I блок : Организационно – педагогическая работа





Скачать 412.49 Kb.
НазваниеI блок : Организационно – педагогическая работа
страница1/5
Дата публикации03.01.2015
Размер412.49 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4   5


Содержание плана работы

дошкольного образовательного учреждения

детский сад № 8 города Можги

на 2013 – 2014 учебный год
I Блок: Организационно – педагогическая работа


    1. Оснащение педагогического процесса

    2. Формирование развивающей среды

    3. Изучение опыта работы воспитателей

    4. Работа по обеспечению преемственности со школой № 10

    5. Тематические выставки


II Блок: Работа с кадрами
2.1. Совет педагогов

2.2. Семинары, семинары – практикумы

2.3. Коллективные просмотры

2.4. Консультации

2.5. Повышение деловой квалификации педагогических работников

2.6. Аттестация педагогов

2.7. Работа с молодыми специалистами и помощниками воспитателей
III. Работа с родителями
IV. Работа с детьми


Направление:
Повышение качества содержания и организации воспитательно-образовательного процесса МБДОУ посредством повышения творческого потенциала субъектов образовательного процесса

Задачи:
- Совершенствовать методы и приемы в формировании интереса к родному городу, продолжать знакомство с культурой и достопримечательностями родного края.
- Систематизировать работу педагогического коллектива по организации и развитию игровой деятельности.
- Воспитание потребности в здоровом образе жизни детей совместными усилиями ДОУ и семьи




Методическая работа

I Блок: Организационно – педагогическая работа
1.1. Оснащение педагогического процесса




Тема

Цель

Срок

Ответственный

1.

Оснащение педагогического кабинета наглядным материалом по ознакомлению с достопримечательностями родного города

Пополнить наглядностями для занятий

Сентябрь - октябрь

Ст. воспитатель

2.

Создание методической копилки по изучению родного края

Пополнить наглядностями для занятий

В течении года

Ст. воспитатель

3.

Пополнение библиотечного фонда методической литературой и методическими пособиями по игровой деятельности

Создать богатую среду для игровой деятельности

Декабрь

Заведующий, ст. воспитатель

4.

Приобретение дидактических игр и пособий

Создать богатую среду для игровой деятельности

Январь

Заведующий, ст. воспитатель

5.

Пополнение тематических папок по ЗОЖ

Пополнить методическую базу ДОУ

Март -апрель

Ст. воспитатель

6.

Создание папки по сотворчеству взаимодействия ДОУ и семьи

Пополнить методическую базу ДОУ

Апрель

Ст. воспитатель

7.

Оформление подписки на периодические издания

Пополнить методическую базу ДОУ

2 раза в год

Ст. воспитатель


1.2. Формирование развивающей среды





Мероприятие

Сроки выполнения

Ответственные

1.

Оформление информационных стендов для родителей

Сентябрь

Воспитатели

2.

Создание в группах уголков «Достопримечательности родного города»

Октябрь

Воспитатели возрастных групп

3.

Оформление краеведческого уголка «Культура удмуртского народа»

Ноябрь

Воспитатели возрастных групп ст. воспитатель

4.

Обогащение содержания игровых уголков согласно возрастным особенностям

Февраль

Воспитатели, ст. воспитатель

5.

Оформление выставки семейных газет: «Мы семья – это значит, мы вместе»

Май

Воспитатели, ст. воспитатель,

6.

Оформление игровых участков и территории детского сада

Май

Воспитатели, ст. воспитатель, завхоз


1.3. Изучение и обобщение передового педагогического опыта




ФИО педагога

Тема опыта работы

Формы, методы работы

Результат

1.

Аблаева О.А.

Проектный метод как форма взаимодействия с родителями дошкольников

Презентация детско – родительского проекта

Составление методических рекомендаций

2.

Булдакова Н.А.

Формирование активного словаря у детей младшего дошкольного возраста с помощью дидактических игр

Анализ результатов работы

Результаты диагностики

3.

Владимирова Н.А.

Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста, через совместную деятельность с родителями

Демонстрация методов и приемов

Проведение консультативной работы

4.

Гаифетинова Р.И.

