годы

Высшая категория (%)

I категория

(%)

II категория

(%)

Без категории

(%)

2008-2009

40

38

16

6

2009-2010

39

41

10

10

2010-2011

38,2

51,5

10,3

-


Наблюдается устойчивая положительная динамика профессионального роста педагогического коллектива. В течение 2010-2011 учебного года повысили категории следующие учителя: Микаэлян А.Л., Косопалова Т.Л., Лукьяненко Н.А., Солодкая Т.А., Батюкова И.В., Бабич С.А., Селиванова О.А., Александрова И.П., Левченко Т.И., Чернышкова Л.А., Скирта О.Н., Федорова Е.С., Фёдоров Н.А., Шулико О.И. – всего 14 человек.
Курсовая подготовка


п/п

ФИО педагога , прошедшего курсовую подготовку

Наименование курсов

1

Микаэлян А.Л.

РОН ПК и ПРО «Управление образованием» 144ч.

2

Соловьёва Н.А.

РОН ПК и ПРО «Музыкальное образование, МХК» 144ч.

3

Широкова С.А.

РОН ПК и ПРО «Музыкальное образование, МХК» 144ч.

4

Настенко Г.В.

РОН ПК и ПРО Курс «География» 144ч.

Семинар «Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века» (св-во intel )

Семинар «Повышение эффективности преподавания географии с использованием УМК «География» Домогацкий Е.М. Алексеевского Н.И.


5

Варава В.А.

Семинар «Повышение эффективности преподавания истории с использованием УМК «История» О.В. Волобуев и др.

6

Болтенкова Л.В.

Обеспечение успешности обучающихся физике на основе обновления профессиональных компетенций педагога

7

Лукьяненко Н.А.

Обеспечение успешности обучающихся физике на основе обновления профессиональных компетенций педагога

8

Малик Т.П.

Обеспечение продуктивности взаимодействия участников образовательного процесса и качества математического образования на основе ИКТ

9

Полуян Н.М.

Педагогические условия обеспечения качества химического образования в контексте деятельностной парадигмы образования

10

Жлуднева Л.В.

ИПК и ПРО «Деятельностный подход в обучении младшего школьника в условиях введения ФГОС начального образования II поколения»

11

Манина Г.В.

ИПК и ПРО «Деятельностный подход в обучении младшего школьника в условиях введения ФГОС начального образования II поколения»

12

Проценко Л.П.

ИПК и ПРО «Деятельностный подход в обучении младшего школьника в условиях введения ФГОС начального образования II поколения»

13

Давыдова О.И.

г.Ростов -на –Дону «Программа ДАР (дошкольная адаптация ребенка)»

14

Пидан С.В.

г.Ростов -на –Дону «Программа ДАР (дошкольная адаптация ребенка)»

15

Слынько Н.И.

«История», 144ч

16

Орлов С.П.

«Технология и предпринимательство», 144ч

17

Слынько Н.И.

«История», 144ч

18

Барышникова Т. В.

ИПК и ПРО Курсы по программе «Русский язык и литература».

19

Протасова С. Г.

ИПК и ПРО Курсы «Модернизация школьного филологического образования: ФГОС-2, инновационная практика учителя».

20

Ишина А.О.

Музыкальное образование, МХК

( 144ч., 18.12.2011г.)


В истекшем году 20 педагогов (29%) прошли курсовую переподготовку это на 1 человека больше чем прошлом году.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы моу кулешовской сош №16 за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы моу кулешовской сош №16 за 2009-2010 учебный год
С учетом организации учебно-воспитательного процесса в 2009-2010 учебном году была выбрана научно-методическая тема школы
Анализ работы моу кулешовской сош №16 за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы 1 ступени обучения моу сош №68 за 2010 2011 учебный год
Моу сош №68 г. Липецка положены принципы гуманно – личностного образования, создания благоприятной образовательной среды для обучающихся:...
Анализ работы моу кулешовской сош №16 за 2010-2011 учебный год iconАнализ учебно-методической работы моу сош №16 за 2010-2011 учебный год
России Юрий Гагарин, о героях космоса о трудной и почетной и героической профессии космонавта
Анализ работы моу кулешовской сош №16 за 2010-2011 учебный год iconПерспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план...
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год
Анализ работы моу кулешовской сош №16 за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы школы за 2010/11 учебный год Анализ работы школы за...
Активизировать деятельность мо классных руководителей трех ступеней образования. Разработать систему воспитательной работы в 5-х...
Анализ работы моу кулешовской сош №16 за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы библиотеки моу «Увинская сош №2» за 2010/2011 учебный год
Библиотека расположена на 1 этаже школьного здания. Занимает изолированное приспособленное помещение 2 кабинета общей площадью 117,6...
Анализ работы моу кулешовской сош №16 за 2010-2011 учебный год iconАнализ методической работы моу «Средняя общеобразовательная школа №36» за 2010-2011 учебный год
Методическая тема в 2010-2011 учебном году – «Реализация компетентностного подхода в образовании личности»
Анализ работы моу кулешовской сош №16 за 2010-2011 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу «Маякская сош» за 2010-2011 учебный год
Организация работы педагогического коллектива над темой «Совершенствование работы педколлектива по созданию условий для самоопределения...
Анализ работы моу кулешовской сош №16 за 2010-2011 учебный год iconПлан работы моу «сош» п. Средняя усьва на 2009 2010 учебный год. Средняя Усьва 2009
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год и основные задачи на новый учебный год
Анализ работы моу кулешовской сош №16 за 2010-2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы моу тушнолобовская сош 2010 2011 учебный год
Для того, чтобы повысить уровень воспитанности учащихся и привлечь их к активной жизни в школе, проводился ряд мероприятий
Анализ работы моу кулешовской сош №16 за 2010-2011 учебный год iconАнализ учебной деятельности моу сош д. Аксакшур за 2010-2011 учебный год
На начало 2010-2011 уч года в школе насчитывалось 76 человек. На конец уч года 76 человек. Второгодников нет
Анализ работы моу кулешовской сош №16 за 2010-2011 учебный год iconАнализ деятельности заместителя директора по информатизации моу нош...
В процессе реализации программы информатизации на 2010-2011 учебный год были поставлены следующие задачи
Анализ работы моу кулешовской сош №16 за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы моу сош №1 за 2010 / 2011 учебный год
В целях прогнозирования развития образовательной системы в школе разработана образовательная программа на 2010 – 2015 г г., которая...
Анализ работы моу кулешовской сош №16 за 2010-2011 учебный год iconПлан работы методического совета моу «сош с. Березовка» на 2010 2011 учебный год №
План работы методического совета моу «сош с. Березовка» на 2010 – 2011 учебный год
Анализ работы моу кулешовской сош №16 за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы оу за 2010-2011 учебный год
Рассмотрим результаты деятельности педколлектива за 2010-2011 уч год. Осуществим разработку целеполагания для нового годового плана...
Анализ работы моу кулешовской сош №16 за 2010-2011 учебный год iconМоу «Средняя общеобразовательная школа №1» за 2010 2011 учебный год моу «сош№1»
Моу «сош№1» городского округа Протвино функционирует с 14 ноября 1962 года. Имеет лицензию на образовательную деятельность со сроком...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск