Скачать 101.39 Kb.
|
ДОКЛАД ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО КУЛЬТУРЕ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ Раздел "Состояние нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере деятельности" В нормативных правовых актах, регламентирующих деятельность Департамента по культуре Томской области (далее – Департамент) по контролю за соблюдением законодательства в сфере историко-культурного наследия, государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального значения в рамках переданных полномочий, регионального значения и выявленных объектов культурного наследия, их территорий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Томской области, отсутствуют нормы, требующие доработки или содержащие признаки коррупциогенности. Раздел "Организация государственного контроля (надзора), муниципального контроля": а) Согласно Закону Томской области от 7 февраля 2006 года N 17-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Томской области и структуре Администрации Томской области" Департамент является органом исполнительной власти Томской области. Департамент возглавляет начальник Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Томской области. В случае временного отсутствия руководителя Департамента его обязанности исполняет заместитель руководителя Департамента. В составе Департамента создан Комитет по охране объектов историко-культурного наследия. б) Департамент осуществляет государственный контроль (надзор) за: 1) контролирует соблюдение законодательства в сфере историко-культурного наследия, государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального значения в рамках переданных полномочий, регионального значения и выявленных объектов культурного наследия, их территорий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Томской области; по результатам проверок в случае выявления нарушений законодательства выдает предписания об их устранении либо обращается в суд; 2) оформляет охранные обязательства собственника объекта культурного наследия, пользователя объектом культурного наследия федерального значения (по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия), регионального значения; 3) выдает задания установленного образца на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, а также федерального значения в пределах переданных полномочий; 4) в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации, согласует землеустроительную документацию, а также решения федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Томской области и органов местного самоуправления об отводе земель и изменении их правового режима; согласует проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ; выдает разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ в границах территорий объектов культурного наследия федерального, регионального значения и выявленных объектов культурного наследия и границах зон их охраны; 5) ведет государственный учет объектов культурного наследия регионального значения в виде единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального значения и выявленных объектов культурного наследия; выявляет и формирует предложения Правительству Российской Федерации по включению объектов в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры); хранит государственную учетную документацию; 6) устанавливает на объектах культурного наследия федерального значения (по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия), регионального значения информационные надписи и обозначения; 7) организует проведение государственной историко-культурной экспертизы, необходимой для исполнения полномочий в отношении объектов культурного наследия федерального значения, регионального значения; 8) осуществляет контроль за состоянием объектов культурного наследия федерального значения в рамках переданных полномочий, регионального значения, выявленных объектов культурного наследия; один раз в пять лет проводит обследование состояния и фотофиксацию объектов культурного наследия в целях разработки долгосрочных программ сохранения данных объектов; 9) организует разработку проектов зон охраны объектов культурного наследия федерального значения, регионального значения; 10) выдает предписания о прекращении действий, влекущих повреждение, разрушение, уничтожение или перемещение объекта культурного наследия, а также изменение облика и интерьера данного объекта культурного наследия, являющихся предметом охраны данного объекта культурного наследия; 11) осуществляет согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, а также федерального значения в пределах переданных полномочий; 12) выдает разрешения установленного образца на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, а также федерального значения в пределах переданных полномочий; 13) осуществляет приемку работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, а также федерального значения в пределах переданных полномочий; 14) предоставляет информацию об объектах культурного наследия регионального значения, находящихся на территории Томской области и включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации; 15) выдает разрешение на строительство в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности данного объекта культурного наследия. в) Наименование и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок исполнения указанных функций: Федеральный закон 26.12.2008 № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля” Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»1; Закон Томской области от 12.12.2006 № 304-ОЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Томской области»; Постановление государственной Думы Томской области от 18.12.2008 № 1912 о принятии «Кодекса Томской области об административных правонарушениях» № 295-ОЗ от 28.12.2008. Распоряжение Губернатора Томской области от 05.03.2009 № 61-р «О должностных лицах Департамента по культуре Томской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях»; Приказ Департамента по культуре Томской области от 01.02.2010 № 23/01-07 «О должностных лицах Департамента по культуре Томской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях». Положение о Департаменте, утвержденное постановлением Губернатора Томской области 30.06.2007 № 91. г) При формировании плана проверок на очередной год сроки плановых проверок согласовываются с другими контролирующими органами. д) подведомственные Департаменту организации не осуществляют государственный контроль (надзор). е) Департамент не привлекает экспертов к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок. Раздел "Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля": а) В 2011году Департамент был профинансирован согласно утвержденной смете. Исходя из количества проверок и длительности времени специалистов, затраченного на осуществление контрольных мероприятий, на выполнение функций по контролю (обеспечение работы Комитета по охране объектов историко-культурного наследия (в том числе по исполнению федеральных полномочий) в 2011 году израсходовано 3892,0 тыс. рублей. б) 4 сотрудника Комитета по охране объектов историко-культурного наследия Департамента (председатель комитета, 1 главный специалист и 2 ведущих специалиста) осуществляют функции по государственной охране объектов культурного наследия регионального значения, 2 специалиста приняты в 2011 году на исполнение переданных Российской Федерацией полномочий в отношении объектов культурного наследия федерального значения (1 главный специалист и 1 ведущий специалист). в) 1 сотрудник (главный специалист) Комитета в 2011 году обучился на курсах повышения квалификации в Томском филиале Сибирской академии государственной службы по теме: «Государственное управление: теория и практика», 144 часа. г) Средняя нагрузка на 1 работника Комитета по охране объектов историко-культурного наследия Департамента в 2011 году составила 1,67 проверок на сотрудника. д) Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю не привлекались. Раздел "Проведение государственного контроля (надзора), муниципального контроля" а) В 2011 году проведено 10 проверок за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований нормативных правовых актов при сохранении и использовании объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального значения, а также федерального значения в пределах переданных полномочий, из них 2 проверки – внеплановые, 8 проверок - плановые. Раздел "Действия органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений" По выявленным фактам несоблюдения установленных требований выписано 1 предписание в рамках внеплановой проверки. Департаментом проведено 6 мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия федерального значения. В 2011 году Департаментом составлено 6 протоколов об административных правонарушениях, вынесено 6 постановлений о назначении административного наказания в виде штрафов. Раздел "Анализ и оценка эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля" Выполнение утвержденного плана проведения плановых проверок (в процентах от общего количества запланированных проверок): 2010 год - 90 %, 2011 год – 100%; доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля были проведены проверки (в процентах от общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, конкретного субъекта Российской Федерации и муниципального образования): 2010 год - %, 2011 год – % (нет данных по России и по Томской области); доля проведенных внеплановых проверок (в процентах от общего количества проведенных проверок): 2010 год – 20%, 2011 год – 20%; доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда, жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок): 2010 год – 100%, 2011 год – 100%; доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах от общего числа проверенных лиц): 2010 год – 20%, 2011 год – 20%; доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок): 2010 год – 100%, 2011 год – 100%; доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах от общего числа проверенных лиц): 2010 год – 0%, 2011 год – 0%; доля выявленных при проведении внеплановых проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах от общего числа выявленных правонарушений): 2010 год – 100%, 2011 год – 0%; доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах от общего числа проверок, в результате которых выявлены правонарушения): 2010 год – 0%, 2011 год – 100%; доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные взыскания, в том числе по видам наказаний (в процентах от общего числа проверок, в результате которых выявлены правонарушения): 2010 год – 0%, 2011 год – 100%; доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений материалы переданы в правоохранительные органы для возбуждения уголовных дел (в процентах от общего числа проверок, в результате которых выявлены правонарушения): 2010 год – 0%, 2011 год – 0%; доля заявлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых проверок, в согласовании которых было отказано в связи с нарушением порядка и отсутствием оснований для проведения таких проверок (в процентах от общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений): 2010 год – 0%, 2011 год – 0%; доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушением требований законодательства о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах от общего числа проведенных проверок): 2010 год – 0%, 2011 год – 10%. Раздел "Выводы и предложения по результатам государственного контроля (надзора), муниципального контроля": Контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с действующим законодательством. Предложения отсутствуют. 1 Собрание законодательства Российской Федерации, 01.07.2002№ 26. ст. 2519; |
Об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля Сводный доклад об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) уполномоченными органами исполнительной власти... | Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере... Федеральным законом от 26. 12. 2008 №294-фз «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного... | ||
Доклад «об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере... Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере лицензирования отдельных видов деятельности и об эффективности... | Доклад об осуществлении муниципального контроля в сфере соблюдения... Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2010 года №215 "Об утверждении правил подготовки докладов об осуществлении государственного... | ||
Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере здравоохранения ... | Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального... Об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности... | ||
Доклад федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному... ... | Об утверждении правил подготовки докладов об осуществлении В соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного... | ||
Об утверждении правил подготовки докладов об осуществлении В соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного... | Об утверждении правил подготовки докладов об осуществлении В соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного... | ||
Доклад «об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере... Состояние нормативно – правового регулирования в сферах деятельности Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского... | Доклад об осуществлении муниципального жилищного контроля на территории... Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 26 декабря 2008 года n... | ||
Доклад Федеральной службы по надзору в сфере транспорта об осуществлении... Реквизиты (вид (федеральный закон, Указ Президента Российской Федерации, постановление Правительства Российской федерации и т п.),... | Доклад об осуществлении управлением ветеринарии Тамбовской области... «Состояние нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере деятельности» | ||
Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) управлением... Состояние нормативно-правового регулирования в контрольной (надзорной) сфере деятельности | Доклад территориального органа Росздравнадзора по Республике Калмыкия... В 2013г штатная численность то росздравнадзора по Республике Калмыкия составила – 13 должностей, фактическая численность федеральных... |