Реализация системы мероприятий направленных на оздоровление детей посредством физического развития

Демонстрация «Серия игр»

Разработка и оформление перспективных планов

5.

Горбунова С.В.

Развитие нравственно – коммуникативных качеств личности через музыкально – ритмическое воспитание детей

Демонстрация методов и приемов

Составление методических рекомендаций

6.

Гусева О.И.

Развитие творческих способностей детей через проектную деятельность в ДОУ

Презентация детско – родительского проекта

Проведение консультативной работы

7.

Зараева Т.М.

Воспитание любви к родному краю у старших дошкольников через ознакомление с удмуртской культурой

Анализ результатов работы

Результаты диагностики

8.8 8.

Захарова З. П.

Развивающие игры математического содержания, как средство формирования умственных способностей

Демонстрация «Серия игр»

Составление методических рекомендаций

9.

Калинникова О.З.

Наблюдение, как средство экологического воспитания дошкольников

Анализ результатов работы

Результаты диагностики

10.

Князева Н.И.

Влияние дидактической игры на развитие мыслительных процессов детей раннего возраста

Демонстрация методов и приемов

Проведение консультативной работы

11.

Кузнецова З.Н.

Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через бумажную пластику и оригами

Демонстрация методов и приемов

Проведение консультативной работы

12.

Мекешкина М.А.

Работа с пластилином как средство развития творческой индивидуальности детей дошкольного возраста» (техника «пластилиновая аппликация»)

Презентация детско – родительского проекта

Составление методических рекомендаций

13.

Микрюкова Н.А.

Патриотическое воспитание детей путем ознакомления

дошкольников с историей города.

Анализ результатов работы

Результаты диагностики

14.

Сорокина О.А.

Роль игры в укреплении здоровья детей младшего дошкольного возраста через физическое развитие

Демонстрация «Серия игр»

Разработка и оформление перспективных планов

15.

Софронова Т.М.

Игра, как средство экологического воспитания дошкольников

Демонстрация «Серия игр»

Разработка и оформление перспективных планов

16.

Спиридонова Е.С.

Роль дидактических игр и упражнений в развитии речи детей младшего дошкольного возраста

Анализ результатов работы

Результаты диагностики

17.

Уразбахтина Е.В.

Формирование ЗОЖ через проблемные ситуации. Развитие ориентирования в пространстве через различные виды деятельности

Демонстрация «Серия игр»

Разработка и оформление перспективных планов

18.

Хайбрахманова А.Г.

Методы работы ДОУ с родителями через формирование здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста

Анализ результатов работы

Результаты диагностики

19.

Шайморданова В.Л.

Развитие творческого воображения детей через работу с бумагой

Презентация детско – родительского проекта

Разработка и оформление перспективных планов

20.

Шутова С.В.

Формирование осознанного отношения к своему здоровью через дидактическую игру у детей дошкольного возраста

Демонстрация «Серия игр»

Составление методических рекомендаций



1.4. Работа по обеспечению преемственности со школой № 10




Тема

Цель

Форма

Сроки

Ответственный

1.

День знаний

Познакомить детей с условиями школьной жизни и воспитывать положительное отношение к ней

Посещение линейки

Сентябрь

Завуч нач. классов, ст. воспитатель, воспитатели подг. групп

2.

День знаний

Познакомить детей с условиями школьной жизни и воспитывать положительное отношение к ней

Развлечение

Сентябрь

Муз. руководитель

3.

«В семье будущий первоклассник»

Взаимодействие воспитателей и учителей по преемственности по школе

Родительское собрание

Сентябрь октябрь

Учителя нач. классов, завуч, ст. воспитатель

4.

Методический день для воспитателей

Содействовать преемственности содержания процесса обучения в школе и воспитания детского сада

Посещение уроков воспитателями подг. групп

Октябрь

Завуч нач. классов

5.

Целевая прогулка в школу

Познакомить детей с кабинетами, со школьной библиотекой

Посещение школы

Ноябрь

Воспитатели подг. групп

6.

Занятия в воскресной школе

Познакомить детей с условиями школьной жизни и воспитывать положительное отношение к ней

Посещение занятий

Октябрь - февраль

Завуч школы

7.

Методический день

Содействовать преемственности содержания процесса обучения в школе и воспитания детского сада

Посещение занятий в детском саду учителями школы

Февраль

Завуч нач. классов, ст. воспитатель, воспитатели подг. групп

8.

«Сегодня дошкольник – завтра школьник» «Школьные страхи

Помочь дошкольнику легче адаптироваться к школе

Дискуссионный клуб

Апрель

Заведующий, ст. воспитатель, психолог

9.

«Воспитание самостоятельности будущего первоклассника»

Помочь дошкольнику легче адаптироваться к школе

Мини - школа

Май

Воспитатели подг. групп


Круглый год для учителей и воспитателей:

а) Адаптация детей к школьной жизни. Итоги успеваемости за I полугодие выпускников детского сада.

б) Анализ просмотренных занятий

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

I блок : Организационно – педагогическая работа iconОрганизационно-педагогическая работа Общие мероприятия для детей
...
I блок : Организационно – педагогическая работа iconМетодический блок Сочинение-эссе «Моя педагогическая философия»
Основной формой квалификационных испытаний является составление конспекта занятия в письменной форме
I блок : Организационно – педагогическая работа iconДепартамент образования администрации Города Томска маоу сош №32...
Школа как центр гражданско патриотического, духовно-нравственного воспитания школьников в условиях фгос: организационно-педагогическая...
I блок : Организационно – педагогическая работа iconПрограмма методической работы моу сдюcшор №11 на 2011/2012 учебный год
Организационно-педагогическая деятельность, направленная на обеспечение гарантии получения дополнительного образования
I блок : Организационно – педагогическая работа iconСамостоятельная работа: 120 час. Итоговый контроль: 8 семестр зачет,...
Цель дисциплины – изложить научные и организационно-правовые основы криптографии и информационной безопасности
I блок : Организационно – педагогическая работа iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Реализация основных направлений работы: Направление Организационно-педагогическая деятельность. Управление методической работой
I блок : Организационно – педагогическая работа iconОрганизационно-методическая работа как механизм совершенствования...
Организационно-методическая работа как механизм совершенствования управления в дерматовенерологии
I блок : Организационно – педагогическая работа iconРабочие программы дисциплин в структуре Основной образовательной...
Социальная работа (профиль "Социальная работа на предприятиях и фирмах разных видов деятельности, организационно-правовых форм и...
I блок : Организационно – педагогическая работа iconОрганизационно-аналитическая работа
Подготовка к педсовету (анализ работы школы за год, тарификация, учебный план, дальнейшая работа по проблеме школы)
I блок : Организационно – педагогическая работа iconОрганизационно-аналитическая работа
Подготовка к педсовету (анализ работы школы за год, тарификация, учебный план, дальнейшая работа по проблеме школы)
I блок : Организационно – педагогическая работа iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Бакалавр по направлению подготовки 034300. 62 Физическая культура готовится к основным видам профессиональной деятельности: педагогическая;...
I блок : Организационно – педагогическая работа iconРабочая учебная программа дисциплина: немецкий язык Блок дисциплин:...
Контроль – 1 контрольная работа Контроль – 1 контрольная работа Итоговый контроль – зачет Контроль самостоятельной
I блок : Организационно – педагогическая работа iconРабочая учебная программа дисциплина: английский язык Блок дисциплин:...
Контроль – 1 контрольная работа Контроль – 1 контрольная работа Итоговый контроль – зачет Контроль самостоятельной
I блок : Организационно – педагогическая работа iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Организационно-педагогическая цель курса: создание условий для формирования элементарных знаний в области полового воспитания и просвещения...
I блок : Организационно – педагогическая работа iconПсихолого педагогическая диагностика психолого-педагогическая диагностика
Пособие содержит формализованные схемы содержания первого раздела курса «Психолого-педагогическая диагностика» («Основы»), тематический...
I блок : Организационно – педагогическая работа iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методы научного познания» вместо 4-х часов целесообразно использовать 2 часа, а освободившиеся часы распределить в последующих блоках,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск