№
| Тема
| Цель
| Срок
| Ответственный
|
1.
| Оснащение педагогического кабинета наглядным материалом по ознакомлению с достопримечательностями родного города
| Пополнить наглядностями для занятий
| Сентябрь - октябрь
| Ст. воспитатель
|
2.
| Создание методической копилки по изучению родного края
| Пополнить наглядностями для занятий
| В течении года
| Ст. воспитатель
|
3.
| Пополнение библиотечного фонда методической литературой и методическими пособиями по игровой деятельности
| Создать богатую среду для игровой деятельности
| Декабрь
| Заведующий, ст. воспитатель
|
4.
| Приобретение дидактических игр и пособий
| Создать богатую среду для игровой деятельности
| Январь
| Заведующий, ст. воспитатель
|
5.
| Пополнение тематических папок по ЗОЖ
| Пополнить методическую базу ДОУ
| Март -апрель
| Ст. воспитатель
|
6.
| Создание папки по сотворчеству взаимодействия ДОУ и семьи
| Пополнить методическую базу ДОУ
| Апрель
| Ст. воспитатель
|
7.
| Оформление подписки на периодические издания
| Пополнить методическую базу ДОУ
| 2 раза в год
| Ст. воспитатель
|
№
| Мероприятие
| Сроки выполнения
| Ответственные
|
1.
| Оформление информационных стендов для родителей
| Сентябрь
| Воспитатели
|
2.
| Создание в группах уголков «Достопримечательности родного города»
| Октябрь
| Воспитатели возрастных групп
|
3.
| Оформление краеведческого уголка «Культура удмуртского народа»
| Ноябрь
| Воспитатели возрастных групп ст. воспитатель
|
4.
| Обогащение содержания игровых уголков согласно возрастным особенностям
| Февраль
| Воспитатели, ст. воспитатель
|
5.
| Оформление выставки семейных газет: «Мы семья – это значит, мы вместе»
| Май
| Воспитатели, ст. воспитатель,
|
6.
| Оформление игровых участков и территории детского сада
| Май
| Воспитатели, ст. воспитатель, завхоз
|
№
| ФИО педагога
| Тема опыта работы
| Формы, методы работы
| Результат
|
1.
| Аблаева О.А.
| Проектный метод как форма взаимодействия с родителями дошкольников
| Презентация детско – родительского проекта
| Составление методических рекомендаций
|
2.
| Булдакова Н.А.
| Формирование активного словаря у детей младшего дошкольного возраста с помощью дидактических игр
| Анализ результатов работы
| Результаты диагностики
|
3.
| Владимирова Н.А.
| Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста, через совместную деятельность с родителями
| Демонстрация методов и приемов
| Проведение консультативной работы
|
4.
| Гаифетинова Р.И.
| Реализация системы мероприятий направленных на оздоровление детей посредством физического развития
| Демонстрация «Серия игр»
| Разработка и оформление перспективных планов
|
5.
| Горбунова С.В.
| Развитие нравственно – коммуникативных качеств личности через музыкально – ритмическое воспитание детей
| Демонстрация методов и приемов
| Составление методических рекомендаций
|
6.
| Гусева О.И.
| Развитие творческих способностей детей через проектную деятельность в ДОУ
| Презентация детско – родительского проекта
| Проведение консультативной работы
|
7.
| Зараева Т.М.
| Воспитание любви к родному краю у старших дошкольников через ознакомление с удмуртской культурой
| Анализ результатов работы
| Результаты диагностики
|
8.8 8.
| Захарова З. П.
| Развивающие игры математического содержания, как средство формирования умственных способностей
| Демонстрация «Серия игр»
| Составление методических рекомендаций
|
9.
| Калинникова О.З.
| Наблюдение, как средство экологического воспитания дошкольников
| Анализ результатов работы
| Результаты диагностики
|
10.
| Князева Н.И.
| Влияние дидактической игры на развитие мыслительных процессов детей раннего возраста
| Демонстрация методов и приемов
| Проведение консультативной работы
|
11.
| Кузнецова З.Н.
| Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через бумажную пластику и оригами
| Демонстрация методов и приемов
| Проведение консультативной работы
|
12.
| Мекешкина М.А.
| Работа с пластилином как средство развития творческой индивидуальности детей дошкольного возраста» (техника «пластилиновая аппликация»)
| Презентация детско – родительского проекта
| Составление методических рекомендаций
|
13.
| Микрюкова Н.А.
| Патриотическое воспитание детей путем ознакомления
дошкольников с историей города.
| Анализ результатов работы
| Результаты диагностики
|
14.
| Сорокина О.А.
| Роль игры в укреплении здоровья детей младшего дошкольного возраста через физическое развитие
| Демонстрация «Серия игр»
| Разработка и оформление перспективных планов
|
15.
| Софронова Т.М.
| Игра, как средство экологического воспитания дошкольников
| Демонстрация «Серия игр»
| Разработка и оформление перспективных планов
|
16.
| Спиридонова Е.С.
| Роль дидактических игр и упражнений в развитии речи детей младшего дошкольного возраста
| Анализ результатов работы
| Результаты диагностики
|
17.
| Уразбахтина Е.В.
| Формирование ЗОЖ через проблемные ситуации. Развитие ориентирования в пространстве через различные виды деятельности
| Демонстрация «Серия игр»
| Разработка и оформление перспективных планов
|
18.
| Хайбрахманова А.Г.
| Методы работы ДОУ с родителями через формирование здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста
| Анализ результатов работы
| Результаты диагностики
|
19.
| Шайморданова В.Л.
| Развитие творческого воображения детей через работу с бумагой
| Презентация детско – родительского проекта
| Разработка и оформление перспективных планов
|
20.
| Шутова С.В.
| Формирование осознанного отношения к своему здоровью через дидактическую игру у детей дошкольного возраста
| Демонстрация «Серия игр»
| Составление методических рекомендаций
|
№
| Тема
| Цель
| Форма
| Сроки
| Ответственный
|
1.
| День знаний
| Познакомить детей с условиями школьной жизни и воспитывать положительное отношение к ней
| Посещение линейки
| Сентябрь
| Завуч нач. классов, ст. воспитатель, воспитатели подг. групп
|
2.
| День знаний
| Познакомить детей с условиями школьной жизни и воспитывать положительное отношение к ней
| Развлечение
| Сентябрь
| Муз. руководитель
|
3.
| «В семье будущий первоклассник»
| Взаимодействие воспитателей и учителей по преемственности по школе
| Родительское собрание
| Сентябрь октябрь
| Учителя нач. классов, завуч, ст. воспитатель
|
4.
| Методический день для воспитателей
| Содействовать преемственности содержания процесса обучения в школе и воспитания детского сада
| Посещение уроков воспитателями подг. групп
| Октябрь
| Завуч нач. классов
|
5.
| Целевая прогулка в школу
| Познакомить детей с кабинетами, со школьной библиотекой
| Посещение школы
| Ноябрь
| Воспитатели подг. групп
|
6.
| Занятия в воскресной школе
| Познакомить детей с условиями школьной жизни и воспитывать положительное отношение к ней
| Посещение занятий
| Октябрь - февраль
| Завуч школы
|
7.
| Методический день
| Содействовать преемственности содержания процесса обучения в школе и воспитания детского сада
| Посещение занятий в детском саду учителями школы
| Февраль
| Завуч нач. классов, ст. воспитатель, воспитатели подг. групп
|
8.
| «Сегодня дошкольник – завтра школьник» «Школьные страхи
| Помочь дошкольнику легче адаптироваться к школе
| Дискуссионный клуб
| Апрель
| Заведующий, ст. воспитатель, психолог
|
9.
| «Воспитание самостоятельности будущего первоклассника»
| Помочь дошкольнику легче адаптироваться к школе
| Мини - школа
| Май
| Воспитатели подг. групп
|