«article-pronom» Ростов-на-Дону 2009





Скачать 209.37 Kb.
Название«article-pronom» Ростов-на-Дону 2009
Дата публикации13.08.2013
Размер209.37 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы


     федеральное государственное образовательное

учреждение Высшего профессионального образования

«Южный федеральный университет»

г.р.ломакина

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

по учебной дисциплине

«практическая грамматика французского языка (1курс) »

вузовского компонента по программе специальности

031201 "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур"

«ARTICLE-PRONOM»

Ростов-на-Дону

2009

СПЕЦИФИКАЦИЯ ТЕСТА

  1. Назначение теста.

Тестовые задания могут быть использованы для итоговой аттестации (базовый, повышенный, высокий уровни) по курсу «Практическая грамматика французского языка» для студентов по направлению 022600 "Лингвистика и межкультурная коммуникация" и специальности: 031201 "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" и для организации тестирования в ходе обучения (базовый уровень). После изучения тем Article-Pronom студентам предлагается выбрать правильные ответы в соответствующих модулю вопросах.

Вопросы Тестов могут быть использованы для самопроверки знаний студентами. Преподаватель может использовать тесты в качестве домашнего задания с последующим разбором правильных и неправильных ответов. Для получения студентами дополнительных баллов в виде домашнего задания можно использовать дополнительный вариант теста.

При проведении тестирования в группе в ходе обучения, оно должно быть обязательным для всех студентов в качестве контрольной работы. Студенты с самого начала учебного года должны знать, что, если они не пройдут хотя бы одно тестирование, то не могут быть допущены к итоговому экзамену по предмету.

  1. Элементы содержания, включенные в тест.

Целями курса практической грамматики французского языка на первом году обучения являются:

- корректировка системы знаний о грамматическом строе французского языка

- формирование навыков и умений правильного использования полученных грамматических знаний в процессе устного и письменного общения

- сознательное овладение грамматической структурой французского языка с возможностью дальнейшего использования полученных знаний в педагогической деятельности.
Данный тест содержит задания на значение, употребление, опущение во французском языке артикля, а также на значение, употребление, синтаксическую роль французских местоимений, а именно:

Модуль 1. Article

    1. значение, употребление, случаи опущения неопределенного артикля

    2. значение, употребление, случаи опущения определенного артикля

    3. значение и употребление частичного артикля

    4. замена неопределенного и определенного артиклей единственного и множественного числа предлогом «de»


Модуль 2. Pronom

    1. 2.1 значение, употребление и место местоимений, выполняющих функции прямого и косвенного дополнений

    2. 2.2 значение, употребление и место личных приглагольных местоимений (ударных и безударных)

    3. 2.3 значение, употребление и место местоимений «y» и «en»

    4. 2.4 значение, употребление и место относительных местоимений

    5. 2.5 значение, употребление и место указательных местоимений

    6. 2.6 значение, употребление и место вопросительных местоимений

    7. 2.7 значение, употребление и место неопределенных местоимений

    8. 2.8 значение и синтаксическая роль в предложениях различных местоимений




  1. Перечень объектов контроля.

Данные тесты могут быть использованы для контроля

- уровня овладения студентами грамматическими явлениями и закономерностями французского языка как системы

- усвоения литературной грамматической нормы французского языка в сочетании с орфоэпической, лексической и стилистической нормами

- формирования умений и навыков использования грамматических явлений в коммуникативной и профессиональной деятельности.
Виды знаний и умений, контролируемых заданиями теста следующие:

  1. Знать значение и употребление определенных и неопределенных артиклей

  2. Знать случаи опущения и/или замены артикля на предлог «de»

  3. Знать значения, место и синтаксическую роль в предложении местоимений различных групп

  4. Уметь правильно переводить на русский язык местоимения, относящиеся к различным группам

  5. Уметь правильно передавать на французском языке значение и роль местоимений, употребленных в русских предложениях



4. Распределение заданий по уровню сложности (базовый, повышенный, высокий).
Комплект тестовых заданий разделен на три части по уровню сложности:

- базовый уровень (1 - 50);

- повышенный уровень (51 - 80);

- высокий уровень (81-100).

Уровень сложности заданий

Число заданий

Максимальный первичный балл

Процент максимального первичного балла за задания данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу, равного 100 баллам

Базовый

50

50

50 %

Повышенный

30

30

30 %

Высокий

20

20

20 %

Итого

100




100 %

5. Уровень сложности определяется:

- содержательной частью задания;

- количеством действий, которые необходимо выполнить для выполнения задания;

- вариативностью этих действий.
6. План теста.


№ задания

Номер элемента содержания

Номер объекта контроля

Уровень овладения различными видами учебной дисциплины



1.2

1

Базовый



1.3

1

Базовый



1.2

1

Базовый



1.3

1

Базовый



1.3

1

Базовый



1.2

1

Базовый



1.3

1

Базовый



1.2

1

Базовый



1.1

1

Базовый



1.2

1

Базовый



1.4

2

Базовый



1.4

2

Базовый



1.4

2

Базовый



1.4

2

Базовый



1.4

2

Базовый



1.4

2

Базовый



1.4

2

Базовый



1.4

2

Базовый



1.4

2

Базовый



1.4

2

Базовый



2.1

3

Базовый



2.1

3

Базовый



2.1

3

Базовый



2.1

3

Базовый



2.1

3

Базовый



2.1

3

Базовый



2.1

3

Базовый



2.1

3

Базовый



2.1

3

Базовый



2.1

3

Базовый



2.2

3

Базовый



2.2

3

Базовый



2.2

3

Базовый



2.2

3

Базовый



2.2

3

Базовый



2.2

3

Базовый



2.2

3

Базовый



2.2

3

Базовый



2.2

3

Базовый



2.2

3

Базовый



2.3

3

Базовый



2.3

3

Базовый



2.3

3

Базовый



2.3

3

Базовый



2.3

3

Базовый



2.3

3

Базовый



2.3

3

Базовый



2.3

3

Базовый



2.3

3

Базовый



2.3

3

Базовый



2.4

3

Повышенный



2.4

3

Повышенный



2.4

3

Повышенный



2.4

3

Повышенный



2.4

3

Повышенный



2.4

3

Повышенный



2.4

3

Повышенный



2.4

3

Повышенный



2.4

3

Повышенный



2.4

3

Повышенный



2.5

3

Повышенный



2.5

3

Повышенный



2.5

3

Повышенный



2.5

3

Повышенный



2.5

3

Повышенный



2.5

3

Повышенный



2.5

3

Повышенный



2.5

3

Повышенный



2.5

3

Повышенный



2.5

3

Повышенный



2.6

3

Повышенный



2.6

3

Повышенный



2.6

3

Повышенный



2.6

3

Повышенный



2.6

3

Повышенный



2.6

3

Повышенный



2.6

3

Повышенный



2.6

3

Повышенный



2.6

3

Повышенный



2.6

3

Повышенный



2.7

4

Высокий



2.7

4

Высокий



2.7

4

Высокий



2.7

4

Высокий



2.7

4

Высокий



2.7

4

Высокий



2.7

4

Высокий



2.7

4

Высокий



2.7

4

Высокий



2.8

4

Высокий



2.8

5

Высокий



2.8

5

Высокий



2.8

5

Высокий



2.8

5

Высокий



2.8

5

Высокий



2.8

5

Высокий



2.8

5

Высокий



2.8

5

Высокий



2.8

5

Высокий



2.8

5

Высокий

7. Структура теста по формам тестовых заданий. Примеры инструкций к заданиям.

Общее число заданий в тесте равно – 100.

Тест содержит следующие тестовые задания:

Тестовое задание «Множественный выбор» – задание закрытого типа, в котором студенту предлагается выбрать верные утверждения из списка ответов.

Инструкция к заданиям. К каждому заданию этой части даны несколько возможных вариантов ответа, в которых имеется, возможно, не один, а несколько правильных ответов (1, 2 и более). Отметьте правильный ответ(ы).

Тестовое задание «Короткий ответ» – задание, в котором студент при ответе на вопрос вписывает слово или фразу. Этот тип заданий состоит из основы (текст) и поля для ввода ответа.

Инструкция к заданиям. Ответом на задания этой части может быть слово, словосочетание или предложение. Впишите в поле для ответа Ваш ответ.

Тестовое задание «На сопоставление» – задание, в котором предлагается группа терминов и необходимо установить соответствие. Этот тип заданий состоит из основы (текст), нескольких подвопросов и соответствующего числа ответов. Оформление: составляется один список, состоящий из вопросов и ответов на них.

Инструкция к заданиям. В этой части тестовых заданий два типа вопросов.

1. Установите соответствие между грамматическими категориями и их определениями. Запишите цифры и буквы выбранных ответов, сохраняя числовую последовательность.

2. Укажите последовательность. Запишите требуемую последовательность буквами.

Общее время выполнения теста – 210 минут

Контрольный тест

Article-Pronom
Базовый уровень сложности
Employez l'article qui convient

  1. ... eau bout à cent degrès

  2. Asseyez-vous je vais chercher ... eau fraîche.

  3. ... thé est une plante.

  4. Veux-tu ... thé?

  5. Il me doit ... argent.

  6. On lui a promis ... argent nécessaire.

  7. Il fait ... vent.

  8. ... vent était très puissant

  9. En voyant son nom dans le journal Georges Duroy éprouva ... joie immense

  10. ... joie de la revoir lui fait oublier ses ennuis

Remplacez les points par l'article ou la préposition de

  1. Une foule ... curieux se pressaient devant l'entrée.

  2. La plurat ... élèves ont bien passé leurs examens.

  3. On peut encore trouver ... bons amis.

  4. Ne faites pas ... bruit. Tout le monde dort.

  5. Cet homme réussira, il a ... talent.

  6. J'ai besoin ... aide de mes camarades.

  7. A ces mots son coeur se remplit ... joie immense.

  8. Il essuya son front couvert ... sueur.

  9. Achète ... pain pour le dîner.

  10. Le ciel était plein ... étoiles.

Remplacez par les pronoms les complément en italique

  1. Nous nous occuperons de cette affaire.

  2. Laisse ton adresse à la secrétaire.

  3. Je vais lire ce conte à mon frère cadet.

  4. Ils ne montreront pas tout cela à leurs hôtes.

  5. Je ne suis pas prêt à cette visite.

  6. Ils ont beaucoup parlé de cette affaire.

  7. Je ne veux pas penser à cette question.

  8. Je viens de m'approcher de cette maison.

  9. Ne réponds pas à cette bêtise.

  10. Je ne suis pas sûr de cet homme.

Employez le pronom qui convient

  1. Qui est là? C'est ..., Natalie?

  2. ... seul pourra vous aider.

  3. ..., je pars et ..., ils restent.

  4. Chacun doit répondre pour ...-même.

  5. Le respect de ...-même est aussi le respect des autres.

  6. Voilà l'institutrice qui vient. Adressez-vous à ...

  7. C'est mon parapluie et où as-tu mis ... ?

  8. Tu critiques leur réponse et est-ce que ... est meilleure?

  9. Vous savez mon adresse mais moi, je ne sais pas ...

  10. Ils sont très fièrs – les meilleurs travaux sont ...

Répondez aux questions en remplaçant les mots en italique par les pronoms qui conviennent

  1. As-tu acheté des pommes?

  2. Veux-tu encore du thé?

  3. Où as-tu vu tes amis?

  4. Que veux-tu faire de ces oranges?

  5. Vous intéressez-vous à cette affaire?

  6. Vous intéressez-vous à cet homme?

  7. Sont-ils contents des résultats?

  8. Etes-vous content de votre nouveau professeur?

  9. Quand allez-vous achever cet exercice?

  10. Pourras-tu te passer de cela?


Повышенный уровень сложности
Remplacez les points par les pronoms qui conviennent

  1. C'est un problème ... vous ne pourrez pas résoudre vous-même.

  2. As-tu vu ton ami ... te cherche?

  3. Voilà ... il emploie ses loisirs.

  4. Prenez le cahier ... vous écrivez les règles de grammaire.

  5. C'est un grand concours ... participent les étudiants de toutes les universités de la ville.

  6. A droite et à gauche il y a les corridors le long ... sont rangées les chaises.

  7. Dis-moi ... tu penses de tout cela.

  8. C'est un problème ... la solution le préoccupe beaucoup.

  9. Il peut résoudre des problèmes à la solution ... on ne pourrait que rêver.

  10. C'est une femme le portrait ... vous avez admiré la semaine passée.

Répondez aux questions en employant les pronoms démonstratifs

  1. Les chansons de qui préférez-vous?

  2. Aimez-vous la cuisine de ce restaurant?

  3. Quels souliers préféréz-vous?

  4. Quelles assiettes sont plus jolies?

  5. Laquelle de ces jeunes filles est votre soeur?

Remplacez les points par tout ce que, tout ce qui, tous ceux qui

  1. Voilà ... nous intéresse.

  2. ... viendront sont nos amis.

  3. ... tu vois a été créé par lui.

  4. Nous avons remercié ... ont aidé à réaliser ce projet.

  5. Il te donnera ... tu veux.

Composez les questions portant sur les mots en italique

  1. Il cherche son mouchoir.

  2. Je n'ai pas compris cette règle.

  3. Minna se moquait de son jeune professeur.

  4. Elle doit encore visiter sa vieille tante.

  5. Ces exercices ont été difficiles.

  6. Il va annoncer son départ.

Remplacez les points par les pronoms interrogatifs composés

  1. De ces deux livres ... préférez-vous?

  2. Pouvez-vous me donner une pomme? - ... ?

  3. ... de ces photos vous ont plu?

  4. ... de ces amis dois-je répondre?


Высокий уровень сложности
Traduisez du français en russe

  1. Est-ce qu'on a peur de pluie?

  2. Ils marchèrent quelque temps en silence.

  3. Voici quelques-unes de ses poésies.

  4. Ils sont partis quelque part.

  5. Mets les autres souliers.

  6. Il a un certain talent.

  7. J'ai trouvé les preuves certaines de son innocence.

  8. Nous nous rencontrons demain à la même heure.

  9. Je vous recommande dans votre intérêt même de dire la vérité.

  10. Il me répétait tous les jours les mêmes choses.

Précisez la fonction des mots en italique et traduisez les phrases en russe

  1. Tu ne peux pas te permettre de telle dépense.

  2. Aucun d'eux ne pourra nous aider.

  3. Il n'avait nulle raison de les soupçonner.

  4. Tu es resté le même.

  5. Il n'a pas refusé des les entendre, il a même proposé d'arranger cet incident.

  6. Elle est la bonté même.

  7. Nous voulons connaître toute la vérité.

  8. Ils venaient les voir tous les deux jours.

  9. Toute règle a ses exceptions.

  10. Ils sont tout différents.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«article-pronom» Ростов-на-Дону 2009 iconУправление персоналом в строительной отрасли бликян Х. М., Морозова О. А
«Ростовский государственный строительный университет», Ростов-на-Дону, Россия, (344022,г. Ростов–на–Дону, ул. Социалистическая, 162,...
«article-pronom» Ростов-на-Дону 2009 iconУчебно-методический комплекс дисциплины «экономическая психология» Ростов-на-Дону
Эконономическая психология: Учебно –методический комплекс. – Ростов –на- дону. Издательство юфу. 28 с
«article-pronom» Ростов-на-Дону 2009 iconРазоренов Ю. И. – д т. н., проф. (РФ); Кракашова О. А. – к э. н.,...
Новочеркасск),Научно-исследовательский экономический институт Министерства экономики Республики Беларусь (Беларусь, г. Минск), Научно-исследовательский...
«article-pronom» Ростов-на-Дону 2009 iconУчебное пособие ростов-на-Дону 2008 Андреева О. В., Богданова О....
Андреева О. В., Богданова О. Ю., Богославцева Л. В., Костюченко В. Ф., Рукина С. Н. Бюджетная система Российской Федерации: Учеб...
«article-pronom» Ростов-на-Дону 2009 iconДоклад о состоянии и использовании земель в ростовской области в...
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области
«article-pronom» Ростов-на-Дону 2009 iconСинергийная антропология как современная интерпретация исихазма
Защита состоится «22» апреля 2009 года в 1500 часов на заседании диссертационного совета Д. 212. 208. 13 по философским наукам в...
«article-pronom» Ростов-на-Дону 2009 iconРоль экуменизма в процессах глобализации (на примере современной России)
Защита состоится 2009 г в 15 ч на заседании диссертационного совета Д. 212. 208. 13 по философским наукам в Южном федеральном университете...
«article-pronom» Ростов-на-Дону 2009 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, Ворошиловский район, муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная...
«article-pronom» Ростов-на-Дону 2009 iconПервая волна расширения нато на Восток (1990
Защита состоится «18» сентября 2009 г на заседании Диссертационного совета Д. 212. 208. 08. по историческим наукам в Южном федеральном...
«article-pronom» Ростов-на-Дону 2009 iconЭволюция категории мировоззрения. Гносеологический анализ
Защита состоится «28» мая 2009 г в 14. 00 час на заседании диссертационного совета д 212. 208. 11 по философским наукам в Южном федеральном...
«article-pronom» Ростов-на-Дону 2009 iconНовые поступления 2 Сельское хозяйство 2 Почвоведение 2
Почвоведение / О. С. Безуглова; Федер агентство по образованию Рос. Федерации, Юж федер ун т. –Ростов-на-Дону: Изд-во Южного федерального...
«article-pronom» Ростов-на-Дону 2009 iconУчебно-методический комплекс по направлению: «Менеджмент» (магистр) Ростов-на-Дону, 2011
Государственный контроль и аудит: Учебно-метод комплекс. Ростов н/Д., 2011. 54 с
«article-pronom» Ростов-на-Дону 2009 iconЗначимость сенсорных технологий и систем в жизнедеятельности человека: философские аспекты
Защита состоится 1 апреля 2009 года в 15-00 на заседании диссертационного совета Д. 212. 208. 13 по философским наукам в Южном федеральном...
«article-pronom» Ростов-на-Дону 2009 iconКурс 2 семестр 4 Методическая разработка практического занятия для...
И. В. Ремизов Основы патологии. Учебное пособие для студентов оу спо ростов на Дону. Феникс, 2009 – 217с
«article-pronom» Ростов-на-Дону 2009 iconИнвестиционное обеспечение реиндустриализации региональной экономики:...
Защита состоится «16» декабря 2009 года в 17. 00 часов на заседании диссертационного совета д 212. 208. 03 по экономическим наукам...
«article-pronom» Ростов-на-Дону 2009 iconОценка степени трансформации природных ландшафтов прибрежной зоны водохранилищ юга России
Защита диссертации состоится 16 июня 2009 г в 15. 00 на заседании Диссертационного Совета Д. 212. 208. 12 при фгоу впо «Южном федеральном...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск